Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (с изменениями на 13 сентября 2019 года)
Содержание:
Реестр муниципальной собственности сельского поселения: образец 2020 года
Реестр муниципального имущества 01.01.2019. Скачать (формат — .xls)
Администрация Ряженского сельского поселения
Глава поселения — Бухтиярова Галина Валентиновна
Режим работы администрации:
понедельник — пятница: с 8-30 до 16-12
пятница: неприемный день
Ряженское сельское поселение располагается на юге Матвеево-Курганского района Ростовской области в 15 км от райцентра. Граничит с северо-восточной стороны с Матвеево-Курганским поселением, с юго-восточной стороны с Неклиновским районом, с юго-западной стороны с Малокирсановским сельским поселением.
Ряженое, основанное в 1776 году военным комиссаром надворным советником (что соответствовало военному чину подполковника) Григорием Ивановичем Коваленским, занимало 34 десятины земли. По общей народной переписи в 1782 году в нём проживало 162 человека. А через сто лет Ряженое Милость-Куракинской (позже — Политотдельской) волости, вошедшее в Таганрогский округ, насчитывало уже 218 хозяйств и 1370 душ обоего пола. Из них грамотных было 290 человек. В Ряженом была построена деревянная Георгиевская церковь, прихожан было около 1500 человек. В этом селе было одноклассное училище, в котором преподавали священник Иаков Чайкин и учительница Варвара Белугина.
В списках 4-й ревизии упоминаются постоянные селения по Миусу. Так, в книге «Материалы для историко-статистического описания Екатериновской епархии», изданной в 1880 году, рассказывается, что «. Урочище Ряженое, на пространстве 3300 десятин околичной земли, около 1776 года, получил в ранговую дачу Кригс-комиссар Коваленский и осадил здесь село Ряженое. «. А жил он в Таганроге и по берегу Азовского моря около города в 1781 году получил ещё 30 десятин земли.
В основном все сёла в Примиусье назывались по именам их основателей, т. е. по помещикам, которым принадлежали местные крестьяне. Однако Ряженое сохранило своё древнее название, которое не связано с его «основателем» Коваленским. Существует несколько версий происхождения этого названия. Две из них заслуживают особого внимания.
7 Проект постановления «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок». Скачать (формат — .doc)
Пояснительная записка к проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги в Администрации Ряженского сельского поселения «Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок». Скачать (формат — .doc)
Экспертное заключение на проект административного регламента исполнения муниципальной функции/предоставления муниуципальной услуги. Скачать (формат — .jpg)
Следующая
Раздел имуществаРеестр имущества муниципальной собственности
Состав реестра муниципального имущества
Раздел 1
Содержит сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
Раздел 2
Содержит сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
Раздел 3
Содержит сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа – основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
Ведение
Местные власти обязаны обеспечивать заинтересованных лиц соответствующей информацией. Вместе с тем реализуется надежная база информационного и юридического характера для учета собственности муниципального образования и его успешного управления. Ведение реестра муниципальной собственности осуществляется как на бумажных, так и на электронных носителях. Это – информация о количестве, стоимости, правовом и техническом описании, в том числе объекты незавершенного строительства, с указанием износа, необходимости проведения ремонтных работ и так далее.
Под ведением реестра муниципальной собственности подразумевается процесс сбора, регистрации и обработки сведений о состоянии и движении соответствующего имущества по отчетности, требуемой для управления. Сбор всей информации осуществляется соответствующими правовыми актами, распоряжениями главы муниципалитета, приказами отраслевых управлений. Регистрация сведений об объектах имущества муниципалитета – это выполнение следующих записей в БД:
- Главных реквизитов и содержания любых распоряжений, относительно этого объекта.
- Главных реквизитов и содержания иных документов, в которых подтверждается исполнение распоряжений (соглашений, договоров, соответствующих актов и прочих бумаг).
- Данных о положении объекта, его изменении и иной информации относительно него.
- Сведений квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Учет государственного и муниципального имущества на базе программ 1С:Предприятие
Учет — новелла 131ФЗ, до принятия учета регулировался исключительно НПА ОМС. Согласно 131ФЗ, порядок учета мун. имущества будет регулироваться отдельным ФЗ. В отсутствие соответствующего ФЗ ОМС вправе осуществлять собственное правовое регулирование отношений в сфере учета мун. имущества.
Учет— ведение ОМСУ реестра объектов мун. собственности. В реестре, как правило, учитываются объекты недвижимого имущества, находящиеся в мун. собственности. При наличии соответствующих возможностей представительные органы МО могут принимать решения об учете отдельных объектов движимого имущества, находящегося в мун. собственности. (Ех:в Омске подлежит учету движимое имущество муниципальных учреждений, балансовая стоимость которого превышает 500 тыс. руб.).
Ведение реестра объектов муниципальной собственности может осуществляться по двум основным принципам:
1) в зависимости от того, является ли мун. имущество казенным или нет, могут вестись реестры казенного имущества, имущества муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, ОМС;
2) в зависимости от вида мун. имущества могут вестись реестры жилых помещений, нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, объектов инженерной и иной инфраструктуры, автомобильных дорог, природных объектов (земельных участков, лесных участков, обособленных водных объектов, особо охраняемых природных территорий и т.п.), предприятий как имущ. комплексов, долей МО в объектах обшей долевой собственности и т.д.
В соответствии с Решением Омгор Совета «Об утверждении Положения о реестре мун. имущества г.Омска» от 22 декабря 2004 г. под реестром мун. имущества понимается инфо система, представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах мун. базу данных, в которой содержатся перечни объектов учета и данные о них. Реестр ведется департаментом недвижимости администрации г. Омска. Ведение базы данных мун. Имущества — это занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Все изменения состояния объектов мун. собственноти, связанные с их отчуждением либо иным изменением формы собственности, уничтожением, гибелью, а также ликвидацией или реорганизацией муниципальных унитарных предприятий, подлежат отражению в реестре Мун. имущества.
Документами, необходимые для включения, внесения изменений, дополнений или исключения из реестра:
1) правовые акты ОГВ и ОМС;
2) вступившие в законную силу решения судов;
3) заключенные в установленном порядке договоры;
4) свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
5) документы отчетности муниципальных предприятий и учреждений;
6) документы инвентаризации, проводимой ОМСУ
7) иные документы в соответствии с зак-вом.
ОМС предоставляют инфо, содержащуюся в реестре, в виде выписок по письменному заявлению.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?;
Ответственность
Неправильное ведение реестра является правонарушением, за которое уполномоченные лица несут юридическую ответственность. Основными нарушениями в данном случае являются следующие:
- Объекты разных уровней не покрывают территорию без разрывов.
- Данные о номерах по кадастру и технический учет отсутствует.
- Сведения о правоустанавливающих бумагах отсутствуют (или нет непосредственно документов).
Реестр имущества муниципальной собственности – не тождественен госрегистрации прав на соответствующее имущество.
Такое имущество не может передаваться в аренду. Если оно закреплено за собственником или приобретено бюджетной организацией, то для этого действия следует изначально получить согласие собственника. Об этом говорится в ч. 3 ст. 298 ГК РФ. В рамках оперативного управления соответствующие организации вправе и самостоятельно распоряжаться имуществом. Для сдачи в аренду следует заключить договор, который соответствует положениям Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ.
Реестр нельзя вести, если имущество используется не по назначению и не соответствует целям приобретения. В случае с землей ею можно пользоваться, согласно виду разрешенного использования, а строительство может осуществляться только там, где это разрешено.
Задачи
Увеличение эффективности управления собственностью муниципального образования связано с появлением новых компьютерных технологий, информационных систем, улучшением степени квалификации служащих. На основании соответствующих данных создается база, которая обеспечивает выполнение следующих задач:
- Образование единой системы учета и отчетности по расходам и доходам.
- Прозрачность сведений, предоставляемых для заинтересованных лиц, в том числе для местных властей и сообществ.
- Ведение статистики.
- Получение самых актуальных сведений в оперативном режиме с целью быстрого принятия управленческих решений.
- Увеличение успешности пользования собственностью муниципального образования.