Подробное описание ассортимента королевского чая ричард (richard)

Королевский чай Ричард: ассортимент

В чем «король Ричард» точно превзошел своего британского предшественника, так это в ассортименте.

Зеленый и черный чай, в который могут быть добавлены корица, лимон, имбирь, а еще — чай с лаймом, с мятой, с бергамотом… Сорта — на любой вкус.

Поговорим о каждом из них:

  • Royal Green – напиток с идеально сбалансированным вкусом, один из самых лучших для любителей зеленого чая, поддерживающий в человеке душевную гармонию, восстанавливающий силы; 
  • Royal Ceylon (Royal Classics) – черный байховый чай, обладающий легкими сладковатыми нотками, изготавливается из крупнолистового цейлонского сырья; что такое байховый чай вы узнаете здесь; 
  • Queen’s Breakfast (в переводе – «завтрак королевы) – чай действительно идеально подходит для начала дня, поскольку его терпкость придает бодрости, в его состав входят цейлонский, индийский и кенийский чаи, хорошо угадываются изысканные цветочные оттенки; 
  • Prince of India — этот чай понравится тем, кто неравнодушен к ароматам кардамона и корицы; рецепты приготовления, а также информацию о пользе и вреде чая с корицей найдете тут; 
  • Elegant Ginger (из линейки «Новая классика») – черный индийский чай, в который добавлен имбирь («ginger» по-английски), ванильные и апельсиновые ароматизаторы; 
  • Five O`Clock (также «Новая классика») – напиток, который доставляет удовольствие и восстанавливает силы для продолжения начатых дел, составлен из цейлонского черного чая и английской мяты. Кстати, традиция пить чай в 5 часов вечера – тоже английская, ее придумала в XIX в. Анна Мария Расселл, подруга королевы Виктории; 
  • King’s Tea («Новая классика») – в его состав входят кенийский и цейлонский чаи, цедра лимона и апельсина и ароматизатор, который называется «кафрский лайм», напиток придает человеку бодрости и способствует ясности ума; 
  • Royal Kenya («Новая классика») – кенийский гранулированный чай, очень крепкий, идеально подходит для тех, кто предпочитает пить чай с молоком; 
  • Royal Aristocrat – этот чай производитель называет самым крупным из всех крупнолистовых зеленых сортов, представленных в бренде; 
  • Royal Love – представляет собой купаж крупнолистового индийского чая Роял ассам и кенийского Роял Кения, украшен нотками лепестков роз, ванили и бергамота, некоторые специалисты относят его к «женским» чаям, по крайней мере, для любой леди он будет прекрасным подарком. С описанием индийского сорта чая ассам можно ознакомиться в данной статье. 

Вообще подарочная тема для Ричарда – одна из главных. Например, его новогодняя коллекция поражает разнообразием и фантазией.

Накануне 2018-го, года Собаки производители представили на рынок целую коллекцию чаев с изображением четвероногих питомцев (The Royal Dogs), которых больше всего любят в английской королевской семье.

Покупатели в России смогли приобрести упаковку-шар с собаками: мопсом, йоркширским терьером, корги-пемброком и спаниелем.

Коллекция Royal NY Ball состоит из трех шаров, которые можно повесить на елку. В их оформлении применена техника росписи по фарфору.

Содержимое – тоже праздничное, под стать форме: с апельсином и корицей, с чабрецом и розмарином. Чайное сырье очень качественное, крупнолистовое.

Специалисты Ричарда производят и такие разновидности чая, как «Christmas Clocks» (упаковка напоминает часы, карманные или каминные) и в виде сердца (например, Richard Royal черный, купаж которого представлен крупнолистовым цейлонским чаем, бергамотом, ванилью, цедрой и лепестками василька).

В каждом из своих чаев производителю удается обеспечить главное – насыщенный, богатый вкус напитка и изысканный, деликатный аромат. Некоторые сорта – довольно терпкие, но это лишь добавляет им своеобразной пикантности.

Знатоки чая советуют заваривать напиток именно той крепости, которую вы предпочитаете. Если делать расчет на то, что вы его станет разбавлять водой, означает ухудшение «букета» — напиток может утратить те приятные нотки, которыми он обладал изначально.

Гринфилд

Об этом чае отзывы спорные. Прежде всего, мнения разделяются у специалистов Росконтроля и рядовых потребителей.

Эксперты настаивают на том, что при изготовлении продукта не соблюдаются все необходимые нормы безопасности. Тем не менее, жалоб от потребителей на «Гринфилд» пока не поступало.

А вот сами покупатели очень довольны своим выбором. Готовый напиток получается насыщенным, ароматным и очень вкусным.

«Гринфилд» имеет широкий ассортимент чайных композиций. На прилавках можно найти чай на любой вкус – от классического черного и зеленого до самых невероятных напитков с манго или барбарисом.

Следует отметить, каждый чайный пакетик ТМ «Гринфилд» бережно упакован в фольгу. Это позволяет максимально сохранить аромат.

История

У чая Ричард – отечественный товаропроизводитель, компания «Май». Среди россиян уже давно пользуются популярностью ее бренды «Майский», «Лисма», Curtis.

На этот раз она «замахнулась на Вильяма нашего Шекспира» (помните цитату из фильма «Берегись автомобиля»?), а точнее – на чайные традиции родной для великого писателя страны.

Была поставлена задача создать классический, как в «старой доброй Англии» купаж, повторить успех лучших королевских традиций.

Компания считает важным подчеркнуть, что, производя свой товар в России, в подмосковном Фрязино, она осуществляет работу под контролем английских коллег – Лондонской чайной компании, что помогает не отклоняться от выбранного курса.

Чайная компания под названием Richard существовала в Великобритании в XIX в. Она поставляла продукцию ко двору короля, имела символику в виде льва, что означало принадлежность к миру аристократизма и роскоши.

Секрет купажей держали в строжайшем секрете, поэтому никому больше не удавалось так сочетать в продукте благородную простоту и королевскую изысканность.

Уже в феврале 2014 г. российский Ричард на выставке «Продэкспо» получил подтверждение того, что он с непростой задачей справился – чай был признан соответствующим лучшим британским традициям high-premium класса.

Название и оформление продукта также свидетельствуют о предпочтениях, которыми руководствовался производитель, работая над новинкой.

Изначально идей было несколько, детально прорабатывались различные варианты. Победила концепция английского классического чаепития, причем – в королевском стиле.

Однако классику все же решили осовременить, добавив к традиционному сырью новые компоненты.

Непредвзятые мнения

Прочитав многочисленные отзывы, понимаешь: по большей части люди, успевшие узнать вкусовые качества этого дивного напитка, довольны своей покупкой. Наличие у бренда разнообразия притягивает больше покупателей. Основной недостаток, часто подмечаемый – это высокая цена. Также есть немало приятных слов о подарочных наборах.

Есть люди, раздраженно заявляющие, что Ричард – просто смесь цейлонского да индийского чаев. Будьте внимательны, это пишут люди, не особо разбирающиеся в теме, для них все одинаково на вкус.

Рекомендуем познакомиться с чудесным брендом Richard, чтобы самим прочувствовать свойства товара.

Вред пакетированного чая

В последнее время пакетики очень распространенная форма выпуска чая

Дать однозначный ответ на вопрос “Вреден ли чай в пакетиках?” нелегко

Однако если обращать внимание на сроки его годности, не забывать о правилах заваривания потенциальный риск можно свести к нулю

Избыток фтора приводит к таким заболеваниям, как:

  • боли в суставах;
  • сращивание позвонков;
  • слабые мышцы;
  • слабые зубы;
  • костные шпоры;
  • остеопороз.

Игнорировать срок годности продукта, указанный на упаковке, не стоит. Обычно этот срок колеблется от 1 до 3 лет. Нельзя утверждать, что чай испортится сразу после указанной на упаковке срока годности. Но, однозначно, напиток потеряет пользу, ведь все ценные компоненты, не говоря уже о запахе, “выветрятся” из чая приблизительно через месяц после вскрытия упаковки.

Форма выпуска

В продаже представлены все виды расфасовки, востребованные сегодня на рынке чая. Ричард поступает в торговую сеть:

  • крупнолистовой в коробках; 
  • мелколистовой в пакетиках; 
  • гранулированный; 
  • в жестяной банке; 
  • в форме саше. 

Упаковка для всей этой продукции выполнена агентством «Свое мнение».

Описание элементов оформления подтверждает приверженность к классике: на благородном синем фоне – золотой лев, герб, печать королевского титестора (дегустатора напитка, определявшего сорт и качества чая, который был предназначен для высокой особы).

У зеленого чая упаковка – зеленого цвета, что помогает покупателю быстрее сориентироваться при выборе товара.

Сэр Томас Липтон

Это целая коллекция изысканных и ароматных чаев премиум-класса. Они обладают необыкновенным вкусом и сильно выраженным приятным запахом. Своим клиентам «Сэр Томас Липтон» предлагает несколько вариантов на любой вкус:

  1. «Earl Grey». Этот образец имеет неимоверно вкусный цитрусово-цветочный аромат. Напиток освежает и тонизирует, заряжая организм энергией.
  2. «Fine Ceylon». Во вкусе присутствует легкая приятная горечь, превосходно сочетаемая с мягким освежающим ароматом.
  3. «Delicate Gunpowder». Зеленый чай с привкусом «дымка». В нем тоже чувствуется легкая горчинка, которая придает напитку пикантности.
  4. «Kenyan Estate». Обладает сногсшибательным запахом свежескошенной травы, насыщенным цветом и слегка горьковатым привкусом.

Согласно данным ряда исследований этот продукт имеет хорошие органолептические свойства. Кроме того, он полностью соответствует всем нормам безопасности и ГОСТ.

Сколько стоит чай Richard

Стоимость чая Ричард во многом зависит от формы выпуска. Покупатель с любым бюджетом обязательно найдет для себя приемлемый вариант, при этом качество чая будет достойным даже у самых недорогих предложений.

Вот примерный разброс цен:

  • коробка с 25-ю пакетиками по 2 г – 90 руб.; 
  • коробка с сотней пакетиков – от 230 руб. (например, Ричард Эрл Грей – 308 руб.); 
  • упаковка крупнолистового чая, 90 г – 110 руб. (черный и зеленый чай стоят практически одинаково); 
  • The Royal Dogs (подарочное изделие), 80 г – 305 руб.; 
  • New Year Ball, листовой – от 160 руб.; 
  • Richard Royal Heart – от 125 руб. 

Приятный для покупателей момент: поскольку Ричард – относительно молодой бренд, для его активного продвижения на рынке торговые сети нередко организуют акции, продают чай со скидкой.

В этом случае 90-граммовую упаковку можно приобрести за 85-90 руб.

Ассортимент

  • Royal Ceylon (Classics) – байховый напиток, созданный из крупных листьев и обладающий тонким приторным привкусом, пользуется заслуженным признанием покупателей;
  • Зеленый чай, что восстанавливает силы, тонизирует, на русском носит имя Королевский Зеленый. Отзывы говорят о том, что он контролирует артериальное давление, является достойной альтернативой кофе;
  • Lord Grey – это черная заварка со вкусом бергамота и лимонной цедрой. Но будьте осторожны: бергамот подходит не каждому, а переизбыток этого растения не полезен организму;
  • Queen’s Breakfast характерен цветочными нотками. Они появляются благодаря гармоничной комбинации черных заварок из Цейлона, Кении, Индии;
  • Five O`Clock – бодрящий мятный напиток. Название говорит покупателю о том, что пить его лучше днем: купаж ментола и цейлонских листьев восстанавливает работоспособность;
  • King’s Tea называют новой классикой. Ясность ума появляется благодаря дуэту цейлонского и кенийского чаев, цитрусовых корочек и «карфского лайма»;
  • Royal Kenya производят из африканских чайных листьев. Этот концентрированное чайное питье в гранулах сочетается с молоком;
  • Royal Aristocrat – крупнолистный чайный напиток, самый крепкий из всей зеленой коллекции Richard. Он освежает в жаркую погоду, но будьте готовы сдобрить достаточным количеством сахарного песка;
  • Royal Love называют женским чаем из-за легкого вкуса. При создании используют лепестки роз, ваниль и бергамот, а также сочетание Assam и Kenya;
  • Prince of India – напиток с ярким вкусом кардамона, бадьяна, бергамота, корицы. Создатели советуют пить его с молоком;
  • черная заварка с имбирем, восточными пряностями, апельсином Elegant Ginger родом из Индии. У него крепкий вкус, яркий аромат, что окружает вас через 4 минуты после заваривания.

Но и на этом ассортимент не заканчивается, бренд создал ряд напитков для подарков. Подарочные упаковки Royal NY Ball, Christmas Clocks и Королевские Собаки – одни из популярнейших коллекций Ричард. Royal NY Ball выпустили на рынок перед Рождеством. В серию входили апельсиновый, с чабрецом, корицей и даже розмарином. Особенность оформления в том, что упаковку-шар вешают на елку: она долговечна, расписана на манер фарфора.

Наборы Christmas Clocks, что легко понять по названию, напоминали часы. Но были и металлические коробочки в виде сердца. Палитра вкусов Christmas Clocks впечатляет: ваниль, бергамот, василек и другие пикантные добавки. Коллекция с собаками распространялась перед 2018 годом. На упаковках, что распространялись в России, изображены спаниели, мопсы, терьеры, корги в старинных английских костюмах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector