Дело № 39

Биография

Лилит Салливан родилась у Эдварда и Маргарет Салливанов в августе 1997 года. После рождения дочери, в семье Салливанов начинают происходить ужасные вещи — по необъяснимым причинам умирает 2 здоровых брата у Маргери и 3 сестры у Эдди. Родители обвиняют Лили в смерти родственников и ненавидят её.

Родители девочки пытаются её убить

Социальному работнику — Эмили Дженкинс поручают расследовать «дело номер 39», а именно — семью 10ти летней Лилит Салливан, поскольку она засыпает на уроках и получает одни двойки в школе. Эмили делает вывод, что родители Лили плохо обращаются с ней. Её опасения подтверждаются, когда Эдвард и Маргери пытаются сжечь девочку в духовке. Эмили вместе с детективом Майком Барроном спасает девочку. Родителей Лили лишают родительских прав и отправляют в психлечебницу. Далее, девочку отправляют в приют. Эмили решает временно удочерить Лилит, пока ей не найдут новую семью.

Лили на псих-экспертизе

Вскоре после прибытия Лилит, с Эмили начинают происходить странные вещи. Мальчик по имени Диего (один из дел Эмили) внезапно убивает своих родителей. Детектив Майк сообщает Эмили, что за ночь до убийства, Диего поступил звонок на телефон из её дома. Лилит подозревают в причастности к убийству родителей Диего и она проходит психиатрическую экспертизу у лучшего друга Эмили — Дага Эймса. Во время сеанса, Лили спрашивает у Дага, чего он боится и тонко угрожает ему. Вскоре после сеанса, Даг получает странный телефонный звонок, после которого у него начинаются сильные галлюцинации, после чего он умирает. Ему померещилось, что на него напала стая ос, и он пытаясь отмахиваться от них, свернул себе шею и разбил голову в ванной.

Эмили постепенно начинает бояться Лили и отправляется в психиатрическую больницу, чтобы расспросить родителей девочки. В больнице Эдвард (отец девочки) рассказывает Эмили, что Лили является демоном и питается положительными человеческими эмоциями, а также высасывает души у людей. Он объясняет Эмили, что единственный способ остановить смерти близких людей — это убить девочку. Вскоре после беседы, мать девочки сходит с ума в психлечебнице, а отец умирает, наткнувшись глазом на вилку во время драки. Детектив Майк Бэррон, друг Эмили, показывает ей записи телефонных разговоров, в числе которых есть записи разговоров, где Лилит насмехается над Дагом и угрожает Майку расправиться с его семьёй. Майк обещает Эмили, что поможет убить девочку. Он берёт дробовик из офиса и направляется к своей машине, но у Майка начинаются сильные галлюцинации — ему мерещится стая собак (Майк панически боялся собак)

Находясь в машине, Майк по неосторожности выстреливает себе в голову из дробовика. Смерть детектива расценивают как самоубийство.

Лили — демон

Эмили, узнав о смерти своего друга, выходит из себя и начинает кричать на девочку и заставляет её уйти из дома. Лили начинает злиться и её лицо превращается в лицо демона. Эмили, испугавшись этого, закрывается у себя в комнате. Девочка выламывает дверь и демоническим голосом угрожает Эмили, а затем насмехается над ней.

Когда девочка упокоилась, Эмили решает напоить Лили чаем со снотворным. Она укладывает спать девочку, запирает дверь и поджигает дом. По прибытию пожарных Эмили замечает, что девочка осталась цела и невредима. Эмили отвозит девочку на пирс, по дороге у Эмили начинаются галлюцинации, однако героиня не сдаётся и борется с видением. Лилит напугана тем, что героиня в состоянии бороться с её иллюзией.

Истинный облик демона

Эмили уводит машину с пирса. Когда машина тонет, она изо всех сил пытается утопить девочку (теперь в ее настоящей форме демона). Тем не менее, демон хватает Эмили за ногу и не даёт ей уплыть. Эмили борется и в конце концов вырывается на свободу, когда пойманная в ловушку Лилит падает на дно вместе с машиной. Наконец, демон погибает.

Альтернативная концовка

Альтернативную концовку можно найти на DVD в виде удалённой сцены в разделе «специальные функции». В альтернативном финале неизвестный мужчина спасает Эмили и Лили из тонущей машины. Приезжает скорая помощь и увозит Эмили в больницу. Об этом рассказывается в новостях. Маргери Салливан (мать девочки), находясь в психлечебнице, смотрит этот сюжет по телевизору. После выздоровления, Эмили арестовывают. А девочку помещают в новую семью.

Дело 39: Затащите это обратно

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 6 сентября 2009

Статьи » Рецензия Ужас!
о фильме:
рецензия | кадры: 7 | | постеры: 2 | в ролях

«Дело 39» (“Case 39”),
Режиссёр: Кристиан Альварт
Сценарист: Рэй Райт
Оператор: Хаген Богданский
Композитор: Микл Бритш
В ролях: Рене Зельвегер, Джодель Ферланд, Йен Макшейн, Брэдли Купер и другие.

Рене Зельвегер, без анорексии обреченная вовек подвергаться упоминаниям Бриджит Джонс, в роли самоотверженной круглосуточной труженицы социальной опеки, по делам службы столкнувшейся с чем-то нехорошим. Немец Кристиан Альварт, снявший маниакальный триллер на родине и отправившийся на поиски американской мечты за океан. Два обнадёживающих фактора в этом изначально посредственном мероприятии — и в итоге не придавшие ему ничего судьбоносного.

Лодка раскачивается неприлично долго. В море Альварта половину отпущенного времени властвует штиль из разглагольствований в офисах, юридических утрясок, встреч с то ли бывшими, то ли будущими, наведываний в детский дом да коллективных психотерапий. Даже бледные запуганные родители-детоубийцы, роющие в подвале могилку, запирающие двери на тридцать замков и пытающиеся поставить умницу доченьку в духовку, смотрятся обычными сумасшедшими. Почти бытовая драма. Зельвегер с Брэдли Купером размышляют о светлом будущем на мосту, юная Джодель Ферланд мило улыбается и делает невинное лицо, а всякие саспенсы и страхи маячат где-то точкой на горизонте, которую разглядишь-то лишь при особом желании.

Когда же маленькая девочка внезапно меняет характер на противоположно-стервозный, устраивая ганнибаловские вопросы-ответы да с угрозами и хитрыми прищурами — постановка переворачивается под другим углом — именно тем, что в графе «жанр», пресс-релизах и прочем. Непонятная вялая гусеница превращается в серую бабочку, которых вон летает сколько, поубивать бы половину.

Адская девочка с упорством, достойным всякого сатаны, убивает, потому что… убивает. Нравится ребёнку, что поделать — лишь бы не плакало. Довольствуется она, впрочем, вполне тривиальными приёмами, популярными в дьявольской детской киноколлекции из «изгоняющих дьявола», «оменов», «сайлентхиллов» и остального прочего. Нагоняет на всех по очереди галлюцинации, неловко маскируя собственные проделки неубедительными несчастными случаями. Без изощрений и особых пуганий, по канонам, где в конце должен остаться только один… ну и дитятко злое.

В свободное от убийств время оно буквально по собственной уже инициативе и дрожи напустит, и ехидной гримасой одарит, пугнёт, попросит мороженое и снова пугнёт. Девочка Джодель дает фору сначала Куперу, затем прямо в кадре устраивает едва ли не мастер-класс в убедительности Зельвегер, а после и вовсе обходит на повороте даже пририсовываемые ей компутерные гримасы и Большую Демоническую Руку, выставляя их некой лишней тратой бюджетных средств. Останавливает её, фактически, штука более сильная и неосязаемая — скудность сценарных слова и мысли.

Зачем маленькая «оменша» звонит туда-сюда, чтобы пошептать в трубку помехами с невнятными просьбами, передавая привет то ли «Звонку», то ли вовсе «Шестому чувству»? Соцработник Зельвегер — конечно, не психиатор Уиллис, а Альварт и Райт — даже вдвоём не Шьямалан. Если что-то любопытное и пугающее упомянутая парочка и выдумала — это осталось на монтажном столе, после того как Райту пришлось сначала серьезно укоротить изначально трехчасовой дебют, а затем ещё и переснять значительную часть всякого неизвестного, что заняло дополнительные несколько годков. Дошло до забавного: его уже второй голливудский фильм, нф-хоррор «Пандорум», выходит этой же осенью.

Так что поиски возможного удовольствия с сюжетными коллизиями и различными ужастями воображения вроде растягивающихся лиц и ночных кошмаров надо искать где-то там, среди вырезанного да переснятого, если оно ещё сохранено для какой-нибудь режиссёрской версии. Здесь же — они приведут в тупик из явно не задумывавшихся недоговорок, отчаянной предсказуемости и вторичности, подобно чёрной дыре поглощающих абсолютно всё. Двухчасовая попытка бросить в дрожь, когда бросать нечем, кроме одной талантливой девочки и десяти минут саспенса в сумме. Сначала усыпляющая бдительность, затем старающаяся растормошить триллермейстерство — но тщетно. Настоящее зло, как обычно, скрывалось в другом месте.

Любите кино.

Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/09/06/case39.shtml

Отзывы: [ 6 ] |

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Дело №39 2007 смотреть онлайн бесплатно

  • Плеер 1
  • Трейлер

https://youtube.com/watch?v=Ok-5lWGBQr8

Зарегистрированным пользователям доступны дополнительные плееры и возможность скачать фильм.

⇓ Быстрая регистрация одним кликом: ⇓


Похожие фильмы бесплатно:

Дело №39 фильм 2007 — нравится смотреть такое кино в режиме онлайн? Для поклонников отличная новость! Мы собрали полностью все Ужасы про демонов и дьявола для бесплатного просмотра в хорошем качестве.

Также обратите внимание на киноподборку с похожим сюжетом:

  • Гробница
  • Милосердие
  • Тьма
  • Очень странные дела
  • Психонавты: Забытые дети
  • Леденец
  • Верзила
  • Джинн
  • Ибо нас много
  • Экзорцизм на высоте 60 000 футов

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

2018-12-05
ksu_ny332010

Для меня Рене Зеллвегер — актриса романтических мелодрам, а тут она предстала в таком необычном образе. Ну я просто должна была это увидеть. Вообще, мне кажется, что серьезные роли в триллера играть намного проще, здесь можно на протяжении всего времени просто ходить с каменным лицом или с выражением дикого ужаса. Собственно, так она и делала. От нее здесь не требовались большие актерские способности. Мне понравилась ее героиня. Она никого не слушала, перед ней лежала эта папка с делом ребенка. Она думала, что над девчонкой действительно издеваются и ей нужна помощь, поэтому она и делала все, что он нее зависело. Правда, иногда все не так просто и понятно. За миловидной внешностью прятался настоящий демон. Собственно, интрига в фильме была сведена к минимуму, все итак ясно и понятно. В ужас меня привел всего один момент, когда родители запихивали девчонку в духовку. Это было дико, на это страшно смотреть. В тот момент я просто хотела разорвать ее ужасных родителей, которые так обращались с несчастным ребенком. Но, там все намного сложней. В общем, все тайны раскрывать не буду, увидите сами. Честно, фильм не особо понравился. Он средненький, на любителя. С подобным сюжетом есть истории намного интересней и страшней.

2018-12-06
Vizitalenka

Фильм действительно хорош. Да и странно было бы ожидать от Рене участия в некачественном проекте. Сюжет, конечно, далеко не нов. Детки-монстры давно являются излюбленной темой для ужастиков. Наверное, в силу невозможности увидеть зло в маленьком ангелочке. А вот с другой стороны меня постоянно не оставляет ощущение, что родители сами виноваты, раз получили такого ребенка. Ведь пока он маленький, именно они его воспитывают и участь сопереживанию. Просто далеко не у всех деток есть параспособности. Остальные же просто растят в себе монстров, обижающих животных и тех, кто слабее. Тут, конечно, девочку-припевочку показали просто демоном, повернутом на исполнении своих прихотей. Уже вполне себе сформированную эгоистичную личность с мистическим уклоном. Так что предугадать развитие фильма было довольно просто. Тем не менее актерская игра и качество съемок и спецэффектов не позволяют считать эту ленту обычным ширпотребом. Так что даже свою пятерочку получили заслуженно.

2019-01-30
lanaswzhar

Фильм «Дело №39» произвел хорошее впечатление триллера с элементами ужасов, смотрится на одном дыхании, достаточно сцен, где можно переживать за главную героиню, опасность, мистика, интрига, все зрелищно. В главные роли Рене Зельвегер (в фильме Эмили), потрясающая актриса, играет роль работницы социальной службы. Однажды Эмили приходит на помощь к маленькой девочке Лилит, спасает ее от смерти. На жизнь девочки покушались собственные родители. Отца Лилит в последствии арестовали, мать упекли в психическую лечебницу. Эмили, которая спасла ребенка, так прониклась историей, пожалела девочку и решила оформить над ней опеку. С этого момента жизнь Эмили меняется коренным образом, она даже представить не могла,какую беду навлекла на себя. Философия картины в том, что даже опытного взрослого может обмануть маленький ребенок. Актерская игра в фильме просто потрясающая, от одного взгляда девочки мурашки по коже, хотя с виду она кажется простой, милой и беззащитной. Рене Зельвегер великолепная актриса, очень точно отображала ужас, эмоционально играла свою роль, ей невозможно было не поверить. Хотя фильм напоминает «Омен» немного избитый сюжет, при этом не скучно смотреть, оценка 5!

Способности

Лилит — демон, обладающий множеством способностей. Про словам своего отца она «как будто все видит, а если не видит — то чувствует». Сама Лилит признала, что читает мысли людей и всегда знает о чём они думают. Лили почти никогда не спит (раз в 3 месяца), снотворные на неё не действуют. В свободное время ночью она звонит и угрожает людям. В фильме показывалась запись с касеты, на которой отец Лили рассказывает о том, что однажды он с женой оставил девочку на улице без еды, денег и телефона. А когда приехал домой — он увидел Лили, стоящую на пороге дома. Из чего можно сделать вывод, что возможно, она умеет телепортироваться, либо очень быстро бегает (быстрее автомобиля). Возможно, сценарист вдохновился романом «сумерки» и позаимствовал эти способности для фильма. Помимо этого, Лили обладает нечеловеческой силой и телекинезом, она буквально швыряет тяжелую мебель (которую обычный ребёнок с места не сдвинет). Также, она может воздействовать или ломать предметы на расстоянии (она выломала дверь, стоя на несколько метров от нее). На этом перечень ее способностей не заканчивается. Она распознаёт все страхи и фобии человека. И на их основе создаёт видения у человека, чтобы свести его с ума или запугать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector