Проект игоря и валентины чапковских

Структура Института

Наименование структурного подразделения

(с копией положения)

Руководитель

Местонахождение

ректор

Устинов

Сергей Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.125)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 7

ректор

Устинов

Сергей Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.125)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 7

начальник управления

Пешехонова

Оксана Александровна

8(495) 374-86-54 (внут.102, доб.4)

ycheb-otdel@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 12А

и.о. декана

Савелова

Анна Владимировна

8(495) 374-86-54 (внут.103, доб.1)

savelova@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 14

ответственный секретарь

Игнатова

Надежда Алексеевна

8(495) 374-86-54 (внут.108, 109, доб. 5)

ignatova@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 16

заведующий библиотекой

Чистякова

Лариса Владимировна

8(495) 358-92-19 (внут.114)

lara_chistyakova0@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 8

Кафедра социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

заведующий кафедрой

Войнов

Дмитрий Александрович

8(495) 374-86-54 (внут.112)

voynovd@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра экономики

заведующий кафедрой

Морозко

Нина Иосифовна

8(495) 374-86-54 (доб.119)

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

заведующий кафедрой

Шубин

Игорь Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.118)

sh559@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра психологии

заведующий кафедрой

Агатий

Иван Иванович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

gatijj@rambler.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

заведующий кафедрой

Вармунд

Виктория Всеволодовна

8(495) 374-86-54 (доб.119)

vik_v@bk.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра государственно-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Стародубцев

Григорий Серафимович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Иванов

Андрей Викторович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

ivanov.a1108@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Шоткинов

Сергей Алексеевич

8(495) 374-86-54 (доб.119)

shotkinov@rambler.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Отдел кадров

начальник отдела

Устинова

Светлана Сергеевна

8(495) 374-86-54 (внут.101)

buh-iup@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 12Б

зам.гл.бухгалтера

Солопова

Анна Георгиевна

8(495) 374-86-54 (внут.117, доб. 3)

buh-iup@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 12Б

Отдел информационных систем

начальник отдела

Еремин Юрий Иванович

8(495) 374-86-54 (внут.110)

it-iup@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 21

руководитель службы

8(495) 374-86-54

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 11А

Архив

заведующий архивом

Сюрдо

Валентина Васильевна

8(495) 374-86-54 (внут. 108, 111, доб.5)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 16

Пример индивидуального плана развития сотрудника

Для начала необходимо проанализировать «профиль» сотрудника относительно выбранной должности. Например, вы хотите улучшить компетенции менеджера по продажам:

  • обслуживание клиентов;
  • принятие решений;
  • умение общаться;
  • умение убеждать.

Каждая из перечисленных компетенций включает ряд навыков, которые необходимо развивать. Это и необходимо отнести к приоритетам развития. 

Ф.И.О. сотрудника: Петров Иван Васильевич

Должность: менеджер по продажам

Ф.И.О. линейного руководителя: Дмитриев Александр Александрович

Должность: руководитель отдела продаж

Приоритеты развития:

1. Научиться принимать самостоятельные решения в работе с клиентами.
2. Развить навык ведения переговоров на более высоком уровне.
3. Проработать презентации и публичные выступления.

Карта развития сотрудника:

Стратегия развития Действия Сроки  Отметки о выполнении
Развитие на рабочем месте 1. Самостоятельно разрешать все конфликтные ситуации с клиентами. 2. Проанализировать презентации по 5 успешным и 5 несостоявшимся сделкам. 01.11.2019 — 01.12.2019
Специальные задания (проекты) Выступить на конференции с презентацией продукта компании.  до 30.11.2019
Обучение на опыте других Пройти авторский тренинг Дмитриева А.А. с разбором практических кейсов. 06.11.201913.11.201920.11.201927.11.2019
Обратная связь Выполнить практические задания по курсу Дмитриева А.А. и разобрать результаты с руководителем. до 30.11.2019
Коучинг 1. Совместно с консультантом сделать поуровневое описание компетенции «Навыки публичного выступления». Оценить себя по этой компетенции. 2. Подготовиться к нескольким выступлениям вместе с консультантом. Получить обратную связь о сильных и слабых сторонах проведенных выступлений. 3. Провести совместный анализ и сформулировать рекомендации для повышении эффективности собственных выступлений.  01.11.2019 — 01.12.2019
Самообучение 1. Роберт Чалдини «Психология влияния»;2. Джим Кемп, «Сначала скажите «нет»;3. Крис Андерсон, «TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям». 01.11.2019 — 01.02.2020
Тренинги и семинары Онлайн-тренинг «Продажи 2.0» 05.11.2019 — 19.12.2019

Дата заполнения ____________________ Подпись сотрудника __________________

Филиалы учебного заведения

ГостьМаргарита
14.10.2016 00:08

Ребенок учится на втором курсе юрфака. Хотелось бы все-таки выяснить реальную ситуацию с ВУЗом и с дальнейшим обучением  в нем.Есть или нет аккредитация у ВУЗа и продолжит ли он свою деятельность дальше?Что будет с нашими детьми-студентами второго курса юрфака???Переведут ли их в другой ВУЗ и если да, то в какой конкретно???Что делать с оплатой за обучение ? Мы не оплатили, как и все,практически, студенты.Хочется услышать точный ответ. До  деканата не дозвониться, к сожалению.

Надежда
11.10.2016 09:42

Почему я звоню-звоню и не могу дозвониться!? где все?? Что с институтом, я в октябре поступила и что теперь?

марина
28.09.2016 09:49

Аккредитации лишили летом, а лицензия истекает 31 декабря 2016 года. Ничего хорошего((((

Гость
21.09.2016 15:09

Услышала от дочери, что аккредитацию прикрыли. Это правда?Что теперь делать нашим детям?

Раиса
21.09.2016 11:54

Институт закрывают? Аккредитацию не прошел?

Карина
17.08.2016 13:04

Здравствуйте, а есть бюджетные места? И кто может попасть туда?

Султанова Елена
01.08.2016 23:38

Здравствуйте! Недоучилась в Псковском филиале,как забрать диплом предыдущего образования,если филиал закрылся?

Ольга
02.04.2015 11:49

Здравствуйте! Моя дочь хотела бы поступипоступить на юр.факультет. В школе изучала франц.язык.Может ли она подорвать документы и учиться у вас?

Индивидуальный учебный план

Подробно
Русская версия » О нас » Портал студента » Индивидуальный учебный план

 Индивидуальный учебный план студента

Запись обучающихся на изучение дисциплин организуется Офисом регистратора и эдвайзером  следующим образом

1) Вновь поступивший на учебу университет обучающийся да начало учебных занятий до 15 августа получает в ОР подготовительную выписку из типового  учебного плана 1 курса. После консультации с эдвайзером он в недельный срок записывается на выбранные дисциплины с указанием академического периода их изучения непосредственно в ОР. Таким образом, 25 августа формируется индивидуальный учебный план обучающегося на весь период обучения, определяющий его образовательную  траекторию. Дальнейшие изменения индивидуальный учебный план обучающегося в течение учебного года не допускаются.

2) обучающийся второго курса и старше корректируется свой индивидуальный учебный план на следующий учебный год по установленной форме при необходимости с помощью консультации эдвайзера в период с 1 по 15 июня. Данный план подписывается обучающимся и сдается в ОР до 20 июня.

3) Обучающийся второго курса и старше имеет право внести изменения в свой ИУП в объеме не более 10 % от общего числа кредитов до 25 августа. В этом случае в ОР подается письменная заявка с указанием изменений по установленной форме.

4) По каждой учебной дисциплине ректорат по согласованию с ОР устанавливает минимальное число обучающихся, необходимое для изучения дисциплины, а для каждого преподавателя максимального число обучающихся в академическом потоке (группе).

5) В случае, если на данную дисциплину в срок  до 20 июня записалось число обучающихся меньше минимально установленного, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочий учебный план. ОР делает об этом объявление на информационном стенде и на страницах университета в учебном портале высшего учебного заведения. Обучающиеся, записавшиеся на эту дисциплину, должны в срок до 25 августа подать в ОР  заявки об изменениях в ИУП обучающихся.

6) В случае, если к данному преподавателю записалось число обучающихся больше максимально установленного, то ОР формирует по этой дисциплине второй академической поток и по своему  усмотрению назначает на него преподавателя соответствующей квалификации. Обучающиеся распределяются по академическим потокам согласно порядку очередности записи.

7) В случае, если обучающийся, переведенный на следующий курс, в установленный срок не сдал в ОР свой ИУП, то за основу его обучения принимается на усмотрение ОР.

 Все возможные корректировки в течение всего периода обучения осуществляются в ОР по заявлению студента. После завершения записи на учебные дисциплины, внесения корректировка в установленном порядке ИУП утверждаются проректором по УР.

            На основе ИУП обучающихся составляется учебный план, который является основой для разработки расписания учебных занятий и оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическом периоде.  

Для первого курса расписание занятий утверждается не позднее, чем за 20 дней и корректируется не позднее, чем за три дня до начала очередного академического периода. Расписание учебных занятий для второго и старшего курса составляется в период с 20 по 30 июня и может корректироваться не позднее 27 августа.

            Обучающийся па согласованию с руководством университета имеет право изучить отдельные учебные дисциплины в других высших учебных заведениях. При этом высшим учебным заведениям рекомендуется определять перечень учебных дисциплин, конкретных высших учебных заведений и предельно допустимое количество кредитов.

Как пройти ускоренную программу обучения

1. В школе

Можно перейти на индивидуальный учебный план (ИУП). В этом случае вы сможете определять порядок освоения школьной программы и проходить её быстрее. Порядок ускоренного обучения по индивидуальному плану определяется при его составлении. Можно перейти на ИУП по всем предметам сразу либо только по некоторым дисциплинам. В этом случае ребёнку не нужно будет посещать все занятия по расписанию, он сможет присутствовать на них выборочно или приходить в школу только для сдачи аттестации.  

2. Вне школы

Для ускоренного обучения в экстернате придётся сменить форму получения образования. По закону в России получать образование можно двумя способами: в школах и других образовательных организациях и вне их (в семье, с помощью репетиторов или онлайн-школ).

По действующему законодательству, экстернат — это не самостоятельная форма обучения, а форма аттестации на семейном образовании. Ребёнок осваивает программу в семье, а в школе экстерном сдаёт промежуточные и итоговые аттестации.

Чтобы перевести ребёнка на семейное образование, родителям нужно написать заявление в департамент или управления образования по месту жительства, а также предупредить прежнюю школу. В большинстве регионов осуществить переход можно в любой момент учебного года, но многие эксперты рекомендуют начинать семейное обучение с сентября.   

Следующий шаг — выбрать школу для прохождения аттестаций. По закону ученик на семейном образовании становится экстерном именно в момент временного зачисления в аккредитованную образовательную организацию. 

Быть экстерном разрешено с любого возраста. Чтобы сократить срок обучения, можно пройти за год программу сразу нескольких классов. Существуют даже специальные школы-экстернаты, готовящие «семейников» к аттестациям. Например, в «Экстернате Фоксфорда» по программе два класса за один год можно в январе закрыть 10-й класс, а уже в мае-июне сдать ЕГЭ и выпуститься из школы.  

Аттестат ученика на семейном образовании ничем не отличается от документов остальных школьников. Отметок о форме обучения не ставится, отличники и хорошисты, как и все, могут рассчитывать на медаль.

Когда требуется ускоренное обучение

Дети становятся экстернами по разным соображениям. Рассмотрим самые распространённые.

Способности

Когда ребёнку легко даётся школьная программа, ему может быть скучно на обычных школьных уроках. Снижается мотивация и пропадает интерес к получению знаний. У ребёнка могут быть большие планы и амбиции, в которые не вписываются ненужные предметы и необходимость отсиживать за партой по семь уроков. Ускоренное обучение поможет заниматься в своём темпе. 

Внешкольные увлечения

Иногда ребята уже в юном возрасте становятся профессиональными спортсменами или обнаруживают в себе иные таланты. Увлечения начинают занимать так много времени, что не вписываются в график, и тогда перевод на ускоренное обучение становится спасением. Ребята закончат школу раньше сверстников и смогут уделять больше времени профессиональным увлечениям. А аттестат о среднем образовании станет своеобразной подушкой безопасности. 

Жизнь за границей

Семья часто переезжает или эмигрировала, но родители хотят, чтобы у ребёнка был российский аттестат. Чтобы не затягивать процесс его получения, они выбирают ускоренное обучение. 

Основные аспекты составления

В процессе составления индивидуального плана учитывается не только образование сотрудника и его личные цели, но еще и задачи соответствующего структурного подразделения. Другими словами, те знания, которые собирается получить сотрудник, должны иметь отношение к его служебной деятельности. Стоит отметить, что у государственного служащего есть возможность получения дополнительного профессионального образования не только с частичным отрывом на протяжении до трех рабочих дней в неделю, но и даже с определенным полным отрывом от выполнения своих непосредственных обязанностей.

В качестве основных направлений дополнительного профессионального образования можно указывать такие:

  • правовое;
  • управленческое;
  • планово-финансовое;
  • организационно-экономическое;
  • языковое;
  • информационно-аналитическое.

И все это — только основной перечень направлений, которые можно включать в индивидуальный план чиновника. К примеру, некоторые специалисты могут указывать в своем плане необходимость изучения иностранного языка, и это действительно требуется большинству из них. Предусматривается еще целый ряд других мероприятий, направленных на профессиональное развитие государственных служащих, среди которых можно отметить следующее:

  • обучение в аспирантуре;
  • получение высшего образования;
  • участие в симпозиумах, научно-практических конференциях, круглых столах и других мероприятиях.

Помимо всего прочего, сегодня крайне приветствуется стремление к саморазвитию, что тоже нужно учитывать.

Служба по персоналу конкретного ведомства разрабатывает пример индивидуального плана развития руководителя. Она должна каждый год заниматься формированием заявок на обучение для гражданских служащих в пределах доступного государственного заказа на проведение повышения квалификации, стажировки или профессиональной переподготовки. При этом государственный служащий может указывать, что, например, на весну у него назначены курсы изучения английского языка, летом он будет проводить доклад на специализированной научной конференции по праву, а осенью ему нужно отправиться в Туманный Альбион на посещение тренинга, связанного с эффективным управлением персоналом. Стоит отметить, что в данном случае государственный служащий ничего не тратит для получения нужных знаний, и посещение подобных мероприятий полностью оплачивается из государственной казны.

В состав МскУниверситета входят:

Институт Управления

— Профессиональный институт управления — предоставляет возможность получения высшего образования по программам бакалавриата, магистратуры и специалитета. Помимо этого можно получить второе высшее образование или дополнительную специальность. Профессиональный институт управления выдает своим выпускникам Диплом государственного образца о высшем образовании.

Институт Государственного и Муниципального Управления

высшее аккредитованное учебное заведение, предоставляет возможность получения высшего образования по программам:

  • «Бакалавр» (срок обучения от 2,5 лет на базе высшего образования до 4 — 5 лет на базе школы),
  • «Магистр» (срок обучения – 2 года), и
  • «Специалитет» (срок обучения от 2,5 лет на базе высшего образования и до 6 лет на базе школы).

Есть возможность получения второго высшего образования и дополнительной специальности.

Юридический Институт

высшее аккредитованное учебное заведение, которое предоставляет возможность получения высшего образования по всем программам:

  • «Бакалавр»,
  • «Магистр» и
  • «Специалитет».

К тому же есть возможность получения второго высшего образования и дополнительной специальности.

Институт Экономики

В Институте экономики доступны как классические очные и заочные, так и форма Дистанционного обучения, использующая все возможности специальных технологий и сети интернет.

Институт экономики — высшее учебное заведение, которое предоставляет возможность получения высшего образования по программам:

  • «Бакалавр»,
  • «Магистр»
  • «Специалитет».

Возможностью получения второго высшего образования и дополнительной специальности. 

Институт Психологии

Если Вы хотите стать профессиональным психологом, то мы научим Вас:

Думать, исследовать;
Понимать, анализировать;
Применять полученные знания на практике, работать с информацией;
Выслушивать людей, находить смысл, скрытый между слов, а также грамотно и доходчиво формулировать собственные мысли;

Успешно пользоваться приобретенными навыками не только в работе, но и в жизни.

Обучение в институте психологии – это многочасовая работа, чтение литературы, задействование интеллектуальных, волевых и творческих способностей личности на максимальную мощность.

Если вы будете прикладывать усилия, институт психологии сделает вас настоящим мастером своего дела!

Институт Туризма

Своим студентам Институт Туризма предлагает специальную дисконтную программу, которая позволяет получить скидки на обучение, вплоть до возможности бесплатного обучения!.

Все подробности и Условия участия в дисконтной программе вы сможете узнать в приёмной комиссии. Весь учебный материал преподносится студентам в самом качественном и глубоком виде. Большая часть преподавателей Института Туризма имеет ученую степень кандидатов или докторов наук.

Институт Туризма выдает своим выпускникам Диплом государственного образца о высшем образовании.

Профессиональный институт управления

Институт управления — предоставляет возможность получения высшего образования по программам бакалавриата, магистратуры и специалитета. Помимо этого можно получить второе высшее образование или дополнительную специальность.

Институт управления выдает своим выпускникам диплом государственного образца о высшем образовании.

В Институте управления трудятся более 150 человек преподавательского состава, большая часть которых имеет ученую степень кандидатов или докторов наук.

Преимущества заочного обучения:

  • не требует отрыва от основного вида деятельности – можно совмещать учебу с работой или семейной жизнью;
  • возможность получить высшее образование для тех, кто по состоянию здоровья или по причине удаленного места жительства не может обучаться по очной форме;
  • возможность одновременно с обучением в нашем институте получить образование в других вузах;
  • расширение профессиональных компетенций без отрыва от производства;
  • более низкие затраты на обучение по сравнению с очной формой.

Заочная форма обучения реализуется в институте в двух вариантах:

  • классическая заочная форма
  • группа выходного дня.

Классический вариант предусматривает сессии два раза в год. Перед сессией студенты при необходимости получают справку-вызов для предоставления им учебного отпуска по месту работы. Во время сессии студенты посещают лекции, семинарские занятия, сдают экзамены и зачеты.

Группа выходного дня предусматривает получение образования по блочной системе. Обучение проводится по выходным дням: в субботу и  воскресенье. После того, как освоен определенный блок, проводятся зачеты и экзамены.

Все студенты заочной формы в установленные сроки выполняют контрольные работы и курсовые работы, проходят все виды практик.

Продолжительность обучения по заочной форме зависит от первоначального уровня образования.

Для получающих первое высшее образование по программе бакалавриата срок обучения составляет 5 лет.

Диплом о втором высшем образовании студент может получить через 3-3,5 года.

Кроме того, все студенты имеют право на ускоренное обучение.

Срок обучения при этом сокращается за счет зачета или переаттестации дисциплин и практик, которые студент освоил при получении среднего профессионального образования, высшего образования или дополнительного профессионального образования.

Студентам, имеющим среднее общее образование и способным освоить образовательную программу в более короткий срок, ускорение обучения осуществляется за счет повышения темпа освоения образовательной программы.

Прием на заочную форму осуществляется каждый месяц по результатам ЕГЭ или внутренним экзаменам института. Подробнее с условиями приема в институт можно ознакомиться на страницах раздела «Абитуриентам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector