По завершении или по завершению как правильно?
Содержание:
Склонение существительного «окончание»
Чтобы узнать, как пишется слово «по окончанию» или «по окончании», вспомним склонение неодушевленного существительного среднего рода «окончание». Определим, какую падежную форму оно имеет в контексте.
В конце слова «окончание» отметим буквосочетание -ие (не путаем с окончанием существительного -е). Такие существительные имеют особое склонение, отличное от изменения по падежам типичных существительных среднего рода с окончанием -о/-е («озеро» или «поле»).
В дательном падеже существительное «окончание» имеет флексию -ю, а в предложном падеже — флексию -и.
Понаблюдаем:
- и.п. (что?) окончание, поле, озеро
- р.п. нет (чего?) окончания, поля, озера
- д.п. дам (чему?) окончанию, полю, озеру
- в.п. увидим (что?) окончание, поле, озеро
- т.п. интересуемся (чем?) окончанием, полем, озером
- п.п. узнаем (о чём?) об окончании, о поле, об озере
Если слово «окончание» употреблено в форме дательного падежа, то правильно напишем «по окончанию», например:
По чему? по окончанию — форма дательного падежа существительного.
Производный предлог «по окончании»
Рассмотрим другой вариант употребления слова «окончание».
В данном контексте слово «по окончании» является отымённым производным предлогом, который употребляется в падежной форме родительного падежа существительного «школы». Исследуемая лексема имеет временное значение, синонимичное аналогичным производным предлогам:
- по завершении учёбы;
- по истечении договора.
Форма предложного падежа существительного «по окончании» сохранилась в написании предлога и является единственно правильной. Часто встречающаяся форма «по окончанию» в таком контексте является орфографической и морфологической ошибкой.
Правильно напишем:
ВыводПредлог «по окончании» (школы) пишется с буквой «и» согласно правилу орфографии. Падежные формы существительного «по окончанию», » в окончании» (слова) имеют окончание -ю или -и в зависимости от контекста.
Примеры
Предыдущая
Как правильно пишется»По разному» или «по-разному», как правильно пишется?
Следующая
Как правильно пишется»Накануне» или «на кануне», как пишется, слитно или раздельно?
Куда можно поступить после 11 класса
Выпускникам с 11 классами образования открыта дорога в любой вуз, надо лишь сдать все необходимые экзамены. Можно поступить и в среднее специальное учебное заведение, тем более на некоторые отделения даже там принимают лишь по окончании старшей школы.
Подводя итог, можно отметить, что одиннадцатилетка дает комплексные фундаментальные знания по основным дисциплинам. Учатся в старшей школе преимущественно те, кто намерен в дальнейшем получать сложную, требующую высшего образования профессию. Хотя в последнее время интерес российских учеников к средним специальным учебным заведениям повышается. С одной стороны, перед выпускниками ссузов сегодня открываются неплохие перспективы, с другой – многие стремятся уйти после 9 класса в колледж, техникум или училище, чтобы не сдавать ЕГЭ.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА
1.1. К выполнению работы по эксплуатации бетоносмесителя допускаются работники не моложе 18 лет, имеющие необходимую теоретическую и практическую подготовку, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда и обучение по специальной программе, аттестованные квалификационной комиссией и получившие допуск к самостоятельной работе. 1.2. Работник, эксплуатирующий бетоносмеситель (далее — работник), должен периодически, не реже одного раза в год, проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда и получать допуск к работам повышенной опасности. 1.3. Работник, независимо от квалификации и стажа работы, не реже одного раза в три месяца должен проходить повторный инструктаж по охране труда; в случае нарушения требований охраны труда, а также при перерыве в работе более чем на 30 календарных дней, он должен пройти внеплановый инструктаж по охране труда. 1.4. Работник должен пройти специальный инструктаж и получить группу I по электробезопасности. 1.5. Работник, не прошедший своевременно инструктажи и проверку знаний по охране труда, к самостоятельной работе не допускается. 1.6. Работник, допущенный к самостоятельной работе, должен знать: устройство бетоносмесителя. Инструкцию по эксплуатации бетоносмесителя, техническому уходу за ним и профилактическому ремонту. Способы приготовления бетонной смеси с помощью бетоносмесителя. Требования, предъявляемые к качеству бетонной смеси. Правила выполнения слесарных работ в объеме, предусмотренном для слесаря строительного. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения. Способы оказания первой помощи при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации. 1.7. Работник должен уметь: управлять работой бетоносмесителя; выполнять техническое обслуживание и ремонт бетоносмесителя. 1.8. Работник, направленный для участия в несвойственных его профессии работах, должен пройти целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ. 1.9. Работнику запрещается выполнять работы, к которым он не допущен в установленном порядке, а также пользоваться инструментом и оборудованием, с которыми он не имеет навыков безопасного обращения. 1.10. В процессе выполнения работы на работника могут оказывать неблагоприятное воздействие, в основном, следующие опасные и вредные производственные факторы: — повышенная концентрация цемента в воздухе рабочей зоны; — движущиеся части бетоносмесительного агрегата; — острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях инструментов и бетоносмесителя; — повышенная влажность воздуха, спецодежды, спецобуви; — электрический ток, путь которого в случае замыкания может пройти через тело человека; — повышенный уровень шума и вибрации; — недостаточная освещенность рабочей зоны; — неудовлетворительные погодные условия. 1.11. Работник во время работы должен пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов. 1.12. Для предупреждения возможности возникновения пожара работник должен соблюдать требования пожарной безопасности сам и не допускать нарушения этих требований другими работниками; курить разрешается только в специально отведенных для этого местах. 1.13. Работник обязан соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка; следует помнить, что употребление спиртных напитков, как правило, приводит к несчастным случаям. 1.14. Если с кем-либо из работников произошел несчастный случай, то пострадавшему необходимо оказать первую помощь, сообщить о случившемся руководителю и сохранить обстановку происшествия, если это не создает опасности для окружающих. 1.15. Работник, при необходимости, должен уметь оказать первую помощь, пользоваться медицинской аптечкой. 1.16. Для предупреждения возможности заболеваний работнику следует соблюдать правила личной гигиены, в том числе, перед приемом пищи необходимо тщательно мыть руки с мылом. 1.17. Работник, допустивший нарушение или невыполнение требований инструкции по охране труда, рассматривается, как нарушитель производственной дисциплины и может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а в зависимости от последствий — и к уголовной; если нарушение связано с причинением материального ущерба, то виновный может привлекаться к материальной ответственности в установленном порядке.
Уровни общего образования в России
Как и в большинстве стран, среднее образование в РФ многоступенчатое, причем на каждом этапе перед педагогами ставятся новые задачи. Так, детские сады призваны помочь ребенку адаптироваться в социуме и подготовиться к школе. В начальных классах дети приспосабливаются к учебному процессу и привыкают работать как на уроках, так и самостоятельно дома
В старшей школе большое внимание уделяется выбору будущей профессии
Дошкольное
Детский сад – первый шаг ребенка в образовательном процессе. Здесь малыши учатся выстраивать отношения с окружающими и самостоятельно познавать мир, получают начальное культурное и эстетическое воспитание. Учебная программа в садах ненасыщенная и рассчитана всего на 2-3 часа в день. Дети рисуют, лепят, мастерят, поют и танцуют. В последний год перед школой они учатся азам чистописания и чтения. По правилам, в детский сад ребенок ходит с 2 до 7 лет. Посещать дошкольные учреждения в России необязательно, этот вопрос решают родители. Но даже если они не против, мест в садах часто не хватает, и ребенок остается дома. Если мама и папа при этом не развивают малыша сами, в начальную школу он попадает неподготовленным и отстает от большинства сверстников.
Начальное
Базовое образование, которое готовит ребёнка к изучению сложных для него наук. Именно с 1 по 4 класс у детей окончательно формируются навыки самостоятельной работы. В начальную школу в России принимают с 6 с половиной лет. Учеба здесь длится четыре года. При поступлении ребенок проходит тестирование, в ходе которого психологи определяют уровень его интеллектуального развития. Первое полгода школьникам не выставляют отметки, но далее знания уже оцениваются по общепринятой пятибалльной системе. Со второго класса современные методисты нередко включают в образовательную программу иностранный язык и уроки компьютерной грамотности.
Основное общее
Девятилетний курс, по завершении которго ребенок получает документ о неполном среднем образовании. С ним можно продолжить учебу в техникуме, колледже или училище, чтобы освоить там профессию. В конце 9 класса выпускники проходят государственную аттестацию и сдают ОГЭ по всем основным дисциплинам. Провалив госэкзамен, ученик имеет право его пересдать. Девятилетка в России обязательна.
Среднее (полное) общее
Это и есть то образование, которое получают в 10 и 11 классах. Последние в совокупности также именуют старшей школой, а пойти в неё могут подростки, успешно сдавшие ОГЭ. По окончании одиннадцатилетки школьник получает аттестат, который дает ему право поступать как в среднее специальное, так и в высшее учебное заведение.