Активные формы и методы работы на уроках в 1-м классе

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
   => array(6) {
     => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
     => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
     => string(6) "193391"
     => string(16) "nachalniyeKlassi"
     => string(7) "prochee"
     => string(10) "1427633605"
  }
}

Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК «Школа России»

object(ArrayObject)#875 (1) {
   => array(6) {
     => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
     => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
     => string(6) "246139"
     => string(16) "nachalniyeKlassi"
     => string(12) "planirovanie"
     => string(10) "1446300205"
  }
}

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с крымскотатарским языком обучения» городского округа Судак В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС

object(ArrayObject)#853 (1) {
   => array(6) {
     => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
     => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
     => string(6) "152899"
     => string(7) "zavuchu"
     => string(12) "planirovanie"
     => string(10) "1420915690"
  }
}

Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках английского языка

object(ArrayObject)#875 (1) {
   => array(6) {
     => string(142) "Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках английского языка "
     => string(88) "ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-pis-mu-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
     => string(6) "117636"
     => string(15) "angliiskiyYazik"
     => string(7) "prochee"
     => string(10) "1412860967"
  }
}

из опыта работы «формирование хронологических навыков на уроках истории»

object(ArrayObject)#853 (1) {
   => array(6) {
     => string(135) "из опыта работы "формирование хронологических навыков на уроках истории" "
     => string(77) "iz-opyta-raboty-formirovaniie-khronologhichieskikh-navykov-na-urokakh-istorii"
     => string(6) "121910"
     => string(8) "istoriya"
     => string(7) "prochee"
     => string(10) "1414087724"
  }
}

Методы и приемы интерактивного обучения

  • Мозговой штурм — поток вопросов и ответов, или предложений и идей по заданной теме, при  котором анализ правильности/неправильности производится после проведения штурма. Читайте подробнее о мозговом штурме на уроках.
  • Кластеры, сравнительные диаграммы, пазлы — поиск ключевых слов и проблем по определенной мини-теме.
  • Интерактивный урок с применением аудио- и видеоматериалов, ИКТ. Например, тесты в режиме онлайн, работа с электронными учебниками, обучающими программами, учебными сайтами.
  • Круглый стол (дискуссия, дебаты) — групповой вид метода, которые предполагает коллективное обсуждение учащимися проблемы, предложений, идей, мнений и совместный поиск решения.
  • Деловые игры (в том числе ролевые, имитационные, луночные) — достаточно популярный метод, который может применяться даже в начальной школе. Во время игры учащиеся играют роли участников той или иной ситуации, примеривая на себя разные профессии.
  • Аквариум — одна из разновидностей деловой игры, напоминающая реалити-шоу. При этом заданную ситуацию обыгрывают 2-3 участника. Остальные наблюдают со стороны и анализируют не только действия участников, но и предложенные ими варианты, идеи.
  • Метод проектов — самостоятельная разработка учащимися проекта по теме и его защита.
  • BarCamp, или антиконференция. Метод предложил веб-мастер Тим О´Рейли. Суть его в том, что каждый становится не только участником, но и организатором конференции. Все участники выступают с новыми идеями, презентациями, предложениями по заданной теме. Далее происходит поиск самых интересных идей и их общее обсуждение.

К интерактивным методам обучения на уроке также относят мастер-классы, построение шкалы мнений, ПОПС-формулу, дерево решений.

Все активные и интерактивные методы обучения призваны решать главную задачу, сформулированную в ФГОС — научить ребенка учиться. То есть истина не должна преподноситься «на блюдечке». Гораздо важнее развивать критическое мышление, основанное на анализе ситуации, самостоятельном поиске информации, построению логической цепочки и принятию взвешенного и аргументированного решения. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector