Кто там
Содержание:
Релиз
26 января 2015 года компания Lionsgate приобрела права на распространение фильма. 23 января того же когда на кинофестивале «Сандэнс» состоялся закрытый тестовый показ фильма. В прокат США фильм вышел 9 октября.
Оценки критиков
«Кто там» получил преимущественно негативные отзывы от критиков. На сайте-агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes рейтинг фильма составляет 36 % на основе 69 рецензий со средней оценкой 5,2 из 10. Подводя черту под обзорами, сайт заявляет: «„Кто там“ талантливо использует сатирический подход к передаче ужаса пыток, однако недостаточно эффективно, чтобы преодолеть его повторяющуюся историю или неверно выбранный тон повествования». На Metacritic’е фильм оценён на 55 баллов из 100; оценка основана на данных от 20 рецензентов, и относится к категории «смешанные или средние отзывы».
, сайт хоррор-новостей, интервью и обзоров, присудил ему четыре балла из пяти, заявив: «У нас есть фильм о вторжении для поколения, узнающих новости из социальных сетей, (да, в нём есть социальные сети), который должен заставить вас подумать дважды, прежде чем предлагать тепло и приют незнакомцу в тёмную и бурную ночь».
Плохой-хороший семьянин
«Кто там?» — очередное творение Элая Рота, постановщика небезызвестного «Хостела» и хорошего друга живой легенды Квентина Тарантино. Элай вдоль наигравшись кровавыми трешаками, решает поэкспериментировать, и снимает некий напряженный психологический триллер с небезызвестным Киану Ривзом в главных ролях, и двумя симпатичными девчонками в антагонистах, одна из которых, собственно, является женой постановщика.
«Вы не можете скрыться от монстра. Монстр чувствует твой запах. Монстр приближается.»
Сюжет повествует нам об Эване — талантливом архитекторе и хорошем семьянине с любящей женой и двумя детьми. Отпраздновав день отца, его семья отправляется отдыхать на пляж, а сам он оказывается вынужден остаться дома чтобы доделать очень важный проект, сроки сдачи которого уже горят.
Погрузившись в работу, Эван слышит стук в дверь, а там, под проливным дождем, стоят двое девчонок заявляющих что мол заблудились, смартфоны намокли и все в таком роде. Считая себя хорошим человеком, герой Киану Ривза впускает бедняжек и берется всячески им помогать: он сушит намокший смарт с помощью риса, бросает их одежду в сушилку, приносит полотенца и вызывает такси. Но неблагодарные дряни тут же садятся бедному мужику на шею свесив при этом ноги, и все катится по наклонной, вплоть до пыток Эвана наушниками и стрижкой как у Ллойда из «Тупого, и еще тупее».
Начальные тридцать минут еще можно стерпеть, но то что начинается дальше, невозможно трезво воспринимать. Не понимаю, как человек снявший крепкого «Хостола» мог снять это у.г.?
«Я был хорошим парнем, я хороший отец, а вы просто тра***ли меня. Теперь вы собираетесь убить меня, потому что тра***ли меня?»
Генезис и Бэлл — так зовут этих сучек, от всей души издеваются над взрослым, сорока с лишне летним мужчиной, а он ничего не может сделать с этим, НИЧЕГО. Однажды ему все таки удается вырваться с секс объятий Бэлл, которая во всю лаяла как собака одев юбочку дочери Эвана, но к сожалению, наш мужчина и минуты не продерживается на ногах — он теряет сознания когда вторая из сучек вонзает вилкой ему в плечо. Нет, я отказываюсь верить что создатели придумывая все это были в трезвом уме, наверное Элай любит употреблять Спайс.
Ну ладно, какая никакая напряжёнка есть, и дальше Элай пытается впихнуть некую философию и идею, но, проследить закономерность действий девчонок невозможно, никакой философии там нет и не может быть. Убив друга Эвана пришедшего в гости, они подстраивают это дело словно он спал с его женой, и Эван убил его. Но как этот гениальный план может работать, если (СПОЙЛЕР!!!) они Эвана в конце оставляют закопанным по голову в земле? Он что, убил своего друга, разгромил свой дом, и закопался в землю?
И это не все, оказывается девочки нечто подобное проворачивают не в первый раз, но в чем смысл всего этого? Они обижены на женатиков и проверяют их на верность и стойкость? Или смысл в том что, не стоит оставлять аккаунты социальных сетей не нажав на кнопку «выход»? Засняв пруху с Эваном, девочки загружают ее в его страничку в Фейсбуке, и как бы, дальше намереваются продолжать свое дело. Хмм, то что в этом видео собственно и они участвуют, видимо их не смущает. В общем, «Кто там?» — это один из самых тупых фильмов которых мне довелось созерцать.
Моя оценка: -99999999999 из 10.
Изо всего этого сыр-бора, вытекает вопрос: а не прихоть ли весь этот фильм женушки Элая Рота, которая ну очень-очень захотела сняться с Киану Ривсом?
Собственно на счет Киану Ривза — да узрите гибель некогда выдающегося актера!
Просмотров: 751
Оценка читателей: 8,33 из 10 (голосов 3)
Сюжет
Архитектор и счастливый семьянин Эван Уэббер (Киану Ривз) остается один дома вместе со своей собакой, Обезьяной, на выходные из-за работы и необходимости лечения травмы плеча. У его жены и детей запланированная поездка на пляж. Его жена Карен, успешный художник, оставляет своего помощника Льюиса, отвечающего за ее скульптуру, которую нужно перевести в художественную галерею.
Две женщины, Генезис (Лоренца Иззо) и Бель (Ана Де Армас), стучат в дверь Эвана. Он открывает дверь, и они говорят, что ищут адрес вечеринки. Поскольку у них нет средств связи, Эван позволяет им использовать интернет. Девушки чувствуют себя как дома, и Эван играет несколько своих старых виниловых пластинок, которые у него остались со времен, когда был диджеем. Затем они исчезают в ванной, когда прибывает их водитель. Эван пытается убедить их уйти, но когда они начинают навязываться ему, он сдается и занимается сексом втроем с ними.
После секса Эван узнает, что скульптура его жены была разгромлена девушками. Когда Эван угрожает вызвать полицию, девушки рассказывают, что они несовершеннолетние. Вивиан, подруга Карен, останавливается, чтобы посмотреть, нужна ли Эван помощь. Увидев Генезис, Вивиан сердито уходит. Когда Эван угрожает сообщить о взломе, они сдаются и соглашаются уехать.
Затем он возвращается домой, убирает беспорядок и пытается вернуться к своей работе. Как только Эван приближается к завершению своего проекта, он слышит сокрушительный шум. Он находит разбитую рамку с изображением своей семьи, и Генезис вырубает его одной из скульптур его жены. Бель взбирается на него, пытаясь разбудить, изображая школьницу в школьной форме его дочери. Эван первоначально отказывается, но девушки угрожают связаться по FaceTime с его женой, если он не согласится с их методами. Бель насилует его, и Генезис все записывает. Однако Эван освобождается, сбивая Бель. Он нападает на Генезис, но его разоружают Генезис и Бель, которые затем привязывают его к стулу с помощью электрического шнура.
Льюис приходит, чтобы забрать скульптуру и находит Эвана, но прежде чем он смог помочь ему, слышит, как девушки разбивают разгромленную скульптуру. Льюис бежит, чтобы остановить их, но у него случается приступ астмы, и он понимает, что девушки взяли его ингалятор. Когда Льюис пытается вернуть его, он поскальзывается на куске скульптуры, ударяется головой при падении и умирает. Они превращают тело Льюис в красную скульптуру и выкапывают временную могилу на заднем дворе для Эвана. Девушки также используют телефоны Эвана и Льюиса для отправки текстовых сообщений и создают впечатление, будто Эван обнаружил, что у Льюиса был роман с его женой, и из-за этого Эван его убил. Они связывают Эвана шлангом, затем закапывают его в яму, оставляя только голову над землей.
Затем девушки рассказывают, что все испытание было просто «игрой», так как они никогда не собирались убивать Эвана, и при этом ни одна из них не является несовершеннолетней; все, что они делали, было частью безнравственного хобби по соблазнению, пыткам и разрушению семей женатых мужчин с детьми. Генезис показывает Эвану видео, которое она записала ранее с его телефона, как он и Бель занимаются сексом. Пока Эван смотрит, она загружает видео в его профиль на . Девушки отправляются за другой жертвой и забирают с собой Обезьяну, оставляя Эвана на произвол судьбы. Когда Карен и дети прибывают, они находят разрушенный дом, а сын Эвана, Джейк, говорит: «У папы была вечеринка».
В альтернативном финале Эван мстит, обнаружив девушек в другом доме, в дверь которого он стучит, и девушки спрашивают: «Кто там?»