Жилой комплекс «парк победы»: проект, который изменил рынок новостроек екатеринбурга

По законам военного времени

— Отец умел добиваться своего, — продолжает Татьяна Исааковна. — Производство на новом месте действительно развернули с колес. В части организации все было сделано грамотно и умело.

Когда бои шли на подступах к Москве, продолжает моя собеседница, передовым частям катастрофически не хватало танков, а смежники головного производства в Челябинске подвели, не успев доставить стартеры для боевых машин из Кирова. Тогда директор распорядился грузить недоукомплектованную технику на платформы, вместе с нею отправил к линии фронта и заводских сборщиков. Когда эшелон проезжал через Киров, к нему подвезли стартеры. Рабочие устанавливали их прямо на ходу, поэтому танки передали военным в полной боевой готовности.

Между тем сборка боевых машин забуксовала в Нижнем Тагиле. Директором танкового завода № 183 имени Коминтерна был Юрий Максарев — кировец, как и Зальцман.

— Папа уважал его, считал блестящим инженером и большим профессионалом, хотя отмечал: по характеру он был человеком медлительным. Так же медленно и тяжело шла перестройка вагоностроительного производства на военный лад. В конце 41-го папе позвонил Сталин и сказал: «Исаак Моисеевич, Нижний Тагил не справляется с переходом на производство танков. Поезжайте туда и решите этот вопрос». Максарева могли не просто снять — расстрелять, но отец фактически спас его, предложив назначить главным инженером. Сталин это предложение принял.

Человек-бомба: самые громкие диверсии Ильи Старинова

В Тагиле заводские склады ломились от переизбытка артиллерийских передков, и Зальцман распорядился временно прекратить их выпуск, чтобы высвободить мощности и рабочие руки. Об этом узнал курировавший производство нарком НКВД Лаврентий Берия и направил специальную команду на завод. Но вместо того, чтобы признать «ошибку», новый руководитель заявил: он получил большие права, чтобы делать танки, и пообещал выпроводить гостей за проходную под конвоем, если те будут мешать этому.

В октябре 41-го Тагил делал два Т-34 в сутки, в июне 42-го — уже 24. В журнале «Огонек» того времени есть фотография Зальцмана и Максарева на балконе гостиницы «Москва»: генерала вызвали в Кремль по делам наркомата, а Юрий Евгеньевич получал награду. В августе 42-го он стал Героем Cоцтруда, а в 46-м — лауреатом Сталинской премии. И благодарность своему спасителю пронес через всю жизнь. Татьяна Исааковна призналась, что воспользовалась его помощью, когда в Индию продавалась советская подлодка, в которой было реализовано ее изобретение. Требовалось срочно оформить патент. Бумаги были готовы, но ответ запаздывал. Максарев тогда возглавлял Госкомитет СССР по открытиям и изобретениям. С разрешения отца она позвонила ему, и Юрий Евгеньевич без промедления помог.

Не забыли Зальцмана и в самом Нижнем Тагиле, уже после войны пригласив на юбилей предприятия. На торжественном собрании он вышел к трибуне, но ему долго не давали говорить, аплодируя стоя. Присутствующие заметили, как по щеке у него скатилась слеза.

Война машин

Во время нашей беседы Татьяна Исааковна интересовалась, о чем будет публикация — об отрасли или людях, которые ее создавали. Но без людей не было бы и танковой промышленности, и это ей хорошо известно. Панорама отечественного танкостроения на протяжении самых судьбоносных для страны лет разворачивалась перед ее глазами, потому что в центре этих событий был ее отец — возглавлявший танковые комбинаты в Ленинграде, Челябинске и Нижнем Тагиле, назначенный наркомом танковой промышленности генерал инженерно-танковой службы Исаак Зальцман.

Взлет его был стремителен и высок. Через шесть лет после окончания Одесского индустриального института он уже возглавил в Ленинграде Кировский, ранее Путиловский, завод, выпускавший тяжелые танки КВ. Здесь под его руководством была впервые организована их конвейерная сборка. За это ему и главному конструктору Жозефу Котину в сентябре 41-го были вручены звезды Героев Cоцтруда под номерами 17 и 18. Но враг уже подступал к городу на Неве, кольцо блокады сжималось, и эвакуация производства стала неизбежна.

Первый высотный таран: как Алексей Катрич на МиГ-3 протаранил Do 17

— Отец первый раз приезжал на Челябинский тракторный завод за месяц до войны, — рассказывает Татьяна Штанько. — Здесь убедился: на его базе достаточно легко перестроиться на танки. Тогда тут уже собирали первые КВ. К Челябинску у меня особое чувство — звездный час отца относится именно к этому периоду. Он завещал передать сюда свою орденскую книжку, удостоверение лауреата Госпремии. Вообще я считаю, что масштаб сделанного им в тылу сопоставим с вкладом Жукова в армии, который, кстати, его высоко ценил.

— Ваш отец был с ним лично знаком…

— Я тоже знала Жукова. Мне повезло ребенком дважды увидеть его. В 1947 году родители отправились на Кавказ. Летели на «Дугласе» над Сталинградом — ни одной целой крыши не было. Потом на машине ехали к месту отдыха, а Жуков возвращался оттуда с семьей. Они с папой разговорились, а я стояла рядом. Второй раз встретились, когда покидали Урал в 49-м, а его уже в Уральский округ перевели. Приезжаем в Свердловск, поезд делает остановку, и папа видит, что на перроне стоит Жуков, окруженный свитой. Они опять поговорили, и так я второй раз постояла рядом с ним. Каждое 9 мая я обязательно кладу цветы к памятнику Жукову у нас в Питере, в Парке Победы. Я его большая поклонница, это была конкурентная личность.

— Маршал сравнивал эвакуацию заводов на Урал с лучшими войсковыми операциями…

— Да, 1200 рабочих-кировцев в течение нескольких суток переправили через кольцо блокады самолетами. Им разрешили взять с собой только сеточки с минимумом вещей. Потом этих классных специалистов по железной дороге отправили в Челябинск. Они привезли с собой запчасти, инструмент и сразу смогли приступить к работе.

Экспонаты музея военной техники под открытым небом в Казани

В музее представлены практически все виды военного вооружения. Среди них:

  • бронетанковая техника;
  • самолеты и вертолеты;
  • артиллерийские установки;
  • стрелковое оружие и снаряды.

Бронетанковая техника представлена тяжелой самоходно-артиллерийской установкой ИСУ-152, бронетранспортерами (в частности БТР-70, боевой машиной пехоты БМП-1 и боевой разведывательно-дозорной машиной БДРМ-1) и самими танками.


Боевые танки в музее.

Их в музее 4 разных модели: основные боевые танки Т-80Б и Т-72, средний танк Т-54-3 и украшение танковой части выставки – Т-34-85, модифицированная версия Т-34, оснащенная орудием 85 калибра. Его еще называют танком Победы. Это самый массовый танк ВОВ.

Среди авиационной техники здесь два многоцелевых вертолета Ми-2 и Ми-8, два истребителя-бомбардировщика МиГ-27К и Су-7Б, истребитель МиГ-17. А кроме них учебный L-29, макеты У-2 или По-2 и пикирующего бомбардировщика Пе-2, прозванного солдатами «Пешка».

Артиллерия на выставке – это не только ИСУ-152, но 6 различных видов гаубиц: ЗИС-3, ЗИС-2, БС-3, М-30, и Д-1. А также знаменитая БМ-13 «Катюша» на базе ЗиС-6 (УралЗиС).

Кроме артиллерийских установок времен ВОВ в музее присутствует ракетный комплекс тактического назначения «Луна-М, разработка и создание которого начались гораздо позже окончания войны.

Но самым необычным экспонатом считается рубка крейсерской атомной подводной лодки, которая была на службе до 2005 г. в северных морях. Ее название К-403 или «Казань». Рядом с ней находятся морская мина и торпеды.

Архитектура и детали проекта

ЖК «Парк Победы» — это монолитно-кирпичный комплекс комфорт-класса, состоящий из нескольких домов с разноуровневыми секциями высотой до 25 этажей. Всего в домах запроектировано 237 квартир. Общая жилая площадь квартала – 13 265,3 кв. м.

Архитектура новостройки представляет собой совокупность четких и лаконичных линий со светлым фасадом, подчеркнутым контрастными деталями. Общий облик ЖК «Парк Победы» схож со стилем высоток Нью-Йорка.

ЖК «Парк Победы» отличает очень выгодное расположение

Холл в ЖК «Парк Победы»

В новом квартале появится сразу три внутренних двора (642,3 кв. м), соединенных между собой. На территории ЖК организуют детские площадки, аллеи для прогулок и места для отдыха. В озеленении используют деревья и цветущие кустарники.

Территория квартала будет закрыта для проезда машин, кроме специального автотранспорта.

Двор в новом квартале на Уралмаше

С внешней стороны «Парка Победы» появятся тротуары, велосипедные дорожки и «зеленое» благоустройство.

Для владельцев личных авто предусмотрен подземный паркинг. Застройщик также организует автостоянку для временного размещения и клиентов коммерческих объектов.

Танковая дорога «Уралмашзавода» в наши дни

В настоящее время Танковая дорога «Уралмашзавода» является монументальным памятником времен Великой Отечественной войны. Но от ее былого вида практически ничего не осталось. Екатеринбуржцы местами застроили ее домами и гаражами. Полигон порос травой и массивные каменные блоки видны только в тех местах, где бывший танкодром пересекается оживленными пешеходными тропами. Ровесницами дороги являются березы, росшие в кюветах с 1943 года. Теперь же они уже почти сомкнулись над полигоном в петлях разворота танков. В наши дни эта некогда «дорога крови и слез» превратилась в тропу здоровья для жителей не только микрорайона Уралмаш, но и других районов уральской столицы. Летом по бывшим танковым маршрутам занимаются группы здоровья, пробегают кроссы спортсмены, гуляют дети и пожилые люди. В зимнее время здесь пролегают лыжные трассы…

Белая башня в Екатеринбурге: памятник архитектуры в стиле конструктивизма

  Памятник Серго Орджоникидзе в Екатеринбурге

Похожие публикации:

Памятник The Beatles

Словосочетание «ливерпульская четвёрка» известно, пожалуй, каждому, даже весьма далёкому от музыки человеку. Феномен группы The Beatles по сей день является наиболее ярким эпизодом в мировой истории рок-н-ролла, и именно поэтому в Екатеринбурге в 2…

Нулевая точка отсчета километров

«Нулевым километром» условно называют начальную точку отсчета, некий ориентир в определенном населенном пункте, от которого определяются расстояния до «нулевых километров» во всех прочих населенных пунктах. Такими ориентирами могут служить отмечаем…

Ледовый городок в Екатеринбурге — 2017–2018 гг.

Вечер предновогодней пятницы уходящего 2017 года в столице Урала – Екатеринбурге – был ознаменован открытием главного ледового городка, местом расположения которого стала Площадь 1905 г. Тематически экспозиция посвящена знаменательной дате, которую…

Дом-музей Д. Н. Мамина-Сибиряка

Перед нами дом, в котором в период с 1885 по 1891 год жил известный уральский литератор Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк (1852-1912), уроженец посёлка Висим, расположенного в 50 км от Нижнего Тагила. Дом был куплен писателем на гонорар за роман «Пр…

Ледовый городок в Екатеринбурге — 2016–2017 гг.

2017-й год — юбилейный для самого любимого в России детского писателя — Корнея Ивановича Чуковского. Мы будем отмечать 135 лет со дня его рождения. Чуковского любят и дети, и взрослые, потому екатеринбуржцы с особой радостью ожидали открытия нового…

Поделиться ссылкой:

Адрес и как добраться

Мемориальный парк «Победа» находится на северо-востоке Казани, в центре Ново-Савиновского района по улице Бондаренко, 5. Добраться можно на автомобиле, трамвае, автобусе или на метро, доехав до станций «Козья Слобода», «Яшьлек» или «Северный вокзал».

От вокзала Казань-1 нужно сесть на трамвай №5 и доехать до остановки “Парк Победы”.

От вокзала Казань-2 и Северного автовокзала следуют автобус №33 и троллейбус №13. Выходить нужно на остановке “Океан”.

От Центрального автовокзала добираться придется с пересадкой. Сначала садитесь на автобус №6 до остановки “Центральный стадион”, а после пересаживайтесь на автобус №15 или троллейбус №2 до “Океана”.

Со стороны Южного автовокзала добраться можно 33-им автобусом или трамваем №5 до остановки “Парк Победы”, а от Восточного автовокзала следует только автобус №33.

Кроме того, вам могут подойти трамвай № 6, который тоже приходит на одноименную остановку, и автобусы следующих номеров: 18, 40, 43, 62, 76. Добираясь на них, выходится на остановке “Голубятникова”.

Оказавшись в парке «Победа», доберитесь до центральной его части. Там и находится экспозиция.

Беседки в парке Победы на Уралмаше

Места для пикников организованы так, чтобы шумные компании не мешали друг другу. Территория регулярно очищается от мусора и обрабатывается от клещей. В сырую погоду могут докучать комары, поэтому перед посещением парка не забудьте прихватить репелленты. В летнее время устанавливаются шатры, стоимость аренды — 2 500 р. в день. Круглогодично доступно бронирование отапливаемых домиков с камином (3 500 — 4 000 р.), малых беседок в лесу (1 200 р.), большой крытой беседки (3 000 р.) и альтанок вдоль линии воды (2 500 р.). При необходимости предоставляются услуги шашлычника, возможен заказ пирогов. Искусственный водоем с фонтаном оборудован мостиком, с которого можно порыбачить с удочкой или покормить уток. Не боятся людей и белки.

Схема расположения беседок на сайте парка Победы

Парк Победы Екатеринбург

Расположение на карте

Жилой комплекс Парк Победы расположен в городе Екатеринбурге в жилом микрорайоне Уралмаш, в админимтративном районе Орджоникидзевский

Адрес ЖК Парк Победы

620034, Екатеринбург, Свердловская область, Орджоникидзевский район, микрорайон Уралмаш, Пересечение улиц: Кировоградская – Бакинских Комиссаров – Калинина – Сосновый переулок

Управляющая компания выбирается по результатам конкурса после сдачи дома в эксплуатацию

Общение соседей

Вступайте в официальную группу «Новостройки Екатеринбурга» вконтакте – делитесь фотографиями, обсуждайте строительство, общайтесь с соседями!

Мы вконтакте

Макет пикирующего бомбардировщика Пе-2

В парке выставлен макет Пе-2 с двигателями М-105, когда-то стоявший в виде памятника недалеко от казанского авиационного завода, основного производителя этих самолетов. Для тех кто хочет ознакомиться с этой необычной машиной подробнее, есть прекрасная работа Котельникова, Медведь, Хазанова «Пикирующий бомбардировщик Пе-2», опубликованная в №5-6 журнала «Авиация и космонавтика» за 2004 год. Более краткая версия в моем изложении – ниже по тексту.

Сложная история Пе-2 начинается с ареста конструктора Владимира Михайловича Петлякова в 1937 году по обвинению во вредительском затягивании сроков работ над самолетом АНТ-42, который в будущем станет Пе-8. Летом 1938 года Петлякову позволили вернуться к работе в Специальном техническом отделе (СТО) НКВД. В составе СТО организовали КБ-29, фактически целое объединение конструкторских бюро, занимавшихся проектированием новых боевых самолетов. Основную часть коллектива конструкторов составляли заключенные, жившие и работавшие в бывшем здании КОСОС ЦАГИ, превращенном в своеобразную тюрьму. Заключенными были и все фактические руководители КБ, включая А.Н. Туполева.
Новой машиной, к проектированию которой приступил Петляков во главе коллектива из 50 конструкторов, должен был стать высотный истребитель под наименованием «100» с большой дальностью полета и мощным наступательным вооружением. Дело в том, что после существенного прогресса авиации в 1930-ых, защитить тяжелый бомбардировщик только высокой скоростью полета на больших высотах стало невозможно. Потребовалось прикрытие бомбардировщиков высотным истребителем с большим радиусом действия, герметичной кабиной и наддувом двигателей. Подобным машинам сопровождения нужно было противопоставить высотные истребители-перехватчики. Таким образом, назначение будущего истребителя становилось двояким: дальний истребитель сопровождения и высотный перехватчик. Наименование «100» истребитель Петлякова получил, по-видимому, в связи с названием организации, где создавался – СТО; машина другого «арестанта», В.М. Мясищева, получила название СТО-два, или «102», а самолет А.Н.Туполева – СТО-три, или «103».

Тем временем, в 1940 году, в СССР вместе с другими образцами авиатехники, закупленной в Германии для ознакомления, прибыл двухмоторный пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 88А-1, который произвел впечатление на советских специалистов своим высоким уровнем и успешным применением в боевых действиях на Западе. В СССР пришли к выводу о необходимости срочного создания подобного самолета и принято решение о переделке высотного истребителя «100» в пикирующий бомбардировщик. На переделку было отведено 45 дней. Коллектив «зеков» был укреплен почти сотней специалистов из конструкторских бюро Яковлева, Ильюшина и Архангельского. Кроме того, был введен дополнительный ужин в 22 часа, после которого работали еще 2-3 часа. Летом этого же года Петляков был освобожден, а в октябре назначен главным конструктором завода №39.

История создания

Музей в Казини был заложен в 1978 г. Местность, отданная под возведение мемориального комплекса, была заболочена, что создавало трудности для реализации масштабного проекта, который включает в себя не только вечный огонь и памятники, но обширную территорию для прогулок, выставку военной техники и пруд, со специально разведенной в нем рыбой.

Строительство комплекса и установка окончательно завершились в 2005 г. к 60 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

Сам по себе парк «Победа» является местной достопримечательностью, все здесь наполнено глубоким символизмом и связано с памятью о прошедших днях войны. В частности, в парке находятся танки, самолеты и артиллерийские установки, на которых воевали участники ВОВ за Родину. Это возможность своими глазами увидеть образцы техники, с помощью которой ковалась Великая Победа, и историю развития оборонно-промышленного комплекса страны.

В период Великой Отечественной в Казань было эвакуировано более 70 предприятий,в том числе заводы военной промышленности. Поэтому на выставке представлены образцы, которые были собраны в этом регионе в военные годы и советское время.

Путешествие по России

Танковая дорога «Уралмашзавода» – памятник Великой Отечественной войны

Рубрика: Екатеринбург

Танковая дорога «Уралмашзавода» – бывший танкодром, где в период Великой Отечественной войны обкатывались и притирались детали собранных на предприятии танков и самоходок. Полигон был возведен на северо-западе Орджоникидзевского района Свердловска (ныне Екатеринбург). Решение о строительстве было принято 4 июля 1943 года на самом высоком уровне – в Государственном комитете обороны СССР. На строительство ушло всего четыре месяца и уже 21 ноября того же года по Танковой дороге известного на всю страну завода прошли первые боевые машины для фронта.

Аренда беседок на Шарташе «Каменный пляж»

В парке на Шарташе вас ждут:

  • беседки рядом с озером
  • пляж
  • 2 детских городка
  • батут
  • шашлычная.

В стоимость аренды беседок включены:

  • мангал
  • мешок для мусора
  • скатерть.

Дополнительно можете заказать:

  • розжиг
  • уголь 
  • шампуры
  • решетки для барбекю.

Территория парка обработана от клещей. В каждую беседку проведено электричество.Рядом с Каменным пляжем находится живописный и монументальный памятник природы — Каменные палатки. Ежедневно его посещают сотни туристов и горожан. Мы ждем вас. Не откладывайте свой отдых. Лето не бесконечно.

Количество беседок: 33 беседки, 3 банкетных зала.Вместимость: беседки до 20 персон, банкетные залы до 30 персон.Цена аренды: от 1500 руб/день.

Время работыЕжедневно с 10:00 до 22:00.Стоимость продления аренды после окончания работы парка — от 500 руб./час.

АдресЕкатеринбург, улица Отдыха, 107 (озеро Шарташ).

Как добратьсяНа автомобиле со стороны Егоршинского подхода через Кузню.На городском транспорте до остановки «Высоцкого» (конечная маршрутов 25; 077) и пройти в сторону пляжа на озере Шарташ.

Схема проезда    Карта парка

Контакты

Отдел продаж и бронирования: +7 (343) 301-55-05

Администратор:

Танковая дорога как «дорога крови и слез»

Для строительства Танковой дороги выбрали место в расположенном в лесном массиве парке Победы. Это совсем недалеко от Уральского завода тяжелого машиностроения (УЗТМ), за ныне заброшенной Белой башней, от которой тогда зависело водоснабжение микрорайона Уралмаш. Место оказалось подходящим не только по причине близости к заводу: зимой здесь не было риска снежных заносов. Строили танкодром, что называется, всем миром. Это была настоящая «народная стройка»! Закончив основную смену в цехах, рабочие целыми бригадами приходили работать сюда. На строительство направлялись также провинившиеся заводчане

Процесс возведения данного стратегически важного объекта оказался очень трудоемким. Из-за нехватки техники, тракторов и автомашин многие работы осуществлялись вручную

Поэтому полигон в народе назвали «дорогой крови и слез».

При прокладке Танковой дороги местность основательно расчищалась. Выкорчевывались пни и вырубались здоровые деревья (сосны, березы). Рабочие рыли глубочайшую, местами доходившую до 2-х метров траншею. В нее выше поверхности земли насыпался щебень. Непосредственно на него укладывали тяжелые каменные блоки. Данный вид работ был особенно тяжелым: блоки неправильной формы необходимо было подбирать так, чтобы они плотно, как пазлы, подгонялись друг к другу и не выскакивали из своих «гнезд». Эти «камешки» буквально вбивались в грунт при помощи очень тяжелой древесной трамбовки. В результате они смогли выдержать движение десятков танков и самоходов в день, мощные удары железных гусеничных траков. По обеим сторонам полигон оснастили очень глубокими кюветами, в которые отводилась талая вода весной и дождевые воды летом и осенью.

Нарком и Берия

— Однажды Сталин поинтересовался у отца, сколько в тылу ежесуточно нужно собирать танков, чтобы противостоять фашистам, — рассказывает Татьяна Штанько. — Папа высказал свое мнение: сто и более машин. Верховный спросил, знает ли он, как это сделать, и отец ответил утвердительно. В июле 42-го его назначили наркомом танковой промышленности, однако куратор оборонпрома Лаврентий Берия не забыл историю в Тагиле. Отец понимал, что работать в Москве он ему не даст, поэтому попросился на прежнее место, в Челябинск.

В ответ на сигналы в адрес строптивого руководителя хозяин Кремля якобы повторял жалобщикам: вы забываете еще об одном его недостатке — он умеет делать танки.

— Я слышала разговоры в окружении отца, — отмечает Штанько. — Тогда соперничали два подхода, две технологические школы. Танк погибал быстро. Его средняя жизнь — около ста километров пробега. И поэтому было принято решение технологически не вылизывать машины, как немцы вылизывали. И на этом очень сильно количество наращивали. Это был рациональный подход к производству в условиях войны.

Как двигатель уральского завода помог продать в Индию танки Т-90С

Впрочем, к изучению вражеских машин и их уязвимых сторон, подчеркивает рассказчица, отношение было самое серьезное. В Челябинск доставили подбитую вражескую технику. Инженеры рассматривали ее «на просвет», чтобы создать более грозных конкурентов.

— Отец сам регулярно принимал участие в испытаниях, садился за рычаги. Хорошо помню его больные глаза после этого. У него как у инженера была потребность все оценить самому, и к другим так же относился. Просто ставил их в ситуацию, которая позволяла сделать нужные выводы. Если не шла технология, мог перевести технолога в рабочие, чтобы он с другой позиции увидел весь процесс. — Вспоминают, что и бытовые вопросы Исаак Моисеевич решал подобным образом. Например, с непролазной грязью на дороге в Челябинске…

— Я слышала три версии этой истории. Расскажу ту, что знаю от отца. Рабочие попросили его отсыпать дорогу, по которой танки с завода двигались на полигон. После дождя они так размешивали гусеницами грязь, что невозможно было пройти. Тогда он посадил определенный круг руководителей в машину, привез туда и предложил выйти в это месиво. Они были в туфлях — как на работу пришли, а он, генерал, в сапогах… — Оставил там и уехал?

— Нет, конечно. Люди же неглупые с ним были. Поняли, в чем смысл и что надо делать. В литейке быстро отлили чугунные плиты и замостили ими дорогу.

ЖК Парк Победы от PRINZIP

Двор и благоустройство

Площадь первого двора 450 м², он будет сдан вместе с домом — не надо ждать, когда закончат строительство квартала, можно сразу гулять во дворе с детьми и встречаться здесь с друзьями.

Подъезд и общественные места

Холл — это общественное пространство, предназначенное для жителей и гостей дома. Здесь расположены зона ожидания, почтовые ящики, колясочная и туалет. Выходы в лифтовые холлы и во двор оснащены домофоном.

В холле работает администратор — это сотрудник управляющей компании, который следит за порядком, встречает гостей, принимает заявки от жителей.

Рядом с выходом во двор расположена колясочная — коляска не занимает место в квартире и коридоре, не надо каждый раз спускать её и поднимать. Холл под видеонаблюдением — коляска будет в безопасности.

Отделка квартир

В первом доме «Парка Победы» есть планировки с обычными кухнями, кухнями-гостиными, гардеробными и мастер-спальнями.

Квартиры подготовлены к чистовой отделке:

  • стальная сейф-дверь;
  • стены выровнены;
  • потолок зашлифован и подготовлен под окраску;
  • на полу стяжка с использованием шумоизоляции;
  • разведены электричество, трубы отопления и водоснабжения;
  • установлены унитаз и раковина в одном из санузлов;
  • санузлы гидроизолированы.

Террасы

На первом этаже квартиры с террасами — это открытые уличные площадки, принадлежащие квартире и приподнятые над уровнем земли. Чтобы сохранить ощущение приватности, они огорожены. На террасе можно разбить небольшой сад из растений в горшках, устроить летнюю детскую игровую, столовую или зону отдыха.

Эркеры

Эркер — это выступающая полукруглая часть стены, благодаря ему в комнате больше естественного света. В «Парке Победы» есть квартиры с эркером на лоджии и квартиры с эркером в комнате. Там можно устроить кабинет или поставить кресло для отдыха и чтения.

Длина танкового полигона почти семь километров

Бывший уралмашевский танкодром, имеющий форму восьмерки, протянулся на 6 км 800 метров. На прямом отрезке ширина полигона составляет 25 метров и 10 метров в петлях разворота танка. У танкодрома удлинена средняя часть, пролегающая вдоль улицы Бакинских комиссаров и плавно переходящая в улицу Донбасская. На уровне современной улицы Победы находится северная петля дороги, а на уровне Черниговского переулка – южная. Боевые машины шли навстречу друг другу по прямому участку дороги и во избежание столкновения должны были разминуться в петли разворота. По ним танки двигались только в одном направлении. Броневые плиты, которыми выложена дорога, весной оттаивали и просыхали раньше других дорог. Дети из окрестных бараков рабочего поселка чертили на них классики. Но веселая игра могла внезапно прерваться, когда с завода появлялся очередной танк…

Цены на услуги

Обилие живописных уголков обусловило популярность такого сервиса, как выездная регистрация брака. Не менее востребованная услуга — проведение корпоративных мероприятий. Банкетный зал, сложенный из оцилиндрованного бруса, вмещает до 60 человек. Средний чек на 1 гостя составляет 1500 р., стоимость обслуживания — 10% от итоговой суммы. Алкогольные напитки, фрукты и торт на торжество разрешается принести свои. Летнее кафе «Сказка» потчует блюдами, приготовленными на гриле. В меню также есть салаты и легкие закуски.

Зимой работает каток, наряжается новогодняя елка, сооружаются горки и ледяные скульптуры. Прокладывается лыжня и трасса для слалома на коньках (их можно взять напрокат, как и санки). Летом на просторной зеленой лужайке на берегу устанавливают бассейн. Аренда лежака для приема солнечных ванн обойдется в 200 р. за весь день.

Любителям экстремальной езды по пересеченной местности предоставляется возможность устроить гонки на квадроциклах. Инструкторы помогут освоить технику вождения и вникнуть в тонкости прохождения препятствий: колея, спуск, болотистые и горные участки. Цена удовольствия — 200 р. за 5 мин., 1000 р. за час. Чтобы арендовать велосипед (200 р. за час), понадобится предъявить паспорт. Веревочный городок «Лукоморье» оснащен трассами различной сложности, стоимость варьируется от 150 до 300 р.

Max Lebedev

Подведем итоги…

Вы серьезно настроены купить квартиру в ЖК Парк Победы или уже стали ее счастливым обладателем? Поздравляем, но это еще не все! Мы с удовольствием поможем Вам оставаться в курсе всех новостей строительства жилого комплекса. Для этого Вам необходимо проделать несколько несложных действий.

6 пунктов, которые Вам необходимо сделать:

  1. Посмотрите последние фото отчеты и подпишитесь на свежие фотографии со строительной площадки! Мы будем отправлять регулярные отчеты от застройщика и подписчиков!
  2. Добавьте в закладки “Веб камеру”, чтобы следить за строительством своей квартиры в реальном времени.
  3. Вступите в официальную группу вконтакте и обсуждайте любые вопросы с будущими соседями!
  4. Напишите отзыв о ЖК Парк Победы и о застройщике «PRINZIP»!
  5. Поделитесь ссылкой на жилой комплекс в одну или несколько социальных сетей, нажав на кнопки “Поделиться!” ниже. Больше обхват – больше соседей, а вместе следить интересней!
  6. При любой возможности фотографируйте стройку и отправляйте отчеты в личные сообщения группы вконтакте или на сайте с помощью формы “Добавить фото отчет”

Подписаться Добавить веб-камеру Вступить в группу Отправить фото со стройки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector