Какую школьную программу выбрать
Содержание:
- ИСТОРИЯ
- Школа 2100 (Школа 2000, программа Петерсон)
- ХИМИЯ
- МАТЕМАТИКА
- УМК «Школа России»
- Еще по теме «Школьные программы»:
- Программа 1-3
- Меняю Школу России на Школу 2100. Есть ли смысл?
- Программы обучения для начальных классов
- Программа начальных классов
- Начальная школа 1-3 — посоветоваться.
- Петерсон — за и против
- программа Занкова для начальной школы
- Программа 21 век (Виноградова)
- Школьная программа 5/1???
- Школы, обучающие по системе Эльконина-Давыдова
- Программа «Рекорд» в школе
- РУССКИЙ ЯЗЫК
- 11 класс
- ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ИСТОРИЯ
42. Все ресурсы из пунктов 1-7.
43. https://yadi.sk/i/Gvh_MAA0txKLVQ
Ссылка на файл, в котором все даты по истории России и мировой истории поставлены в соответствие по времени. Можно использовать для создания «линии времени».
44. http://www.hrono.ru/index.php
ХРОНОС – сайт на котором есть краткое описание всех исторических личностей, исторических географических объектов, есть генеалогические древа российских династий, подробный хронологический список дат и многое другое.
45. https://www.rusempire.ru/istoriya-rossii-kratko.html
История России (кратко) – пригодится для того, чтобы освежить свои знания перед экзаменами.
46. https://skills4u.ru/stati/stati_4.html
Продублирую сюда список ХУДОЖЕСТВЕННЫХ фильмов для изучения истории.
Школа 2100 (Школа 2000, программа Петерсон)
Программа направлена, прежде всего, на развитие и совершенствование традиционного содержания образования.
Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество.
Задачи:
- сформировать готовность к производительному труду
- сформировать готовность к дальнейшему обучению и — более широко — вообще к непрерывному образованию.
- вырастить естественно-научное и общегуманитарное мировоззрение.
- обеспечить определенный уровень общекультурного развития. Примером может служить формирование (выращивание) у школьника умений адекватного художественного восприятия хотя бы литературы
- сформировать определенные личностные свойства, обеспечивающие его успешную социально-психологическую адаптацию в обществе, успешную социальную активность и успешное социально-личностное развитие
- предоставить максимальные возможности для формирования у ученика установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности
- сформировать знания, установки и базисные умения педагогической деятельности.
Принципы.
Принцип адаптивности. Школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой — по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды.
Принцип развития. Основная задача школы — это развитие школьника, и в первую очередь — целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию.
Принцип психологической комфортности. Сюда относится, во-первых, снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса. Во-вторых, данный принцип предполагает создание в учебном процессе раскованной, стимулирующей творческую активность школьника.
Принцип образа мира. Представление школьника о предметном и социальном мире должно быть единым и целостным. В результате учения у него должна сложиться своего рода схема мироустройства, мироздания, в которой конкретные, предметные знания занимают свое определенное место.
Принцип целостности содержания образования. Иными словами, все «предметы» взаимосвязаны между собой.
Принцип систематичности. Образование должно быть систематично, соответствовать закономерностям личностного и интеллектуального развития ребенка и подростка и входить в общую систему непрерывного образования.
Принцип смыслового отношения к миру. Образ мира для ребенка — это не абстрактное, холодное знание о нем. Это не знания для меня, а это мои знания. Это не мир вокруг меня: это мир, частью которого я являюсь и который так или иначе переживаю и осмысляю для себя.
Принцип ориентировочной функции знаний. Задача общего образования — помочь формированию у ученика ориентировочной основы, которую он может и должен использовать в различных видах своей познавательной и продуктивной деятельности.
Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: Так как программа, по задумке авторов, перекликается с системой Эльконина-Давыдова, пригодятся все те качества, которые были описаны выше. Но так как это все же традиционная программа, рассчитанная на «среднего ученика», практически любой ребенок сможет по ней успешно учиться.
Более подробную информацию можно прочитать здесь:
ХИМИЯ
8. Все ресурсы из пунктов 1-7.
9. https://www.chem-mind.com/курс-химии/
CHEM-MIND.com – вся химия подана более системно, чем в школьном учебнике. Много разборов заданий для подготовки к ЕГЭ.
10. https://himija-online.ru/
Химия онлайн – учебник по органической химии с видеоопытами.
11. https://paramitacenter.ru/index.php?q=content/video-uroki-po-himii
Образовательный центр «ПАРАМИТА» — здесь собраны все ВИДЕООПЫТЫ по школьной химии, в том числе и те, которые необходимы для подготовки к ЕГЭ.
13. https://www.youtube.com/user/GTVscience/playlists
Простая наука – канал на ютуб, на котором можно посмотреть интересные опыты с изучаемыми веществами.
МАТЕМАТИКА
19. Все ресурсы из пунктов 1-7.
20. https://skills4u.ru/school/
Skills4u – тренажер для формирования навыков по математике (алгебре, геометрии). Сейчас есть навыки с 1 по 7 класс, а также срезовые тесты, позволяющие найти пробелы в знаниях. До 15 апреля всё бесплатно для зарегистрированных пользователей.
21. https://www.youtube.com/channel/UChE2sc5N7PfdV-yN2_ctvtg/playlists
GetAClass просто математика – ютуб-канал с простым объяснением сложных тем.
22. https://www.youtube.com/user/bezbotvy/playlists
Вezbotvy – ютуб-канал, на котором за 5 минут объясняются темы из 9-11 класса. Подходит для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
23. https://www.photomath.net/en/
Photomath – замечательное приложение для смартфонов, которое позволяет сканировать математические задания любого уровня сложности и показывает их решение с подробным пошаговым разбором. Скачать приложение можно в Google Play или в App Store, просто наберите рhotomath.
УМК «Школа России»
УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345):
— Русский язык. Азбука. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. (1 класс)Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. — Литературное чтение. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. — Математика. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. — Информатика. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. (3-4 классы) — Окружающий мир. Плешаков А.А., Крючкова Е.А.- Изобразительное искусство. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. — Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. — Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.- Физическая культура. Лях В.И. — Физическая культура. Гимнастика. Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»).
Все учебники, вошедшие в новый перечень, переизданы с изменениями и дополнениями. В связи с этим обучение по старым и новым учебникам в одном классе не рекомендуется методистами издательства.
Учебники системы «Школа России», не вошедшие в новый перечень, входили в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253). Поэтому образовательные организации вправе в течение трех лет использовать ранее приобретенные учебники.
Учебники для изучения предметной области Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) в 4 классе (могут использоваться в составе систем учебников «Школа России» и «Перспектива»)
— ОРКСЭ. Основы православной культуры. Кураев А.В. — ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. — ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. — ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Чимитдоржиев В.Л. — ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. — ОРКСЭ. Основы светской этики. Шемшурина А.И.
Изучение иностранных языков по следующим УМК издательства «Просвещение»:
— Английский язык «Английский в фокусе» («Spotlight»). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. (1-4 классы)- Английский язык «Звездный английский» («Starlight»). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (углубленное изучение: 1-4 классы)- Английский язык. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В. (2-4 классы) (не включен в новый перечень)- Английский язык. Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В. (углубленное изучение: 2-4 классы) — Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э.Хайн и др. (2-4 классы). УМК «Сферы» — Немецкий язык. Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М. (2-4 классы)- Немецкий язык «Вундеркинды Плюс». Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (базовое и углубленное изучение: 2-4 классы)- Французский язык «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4 классы)- Французский язык «Французский в перспективе». Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гусева А.В., Береговская Э.М. (углубленное изучение: 2-4 классы)- Испанский язык. Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4 классы)
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Еще по теме «Школьные программы»:
Программа 1-3
Программа 1-3 и 1-4.
Я сама в начале 90-х училась по программе 1-3 в прогимназии, потом поступила в гимназию в 5 класс. Т.е. сама никогда не училась в 4 классе. Знаю, что потом программу закрыли, а сейчас снова открыли. Скажите, чем нынешние программы отличаются друг от друга. Насколько одна программа сложнее, чем другая?
Меняю Школу России на Школу 2100. Есть ли смысл?
Ребенок учится в 1 классе, учитель очень молодой и не опытный, по ее словам она «ищет себя». Я против того, чтобы на моем ребенке учились и искали себя, к тому же учитель к сожалению не стал авторитетом у детей и картина складывается плачевная. Решила я перевести ребенка к другому учителю, там программа Школа 2100, по отзывам учитель очень хороший и при личном общении мне понравилась. Расскажите, очень дурная программа нас ждет?
Программы обучения для начальных классов
Просветите меня пожалуйста, какие сейчас программы в началке и чем они отличаются. Готовимся к 1-му классу, хочу понимать что меня ждет ))) У нас в школе у учителей разные программы. В школе программы «Школа России» и «Школа 2100». Гимназия 1517.
Программа начальных классов
Девочки, я запуталась окончательно. У разных подруг дети в разных школах по совершенно разным программам учатся. Откуда вообще такие программы берутся — мне не понятно. Ну да ладно, это все равно старшие классы. А меня интересует программа началки, есть ли какие-то рбщие требования? Где почитать об этом, ткните, плиз. Ну, скажем, техника чтения (ск слов в минуту), что и как писать должны, математика в пределах 20 или десятка? Что ещё там есть? Окружающий мир?
Начальная школа 1-3 — посоветоваться.
Сын идёт в первый класс в следующем году. Существует вероятность, что в школе будут набирать класс по системе 1-3 (то есть, началка будет 3 класса, как раньше). Также с большой долей вероятности там будет сильный учитель. Стоит идти? Если да, то какие соображения превалируют: сама система 1-3 или сильный учитель? Будет и класс 1-4 тоже с хорошим учителем.
Петерсон — за и против
Рискую показаться банальной, но… у меня деть в 1 классе. Идут по математике по Петерсон. Ребенку нравится, увлекает, решает все легко. Сейчас уже решает простейшие уравнения с неизвестной. Но при всем том очень озадачивает шквал негативных отзывов и в Сети, и очно. Побаиваюсь — а вдруг во втором классе будет сложно совсем? Я ведь понимаю, что чтобы оказать грамотную помощь ребенку, мне придется штудировать, как минимум, методическое пособие.. учебника явно будет мало. Кто что скажет?
программа Занкова для начальной школы
Растроена,просто жуть.Сынок идёт в 1 класс,ходим в школу на подготовку,учительница молодая и добрая,решили к ней в 1 класс.она должна была вести традиционную программу,и тут нам говорят,что у неё будет Занковская программа.Что делать?Больше идти не к кому.
Программа 21 век (Виноградова)
Поделитесь отзывами по программе 21 век (Виноградова), пож-та. Мы пойдем в 1 класс по ней
Если ребенок уже хорошо подготовлен к школе по ней не скучно будет заниматься? В чем ее плюсы и минусы, на что надо обратить внимание и кчему бы хорошо еще до школы подготовиться чтобы успешно заниматься по этой программе. Спасибо
Школьная программа 5/1???
Девочки,подскажите плиз. У меня сын на след.год идет в школу и я встала перед выбором — какую учебную программу выбрать традиционную (осенние,зимние и весенние каникулы) или 5/1 (5 нед.учатся 1 неделю отдыхают)? Ваши мнения ? Может кто-то сталкивался с двумя формами обучения? =) Или дайте ссылочку
Школы, обучающие по системе Эльконина-Давыдова
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в Москве школы, программы обучения в которых построены по системе Эльконина-Давыдова? Я знаю только 91. Заранее благодарю
Программа «Рекорд» в школе
Кто-нибудь знает, что это за программа? В инете через поисковики пока ничего толкового не нашла. Может кто учится по ней или знает сай, где про нее написано? А то у нас в одной из школ, которую мы рассматриваем как вариант, эта программа. Отзывы в районе вроде не плохие, но хочется конкретики.
РУССКИЙ ЯЗЫК
24. Все ресурсы из пунктов 1-7.
25. https://skills4u.ru/school/
Skills4u – тренажер для формирования навыков по русскому языку (вся школа, ОГЭ, ЕГЭ). До 15 апреля всё бесплатно для зарегистрированных пользователей.
26. https://therules.ru/
Все правила русского языка кратко и на одной странице.
27. http://капканы-егэ.рф/index.php/oge-2020-goda
Капканы-егэ – великолепный сайт для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому. Если вам надо подготовиться, например, к изложению ОГЭ, то здесь вы найдете и приемы сжатия текстов, и разбивку на микротемы, и аудиозаписи самих изложений, и многое другое. Тоже самое по всем остальным заданиям.
28. https://wordsonline.ru/dicts/
Все словари, которые могут пригодиться в школе (орфографический, синонимов, паронимов и т.д.)
11 класс
01. Магнитное поле
- 01. Магнитное поле, его свойства
- 02. Магнитное поле постоянного электрического тока
- 03. Действие магнитного поля на проводник с током
- 04. Действие магнитного поля на движущийся в нем заряд
- 05. Применение сил Ампера и Лоренца в науке и технике. Амперметр, телеграф, электромагниты, масс-анализаторы
02. Электромагнитная индукция
- 01. Явление электромагнитной индукции
- 02. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции
- 03. Вихревое электрическое поле
- 04. Движение проводника в магнитном поле
- 05. Самоиндукция. Индуктивность
- 06. Энергия магнитного поля
- 07. Генерация электрического тока
- 08. Передача электроэнергии на расстояние
- 09. Трансформатор
- 10. Электромагнитное поле
03. Электромагнитные колебания и волны
- 01. Свободные электромагнитные колебания в контуре
- 02. Вынужденные электромагнитные колебания. Электромагнитные колебания в контуре — источник радиоволн
- 03. Теория Максвелла
- 04. Электромагнитные волны. Опыты Г. Герца. Изобретение радио А. Поповым
- 05. Принцип радиотелефонной связи. Простейший радиоприемник. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи
- 06. Шкала электромагнитных волн низкочастотные излучения и радиоволны вплоть до инфракрасного излучения. Общие свойства волн
04. Оптика
- 01. Законы геометрической оптики
- 02. Практическая работа по теме Определение показателя преломления стекла
- 03. Построение изображения в линзах
- 04. Решение задач по теме Формула тонкой линзы
- 05. Световые волны. Интерференция
- 06. Световые волны. Интерференция
- 07. Поляризация света
- 08. Дифракция света
- 09. Дифракция. Поляризация
- 10. Цвет. Дисперсия
- 11. Решение задач по теме Оптика
05. Квантовая физика
- 01. Квантовая гипотеза Планка
- 02. Формула Эйнштейна для фотоэффекта. Применение фотоэффекта
- 03. Опыты А.Столетова. Явление фотоэффекта
07. Атомная физика
- 01. Трудности планетарной модели атома Резерфорда. Модель водородоподобного атома Н. Бора
- 02. Применение постулатов Н.Бора для объяснения линейчатых спектров атомов. Спектральный анализ.
- 03. Решение задач по теме Модель атома Н. Бора
- 04. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм микромира
- 05. Решение задач на основное уравнение корпускулярно-волнового дуализма микромира
- 06. Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Два пути развития квантовой механики
- 07. Физические основы работы лазеров. Применение лазеров
08. Физика атомного ядра
- 01. Естественная радиоактивность открытие Беккереля. Состав и свойства радиоактивных излучений
- 02. Закон радиоактивного распада. Правила смещения при радиоактивном распаде
- 03. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Удельная энергия связи ядер
- 04. Ядерные реакции. Выделение и поглощение энергии при ядерных реакциях. Термоядерные реакции синтеза лёгких ядер
- 05. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор. Перспективы развития ядерной энергетики
- 06. Биологическое действие радиоактивных излучений. Экспозиционная и поглощенная дозы излучения. Методы
- 07. Элементарные частицы. Античастицы. Кварки
- 08. Единая физическая картина мира. Физика и научно-технический прогресс
09. Поготовка к ЕГЭ
- 01. Система физических знаний. Структура заданий ЕГЭ по физике
- 02. Основные понятия кинематики. Скорость. Средняя скорость. Относительная скорость. Сложение перемещений и скоростей
- 03. Решение задач повышенной сложности на равномерное движение
- 04. Ускорение. Нормальная и тангенциальная составляющие ускорения
- 05. Графический способ описания движений
- 06. Задачи на движение с ускорением свободного падения
- 07. Задачи повышенной сложности на равнопеременное движение
- 08. Равномерное движение по окружности
- 09. Равнопеременное движение. Законы и уравнения
- 10. Уравнения кинематики прямолинейного движения тела с ускорением свободного падения
10. Динамика
- 01. Динамика. Основные понятия и модели
- 02. Силы в механике
- 03. Второй закон Ньютона для инерциальных и неинерциальных систем отсчета
- 04. Решение задач на движение тел по наклонной плоскости
- 05. Решение задач на движение системы связанных тел
- 06. Решение задач на движение по окружности в том числе и на поворотах
- 07. Решение задач повышенной сложности на движение в ИСО
- 08. Закон всемирного тяготения. Движение планет и спутников
- 09. Решение задач повышенной сложности на движение в НСО
- 10. Решение задач на равнопеременное движение в проекциях на координатные оси
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
47. Все ресурсы из пунктов 1-7.
48. https://www.youtube.com/channel/UC7MLjBIxLzLo1JvEfYxaftw
Школа обществознания – ютуб-канал с очень наглядными короткими видео по всем темам.
49. https://yadi.sk/i/ttuWTOPcxJuBHw
Ссылка на все термины по обществознанию, которые должен знать школьник к 11 классу.
50. https://4ege.ru/obshestvoznanie/2772-teoriya-k-ege-po-obschestvoznaniyu.html
Обществознание в таблицах и схемах – позволяет систематизировать знания перед экзаменами. Информация предназначена для подготовки к ЕГЭ, но использовать её можно и в предыдущих классах, когда конкретная тема изучается.