Правила работы детских садов. пять основных изменений с сентября 2020 года
Содержание:
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6672314993
- Платить или не платить?
- По принадлежности и формам управления существуют четыре типа детских садов.
- Подготовка и адаптация к саду
- Примечания
- Сад ребенку необходим
- Сказкотерапия помогает адаптироваться в саду
- Страницы
- Признаки хорошего садика
- Отдавать ли ребенка в детский сад? Мнения ученых
- Названия групп в детском саду
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6672314993
О компании:
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК» ИНН 6672314993, ОГРН 1106672007144 зарегистрировано 18.05.2010 в регионе Свердловская Область по адресу: 620100, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Большакова, 19. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Заведующий — Колесникова Лилия Михайловна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование дошкольное».
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.05.2010
ОГРН ? |
1106672007144 присвоен: 18.05.2010 |
ИНН ? |
6672314993 |
КПП ? |
668501001 |
ОКПО ? |
66780413 |
ОКТМО ? |
65701000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(3… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
620100, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Большакова, 19
получен 18.05.2010
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ЗаведующийПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Колесникова Лилия Михайловна
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.02.2014 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.02.2017 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
85.11 образование дошкольное
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?
Регистрационный номер: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 66-15-001402 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.06.2015 |
Дата начала обработки: |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.05.2010 |
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №31 По Свердловской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.05.2010
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
075032095867 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.05.2010 |
ФСС ? |
661520945166151 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.05.2010 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
65401380000 |
ОКОГУ ? |
4210007 |
ОКОПФ ? |
75401 |
ОКФС ? |
14 |
Финансовая отчетность МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Платить или не платить?
Еще одна распространенная проблема – это так называемая «спонсорская» помощь. В некоторых садах от родителей едва ли не каждую неделю требуют все новых и новых финансовых поступлений. На самом деле ни воспитатели, ни заведующая не имеют права брать с вас какие-то деньги помимо оплаты за сад, производимой по квитанции. Если вы не согласны с их требованиями – звоните в окружное управление.
Кто может помочь сориентироваться среди детских садов Москвы:
- Консультация при Институте психологии РАН. Специалисты помогают подбирать государственные и частные детские сады, наиболее удобные для вас. У них можно получить дополнительную информацию, а также проконсультироваться относительно дальнейшего выбора школы. Телефон – (095) 283-53-30.
- Центр «Детство», в задачу которого входит сбор данных о проблемах детства по московскому региону. Позвонив в центр и заказав информацию, вы сможете в течение часа узнать краткую информацию о каждом садике – тип учреждения, наличие бассейна и спортзала, изучается лив садике иностранный язык и многое другое. Телефон – (095) 235-49-14.
- Отделы дошкольного образования окружных управлений Департамента образования. В них следует обращаться как при вопросах подбора подходящего детского сада, так и с жалобами на поборы или конфликты с воспитателями и заведующими.
Центральный округ: 951-41-67
Северный округ: 456-07-32
Северо-Восточный округ: 210-07-06
Восточный округ: 963-55-35
Юго-Восточный округ: 350-07-22
Южный округ: 324-76-46
Юго-Западный округ: 120-31-56
Западный округ: 249-08-86
Северо-Западный округ: 947-88-86
Зеленоград: 535-75-31
Перечень вопросов, которые стоит задать администрации при выборе детского сада любого типа:
Узнайте режим работы ДОУ.
Попросите показать вам лицензию и устав.
Спросите о программах и методиках, с которыми работают воспитатели.
Обратите внимание на количество детей в группе и количество воспитателей.
Попросите рассказать вам о персонале.
Поинтересуйтесь питанием.
Узнайте, какие группы есть в саду.
Спросите, какие дополнительные занятия проводятся в детском саду и сколько они стоят.
Обратите внимание на учредителей и спонсоров садика.
По принадлежности и формам управления существуют четыре типа детских садов.
- муниципальные,
- ведомственные,
- частные (коммерческие)
- домашние (семейные).
В зависимости от вида детского сада будет варьироваться и программа обучения, и количество детей в группе, и качество питания и игрушек, и даже во многом психологическая атмосфера.
Муниципальные детские сады
Наиболее популярный вид детского сада.
Имеет небольшую месячную оплату и работает строго по разработанным образовательным методикам .
Очень многое в них зависит от заведующей или директора – при равных условиях некоторые детские сады известны во всей округе, и очередь туда родители стараются занять за несколько лет.
В государственном садике существуют «общеобразовательная программа», прогулки, физкультура, лепка, рисование и музыка и др.
Некоторые из них предоставляют платные дополнительные услуги, от которых вы имеете право отказаться, даже если все остальные родители в группе хотят ими пользоваться.
Плюсы муниципального детского сада:
- маленькая стоимость. Она установлена законом и составляет 150 рублей в месяц. Существуют категории льготников, например, мамы-одиночки, многодетные мамы, вдовы и т.д.
- близость к дому. Помимо того, что врачи не рекомендуют возить малыша в садик, если дорога занимает больше 20 минут, в близлежащем садике у ребенка появится возможность завести друзей, с которыми он сможет проводить свободное время и в выходные.
Минусы муниципального детского сада:
- слишком большая наполненность групп. 25-30 человек для государственного детского сада – не редкость. В результате учить, допустим, чтению или письму все равно приходится дома, воспитательница не успевает объяснить непонятные моменты такому количеству подопечных.
- низкое качество ухода и присмотра, единообразие в занятиях. Об индивидуальном подходе к каждому ребенку вопрос не ставится. Отчасти это также вызвано проблемой «перенаселенности».
- отсутствие каких-либо деликатесов в питании. Если ребенок отказывается есть какие-либо блюда, ему придется оставаться голодным до следующей трапезы.
Ведомственные детские сады
— не контролируются напрямую Департаментом образования, их программы и порядки определяются предприятиями и организациями, в чьем ведомстве находится детский сад. Такие детские сады стоят дороже, но детям сотрудников предприятия предоставляются скидки. Ведомственных садов сейчас немного, и их количество сокращается.
Плюсы ведомственного детского сада:
- сравнительно небольшое (по сравнению с муниципальным) количество детей в группе,
- лучшие условия пребывания детей (опять же по сравнению с муниципальными садами),
- продуманное меню.
Минусы ведомственного сада:
- довольно высокая оплата (до нескольких тысяч),
- иногда бывают сложности с зачислением детей «со стороны».
Частные детские сады
– идеальный вариант при отсутствии финансовых затруднений.
Они работают, как правило, до 20-00 или 21-00, или круглосуточно.
В частных детских садах очень интенсивная и насыщенная программа развития. Они, как правило, хорошо обеспечены играми и игрушками, наглядными пособиями, детей на прогулку могут вывозить в ближайшую лесопарковую зону.
Контроль над работой негосударственных ДОУ осуществляется с помощью лицензирования, аккредитации, сертификации программ и аттестации педагогов.
Лице́нзия (от лат. liсentia «право») — разрешение на право, либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом.
Сертифика́ция (лат. certum — верно + лат. facere — делать) — форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов.
Аттеста́ция — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человека — отзыв, характеристика. Полученный в результате аттестации документ называют аттестатом.
Плюсы частного детского сада:
- маленькое количество детей в группе – около 10-12 человек, ребенок получает достаточно внимания
- дети легче адаптируются к садику
- разнообразное и вкусное питание, возможность угодить каждому малышу, индивидуальный подход к детям, который дает возможность максимально раскрыть свои способности. В каждой группе работают несколько воспитателей, за развитием детей наблюдают логопеды, психологи, педиатры, учителя-предметники.
- родители имеют право влиять на учебный процесс – например, через попечительские советы. В частности, они могут инспектировать кухню, требовать отчета о финансовой деятельности, даже присутствовать на занятиях.
- многие частные детские сады работают по системе «детский сад – школа».
Единственный минус частного детского сада – его стоимость.
Подготовка и адаптация к саду
Наверняка вы хотите выбрать своему крохе хороший детский сад и хорошую воспитательницу. Надо отметить, что последнее важнее, так как именно человек, с которым будет находиться малыш целый день, создает атмосферу в группе, и от него в большей мере зависит благополучие детей, а не от сада.
Ситуация новизны является для любого человека тревожной. Адаптационный период длится приблизительно 6 недель.
На первые три недели приходятся наиболее бурные реакции, проявляющиеся в:
- нарушениях сна
- капризности
- возможны респираторные заболевания.
Подготовив ребенка, можно избежать этих неприятностей:
Прогулки в детском саду
Хорошо бы иногда гулять на территории детского сада с его друзьями, чтобы в будущем все было уже знакомо.
Знакомство с воспитателем
Познакомьтесь заранее с воспитателем группы
Расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, обратите внимание на элементы самообслуживания, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается.
Режим дня
Постарайтесь заранее подготовить ребенка к режиму дня детского сада. За полгода до поступления в детский сад организуйте свой образ жизни так, чтобы ваш ребенок общался с разными людьми
Учите его общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки, площадки, приучайте к игре в песочнице, ходите в гости к друзьям и родственникам.
Примечания
- . Copyright 2010-2016 Евгений Шмулевский, права на материалы принадлежат авторам. Дата обращения 12 сентября 2016.
- .
- ↑ Гессен, Сергей Иосифович. . Психологос. www.psychologos.ru. Дата обращения 12 ноября 2019.
- . Психологос. www.psychologos.ru. Дата обращения 13 ноября 2019.
- . Страна СССР: всё о Советском Союзе. www.strana-sssr.net (12 февраля 2016). Дата обращения 13 ноября 2019.
- . activityedu.ru (27 сентября 2018). Дата обращения 13 ноября 2019.
- ↑ Александра Баландина. . Газета.Ru (27 сентября 2018). Дата обращения 13 ноября 2019.
- ↑ . scienceforum.ru. Дата обращения 13 ноября 2019.
- , с. 627.
- . activityedu.ru. Дата обращения 15 января 2020.
- Былинкин Н. П., Журавлёв А. М., Шишкина И. В. и др. Современная советская архитектура 1955-1980 гг.: Учебник для вузов. — М.: Стройиздат, 1985. — С. 109.
- Крупская Н. Педагогические сочинения. Том VI. Дошкольное воспитание. Вопросы семейного воспитания и быта. — М.: Академия педагогических наук, 1959
- Евгения Соколовская. . snob.ru (27 марта 2018). Дата обращения 12 ноября 2019.
- . Мел.fm. Дата обращения 25 января 2019.
- . Mel.fm. Дата обращения 25 января 2019.
Сад ребенку необходим
Отдавать ребенка в детский сад все же стоит. Сад готовит детей к школе в:
- интеллектуальном плане
- психологическом аспекте
- помогает выстроить отношения в социуме.
В детском саду ребенок учится строить отношения с детьми и взрослыми, участвовать в коллективной деятельности.
Ясельный возраст характеризуется сильной привязанностью к маме. Разлука с мамой в это время дается малышу очень тяжело и травматично, нарушается безмятежное и спокойное существование, столь необходимое для гармоничного развития.
В возрасте 3 лет ребенок начинает строить новые отношения с миром, со взрослыми, ломая сложившиеся старые. Поведение малыша резко меняется. Он все чаще проявляет такие качества, как:
- негативизм
- упрямство
- строптивость
- своеволие
- чаще спорит и бунтует.
Это кризис выделения своего «Я». Эти изменения даются ребенку нелегко. От взрослого требуется:
- мудрость
- спокойствие
- выдержка.
Малышу необходимо чувствовать понимание, поддержку и любовь. Кардинальные перемены в жизни ребенка нежелательны. Лучше немного выждать.
Сказкотерапия помогает адаптироваться в саду
Но самое мощное и доступное средство — это волшебство сказки. Есть целое направление в психологии — сказкотерапия.
Пусть малыш сам подскажет вам персонажа или используйте то животное, которым вы ласково называете своего кроху:
- зайчонок
- котенок
- мышонок
Сочиняйте с ребенком, фантазируйте так, чтобы рассказ был ближе к вашей семье. Говоря о детском саде, будьте объективны, дабы не сложились ложные ожидания.
Отдавать ребенка в сад лучше в 4 года
В первый раз можно привести ребенка только на прогулку, побыть с ним какое-то время. Не опаздывайте, хотя бы первое время забирайте его вовремя. Говорите ребенку, что в то время, пока он в саду, вы будете:
- о нем думать
- скучать
- зарабатывать денежки для того, чтобы потом пойти вместе в детский клуб, купить его любимое лакомство, долгожданную игрушку.
Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с малышом найти ей друзей или решить сложившуюся проблему, конфликт. Ориентируйте игру на положительный результат.
Когда малыш пойдет в сад, дайте ему с собой игрушку и постарайтесь уговорить его оставить ее в группе переночевать, чтобы утром снова с ней встретиться. Если ребенок на это не соглашается, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно в сад, ведь с другом веселей и спокойнее.
Но это средство подходит не всем: кому-то игрушка лучший друг, а для кого-то не играет важной роли в таких ситуациях. И последний штрих
Каждый день будьте:
- спокойны
- настойчивы
- доброжелательны
придумайте ритуал прощания. Ребенок чувствует ваше настроение. И ваше спокойствие обязательно ему передастся.
Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в или в
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или
Также будем рады вам в наших сообществах во
Страницы
- МЕДОСМОТР
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
-
Образование
- Семейное образование
- Организация работы ДОУ с детьми с ОВЗ
- Образовательные стандарты
-
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Администрация
- Персональный состав педагогических работников
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
-
Сегодня в садике
-
Рисуют и творят наши дети…
- К нам весна шагает
- Развитие человека в истории и культуре.
- 9 мая
- Ах! Красавица Зима!
- Волшебница — Зима
- Осень
- Космос в детском саду
- Знакомство с животными разных стран
- Конкурс чтецов
- Наши новости
- Конкурс детского рисунка
- Новогодний конкурс
- Конкурс фотографий
- Книжка своими руками
-
Рисуют и творят наши дети…
-
Доступная среда
Информация о работе ТПМПК 2018-2019 г.
-
Наши группы
- Фото сада
- Карапуз
- Лекотека (Малышок)
- Грибочки
- Теремок
- Паровозик
- Сказка
- Улиточка
- Лебедята
- Кораблик
- Звездочки
- Зайчата
- Ромашка
- Материалы к конкурсу ИКТ
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Противодействие коррупции
- Профилактика дорожно-транспортного травматизма
-
Информация для родителей
- Меню
-
Медкабинет
Адреса и телефоны медицинских учреждений московского района
-
Воспитатели
Педагогическим работникам
- Логопед
- Физкульт.руководитель
- Муз.руководитель
- Полезные ссылки
- Советы психолога
- Социальные партнеры
- Математическое развитие
- План работы на месяц
- Детский сад №3 Московского района — Средняя группа
- Фирменный стиль ДОУ
- Детский сад №3 Московского района — Старшая группа
- Детский сад №3 Московского района — Подготовительная группа
- Детский сад №3 Московского района — Младшая группа
- Летний период
- Контакты
-
Безопасность детей
Пожарная безопасность
-
НСОКО
- Анкетирование в детском саду
- Эксперту НОКО
- #Дистанционное образование
- Карта сайта
- Главная
-
Поступающим
- Порядок приема в ДОУ
-
Документы для приема в ДОУ
Образцы по заполнению
- Прием в первый класс
-
Методическая работа
- Документы: Приказ «О создании экспериментальных площадок»
- Методические разработки
-
Методическое объединение «Математика — это интересно»
- Образовательный проект воспитателя
- План семинара для воспитателей
- Постоянно действующий семинар для начинающих
- Обратная связь
- Дежурные дошкольные образовательные учреждения московского района.
- Экспериментальная деятельность ДОУ
- Безопасность детей дома
- Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
- Информационная безопасность
- ПРИЕМ ДЕТЕЙ С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА.
- СТОП COVID-19
- Трудовые вакансии
Признаки хорошего садика
Для каждого родителя может быть свой особенный набор признаков, по которым можно причислить садик к категории «хороший».
Но, как правило, есть ряд признаков, которые называют, так или иначе, почти все родители:
- Воспитатели и педагоги – доброжелательные, любящие детей, не допускающие грубого и оскорбительного обращения, использующие последовательность в принципах воспитания, умеющие и желающие найти подход в любой конфликтной ситуации, умеющие уговаривать детей, а не заставлять, прислушивающиеся к мнению родителей.
- Помещения сада должны быть чистые и ухоженные, группа разделена на несколько зон – игровую, для питания, для занятий, для сна.
- Территория сада хорошо благоустроена и убрана, огорожена.
- Для прогулок отводится достаточное количество времени, а площадка для прогулок хорошо оборудована – есть песочница, навес, игрушки.
- У детей есть время на свободную игру – именно в это время дети учатся договариваться друг с другом, ссориться и мириться, развивают воображение, играя в ролевые игры.
- Детей хорошо кормят.
- Дети часто делают какие-то поделки – рисунки, аппликацию, лепят из пластилина.
- Есть дополнительные занятия, детские утренники хорошо организованы и отрепетированы.
Отдавать ли ребенка в детский сад? Мнения ученых
Среди специалистов до сих пор нет единого мнения о том, стоит ли отправлять ребенка в дошкольное учреждение. Рассмотрим несколько точек зрения экспертов и сделаем выводы о том, так ли необходим детский сад для ребенка.
Одно исследование доктора психологии показало благотворное влияние посещения детских садов на когнитивные способности детей. В частности его работа была направлена на изучение влияния детского сада на детей, в семьях которых есть межличностные проблемы и трудности с финансами. Выяснилось, что даже самый бюджетный детский сад позволяет ребенку избавиться от влияния неблагоприятной домашней среды и лучше воспринимать информацию.
Другие исследования , что все приобретенные в саду знания и навыки рассеиваются уже к третьему классу школы и не оказывают никакого влияния на дальнейшую жизнь, поэтому необходимости в детском саду нет, если есть возможность обучать ребенка дома до школы.
Некоторые придерживаются нейтралитета в отношении споров о важности детских садов. К примеру, один американский ученый в своей статье рассказал о повышенном уровне гормонов стресса у детей, которые ходят в сад
При этом он обозначил, что дошкольное учреждение нужно хотя бы для того, чтобы родители могли строить карьеру и развивать финансовую состоятельность семьи.
Названия групп в детском саду
Конечно, подобрать название объединения для малышей достаточно сложно, ведь хочется, чтобы оно было и не избитое, но в то же время не резало слух, соответствовало этой возрастной категории. Кроме того, оно должно подразумевать, что у группы будет связанный с названием девиз, оформление, различная атрибутика, названия уголков и другие детали и элементы.
Оно также должно быть красивое и лаконичное. При желании и возможностях (в частном саду или при хорошем финансировании) можно заказать у дизайнеров создание проекта оформления помещений для дошкольников в соответствии с названием и реализовать его.
Давайте более подробно разберем варианты «заголовков» по возрасту. Итак, для ясельных групп мне кажутся интересными такие названия, как Карапузики, Неваляшки, Кнопочки, Ладушки, Детки-конфетки, Ангелочки.
Также подойдут Барбарики, ведь в этом возрасте малыши в большинстве уже знакомы с любимым мультфильмом. Сейчас же детей усаживают у телевизора или вручают планшет задолго до года, хоть я лично и против такого подхода, но это уже тема совсем для другого обсуждения.
В идеале, чтобы было нейтральное название, не женского рода и не мужского. С этой точки зрения Неваляшки и Кнопочки уже не очень подходят, хотя это не принципиально. Но вот Улыбка или Радость будут более нейтральными.