Настольная игра за бортом!сможешь ли ты выжить в открытом море???

Бакштаг/Бейдевинд

Под парусами, формула бакштаг/бейдевинд – очень полезная и также часто используется при швартовке к понтону или постановке на мертвый якорь. Эти курсы взаимно обратные, 120 градусов от ветра, и 60. Обратность курсов важна в темноте, или если вы потеряли человека из виду. Если вы быстро скрутили поворот, легли в дрейф и вышли на бакштаг, то отойдя и сделав оверштаг, курсом бейдевинд вы вернетесь в то же место. Течение здесь не играет роли, оно одинаково влияет как на яхту так и на ‘Оскара’

Так же, важно помнить, что мы не забираем человека курсами галфвинд и полнее, яхта под гротом просто не остановится, парус будет работать, именно поэтому мы в первый раз проходим мимо, просто выбрасывая плавсредства

Описание

“За бортом!” – локализация американского хита “Lifeboat” по одноимённому фильму Альфреда Хичкока. Общее оформление игры соответствует оригинальному, перевод выполнен не дословно, а с учётом переноса стереотипов и мемов в отечественные условия. Полная чёрного юмора и интриг игра, описывающая приключения 6 человек, спасшихся с затонувшего судна. В условиях ограниченных ресурсов игроки стараются доплыть до берега – и при этом получить как можно больше очков.

В базовой версии игры 6 персонажей: хмурый Капитан, добродушный Боцман, гордая Миледи, спокойный Сноб, циничный Черпак и вороватый Шкет. Дополнения “Людоедство” и “Море по колено”, выпускаемые в одной коробке, привносят ещё двух очаровательных пассажиров на лодку: слегка оторванного от реальности доктора и весёлую пиратку мадам Вонг, плюс несколько новых карт, меняющих игровые механики. Игра с дополнением может вестись в компании до 8 человек.

Суть игры – в разделении припасов, взаимодействии на борту шлюпки, выборе курса и взаимопомощи для выживания. В случае игры как в абстракцию, становится достаточно простой технически. В случае игры в психологию, то есть с учётом сюжета, превращается в остросюжетный детектив с достаточно продолжительным временем партии и практическим отсутствием жертв на борту.

Итак, кто-то выпал, что делать?

Громко крикните ‘ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ!!!”.
Назначьте человека который будет делать только одно – показывать рукой на человека за бортом, не отрывая глаз

Не ленитесь во время тренировок, заставляйте члена команды показывать рукой и смотреть, это действительно крайне важно.
Если у вас есть кнопка MOB (Man Over Board) на GPS, жмите сами или делегируйте.
Досчитайте про себя до 5. Это ваш единственный и последний шанс успокоиться

От того, что вы сейчас будете делать и говорить зависит успех операции, спокойствие, только спокойствие! Командуйте четко, называя людей по имени перед нужной командой. Команда ‘Скрутить стаксель’ выльется в лобовое столкновение трех человек, рванувших это делать.
Выполняйте маневр ‘Человек за бортом’. Как это сделать рассматривается ниже.
Используйте цифровые функции рации (DSC Distress) и вызов Mayday. Его всегда можно потом отменить, так что если есть сомнения – ни в коем случае не стесняйтесь и тем более не рискуйте. Учитывайте специфику акватории, погодные условия и состав команды.
Сразу же сделайте поворот оверштаг, но не переносите стаксель-шкот на подветренный борт. Яхта легла в дрейф. Этот маневр можно и нужно делать с любого исходного курса, тем самым моментально остановив яхту. Если вы под спинакером, приведитесь и быстро снимайте спинакер в ветровой тени грота.
Полностью выберите гика-шкот, грот теперь не представляет опасности.
Проверьте, что в воде нет концов, особенно если вы несли спинакер. Запускайте мотор.
Если двигатель завелся, убирайте стаксель.
Под двигателем, возвращайтесь к человеку и когда рядом, кидайте данбуй и подкову. Поддержите человека, скажите что сейчас вернетесь, все будет хорошо! Попросите никуда не плыть и оставаться на месте. Пока не подбирайте.

Под двигателем отходите от человека по ветру. 50-60 метров.
Разворачивайтесь и возвращайтесь, стараясь держать человека в районе подветренной ванты. Таким образом, вы подойдете к человеку с наветренной стороны
Останавливайте яхту и двигатель в нейтрал не доходя до человека – винт!!!
Кидайте линь и подбирайте человека.

То же самое что и 1) выше – оверштаг и дрейф.
Но! Двигатель не завелся или его нет. Ложитесь на курс бакштаг. Если 1) сделано достаточно быстро, направление будет практически назад к человеку. Настройте грот под этот курс и перекиньте стаксель-шкот на штатный подветренный борт.
Проходя мимо – выбрасывайте подкову/данбуй. Пока не подбирайте.

Отойдите 50-60 метров, и сделайте поворот оверштаг.
Подходите к человеку курсом бейдевинд, совместив человека и подветренную ванту. Если ветра достаточно, убирайте стаксель и подходите только под гротом, яхта будет медленно и контролируемо придвигаться к человеку и встанет с наветренной стороны.
Если расстояние до человека позволяет, проверьте, что полностью растравив гика-шкот, грот начинает полоскаться. Если это так, отлично, вы сможете остановить яхту у человека отдав гига-шкот.
Если при отданом гика-шкоте грот не полощется, спуститесь ниже по ветру – резко положите яхту на галфвинд на пару секунд и возвращайте назад на курс бейдевинд. Снова проверьте грот. Если полощется при отданом гика-шкоте, все ОК, выбирайте гика-шкот и продолжайте подходить к человеку.
В 10-20 метрах (в зависимости от ветра и волнения) отдайте гика-шкот, грот заполощет, яхта постепенно остановится. Старайтесь рассчитать так, что бы яхта остановилась близко к человеку. Если чувствуете, что не дотянули, быстро выбирайте гика-шкот, грот заработает и даст вам пару дополнительных метров хода.
Кидайте линь и подбирайте человека.

Как раздавать припасы в игре за бортом

Игроки получают припасы по очереди. Первым свой запас берёт участник, который разместился на корме. Он набирает столько предметов, сколько проснувшихся персонажей есть в игре затем колода передается следующему по очереди участнику и он производит те же действия так продолжается, пока последний игрок не заберёт единственную оставшуюся карту.

Если в игре собрались все участники и для одного или нескольких участников не осталось припасов, они пропускают набор. Это правило не зависит от того, решили вы сыграть Шкетом или Миледи. Всем, кто получился припасы, запрещено обмениваться ими. Перемешивать колоду во время раздачи также нельзя. Иметь много припасов хорошо, но их вес может сыграть злую шутку при попадании за борт круг.
Некоторые решения в игре требуют дипломатичности

Совершение действий

В игре есть целый список действий, которые вы можете выполнить:

  • Погрести, чтобы приблизиться к суше.
  • Договориться с другим игроком, чтобы поменяться с ним местами.
  • Ограбить одного из сидящих в лодке.
  • Выполнить специальное действие, описанное на карте припасов.
  • Пропустить ход и насладиться видом моря.

Чтобы стать рулевым и направить лодку, в свой ход нужно вытащить две карты навигации. Дальше нужно решить к какой из них вы прислушаетесь. Если вам понравилась информация на первой карте, положите её рубашкой вниз на навигационный стол. Так можно выложить и две карты или убрать обе вниз навигационной колоды.

В конце хода, если ваш персонаж грёб, нужно положить маркер усталости на его банку. Участие в драке также отмечается фишками ранения по количеству нанесенного урона. Это делается, даже если в схватке не использовалось оружие. Каждый ход считается одним полноценным днем в море.  Для гребли игрокам понадобится весло, которое может выпасть вместе с припасами. Если вам попался такой предмет, его можно передавать другим участником, чтобы они сделали свой вклад в продвижении к берегу. Получив ответ на вопрос “Кто следующий” просто отдайте ему карту с веслом. При этом все запасы имеют значение, так что старайтесь как можно быстрее их снять. Одна вода утолит жажду после нахождения сутки под солнцем в открытом море. Это поможет именно вашему персонажу добраться до конца.
Каждый ход считается одним полноценным днем в море

Как подобрать человека?

Все зависит от яхты, экипажа, состояния человека. Лучшее, что вы можете сделать, это обсудить вопрос с командой во время следующего выхода. Подумайте, как это можно будет сделать на этой конкретной яхте. Это уже половина дела. Практически всегда используются лебедки, человек в мокром непроме – очень тяжелая штука. На современных яхтах легче поднимать с кормы (лестница, ступеньки)

Более классические методы включают в себя гик (именно поэтому важно в конце маневра оказаться наветреннее человека, гик будет уже правильно расположен), фалы, топенант, тали или специальные системы MOB. Так же, я знаю о нескольких случаях успешного вытаскивания человека используя штормовые паруса, например трисель (небольшой и из плотной парусины), пропущенные под человека и прикрепленные к фалу

Часто используются надутые тузики, в случае отсутствия – спас. плот. Задайтесь этим вопросом заранее, и все будет хорошо!

Удачных тренировок!

Настольная игра За бортом!: правила игры

Как подготовится к игре:

  • Нужно взять карты участников, перемешать и выдать в открытую по одной на игрока. Так же нужно поступить и с колодами друзей, врагов. Только эти карты нужно раздавать вверх рубашкой и не показывать до окончания игры.
  • Колоду припасов необходимо перемешать и положить слева (там, где находится нос шлюпки). Затем следует выложить слева направо карты банок в данной последовательности: первая Миледи,потом Сноб, далее Капитан и Боцман, Черпак, Шкет. Так сидят участники в начале игры. Справа, а именно за спиной у Шкета, положите на корме шлюпки колоду навигации, которую предварительно нужно перемешать.
  • В игре каждый ход обозначает один день, проведенный в море. Каждый из которых делят на три части: раздача припасов, совершение действие, навигация.

Как раздавать припасы в игре За бортом!

  • Осуществляет это тот игрок, который ближе всего сидит к специальной колоде.
  • Он берет карты в количестве, что равняется количеству персонажей из шлюпки, которые находятся в сознании.
  • Затем выбирает одну карту и остальные отдает сидящему справа. Тот тоже берет одну карту и передает далее. И так по цепочке, пока у всех не будет по карте.
  • Персонажи, потерявшие сознание, не принимают участие в дележке. Обмен картами запрещен.
  • Если в колоде припасов ничего не осталось, пропускают раздачу. Данную колоду не тасуют в ходе игры.

Совершение действий

  • Порядок зависит от того, как в начале игры сидели персонажи. Если нет драк на борту, можно спокойно меняться припасами во время действий.
  • Любой персонаж, начиная от того, который находится наиболее близко к носу лодки и заканчивая тем, кто ближе всех к корме, может:
    • Попытаться с кем-то поменяться местами;
    • Грести;
    • Попытаться ограбить кого-либо;
    • Провести специальное действие при наличии нужной карты;
    • Отдохнуть, насладившись морским видом.

Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра За бортом» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра За бортом», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Что можно брать в ручную кладь самолета

Жидкости

Все жидкости должны находиться в
пластиковых бутылочках — максимальный объем до
100 мл. Все бутылочки должны помещаться в один прозрачный
пластиковый пакет вместимостью не более 1 л.

Есть два исключения:

  • перевозка детского питания свыше 100 мл.
    необходимого на время полета.
  • перевозка лекарств, необходимых на время
    перелета (могут потребовать рецепт от врача).

Острые предметы

Большинство острых предметов запрещены к
перевозки в ручной клади, но есть несколько исключений:

  • Маленькие маникюрные ножнички при условии,
    что они тщательно упакованы.
  • Пилочки и кусачки для ногтей при таких
    же условиях.
  • Одноразовые бритвы.
  • Некоторые компании допускают туфли на
    высоких шпильках.

Косметика и лекарства

С собой в ручную кладь вы можете взять:

Лак для ногтей и жидкость для снятия (жидкость должна быть невоспламеняющаяся).
Помаду и блеск для губ.
Тональный крем, тоник и лосьон( важно не забывать что перевоз жидкости ограничен бутылочками 100 мл.).
Капли для глаз.
Обычную или электрическую зубную щетку.
Некоторые компании допускают провоз лака для волос ( требуется уточнение у вашей компании).
Медикаменты (в штатных упаковках).

Напитки и Еда

  • Алкоголь и другие напитки купленные не в Duty Free (уточнять у авиакомпании, некоторые разрешают брать собой объем до 100 мл. некоторые запрещают вовсе).
  • Алкоголь напитки и еда купленные в Duty Free.

Примечание: В странах ЕС нет запрета на
перевозку продуктов питания, но некоторые
страны запрещают ввоз необработанных и свежих продуктов на свои
территории. Например, в США или Австралии вы не можете импортировать
большинство видов овощей и фруктов.

Электроника

В большинстве
авиакомпаний с собой на борт можно взять:

  • Фотокамеры и
    видеокамеры (уточнять у свой компании. Одни перевозчики разрешают брать
    отдельно от ручной клади,  другие
    совместно).
  • Эпиляторы и
    электробритвы.
  • Телефоны и
    ноутбуки.
  • Плееры и планшеты.
  • Зарядные устройства.
  • Портативные аккумуляторы
    и аккумуляторы (мощностью не более 100 Втч).
  • Фен для волос.
  • Iqos
    или любые другие электронные сигареты
    (курить во время полета запрещено).
  • И даже свою любимую
    консоль PS4 или Xbox.

Другие предметы

  • Небольшие музыкальные инструменты (без
    острых углов и при условии, что поместятся в багажное отделение или под кресло)
  • Детская коляска (необходимо уточнять у
    перевозчика, сейчас много компаний разрешают брать портативную коляску, если
    она умещается в багажное отделение или под кресло. Так же некоторые
    авиаперевозчики разрешают оставлять детские коляски у стюардов в специально
    отведенном месте).
  • Зонт без острого наконечника.
  • Пляжный небольшой зонт.
  • Зажигалка.
  • Сигареты (до 1 кг. табака).

Как определить победителя?

После окончания плавания, очки игроков подсчитываются таким образом:

  • Бонус за выживание, если персонаж остался жив.
  • Очки за драгоценности, деньги и картины, принадлежащие персонажу. При том условии, что он остался в лодке.
  • Бонус за выживание лучшего друга.
  • В случае гибели злейшего врага, к очкам добавляется значение его силы.
  • Предыдущие условия «независимы». В случае смерти врага, очки получает даже мертвый персонаж.
  • Так же и при выживании друга или оставленным для наследника ценностям.

Таким образом, даже при смерти героя, в игре можно одержать победу!

  • Иногда выходит так, что лучшим другом для себя являетесь вы сами. При таком раскладе можно получить двойной бонус за выживание. Нужно иметь ввиду, что во время плавания никто не станет вас защищать.
  • Если же вы являетесь собственным врагом, не имеет значения, сможете ли вы доплыть. А если при этом вы себе еще и друг, то за выживание бонус начисляться только один раз.
  • А если ваш враг и друг – один персонаж, бонус будет начислен и в случае его выживания, и при гибели.

Цитаты со словом борт

  • В жизненном крушении, — ибо жизнь это вечное крушение наших надежд, — я просто выбрасываю за борт ненужный балласт.Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо»
  • Такой бывает любовь. Да по большей части она именно такой и бывает, как посмотришь вокруг. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы не утонуть, ты выбрасываешь за борт свою гордость и самоуважение, свою независимость. А спустя какое то время ты начинаешь выбрасывать людей — своих друзей и всех прочих, кого ты знал годами. Но и это не спасает. Шлюпка погружается все глубже, и ты знаешь, что скоро она утонет и ты вместе с ней. Это происходило у меня на глазах с очень многими девушками. Наверное, поэтому я и думать о любви не хочу.Грегори Дэвид Робертс, «Шантарам»
  • В жизненном крушении, — ибо жизнь это вечное крушение наших надежд, — я просто выбрасываю за борт ненужный балласт.Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо»
  • Человечество подобно кораблю в шторм. Компас поврежден, морские карты безнадежно устарели, капитана выбросило за борт, и матросы должны по очереди его заменять. Причем каждый поворот руля приходится согласовывать не только с членами экипажа, но и с пассажирами, которых на палубе с каждой минутой все больше…Уинстон Черчилль
  • Такой бывает любовь. Да по большей части она именно такой и бывает, как посмотришь вокруг. Твое сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы не утонуть, ты выбрасываешь за борт свою гордость и самоуважение, свою независимость. А спустя какое то время ты начинаешь выбрасывать людей — своих друзей и всех прочих, кого ты знал годами. Но и это не спасает. Шлюпка погружается все глубже, и ты знаешь, что скоро она утонет и ты вместе с ней. Это происходило у меня на глазах с очень многими девушками. Наверное, поэтому я и думать о любви не хочу.Грегори Дэвид Робертс, «Шантарам»

Как подготовится

  • Раздайте карты персонажей. По правилам игры За бортом, сделать это можно вслепую или позволив участникам выбрать роли сознательно. Минимально в путешествии должно быть четыре персонажа.
  • Каждый участник должен получить по одной карточке с врагом и одной с другом. В общей сложности у каждого на руках должно оказаться по три карточки.
  • Разложить банки-места на столе под каждого участника. Их нужно складывать всегда в одном порядке: Миледи, Сноб, Капитан, Боцман, Черпак, Шкет.
  • Слева от спасательной шлюпки будет лежать колода припасов. Справа расположите стопку с картами навигации.
  • Раздайте всем участникам припасы. В начале они получают по одной карте. Оставшаяся колода размещается слева от банок.
  • После этого можно приступить к игре. В инструкции не прописано кто из участников ходит первым. Решить это можно договорившись с помощью жеребьевки.

Предложения со словом борт

  • Весла судорожно забили по воде, помогая судну вскарабкаться на зыбкую сине-зеленую гору, но надвигавшиеся сзади валы догнали корабль, нависли над палубой, прокатились по ней, смывая за борт моряков.
  • Эти странные доски, пошедшие на палубу и бортовую обшивку, а также все неподвижные части, основание мачты в килевом гнезде, скамьи гребцов и все остальное были не сколочены, а склеены.
  • Линкоры стояли борт к борту у стенки, покрытые льдом до самых верхних надстроек, со свалявшимся, прокопченным снегом на палубах.
  • Шашка полетела в трюм баржи, а фальшивый штабс-капитан, дернув с борта спасательный круг, прыгнул в реку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector