Независимая система оценки качества образования

Содержание:

Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (4-6 лет) к концу учебного года.

РИСОВАНИЕ

  • Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;
  • Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;
  • Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элемент.

ЛЕПКА

  • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 
  • Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания 
  • Владеть навыком рационального деление пластилина 
  • Использовать в работе стеку

АППЛИКАЦИЯ

  • Правильно держать ножницы и действовать ими 
  • Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы 
  • Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 
  • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) 
  • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 
  • Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
  • Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы

МАТЕМАТИКА

  • Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» 
  • Сравнивать 2 группы предметов, используя счет 
  •  Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 
  •  Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 
  • Различать и называть части суток 
  • Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 
  • Знать правую и левую руку 

 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

  • Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); 
  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;
  • Различать и называть части тела животного и человека;
  • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);
  • Знать название города, деревни, где живут, улицу.

 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Правильно произносить все звуки родного языка; 
  • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; 
  • Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; 
  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже; 
  • Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;
  • Употреблять предложения с однородными членами.

 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 
  • Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки; 
  • Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитатель;

ФИЗКУЛЬТУРА

  • Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 
  • Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;
  • Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 
  • Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд; 
  • Лазать по лесенки — стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; 
  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; 
  • Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;
  • Кататься на двухколёсном велосипеде; 
  • Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. 

 САМООБСЛУЖИВАНИЕ

  • Cамостоятельно, одеваться и раздеваться в определенно последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок); 
  • Замечать непорядок в одежде и устранять его.

 ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

  • Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке; 
  • Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы); 
  • Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

Последние изменения

09.08.2020

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

07.08.2020

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

05.06.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

03.06.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А55-5873/2016 от 18.03.2016 в
первой
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 3 909 978 933 334 руб.

15.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

12.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

07.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

28.04.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

Что ребёнок должен знать в 1 — 2 года

Ознакомление с окружающим:

  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.
  • Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.
  • Знать имена членов своей семьи и персонала группы. 
  • Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и. Речевое развитие 
  • Иметь активный словарный запас (не менее 1000  1200 слов). 
  • Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание .
  • Ответить на понятный вопрос взрослого. 
  • Поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 
  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия  
  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 
  • Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.   Художественная литература :  Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.     Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. ·         Читать стихи с помощью взрослого (А.  Барто  из цикла – «Игрушки» и др.). Математика 
  • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один» — Различать большие и маленькие предметы. 
  • Узнавать шар и куб.   Изодеятельность : Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать  красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено. 
  • Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая. 
  • Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу 
  • Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной. Конструирование
  • Различать основные фирмы деталей строительного материала. 
  • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. 

Музыкальное воспитание: 

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий) 
  • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. 
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. 
  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. ·         
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен  и  т . д….

Краткая справка

ООО «Рязань Ритейл Центр» зарегистрирована 26 февраля 2015 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: ликвидатор Луговский Александр Ильич. Юридический адрес ООО «Рязань Ритейл Центр» — 390023, Рязанская область, город Рязань, Новая улица, дом 53 в.

Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЯЗАНЬ РИТЕЙЛ ЦЕНТР» присвоены ИНН 1419555246, ОГРН 4232595281156, ОКПО 12499683.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЯЗАНЬ РИТЕЙЛ ЦЕНТР» ликвидирована 7 августа 2020 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

Краткая справка

АО «Кумапп» зарегистрирована 15 апреля 2008 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 39 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН. Юридический адрес АО «Кумапп» — 453306, республика Башкортостан, город Кумертау, Новозаринская улица, дом 15 корпус а.

Основным видом деятельности является «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов», зарегистрировано 14 дополнительных видов деятельности. Организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» присвоены ИНН 8445597350, ОГРН 2997095115108, ОКПО 28789119.

Добровольное пожертвование

Договор добровольного пожертвования денежных средств

Жертвователь передает МАДОУ — детсокому саду № 449 денежные средства для использования в следующих целях:

а) функционирования и развития образовательного процесса;

б) осуществления образовательного процесса;

в) обустройства интерьера;

г) проведения ремонтных работ, благоустройства территории;

д) приобретения предметов хозяйственного пользования, бытовой техники, оборудования;

е) в иных целях, по согласованию с Жертвователем.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

 тел. +7 (343) 371- 20- 08, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33

Министр Биктуганов Юрий Иванович

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Тел: +7 (343) 371 27 37, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а

Начальник Управления образования Сибирцева Екатерина Александровна

Управление образования Администрации Ленинского района города Екатеринбурга

Тел: +7 (343) 376 36 23, lenotdel@bk.ru, г. Екатеринбург, ул. Воеводина, 4

Начальник Отдела образования Лежнина Татьяна Владимировна

Администрация Ленинского района города Екатеринбурга

Тел. +7 (343) 376-30-70, г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 2

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Тел. +7 (495) 984-89-19, г. Москва, ул. Садовая- Сухаревская, д. 16, К-51, ГСП-4

Руководитель Федеральной службы Кравцов Сергей Сергеевич

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

тел. +7 (343) 350-21-64, mail@66.rospotrebnadzor.ru, г.Екатеринбург, Мичурина, 91

Руководитель Федеральной службы Попова Анна Юрьевна

Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области

тел. +7(343) 376-36-62, tu_sverdlovsk@rosfinnadzor.ru, г.Екатеринбург, Малышева, 28

Руководитель Территориального управления Федеральной службы Лаптев Александр Евгеньевич

Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России по Свердловской областиГород: Екатеринбург

тел. +7 (343) 229-10-94 (95, 96), 228-53-72, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 8А

Начальник Главного управления МЧС России по Свердловской области Заленский Андрей Викторович

«Горячая электронная линия»  по пресечению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений Свердловской области — hotline@minobraz.ru

Последние изменения

27.08.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А07-4179/2018 от 19.02.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 2 525 084 967 125 руб.

25.08.2020

Завершено исполнительное производство
№ 53440/20/02009-ИП от 09.07.2020

22.08.2020

Завершено исполнительное производство
№ 43129/20/02009-ИП от 02.06.2020

Завершено исполнительное производство
№ 43128/20/02009-ИП от 02.06.2020

Завершено исполнительное производство
№ 43127/20/02009-ИП от 02.06.2020

21.08.2020

Завершено исполнительное производство
№ 107848/19/02009-ИП от 11.12.2019

Начато рассмотрение судебного дела
№А07-4179/2018 от 19.02.2018 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 2 525 084 967 125 руб.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37386164497026201628720

Локальные, нормативные акты организации

  • Лист записи реестра >>
  • Приказ о назначении руководителя государственного учреждения >>
  • Распоряжение Комитета по образования СПб об утверждении новой редакции Устава >>
  • Показатели эффективности деятельности сотрудников ГБДОУ № 41 «Центр интегративного воспитания» >>
  • Государственное задание на оказание услуг на 2015 и плановый период 2016-2017 гг. >>

***

  • Правила приёма обучающихся на обучение по образовательным программам дошкольного образования
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся 
  • Бланк заявления о приеме в ГБДОУ № 41 >>
  • Договора об образовании >>
  • Договор об образовании «Служба ранней помощи» (СРП) >>
  • Приложение об оплате за присмотр и уход >>
  • Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений >>

***

  • НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ >>
  • Приказ о создании комиссии по противодействию коррупции >>
  • Протоколы комиссии по противодействию коррупции >>
  • Приказ о назначении ответственных лиц за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ГБДОУ № 41 >>
  • План работы ГБДОУ № 41 Центр интегративного воспитания по противодействию коррупции на 2019-2020 учебный год >>
  • План работы ГБДОУ № 41 Центр интегративного воспитания по противодействию коррупции на 2018-2019 учебный год >>
  • Отчет о выполнении плана работ по противодействию коррупции в 2018-2019 учебном году >>
  • План работы ГБДОУ № 41 Центр интегративного воспитания по противодействию коррупции на 2017-2018 учебный год >>
  • Отчет о выполнении плана работ по противодействию коррупции в 2017-2018 учебном году >>

***

Положение о структурном подразделении «Служба ранней помощи» >>

***

  • Публичный доклад >>
  • Приказ о подготовке публичного доклада >>

***

  • Положение о рабочей группе по разработке образовательной программы ДО >>
  • Порядок разработки образовательной программы ДО >>
  • Положение о рабочей образовательной программе >>
  • Положение о режиме занятий (непрерывной образовательной деятельности)
  • Положение об индивидуальном плане психолого-педагогического сопровождения >>
  • Положение о методах обучения >>
  • Положение о методической работе >>

***

Программа развития >>

***

  • Положение о мерах социальной поддержи работникам >>
  • Положение о мерах социальной поддержки обучающихся >>
  • Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах >>

***

  • Положение о порядке организации и проведении аттестации педагогических работников >>
  • Положение о профессиональной переподготовке и проведении аттестации педагогических работников >>
  • Положение о порядке реализации права педагога на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами >>
  • Положение о порядке доступа педагогических работников к сетям и базам данных >>

***

  • Положение о внутренней системе оценки качества образования >>
  • Положение о мониторинге качества предоставляемых услуг >>
  • Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля освоения детьми образовательной программы дошкольного образования

***

  • Положение о защите персональных данных >>
  • Положение об информационной открытости >>
  • Положение об официальном сайте образовательного учреждения >>

Что должен знать и уметь ребенок в младшей группе (1,5-3 года)

РИСОВАНИЕ 

  • Правильно работать карандашом и кистью 
  • Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся 
  • Рисовать предмет округлой формы 
  • Умение ритмично наносить штриховку и мазки 
  • Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА 

  • Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей 
  • Владеть навыком округлого раскатывания (шар) 
  • Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) 
  •  Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев 
  • Владеть навыком рационального деление пластилина 
  • Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ 

  • Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
  • Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
  • Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

  •  Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) 
  •  Располагать кирпичи, пластины вертикально 
  •  Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
  •  Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

МАТЕМАТИКА

  •  Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». 
  •  Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» 
  •  Понимать вопрос «сколько?»  Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
  •  Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
  •  Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
  •  Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый 
  •  Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо 

 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

  •  Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
  •  Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, 
  •  Птицы летают и т. д. 
  • Знать и называть домашних и диких животных: 
  •  Домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
  •  Дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
  •  Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 

  • Различать и называть игрушки 
  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
  • Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

  •  Говорить не торопясь, внятно 
  •  Отвечать на вопросы взрослого 
  •  Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях 
  •  Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных 
  •  Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
  •  Употреблять предложения с однородными членами 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

  •  Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. 
  •  Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях 
  •  Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ФИЗКУЛЬТУРА 

  •  Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления 
  •  Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед 
  •  Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
  •  Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров 
  •  Лазать по лесенки — стремянке, гимнастической стене 
  •  Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 

  •  Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
  •  Учить замечать непорядок в одежде и устранять его

Что должен знать и уметь ребенок в средней группе (3-4 года)

РИСОВАНИЕ

  • Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;
  • Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;
  • Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элемент.

ЛЕПКА

  • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 
  • Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания 
  • Владеть навыком рационального деление пластилина 
  • Использовать в работе стеку

АППЛИКАЦИЯ

  • Правильно держать ножницы и действовать ими 
  • Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы 
  • Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 
  • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) 
  • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 
  • Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
  • Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы

МАТЕМАТИКА

  • Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» 
  • Сравнивать 2 группы предметов, используя счет 
  •  Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 
  •  Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 
  • Различать и называть части суток 
  • Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 
  • Знать правую и левую руку 

 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

  • Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); 
  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;
  • Различать и называть части тела животного и человека;
  • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);
  • Знать название города, деревни, где живут, улицу.

 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Правильно произносить все звуки родного языка; 
  • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; 
  • Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; 
  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже; 
  • Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;
  • Употреблять предложения с однородными членами.

 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 
  • Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки; 
  • Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитатель;

ФИЗКУЛЬТУРА

  • Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 
  • Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;
  • Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 
  • Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд; 
  • Лазать по лесенки — стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; 
  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; 
  • Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;
  • Кататься на двухколёсном велосипеде; 
  • Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. 

 САМООБСЛУЖИВАНИЕ

  • Cамостоятельно, одеваться и раздеваться в определенно последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок); 
  • Замечать непорядок в одежде и устранять его.

 ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

  • Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке; 
  • Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы); 
  • Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

Сведения об образовательной организации

Полное наименование организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 449
Краткое наименование организации
Дата создания организации: 01.02.2012

Учредитель образовательной организации

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Начальник Департамента образования Сибирцева Екатерина Александровна

Управление образования Администрации Ленинского района города Екатеринбурга

Начальник управления образования Лежнина Татьяна Владимировна

График приёма родителей (законных представителей) детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, муниципальными служащими районного управления образования.

Вторник, четверг с 09.00 до 13.00; среда с 14.00 до 18.00.

Режим работы администрации МАДОУ

Заведующий Карпей Ольга Николаевна

пн-пт с 9:00 до 17:30; перерыв: с 13:00 до 13:30

время приема посетителей: понедельник с 7:30 до 09:30, среда с 15:00 до 18:00.

Заместитель заведующего  — Ермакова Екатерина Петровна

пн-пт с 8.00 до 17.00, перерыв: с 13:00 до 14:00

Режим работы специалистов

Музыкальный руководитель Волжина Марина Александровна

пн, чт с 11.00 до 17.00, вт, ср, пт с 8.00 до 14.00.

Учитель-логопед Лупенских Анна Сергеевна

вт, чт, пт с 9.00 до 13.00, пн, ср с 14.00 до 18.00.

Контакты:

Адрес: Российская Федерация, Свердловская обл., Екатеринбург г., Фурманова ул., д.114, к.А
Телефон: 8 (343) 257 35 27;
E-Mail: mdou449@eduekb.ru;

Режим и график работы:

Режим работы: Детский сад работает 5 дней в неделю. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
График работы: Время работы с 7.30 до 18.00 часов (в предпраздничный день до 17.00).

Описание образовательной организации:

1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 449. Сокращенное наименование: МАДОУ — детский сад  № 449.  Сокращенное наименование может использоваться наряду с полным наименованием в символике и документах МАДОУ.2.  Организационно-правовая форма — автономное учреждение. Тип — дошкольное образовательное учреждение. 3.  Местонахождение МАДОУ:       Юридический адрес: 620144 г. Екатеринбург, ул.  Фурманова, 114-а.       Фактический адрес: 620144 г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 114-а, тел. 8 (343) 257-35-274.  МАДОУ было ранее зарегистрировано как Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 449  (свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 66  № 006960742 от 24.02.2011 года). Распоряжением Управления образования Администрации города Екатеринбурга  №774у  от 30.12.2010 года наименование изменено на Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 449. Распоряжением Упраавления образования Администрации города Екатеринбурга № 254/46/35 от 20.02.2016г. наименованования изменено на Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 449. О МАДОУ внесена запись  в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1116671002975.5.  Собственником имущества МАДОУ является муниципальное образование «город Екатеринбург». 6. Учредителем МАДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.      Местонахождение Учредителя: 620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а.7.  Открытие детского сада состоялось 1 февраля 2012 года.     Детский сад  рассчитан на 6 групп, 120 человек.8.  Язык образования — русский

9. Реквизиты

ОГРН 1116671002975

ОКПО 91080849           

ИНН 6671343078                                                             

КПП 667101001                                                               

ГРКЦ  ГУ Банка России

по Свердловской области

г. Екатеринбурга                                                              

БИК 046577001                                                               

р/с  40701810900003000001                                          

л/с 19062004079                                                               

620144  г. Екатеринбург                                                 

Фурманова, 114 – а,

Тел. 8(343) 257-35-27                                                      

Лицензия № 16715 от 23 октября 2012 г. Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 28 апреля 2016 г.№ 18609Лицензия на дополнительное образование от 08 августа 2016г. № 1702-ли

Сведения об образовательной организации

об образовательной организации:

Полное наименование организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 410
Адрес 620103 г. Екатеринбург пер. Энергетиков д. 6-а (юридический адрес); Селькоровская, д. 100-а
Телефоны 89920298303, +7 (343) 255-92-12, +7 (343) 255-72-48
Краткое наименование организации

МАДОУ № 410

Численность обучающихся 181 воспитанник — по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, 73 воспитанника — по адаптированной программе дошкольного образования 
Дата создания организации:

13.12.2013

Учредители образовательной организации

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Начальник Департамента образования Сибирцева Екатерина Александровна

Управление образования Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга

Тел: 8(343)269 15 48

Начальник управления образования Чкаловского района Соколовская Ирина Ренадовна

График приёма родителей (законных представителей) детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, муниципальными служащими районного управления образования.

вторник с 9:00 до 13:00, среда с 14:00 до 18:00, четверг с 09:00 до 13:00

Режим работы администрации МАДОУ № 410

Заведующий Гросс Татьяна Юрьевна

пн, вт, чт, пт с 8:30 до 17:00; ср 9:30 до 18:00  перерыв: с 13:00 до 13:30

График приема родителей (законных представителей):

понедельник в 7:30 до 10:00, среда с 14:00 до 18:00.

Заместитель заведующего —

пн-пт с 8.00 до 17.00, перерыв: с 13:00 до 14:00

Контакты:

Адрес: Российская Федерация, Свердловская обл., Екатеринбург г., пер. Энергетиков д. 6-а (юридический адрес); Селькоровская, д. 100-а.
Телефон: 8 (343) 255 92 12; 8 (343) 255 72 48
E-Mail: mdou410@eduekb.ru

Режим и график работы:

Режим работы: Детский сад работает 5 дней в неделю. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
График работы: Время работы понедельник — пятница с 7.30 до 18.00 часов (в предпраздничный день до 17.00).Суббота и воскресенье, государственные праздники — выходные

Описание образовательной организации:

1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 410. Сокращенное наименование: МАДОУ № 410.  Сокращенное наименование может использоваться наряду с полным наименованием в символике и документах МАДОУ.2.  Организационно-правовая форма — автономное учреждение. Тип — дошкольное образовательное учреждение. 3.  Местонахождение МАДОУ:       Юридический адрес: 620103 г. Екатеринбург, пер. Энергетиков д. 6-а.      Фактический адрес: 620103 г. Екатеринбург, пер. Энергетиков д. 6-а; Селькоровская, д. 100-а.4.   Собственником имущества МАДОУ является муниципальное образование «город Екатеринбург». 5. Учредителем МАДОУ от имени муниципального образования «город Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города Екатеринбурга.      Местонахождение Учредителя: 620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24 а.6.  Открытие детского сада состоялось 13 декабря 2013 года.     Здание 1 детского сада (пер. Энергетиков, 6а) рассчитано на 6 групп, 181 ребенок.

    Здание 2 детского сада (ул. Селькоровская, 100а) рассчитано на 5 групп, 73 ребенка7.  Язык образования — русский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector