Как научить ребёнка считать в уме?
Содержание:
Книги по ментальной арифметике
Обойтись без пособий и решебников для домашнего обучения ментальной арифметике просто невозможно. Приведем небольшой список самых популярных и доступных для понимания учебников. Используйте их как самоучитель, сборник примеров и домашних заданий.
«Матемагия. Секреты ментальной математики». А. Бенжамин
Раскрывает секреты ментальной арифметики. После ее прочтения родителю будут доступны многие методы работы с ребенком дома. Автор рассказывает о математических трюках, способах молниеносно решить сложнейшие задачи устно.
В процессе усвоения материала у ребенка улучшается память, внимание. По итогам курса обучения школьник научится извлекать квадратный корень, переводить кубические величины в квадратные и наоборот без калькулятора, в уме
Блокнот-тренажер «Не ментальная арифметика». Ш. Ахмадуллин
Автор обещает научить детей быстрому устному счету за 21 день. В сборник включены теоретическая информация, упражнения для пробных занятий, задания высшего уровня. Можно использовать в детском саду, школе. Книга предназначена для детей от 7 до 11 лет.
По отзывам родителей, блокнот заинтересовывает детей с первого занятия.
Игра постепенно переходит в серьезную работу. Ребенок чувствует уверенность на уроках математики, повышается самооценка, успеваемость.
«Ментальная арифметика. Знакомство». Р. Багаутдинов, Р. Ганиев
Изучать ментальный счет по данному пособию можно с 5 лет. Этапный метод подготовки к развитию навыка решения задач на пальцах включает в себя теорию, простые упражнения, задачи повышенной сложности.
В книге огромное количество фотографий, изображений формул для вычитания, сложения многозначных цифр. Ребенок воспринимает информацию на слух, зрительно. Дети научатся считать с помощью ментальной карты за 1–2 месяца.
«Ментальная арифметика. Учебник для преподавателей и родителей»
Издается компанией «Анаста». В комплект входят четыре книги: учебник, «Методика для занятий с детьми», два решебника. Приобретать методическую литературу нужно в комплекте. К учебникам прилагаются флеш-карты для тренировки памяти, внимания.
Дидактический сборник используется на занятиях с детьми от 4 лет. Издатели гарантируют быстрое запоминание материала благодаря большому количеству интересных занятий, упражнений, психологической составляющей метода обучения.
«Ментальная арифметика. Сложение и вычитание». С. Эрташ
Это рабочий тренажер по ментальной арифметике и дидактический сборник в одном флаконе. Задачник помогает понять принципы преподавания быстрого счета в домашних условиях, в центрах «Менар», содержит доступную информацию для детей и родителей.
Математический гений быстро перейдет от низкого уровня к сложному благодаря играм, схемам, формулам, интересным задачам. Автор предлагает несколько способов сложения и вычитания: традиционный — на счетах, комбинированный, на пальцах (устный). Учебник предназначен для детей 4–6 лет.
Ментальная арифметика – это лишь один из методов развития ребенка раннего возраста. Использовать домашний тип обучения нужно в том случае, если вы уверены в своих силах, есть много свободного времени. В противном случае доверьте малыша специалистам, домашние задания готовьте вместе.
После успешного усвоения основ быстрого счета, автоматизации движения пальцами продолжайте самообучение дома. Делайте это регулярно, чтобы не потерять навык работы с ментальной картой.
Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .
Инструкция по применению
План счетов содержит всю необходимую информацию для ведения учета. Рабочий план счетов всегда должен включать следующие разделы в определенной последовательности:
Бухгалтерия
- Капитал.
- Кредиты и займы.
- Денежные средства, их эквиваленты и прочие расчеты.
- Капитальные вложения и долгосрочные активы.
- Процесс снабжения и производственные затраты.
- Производство и социальная сфера.
- Готовая продукция и товары.
- Процесс продажи и финансовые результаты.
- Забалансовые счета бухучета.
Бухгалтер
План счетов бухгалтерского учета — это схема, которая содержит 99 бухгалтерских счетов, сгруппированных по разным признакам. Он нужен для удобства и унификации. Каждая организация может утверждать на его основании рабочий план, который будет содержать наиболее используемые счета. Его можно распечатать и использовать в качестве наглядного пособия для повседневных операций.
Что такое план счетов?
План счетов бухгалтерского учета представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности, активов. обязательств в бухгалтерском учете. В Плане счетов приведены наименования и номера (коды) синтетических счетов (счетов первого порядка), перечень которых обязателен для применения организациями, и субсчетов (счетов второго порядка).
Синтетические счета имеют двузначный номер (от 01 до 99), разбиты на восемь разделов, в каждом из которых имеются свободные номера на случай дополнительного введения счетов. Практически в настоящее время используются 62 синтетических счета, остальные номера пока свободны.
Субсчета отдельных синтетических счетов кодируются по порядку в пределах каждого счета.
Забалансовые счета нумеруются по порядку тремя знаками (от 001 до 011), даны в приложении к Плану счетов.
Организации при необходимости могут вводить в рабочий План счетов по согласованию с Минфином России дополнительные синтетические счета, используя свободные номера. Субсчета, предусмотренные в Плане счетов, могут объединяться, исключаться и вводиться организациями самостоятельно.
https://www.youtube.com/watch?v=-nmqS3lKclk
В России, Франции, Германии и в ряде других стран используются единые унифицированные национальные планы бухгалтерских счетов, которые применяются всеми организациями независимо от форм собственности.
Так, в организациях бухгалтерским счетам присваиваются коды и кодовые серии, обеспечивающие высокий уровень компьютерной обработки учетной информации. При этом используются различные кодовые системы. Простейший план счетов, применяющийся в небольших фирмах. предполагает двузначное кодирование.
При более сложных видах хозяйственной деятельности применяется трехзначная система кодирования.
Новый план счетов
Счета активов в системе международных бухгалтерских стандартов трактуются как результаты прошлых событий и источники будущих выгод. Они отражают увеличение или уменьшение различных видов ценностей (имущества). Сюда относятся: касса, векселя полученные, счета к получению, авансом оплаченные расходы, земля, здания, оборудование и т.д.
Счета пассивов рассматриваются как результаты прошлых событий и источники будущих изъятий. На них учитывается увеличение или уменьшение денежных обязательств (долгов), которые делятся на краткосрочные и долгосрочные. К счетам пассивов относят: векселя выданные, счета к оплате, прочие краткосрочные и долгосрочные обязательства и др. Приведенные формулировки практически не противоречат нынешнему представлению об активных и пассивных счетах в российском Плане счетов бухгалтерского учета.
Счета капитала предназначены для отражения средств собственника, вложенных в фирму. Собственный капитал имеет постоянный характер, сальдо по его счетам отражается в балансе. Исключение составляют счета «Изъятие капитала» и «Вложение капитала», которые могут закрываться при реформировании баланса.
Счета доходов и расходов носят название временных средств: в конце отчетного периода они закрываются и определяется финансовый результат работы организации (прибыль либо убыток). Эти счета соответствуют счетам 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы» российского бухгалтерского учета.
Сальдо по счетам учета налогов на прибыль фиксируется в балансе аналогично отражению на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» в российском бухгалтерском учете и показывает задолженность либо переплату организации по налоговым платежам. Вместе с тем российский План счетов несколько отличается от применяемых в системе международных бухгалтерских стандартов.
Следует отметить, что единый унифицированный План бухгалтерских счетов, применяемый в России, имеет свои преимущества, поскольку обеспечивает:
- централизованное единое методическое руководство учетом и отчетностью;
- контроль за правильностью ведения учета, отчетности и использования имущества организации;
- сбор информационного материала в целом по стране, регионам и по отдельным организациям, что служит основой для анализа деятельности субъектов хозяйствования на разных уровнях и для принятия конкретных управленческих решений по дальнейшему совершенствованию ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
Методики обучения счету
Центр обучения Smartum предлагает свою уникальную методику обучения устного счета. В основу данной техники положена древняя японская методика Ментальная арифметика, которая была создана более 2000 лет назад. Она направлена не только на обучение счету, но и на развитие умственных способностей. В процессе обучения используются традиционные счеты абакус (соробан), которые легко и быстро научат не только складывать и вычитать, но и умножать, делить сложные цифры без использования калькулятора.
Обучение направлено на развитие обоих полушарий мозга, что способствует развитию фантазии, памяти, воображения, концентрации внимания, образному восприятию и прочему. Полный курс обучения длится 2-3 года, но первые удивительные результаты можно увидеть уже через 3 месяца регулярных занятий. Помогите вашему ребенку быстро и легко научиться считать в уме. Обращайтесь к нам!
Учимся делению
Для примера разделим 42 на 2. Для этого мысленно поделим абакус пополам или, например, на две части относительно точки на нём. Справа выставляем число, которое нужно разделить, а слева оставляем место для ответа. Если число двухзначное, то для ответа оставляем максимум 2 столбца, если трехзначное, то три и так далее. Итак, нам нужно 42/2. Выставляем справа число 42. В левой части будем писать ответ. Предлагаем писать его, начиная с крайнего левого столбца, чтобы, если вам попадётся число, при делении которого появится остаток, то для его записи были свободные столбцы. Число выставили, делим сначала цифру 4, так как она кратна двойке и даёт полное число без остатка. Это будет 2. Набираем двойку в крайнем левом столбце. А в правой части отнимаем 4 из столбца с десятками, остаётся 2. Делим 2 на 2, получается 1. Набираем его во втором, от левого края, столбце. В итоге у нас получился ответ 21.