По завершении или по завершению как правильно?

Склонение существительного «окончание»

Чтобы узнать, как пишет­ся сло­во «по окон­ча­нию» или «по окон­ча­нии», вспом­ним скло­не­ние неоду­шев­лен­но­го суще­стви­тель­но­го сред­не­го рода «окон­ча­ние». Определим, какую падеж­ную фор­му оно име­ет в кон­тек­сте.

В кон­це сло­ва «окон­ча­ние» отме­тим бук­во­со­че­та­ние -ие (не пута­ем с окон­ча­ни­ем суще­стви­тель­но­го -е). Такие суще­стви­тель­ные име­ют осо­бое скло­не­ние, отлич­ное от изме­не­ния по паде­жам типич­ных суще­стви­тель­ных сред­не­го рода с окон­ча­ни­ем -о/-е («озе­ро» или «поле»).

В датель­ном паде­же суще­стви­тель­ное «окон­ча­ние» име­ет флек­сию -ю, а в пред­лож­ном паде­же — флек­сию -и.

Понаблюдаем:

  • и.п. (что?) окон­ча­ние, поле, озеро
  • р.п. нет (чего?) окон­ча­ния, поля, озера
  • д.п. дам (чему?) окон­ча­нию, полю, озеру
  • в.п. уви­дим (что?) окон­ча­ние, поле, озеро
  • т.п. инте­ре­су­ем­ся (чем?) окон­ча­нием, полем, озером
  • п.п. узна­ем (о чём?) об окон­ча­нии, о поле, об озере

Если сло­во «окон­ча­ние» упо­треб­ле­но в фор­ме датель­но­го паде­жа, то пра­виль­но напи­шем «по окон­ча­нию», напри­мер:

По чему? по окон­ча­нию — фор­ма датель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го.

Производный предлог «по окончании»

Рассмотрим дру­гой вари­ант упо­треб­ле­ния сло­ва «окон­ча­ние».

В дан­ном кон­тек­сте сло­во «по окон­ча­нии» явля­ет­ся оты­мён­ным про­из­вод­ным пред­ло­гом, кото­рый  упо­треб­ля­ет­ся в падеж­ной фор­ме роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го «шко­лы». Исследуемая лек­се­ма име­ет вре­мен­ное зна­че­ние, сино­ни­мич­ное ана­ло­гич­ным про­из­вод­ным пред­ло­гам: 

  • по завер­ше­нии учё­бы;
  • по исте­че­нии дого­во­ра.

Форма пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го «по окон­ча­нии» сохра­ни­лась в напи­са­нии пред­ло­га и явля­ет­ся един­ствен­но пра­виль­ной. Часто встре­ча­ю­ща­я­ся фор­ма «по окон­ча­нию» в таком кон­тек­сте явля­ет­ся орфо­гра­фи­че­ской и мор­фо­ло­ги­че­ской ошиб­кой.

Правильно напи­шем:

ВыводПредлог «по окон­ча­нии» (шко­лы) пишет­ся с бук­вой «и» соглас­но пра­ви­лу орфо­гра­фии. Падежные фор­мы суще­стви­тель­но­го «по окон­ча­нию», » в окон­ча­нии» (сло­ва) име­ют окон­ча­ние -ю или -и в зави­си­мо­сти от кон­тек­ста.

Примеры

Предыдущая
Как правильно пишется»По разному» или «по-разному», как правильно пишется?
Следующая
Как правильно пишется»Накануне» или «на кануне», как пишется, слитно или раздельно?

Куда можно поступить после 11 класса

Выпускникам с 11 классами образования открыта дорога в любой вуз, надо лишь сдать все необходимые экзамены. Можно поступить и в среднее специальное учебное заведение, тем более на некоторые отделения даже там принимают лишь по окончании старшей школы.

Подводя итог, можно отметить, что одиннадцатилетка дает комплексные фундаментальные знания по основным дисциплинам. Учатся в старшей школе преимущественно те, кто намерен в дальнейшем получать сложную, требующую высшего образования профессию. Хотя в последнее время интерес российских учеников к средним специальным учебным заведениям повышается. С одной стороны, перед выпускниками ссузов сегодня открываются неплохие перспективы, с другой – многие стремятся уйти после 9 класса в колледж, техникум или училище, чтобы не сдавать ЕГЭ.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. К выполнению работы по эксплуатации бетоносмесителя допускаются работники не моложе 18 лет, имеющие необходимую теоретическую и практическую подготовку, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда и обучение по специальной программе, аттестованные квалификационной комиссией и получившие допуск к самостоятельной работе. 1.2. Работник, эксплуатирующий бетоносмеситель (далее — работник), должен периодически, не реже одного раза в год, проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда и получать допуск к работам повышенной опасности. 1.3. Работник, независимо от квалификации и стажа работы, не реже одного раза в три месяца должен проходить повторный инструктаж по охране труда; в случае нарушения требований охраны труда, а также при перерыве в работе более чем на 30 календарных дней, он должен пройти внеплановый инструктаж по охране труда. 1.4. Работник должен пройти специальный инструктаж и получить группу I по электробезопасности. 1.5. Работник, не прошедший своевременно инструктажи и проверку знаний по охране труда, к самостоятельной работе не допускается. 1.6. Работник, допущенный к самостоятельной работе, должен знать: устройство бетоносмесителя. Инструкцию по эксплуатации бетоносмесителя, техническому уходу за ним и профилактическому ремонту. Способы приготовления бетонной смеси с помощью бетоносмесителя. Требования, предъявляемые к качеству бетонной смеси. Правила выполнения слесарных работ в объеме, предусмотренном для слесаря строительного. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Способы оказания первой помощи при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации. 1.7. Работник должен уметь: управлять работой бетоносмесителя; выполнять техническое обслуживание и ремонт бетоносмесителя. 1.8. Работник, направленный для участия в несвойственных его профессии работах, должен пройти целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ. 1.9. Работнику запрещается выполнять работы, к которым он не допущен в установленном порядке, а также пользоваться инструментом и оборудованием, с которыми он не имеет навыков безопасного обращения. 1.10. В процессе выполнения работы на работника могут оказывать неблагоприятное воздействие, в основном, следующие опасные и вредные производственные факторы: — повышенная концентрация цемента в воздухе рабочей зоны; — движущиеся части бетоносмесительного агрегата; — острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях инструментов и бетоносмесителя; — повышенная влажность воздуха, спецодежды, спецобуви; — электрический ток, путь которого в случае замыкания может пройти через тело человека; — повышенный уровень шума и вибрации; — недостаточная освещенность рабочей зоны; — неудовлетворительные погодные условия. 1.11. Работник во время работы должен пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов. 1.12. Для предупреждения возможности возникновения пожара работник должен соблюдать требования пожарной безопасности сам и не допускать нарушения этих требований другими работниками; курить разрешается только в специально отведенных для этого местах. 1.13. Работник обязан соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка; следует помнить, что употребление спиртных напитков, как правило, приводит к несчастным случаям. 1.14. Если с кем-либо из работников произошел несчастный случай, то пострадавшему необходимо оказать первую помощь, сообщить о случившемся руководителю и сохранить обстановку происшествия, если это не создает опасности для окружающих. 1.15. Работник, при необходимости, должен уметь оказать первую помощь, пользоваться медицинской аптечкой. 1.16. Для предупреждения возможности заболеваний работнику следует соблюдать правила личной гигиены, в том числе, перед приемом пищи необходимо тщательно мыть руки с мылом. 1.17. Работник, допустивший нарушение или невыполнение требований инструкции по охране труда, рассматривается, как нарушитель производственной дисциплины и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а в зависимости от последствий — и к уголовной; если нарушение связано с причинением материального ущерба, то виновный может привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.

Уровни общего образования в России

Как и в большинстве стран, среднее образование в РФ многоступенчатое, причем на каждом этапе перед педагогами ставятся новые задачи. Так, детские сады призваны помочь ребенку адаптироваться в социуме и подготовиться к школе. В начальных классах дети приспосабливаются к учебному процессу и привыкают работать как на уроках, так и самостоятельно дома

В старшей школе большое внимание уделяется выбору будущей профессии

Дошкольное

Детский сад – первый шаг ребенка в образовательном процессе. Здесь малыши учатся выстраивать отношения с окружающими и самостоятельно познавать мир, получают начальное культурное и эстетическое воспитание. Учебная программа в садах ненасыщенная и рассчитана всего на 2-3 часа в день. Дети рисуют, лепят, мастерят, поют и танцуют. В последний год перед школой они учатся азам чистописания и чтения. По правилам, в детский сад ребенок ходит с 2 до 7 лет. Посещать дошкольные учреждения в России необязательно, этот вопрос решают родители. Но даже если они не против, мест в садах часто не хватает, и ребенок остается дома. Если мама и папа при этом не развивают малыша сами, в начальную школу он попадает неподготовленным и отстает от большинства сверстников.

Начальное

Базовое образование, которое готовит ребёнка к изучению сложных для него наук. Именно с 1 по 4 класс у детей окончательно формируются навыки самостоятельной работы. В начальную школу в России принимают с 6 с половиной лет. Учеба здесь длится четыре года. При поступлении ребенок проходит тестирование, в ходе которого психологи определяют уровень его интеллектуального развития. Первое полгода школьникам не выставляют отметки, но далее знания уже оцениваются по общепринятой пятибалльной системе. Со второго класса современные методисты нередко включают в образовательную программу иностранный язык и уроки компьютерной грамотности.

Основное общее

Девятилетний курс, по завершении которго ребенок получает документ о неполном среднем образовании. С ним можно продолжить учебу в техникуме, колледже или училище, чтобы освоить там профессию. В конце 9 класса выпускники проходят государственную аттестацию и сдают ОГЭ по всем основным дисциплинам. Провалив госэкзамен, ученик имеет право его пересдать. Девятилетка в России обязательна.

Среднее (полное) общее

Это и есть то образование, которое получают в 10 и 11 классах. Последние в совокупности также именуют старшей школой, а пойти в неё могут подростки, успешно сдавшие ОГЭ. По окончании одиннадцатилетки школьник получает аттестат, который дает ему право поступать как в среднее специальное, так и в высшее учебное заведение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector