Правила работы детских садов. пять основных изменений с сентября 2020 года

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6672314993

О компании:
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК» ИНН 6672314993, ОГРН 1106672007144 зарегистрировано 18.05.2010 в регионе Свердловская Область по адресу: 620100, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Большакова, 19. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Заведующий — Колесникова Лилия Михайловна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «образование дошкольное».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

18.05.2010

ОГРН 
?
 
1106672007144   
присвоен: 18.05.2010
ИНН 
?
 
6672314993
КПП 
?
 
668501001
ОКПО 
?
 
66780413
ОКТМО 
?
 
65701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(3… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
620100, Свердловская обл, город Екатеринбург, улица Большакова, 19
получен 18.05.2010
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Заведующий
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Колесникова Лилия Михайловна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.02.2014

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

16.02.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
85.11 образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
66-15-001402 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.06.2015
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.05.2010

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №31 По Свердловской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.05.2010

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
075032095867
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.05.2010
ФСС 
?
 
661520945166151
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.05.2010

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
65401380000
ОКОГУ 
?
 
4210007
ОКОПФ 
?
 
75401
ОКФС 
?
 
14

Финансовая отчетность МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 564 «ФИЛИПОК»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Платить или не платить?

Еще одна распространенная проблема – это так называемая «спонсорская» помощь. В некоторых садах от родителей едва ли не каждую неделю требуют все новых и новых финансовых поступлений. На самом деле ни воспитатели, ни заведующая не имеют права брать с вас какие-то деньги помимо оплаты за сад, производимой по квитанции. Если вы не согласны с их требованиями – звоните в окружное управление.

Кто может помочь сориентироваться среди детских садов Москвы:

  1. Консультация при Институте психологии РАН. Специалисты помогают подбирать государственные и частные детские сады, наиболее удобные для вас. У них можно получить дополнительную информацию, а также проконсультироваться относительно дальнейшего выбора школы. Телефон – (095) 283-53-30.
  2. Центр «Детство», в задачу которого входит сбор данных о проблемах детства по московскому региону. Позвонив в центр и заказав информацию, вы сможете в течение часа узнать краткую информацию о каждом садике – тип учреждения, наличие бассейна и спортзала, изучается лив садике иностранный язык и многое другое. Телефон – (095) 235-49-14.
  3. Отделы дошкольного образования окружных управлений Департамента образования. В них следует обращаться как при вопросах подбора подходящего детского сада, так и с жалобами на поборы или конфликты с воспитателями и заведующими.

Центральный округ: 951-41-67
Северный округ: 456-07-32
Северо-Восточный округ: 210-07-06
Восточный округ: 963-55-35
Юго-Восточный округ: 350-07-22
Южный округ: 324-76-46
Юго-Западный округ: 120-31-56
Западный округ: 249-08-86
Северо-Западный округ: 947-88-86
Зеленоград: 535-75-31

Перечень вопросов, которые стоит задать администрации при выборе детского сада любого типа:

Узнайте режим работы ДОУ.
Попросите показать вам лицензию и устав.
Спросите о программах и методиках, с которыми работают воспитатели.
Обратите внимание на количество детей в группе и количество воспитателей.
Попросите рассказать вам о персонале.
Поинтересуйтесь питанием.
Узнайте, какие группы есть в саду.
Спросите, какие дополнительные занятия проводятся в детском саду и сколько они стоят.
Обратите внимание на учредителей и спонсоров садика.

По принадлежности и формам управления существуют четыре типа детских садов.

  • муниципальные,
  • ведомственные,
  • частные (коммерческие)
  • домашние (семейные).

В зависимости от вида детского сада будет варьироваться и программа обучения, и количество детей в группе, и качество питания и игрушек, и даже во многом психологическая атмосфера.

Муниципальные детские сады

Наиболее популярный вид детского сада.

Имеет небольшую месячную оплату и работает строго по разработанным образовательным методикам .

Очень многое в них зависит от заведующей или директора – при равных условиях некоторые детские сады известны во всей округе, и очередь туда родители стараются занять за несколько лет.

В государственном садике существуют «общеобразовательная программа», прогулки, физкультура, лепка, рисование и музыка и др.

Некоторые из них предоставляют платные дополнительные услуги, от которых вы имеете право отказаться, даже если все остальные родители в группе хотят ими пользоваться.

Плюсы муниципального детского сада:

  • маленькая стоимость. Она установлена законом и составляет 150 рублей в месяц. Существуют категории льготников, например, мамы-одиночки, многодетные мамы, вдовы и т.д.
  • близость к дому. Помимо того, что врачи не рекомендуют возить малыша в садик, если дорога занимает больше 20 минут, в близлежащем садике у ребенка появится возможность завести друзей, с которыми он сможет проводить свободное время и в выходные.

Минусы муниципального детского сада:

  • слишком большая наполненность групп. 25-30 человек для государственного детского сада – не редкость. В результате учить, допустим, чтению или письму все равно приходится дома, воспитательница не успевает объяснить непонятные моменты такому количеству подопечных.
  • низкое качество ухода и присмотра, единообразие в занятиях. Об индивидуальном подходе к каждому ребенку вопрос не ставится. Отчасти это также вызвано проблемой «перенаселенности».
  • отсутствие каких-либо деликатесов в питании. Если ребенок отказывается есть какие-либо блюда, ему придется оставаться голодным до следующей трапезы.

Ведомственные детские сады 

— не контролируются напрямую Департаментом образования, их программы и порядки определяются предприятиями и организациями, в чьем ведомстве находится детский сад. Такие детские сады стоят дороже, но детям сотрудников предприятия предоставляются скидки. Ведомственных садов сейчас немного, и их количество сокращается.

Плюсы ведомственного детского сада:

  • сравнительно небольшое (по сравнению с муниципальным) количество детей в группе,
  • лучшие условия пребывания детей (опять же по сравнению с муниципальными садами),
  • продуманное меню.

Минусы ведомственного сада:

  • довольно высокая оплата (до нескольких тысяч),
  • иногда бывают сложности с зачислением детей «со стороны».

Частные детские сады 

– идеальный вариант при отсутствии финансовых затруднений.

Они работают, как правило, до 20-00 или 21-00, или круглосуточно.

В частных детских садах очень интенсивная и насыщенная программа развития. Они, как правило, хорошо обеспечены играми и игрушками, наглядными пособиями, детей на прогулку могут вывозить в ближайшую лесопарковую зону.

Контроль над работой негосударственных ДОУ осуществляется с помощью лицензирования, аккредитации, сертификации программ и аттестации педагогов.

Лице́нзия (от лат. liсentia «право») — разрешение на право, либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом.

Сертифика́ция (лат. certum — верно + лат. facere — делать) — форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов.

Аттеста́ция — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человека — отзыв, характеристика. Полученный в результате аттестации документ называют аттестатом.

Плюсы частного детского сада:

  • маленькое количество детей в группе – около 10-12 человек, ребенок получает достаточно внимания
  • дети легче адаптируются к садику
  • разнообразное и вкусное питание, возможность угодить каждому малышу, индивидуальный подход к детям, который дает возможность максимально раскрыть свои способности. В каждой группе работают несколько воспитателей, за развитием детей наблюдают логопеды, психологи, педиатры, учителя-предметники.
  • родители имеют право влиять на учебный процесс – например, через попечительские советы. В частности, они могут инспектировать кухню, требовать отчета о финансовой деятельности, даже присутствовать на занятиях.
  • многие частные детские сады работают по системе «детский сад – школа».

Единственный минус частного детского сада – его стоимость.

Подготовка и адаптация к саду

Наверняка вы хотите выбрать своему крохе хороший детский сад и хорошую воспитательницу. Надо отметить, что последнее важнее, так как именно человек, с которым будет находиться малыш целый день, создает атмосферу в группе, и от него в большей мере зависит благополучие детей, а не от сада.

Ситуация новизны является для любого человека тревожной. Адаптационный период длится приблизительно 6 недель.

На первые три недели приходятся наиболее бурные реакции, проявляющиеся в:

  • нарушениях сна
  • капризности
  • возможны респираторные заболевания.

Подготовив ребенка, можно избежать этих неприятностей:

Прогулки в детском саду

Хорошо бы иногда гулять на территории детского сада с его друзьями, чтобы в будущем все было уже знакомо.

Знакомство с воспитателем

Познакомьтесь заранее с воспитателем группы

Расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, обратите внимание на элементы самообслуживания, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается.

Режим дня

Постарайтесь заранее подготовить ребенка к режиму дня детского сада. За полгода до поступления в детский сад организуйте свой образ жизни так, чтобы ваш ребенок общался с разными людьми

Учите его общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки, площадки, приучайте к игре в песочнице, ходите в гости к друзьям и родственникам.

Примечания

  1. . Copyright 2010-2016 Евгений Шмулевский, права на материалы принадлежат авторам. Дата обращения 12 сентября 2016.
  2. .
  3. Гессен, Сергей Иосифович. . Психологос. www.psychologos.ru. Дата обращения 12 ноября 2019.
  4. . Психологос. www.psychologos.ru. Дата обращения 13 ноября 2019.
  5. . Страна СССР: всё о Советском Союзе. www.strana-sssr.net (12 февраля 2016). Дата обращения 13 ноября 2019.
  6. . activityedu.ru (27 сентября 2018). Дата обращения 13 ноября 2019.
  7. Александра Баландина. . Газета.Ru (27 сентября 2018). Дата обращения 13 ноября 2019.
  8. ↑ . scienceforum.ru. Дата обращения 13 ноября 2019.
  9. , с. 627.
  10. . activityedu.ru. Дата обращения 15 января 2020.
  11. Былинкин Н. П., Журавлёв А. М., Шишкина И. В. и др. Современная советская архитектура 1955-1980 гг.: Учебник для вузов. — М.: Стройиздат, 1985. — С. 109.
  12. Крупская Н. Педагогические сочинения. Том VI. Дошкольное воспитание. Вопросы семейного воспитания и быта. — М.: Академия педагогических наук, 1959
  13. Евгения Соколовская. . snob.ru (27 марта 2018). Дата обращения 12 ноября 2019.
  14. . Мел.fm. Дата обращения 25 января 2019.
  15. . Mel.fm. Дата обращения 25 января 2019.

Сад ребенку необходим

Отдавать ребенка в детский сад все же стоит. Сад готовит детей к школе в:

  • интеллектуальном плане
  • психологическом аспекте
  • помогает выстроить отношения в социуме.

В детском саду ребенок учится строить отношения с детьми и взрослыми, участвовать в коллективной деятельности.

Ясельный возраст характеризуется сильной привязанностью к маме. Разлука с мамой в это время дается малышу очень тяжело и травматично, нарушается безмятежное и спокойное существование, столь необходимое для гармоничного развития.

В возрасте 3 лет ребенок начинает строить новые отношения с миром, со взрослыми, ломая сложившиеся старые. Поведение малыша резко меняется. Он все чаще проявляет такие качества, как:

  • негативизм
  • упрямство
  • строптивость
  • своеволие
  • чаще спорит и бунтует.

Это кризис выделения своего «Я». Эти изменения даются ребенку нелегко. От взрослого требуется:

  • мудрость
  • спокойствие
  • выдержка.

Малышу необходимо чувствовать понимание, поддержку и любовь. Кардинальные перемены в жизни ребенка нежелательны. Лучше немного выждать.

Сказкотерапия помогает адаптироваться в саду

Но самое мощное и доступное средство — это волшебство сказки. Есть целое направление в психологии — сказкотерапия.

Пусть малыш сам подскажет вам персонажа или используйте то животное, которым вы ласково называете своего кроху:

  • зайчонок
  • котенок
  • мышонок

Сочиняйте с ребенком, фантазируйте так, чтобы рассказ был ближе к вашей семье. Говоря о детском саде, будьте объективны, дабы не сложились ложные ожидания.

Отдавать ребенка в сад лучше в 4 года

В первый раз можно привести ребенка только на прогулку, побыть с ним какое-то время. Не опаздывайте, хотя бы первое время забирайте его вовремя. Говорите ребенку, что в то время, пока он в саду, вы будете:

  • о нем думать
  • скучать
  • зарабатывать денежки для того, чтобы потом пойти вместе в детский клуб, купить его любимое лакомство, долгожданную игрушку.

Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с малышом найти ей друзей или решить сложившуюся проблему, конфликт. Ориентируйте игру на положительный результат.

Когда малыш пойдет в сад, дайте ему с собой игрушку и постарайтесь уговорить его оставить ее в группе переночевать, чтобы утром снова с ней встретиться. Если ребенок на это не соглашается, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно в сад, ведь с другом веселей и спокойнее.

Но это средство подходит не всем: кому-то игрушка лучший друг, а для кого-то не играет важной роли в таких ситуациях. И последний штрих

Каждый день будьте:

  • спокойны
  • настойчивы
  • доброжелательны

придумайте ритуал прощания. Ребенок чувствует ваше настроение. И ваше спокойствие обязательно ему передастся.

Встройте «Правду.Ру» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в или в

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или

Также будем рады вам в наших сообществах во

Страницы

  • МЕДОСМОТР
  • Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование

      • Семейное образование
      • Организация работы ДОУ с детьми с ОВЗ
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

      • Администрация
      • Персональный состав педагогических работников
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Сегодня в садике

    • Рисуют и творят наши дети…

      • К нам весна шагает
      • Развитие человека в истории и культуре.
      • 9 мая
      • Ах! Красавица Зима!
      • Волшебница — Зима
      • Осень
      • Космос в детском саду
      • Знакомство с животными разных стран
    • Конкурс чтецов
    • Наши новости
    • Конкурс детского рисунка
    • Новогодний конкурс
    • Конкурс фотографий
    • Книжка своими руками
  • Доступная среда

    Информация о работе ТПМПК 2018-2019 г.

  • Наши группы

    • Фото сада
    • Карапуз
    • Лекотека (Малышок)
    • Грибочки
    • Теремок
    • Паровозик
    • Сказка
    • Улиточка
    • Лебедята
    • Кораблик
    • Звездочки
    • Зайчата
    • Ромашка
  • Материалы к конкурсу ИКТ
  • Противодействие коррупции

    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Противодействие коррупции
  • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
  • Информация для родителей

    • Меню
    • Медкабинет

      Адреса и телефоны медицинских учреждений московского района

    • Воспитатели

      Педагогическим работникам

    • Логопед
    • Физкульт.руководитель
    • Муз.руководитель
    • Полезные ссылки
    • Советы психолога
    • Социальные партнеры
    • Математическое развитие
    • План работы на месяц
    • Детский сад №3 Московского района — Средняя группа
    • Фирменный стиль ДОУ
    • Детский сад №3 Московского района — Старшая группа
    • Детский сад №3 Московского района — Подготовительная группа
    • Детский сад №3 Московского района — Младшая группа
    • Летний период
  • Контакты
  • Безопасность детей

    Пожарная безопасность

  • НСОКО

    • Анкетирование в детском саду
    • Эксперту НОКО
  • #Дистанционное образование
  • Карта сайта
  • Главная
  • Поступающим

    • Порядок приема в ДОУ
    • Документы для приема в ДОУ

      Образцы по заполнению

    • Прием в первый класс
  • Методическая работа

    • Документы: Приказ «О создании экспериментальных площадок»
    • Методические разработки
    • Методическое объединение «Математика — это интересно»

      • Образовательный проект воспитателя
      • План семинара для воспитателей
    • Постоянно действующий семинар для начинающих
  • Обратная связь
  • Дежурные дошкольные образовательные учреждения московского района.
  • Экспериментальная деятельность ДОУ
  • Безопасность детей дома
  • Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
  • Информационная безопасность
  • ПРИЕМ ДЕТЕЙ С 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА.
  • СТОП COVID-19
  • Трудовые вакансии

Признаки хорошего садика

Для каждого родителя может быть свой особенный набор признаков, по которым можно причислить садик к категории «хороший».

Но, как правило, есть ряд признаков, которые называют, так или иначе, почти все родители:

  • Воспитатели и педагоги – доброжелательные, любящие детей, не допускающие грубого и оскорбительного обращения, использующие последовательность в принципах воспитания, умеющие и желающие найти подход в любой конфликтной ситуации, умеющие уговаривать детей, а не заставлять, прислушивающиеся к мнению родителей.
  • Помещения сада должны быть чистые и ухоженные, группа разделена на несколько зон – игровую, для питания, для занятий, для сна.
  • Территория сада хорошо благоустроена и убрана, огорожена.
  • Для прогулок отводится достаточное количество времени, а площадка для прогулок хорошо оборудована – есть песочница, навес, игрушки.
  • У детей есть время на свободную игру – именно в это время дети учатся договариваться друг с другом, ссориться и мириться, развивают воображение, играя в ролевые игры.
  • Детей хорошо кормят.
  • Дети часто делают какие-то поделки – рисунки, аппликацию, лепят из пластилина.
  • Есть дополнительные занятия, детские утренники хорошо организованы и отрепетированы.

Отдавать ли ребенка в детский сад? Мнения ученых

Среди специалистов до сих пор нет единого мнения о том, стоит ли отправлять ребенка в дошкольное учреждение. Рассмотрим несколько точек зрения экспертов и сделаем выводы о том, так ли необходим детский сад для ребенка.

Одно исследование доктора психологии показало благотворное влияние посещения детских садов на когнитивные способности детей. В частности его работа была направлена на изучение влияния детского сада на детей, в семьях которых есть межличностные проблемы и трудности с финансами. Выяснилось, что даже самый бюджетный детский сад позволяет ребенку избавиться от влияния неблагоприятной домашней среды и лучше воспринимать информацию.

Другие исследования , что все приобретенные в саду знания и навыки рассеиваются уже к третьему классу школы и не оказывают никакого влияния на дальнейшую жизнь, поэтому необходимости в детском саду нет, если есть возможность обучать ребенка дома до школы.

Некоторые придерживаются нейтралитета в отношении споров о важности детских садов. К примеру, один американский ученый в своей статье рассказал о повышенном уровне гормонов стресса у детей, которые ходят в сад

При этом он обозначил, что дошкольное учреждение нужно хотя бы для того, чтобы родители могли строить карьеру и развивать финансовую состоятельность семьи.

Названия групп в детском саду

Конечно, подобрать название объединения для малышей достаточно сложно, ведь хочется, чтобы оно было и не избитое, но в то же время не резало слух, соответствовало этой возрастной категории. Кроме того, оно должно подразумевать, что у группы будет связанный с названием девиз, оформление, различная атрибутика, названия уголков и другие детали и элементы.

Оно также должно быть красивое и лаконичное. При желании и возможностях (в частном саду или при хорошем финансировании) можно заказать у дизайнеров создание проекта оформления помещений для дошкольников в соответствии с названием и реализовать его.

Давайте более подробно разберем варианты «заголовков» по возрасту. Итак, для ясельных групп мне кажутся интересными такие названия, как Карапузики, Неваляшки, Кнопочки, Ладушки, Детки-конфетки, Ангелочки.

Также подойдут Барбарики, ведь в этом возрасте малыши в большинстве уже знакомы с любимым мультфильмом. Сейчас же детей усаживают у телевизора или вручают планшет задолго до года, хоть я лично и против такого подхода, но это уже тема совсем для другого обсуждения.

В идеале, чтобы было нейтральное название, не женского рода и не мужского. С этой точки зрения Неваляшки и Кнопочки уже не очень подходят, хотя это не принципиально. Но вот Улыбка или Радость будут более нейтральными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector