Фильм «семь»: отзывы, сюжет, жанр, актеры и роли

Содержание/сюжет

Фильм начинается со звонка главного героя на номер 911 о несчастном случае, самоубийстве. В качестве жертвы он называет себя…

За два года до описываемых событий Тим Томас (на протяжении большей части фильма он представляется как «Бен Томас») попадает в автокатастрофу, и по его вине погибают семь человек, включая его невесту, Сару Дженсон.

Через год после аварии, бросив карьеру инженера космических станций, Тим жертвует лёгочную долю своему брату, служащему IRS (Служба внутренних доходов, американская налоговая служба). Шесть месяцев спустя он жертвует часть печени работнику службы по безопасности детей по имени Холли. После этого он начинает поиск следующих кандидатов на получение донорских органов. Он находит Джорджа, тренера по молодёжному хоккею, и жертвует ему почку, а потом жертвует костный мозг мальчику по имени Николя.

За две недели до смерти он связывается с Холли и спрашивает её, знает ли она ещё кого-нибудь, кто заслуживает помощи. Она указывает на Конни Тепоз, чей сожитель постоянно избивает её. Тим выезжает из своего дома в местный мотель, взяв с собой аквариум с кубомедузой. Однажды ночью, будучи избитой, Конни решается и звонит Тиму, который передаёт ей ключи и документы на владение своим домом на берегу океана. Она забирает двух своих детей и переезжает в этот дом, чтобы начать новую жизнь и дать шанс своим детям.

Украв служебное удостоверение своего брата Бена и представляясь его именем, Тим проверяет кандидатов на два последних донорства. Первым оказывается Эзра Тернер, незрячий продавец мяса, играющий на пианино. Бен звонит Эзре Тернеру и ведёт себя вызывающе, пытаясь проверить, насколько быстро можно того разозлить. Эзра остаётся невозмутимым, и Тим решает, что тот достойный кандидат.

Следующим кандидатом является управляющий дома престарелых, но после проверки оказывается негодяем, недостойным помощи Тима.

Затем он под видом проверки по поводу недоимки в 56 тысяч долларов налогов связывается с Эмили Поза, предпринимательницей, печатающей поздравительные открытки, которой требуется пересадка сердца и у которой редкая группа крови. Он проводит время с ней и её собакой, пропалывает сорняки в её саду и ремонтирует её редкий печатный станок фирмы Гейдельберг; они влюбляются друг в друга. Состояние Эмили ухудшается. После ухудшения Эмили переводят в первую группу — ей выдают пейджер, который должен просигналить, когда появится шанс получить сердце донора, стоя в очереди.

Бен выслеживает Тима у дома Эмили, когда тот с Эмили заканчивают романтический ужин. Он требует, чтобы Тим вернул ему служебное удостоверение IRS и ключи от машины. Тим возвращается домой и занимается любовью с Эмили. Чтобы не встретиться с братом, он убегает из дома и встречается с лечащим доктором Эмили по поводу окончательного прогноза состояния девушки. Доктор говорит, что шанс найти подходящего донора составляет не более пяти процентов.

Решив для себя всё окончательно, Тим возвращается в мотель. Он наполняет ванну ледяной водой, чтобы сохранить свои органы, пишет записку-указание спасателям и, опустившись в ванну, вызывает скорую помощь, затем совершает самоубийство, запуская в ванну смертельно ядовитую кубомедузу.

Его друг Дэн, в качестве исполнителя завещания, убеждается, что органы Тима пересаживаются Эмили и Эзре. Эзра Тернер получает роговицу глаза, а Эмили — сердце. Позже Эмили приходит на концерт в парке, на котором зрячий Эзра играет на пианино и тот узнает её, заметив шрамы на её груди.

Главные герои

Как уже было сказано ранее, главным героем фильма «Семь» 1995 года выхода стал детектив Сомерсет. Благодаря своему опыту, он понимает, как сложно ему будет работать с молодым Миллзом из-за его амбиций. Однако все же соглашается стать его напарником. За короткое время совместной работы Уильям учит Дэвида, как не совершать ошибок. Также, как только становится известно о первом убийстве, Сомерсет понимает, что вскоре последуют новые преступления, поэтому с уходом нужно немного повременить.

Вторым ключевым персонажем в ленте стал Дэвид Миллз. Он совсем недавно переехал в город со своей женой. Несмотря на сложности в характере, парню все же удается найти общий язык со своим новым напарником. Он даже прислушивается к его советам и наставлениям, однако все равно не всегда поступает правильно.

Супруга Миллза, Трейси, представлена как очень добрая и милая женщина, а также заботливая жена. Она очень переживает за мужа, однако ничего не может изменить. Кроме того, девушка пользуется уважением со стороны Сомерсета. В конце ленты выясняется, что она ждет ребенка, и поэтому просит Дэвида быть особенно осторожным в его новом и опасном расследовании.

Конечно же, последним главным героем фильма «Семь» (1995) стал Джон Доу. Впервые он появляется в ленте под видом журналиста, который против воли сфотографировал Миллза. Эта ситуация выводит и без того напряженного Дэвида из себя, и он начинает гнаться за парнем. Таким образом детектив обнаруживает логово убийцы, однако самого Доу ему схватить не удается. К большому удивлению следователей, их выход на след преступника не останавливает маньяка. Наоборот, он только быстрее начинает воплощать свой план в реальность.

Великолепно

5

 
Рекомендую

Достоинства: Сюжет фильма о том что можно помогать людям и без корыстных целей.

Недостатки: Я не увидел в этом фильме недостатков, ну хотя может просто не заметил, потому что был увлечен сюжетом фильма.

Отзыв: Просмотрев его я был вполне удивлен сюжетом данного фильма. Все вокруг снимают фильмы с боевыми действиями, но мало кто снимает на подобие данного экземпляра, фильмы. Я бы хотел поблагодарить режиссера за такой красивый фильм. Ведь задумайтесь те кто посмотрел или не смотрел данный фильм, должны же быть люди подобные нашему герою? Я не говорю о том что все богатые люди должны отдать все простым людям, я говорю о том что можно хоть не много помогать нуждающимся. Ведь если мы все начнем помогать л… Читать далее

Воля против личного эгоизма

То есть, наш герой решил покончить с жизнью, но после смерти отдать свои вполне здоровые органы тем, кто в этом нуждается. Но он вовсе не желает, чтобы органы получили плохие люди. Потому так тщательно проверяет информацию и лично знакомится с будущими претендентами.

И лишь убедившись, что эти люди заслуживают второго шанса, отдает им часть себя. Вот такой способ искупления, способ, который вызывает восхищение и некоторое сожаление. Ведь с девушкой у них могло бы получиться нечто большее.

Кадр из фильма «Семь жизней»

Но видимо, решение отдать ей свое сердце и подарить нормальную и здоровую жизнь, пересилило личный эгоизм. Хотя жить рядом с любимым человеком, видя как он мучается и может умереть в любой момент, то еще удовольствие. А вот девчонку и вправду жаль.

Нет, она получила здоровое сердце, но лишилась не менее важного — возможности любить. Что лучше, а что хуже, я лично ответить не могу

Но видимо, суть фильма как раз в добровольной жертве и искуплении вины героя, а не в том, как эта девушка будет жить дальше. Она сама по себе очень хорошая, но возможно, такой поступок любимого человека, сделал ее еще лучше. Как знать.

Кадр из фильма «Семь жизней»

Криминальная комедия

Совсем иначе позиционируют и характеризуют кино «Семь психопатов» отзывы о фильме. Это настоящая трагикомедия, создателем которой выступает режиссер и сценарист в одном лице — Мартин МакДона, ему удалось создать пародию на пародию, безудержное торжество постмодерна и пир духа. Сравнивают его творение с картинами Тарантино, Роберта Родригеса и Гая Ричи, и не случайно, так как в нем брутальный юмор тщательно перемешан с ненавязчивым, тонким и аллегоричным в равных пропорциях. Да и однозначно определить жанр происходящего за время хронометража чумового действа чрезвычайно трудно. Это комедия гиперабсурда, роуд-муви, пародийный триллер, гимн национальной американской шизопатии. Актерский состав картины напоминает бенефис звездной плеяды — Том Уэйтс, Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон, Колин Фаррелл, Сэм Рокуэлл и украинская Софи Марсо – Ольга Куриленко.

Интересные факты:

  1. Слово fuck и его производные звучат в фильме 74 раза, причем в основном — из уст персонажа Брэда Питта.
  2. Продюсерский штаб «New Line Cinema» долго не хотел запускать фильм в производство из-за его концовки. Однако решающее слово осталось за Брэдом Питтом — он отказался принимать участие в съемках, если концовка фильма подвергнется изменению.
  3. Фраза, которую в самом конце говорит Шеф Полиции Детективу Сомерсету: «Where are you going to be?» («А где ты будешь?»), на что Сомерсет ему отвечает: «Around… I`ll be around…» («Рядом… Я буду рядом…»), — отсылка к другому фильму Финчера «Чужой 3», в котором точно такую же фразу Рипли говорит Дилону, на что получает точно такой же ответ.
  4. Сын Моргана Фримана, Альфонсо, засветился в эпизодической роли технического специалиста по снятию отпечатков пальцев.
  5. Метроном Сомерсета тикает семь раз в ходе первой сцены фильма.
  6. Титры в конце фильма идут не как обычно снизу вверх, а наоборот.
  7. Роль Джона Доу могла достаться лидеру группы «R.E.M.» Майклу Стайпу.
  8. Дензел Вашингтон отказался от роли детектива Дэвида Миллза.
  9. В ходе съемок сцены преследования Джона Доу, Брэд Питт неудачно упал и повредил руку об автомобильное ветровое стекло. После случившегося инцидента создатели картины решили отразить это в сценарии и изменили некоторые детали.
  10. Старое фото с изображением женщины — это постер советского фильма «Пышка» (1934) Михаила Ромма.
  11. На открывающих фильм титрах звучит ремикс на песню Closer, созданный группой «Nine Inch Nails».
  12. Ранняя версия сценария имела отсылки к напарнику Миллза по имени Парсонс. Он был убит в ходе полицейского налета. Но создатели фильма решили избавиться от данной сюжетной линии и выкинули из сценария все упоминания о Парсонсе еще до начала съемок.
  13. Все книги Джона Доу являются настоящими, написанными специально для фильма. На их написание было потрачено около двух месяцев и 15 тысяч долларов.
  14. В трейлере к фильму, голос абонента, с которым детективы общаются по телефону в квартире #604, принадлежит режиссеру ленты — Дэвиду Финчеру.
  15. Сценарист Эндрю Кевин Уокер работал над сценарием около двух лет. Кроме того, Эндрю исполнил эпизодическую роль — именно он стал первым трупом, показанным в фильме.
  16. На тюремной робе, в которую облачен Джон Доу в конце фильма, написано название тюрьмы — «Bardach County Jail». Эта своеобразная отсылка к костюмеру картины — Элинор Бардач.
  17. Продюсеры предполагали, что имя Кевина Спейси одним из первых появится во вступительных титрах, однако сам актер попросил вообще не упоминать о нем в начале фильма, чтобы зрителям было труднее вычислить убийцу. Видимо, в качестве компенсации за такую жертву имя Спейси было поставлено первым в финальных титрах.
  18. Снять фильм предлагали Дэвиду Кроненбергу, но он отказался.
  19. В первых кадрах фильма все номера домов начинаются с цифры 7.
  20. Жертва, привязанная к кровати, не является компьютерным спецэффектом. Для съемок этой сцены был подобран очень худой актер. Впрочем, гримеры также не теряли времени даром, и после работы над актером им действительно удалось добиться ощущения, что перед ними настоящий «живой» труп.
  21. В ходе съемок Морган Фриман выхватывал свой пистолет из кобуры, держа палец на спусковом крючке. Сотрудники полиции, присутствовавшие на съемках в качестве технических экспертов, быстро поправили актера, указав на его ошибку.
  22. Персонажа Кевина Спейси зовут Джон Доу — это имя которое использовалось в англосаксонском суде в случае анонимности ответчика, или когда он попросту не известен. Также в случае обнаружения неопознанного трупа или пациента, чья личность не установлена.
  23. Детектив Сомерсет, чтобы понять мотивы убийств Джона Доу, изучает в библиотеке «Кентерберийские рассказы» Джефри Чосера, «Потерянный рай» Джона Милтона. Также в фильме упоминается «Венецианский купец» Уильяма Шекспира и «Божественная комедия» Данте Алигьери.
  24. В первых версиях сценария фигурировала странная, гномоподобная женщина, входящая в состав группы расследования. После каждого убийства она выезжала на место преступления, жутко материлась и отпускала едкие шуточки в адрес Сомерсета и Миллза.

Кто олицетворял семь грехов?

Отзывы о фильме «Семь» неоднократно восхваляют главную идею картины, связанную с семью смертными грехами. Напоминаем, что первым был убит грешный в чревоугодии. Жертву нашли в его собственном доме. Убитым стал парень, который уже много лет страдал от ожирения. Когда маньяк нашел его, то привязал к стулу и заставлял делать то, чем тот злоупотребляет в повседневной жизни. В таком положении жертва оставалась по меньшей мере неделю. Грубо говоря, Доу закормил парня до смерти. Как он позже признался полиции, убитый заслужил такую участь, поскольку был просто отвратительным человеком. На его пропитание уходили огромные суммы, он уже давно не мог самостоятельно стоять на ногах. Кроме того, ничего, кроме еды, не интересовало жертву.

Вторым убитым стал знаменитый судья. Доу затолкал ему в горло его же судейский молоток. Эта жертва была повинна в алчности. Третим убитым стал парень, олицетворяющий лень. Его Доу приковал к кровати год назад и не давал ему вставать и шевелиться. Каждый день он делал фото того, как выглядит его жертва. Спустя все это время парень стал похож на живого мертвеца: все его мышцы атрофировались, и жертва просто мучилась все время. Следователи нашли парня ещё живым, однако он был в таком ужасном состоянии, что врачам не удалось его спасти.

Вскоре также появляются убитые за похоть и гордость. Сомерсет и Миллз решают утроить западню для Доу, поскольку они просто не могут допустить, чтобы из-за него погиб кто-то ещё. Неожиданно для детективов Джон сам приходит в участок. Он предлагает довольно странную сделку: он признается в содеянном, покажет, куда спрятал ещё двух жертв, в обмен на то, чтобы поехать туда наедине с двумя детективами.

Когда главные герои прибывают на место, указанное Доу, туда подъезжает курьер с посылкой. Навстречу ему выходит Сомерсет. Миллз остается со связанным маньяком наедине. Тогда Доу начинает рассказывать Дэвиду о собственном грехе — он и есть зависть. И это чувство у него проявлялось именно к Миллзу и его семье. Между тем Сомерсет открывает посылку и находит там голову Трейси, жены Дэвида. Сам же Миллз превращается в гнев.

Заставка и титры

Отдельно стоит поговорить о вступительной заставке и титрах фильма. Заставка снималась отдельно от основного съемочного блока, поскольку не сразу возникла ее идея. На этапе монтажа пришло понимание, что фильму не хватает напряжения из-за того, что убийца появляется лишь ближе к финалу. Необходимо было где-то вначале задать ощущение его постоянного присутствия, чтобы зритель помнил, что «где-то на другом конце города кто-то совершает нечто по-настоящему мерзкое». Тут подсказку дал опыт Альфреда Хичкока, который частенько использовал вступительные заставки не просто для перечисления авторов фильма, но и как способ задать настроение и сообщить дополнительную информацию о сюжете. 

Над заставкой работали оператор Харрис Савидис, монтажер Ангус Уолл (оба в дальнейшем соавторы Финчера) и известный в Голливуде дизайнер Кайл Купер, на счету которого также вступления к «Храброму сердцу», «Шерлоку Холмсу» и «Американской истории ужасов». Заставка была выполнена на стыке экспериментов Стэна Брэкиджа и клиповой стилистики — быстрый ритмичный монтаж каскада ярких образов под ремикс трека «Closer» Nine Inch Nails. Кстати, центральный образ — тетради маньяка — были изготовлены специально вручную в количестве шести штук. На их создание потребовалось два месяца, и обошлись они в приличные $15 тыс. Финальные титры примечательны тем, что идут не как обычно снизу вверх, а наоборот — сверху вниз. Так авторы напоследок подчеркивают, что с миром что-то не так, всё перевернулось с ног на голову.

Смысл фильма Семь жизней

Искупление и жертва во имя любви — это очень популярные мотивы в кинематографе. Однако в этой мелодраме они оригинально противопоставлены друг другу, чего обычно не делается.

Виноват ли в Тим в смерти тех семи человек, в утрате семи жизней на самом деле? Зритель не может сказать этого точно, зритель видит только, что главный герой считает себя виновным. Возможно он не мог никак повлиять на эту ситуацию, возможно то, что он испытывает — это только комплекс выжившего.

Однако он решает «отдать долг», что выглядит благородным. Жертвенно ли это на самом деле тоже однозначно не скажешь, ведь по сути, герой так расстается с жизнью, которая ему не нужна. Тим не хочет жить, когда жертвует печень, почку, легкое, свой дом.

Реальная жертва, реальное искупление приходят с любовью. Сердце, которое он отдает любимой женщине уже хочет биться дальше, Тиму это решение дается тяжело, но он поступает благородно. В одном этом искупления было больше, чем во всех предыдущих жертвах.

Самоубийство – трудный шаг

Но боже мой, как трудно свершить самоубийство. Еще труднее сознательно лишить себя жизни, понимая, что она может внезапно перемениться в лучшую сторону. Помнится в «Облачном атласе» один из главных героев говорил, что это не трусость, как думают многие, это очень серьезный и трудный шаг.

Каково же было чувство вины у нашего героя, если даже встретив свою новую любовь, он не отказался от своего решения и даже сделал все, дабы органы не пострадали и были пригодны для трансплантации. Вот уж действительно, поступок, достойный называться героическим. Не всякий на такое способен, герой фильма «Манчестер у моря», к примеру, предпочел жить и молча страдать.

Если решите посмотреть этот фильм, приготовьтесь к несколько скучному и не всегда понятному сюжету. Но постарайтесь досмотреть его до конца, финальная часть будет настоящей драмой. Лично я в конце плакала, настолько трогательно и печально завершился фильм.

Из клипмейкеров в культовые режиссеры

Американский режиссер Дэвид Финчер, в прошлом востребованный клипмейкер, вызвал немало ехидных, наполненных сарказмом замечаний в свой адрес, когда снял фантастический ужастик «Чужой 3». Однако данная реакция не остудила творческий запал гения, и как раз в канун своего 33-летия он представил широкой кинообщественности детективный триллер «Семь», который поставил на место всех его недоброжелателей. Приличные суммы кассовых сборов (практически как у «Молчания ягнят») подтвердили – Финчеру удалось отыскать вожделенный принцип «зрительской прогрессии», удвоив сумму, затраченную на съемки. Мастерски сохранил интригу, с высокохудожественными эстетическими ухищрениями прошел как по грани между высокопарным кинематографом и «киношками для всех». Такой успех был непредсказуемым для картины «Семь». Фильм 1995 года, к счастью, не повторил судьбу киноленты «Подозреваемые лица», которая заслуженно получила два «Оскара» и высокие оценки кинокритиков, но при этом имела весьма скромные результаты проката.

Другие версии концовки фильма

Когда был готов первый сценарий к фильму, режиссеры и продюсеры всячески пытались изменить его концовку и сделать американский триллер Seven не таким пессимистическим. Однако, несмотря на все старания, в прокат лента вышла практически без изменений. Зрителям же просто сообщили, какие существуют альтернативные концовки истории.

Какое-то время постановщики хотели сделать финал более классическим, то есть в нем злодей погибает, а его последнюю жертву, жену Миллза, спасают. Также была придумана версия, в которой Доу и Миллз погибают во время пожара, а Трейси в одиночестве воспитывает ребенка. Еще одна версия завершения истории могла бы показать, как Доу погибает от рук Сомерсета, тем самым он мешает осуществлению плана преступника, однако Брэд Питт был категорически против такого финала.

Актеры и роли

Брэд Питт в фильме «Семь» исполнил одну из главных ролей. Он представил зрителям того самого молодого полицейского Миллза. Роль его жены Трейси досталась Гвинет Пелтроу. Герой Моргана Фримена в фильме «Семь» также был очень важным для сюжета. Актеру достался опытный детектив, который уже через неделю выходит на пенсию, однако перед самым уходом ему попадается одно из самых сложных дел за всю его карьеру. Ужасающего серийного убийцу зрителям представил Кевин Спейси.

Другие роли исполнили Р. Ли Эрми, Ричард Шифф, Марк Бун Джуниор. Также в ленте вы можете увидеть актеров Ричарда Раундтри, Джона К. МакГинли и Рега Э. Кэти.

Пространство фильма

Не называя место действия, Финчер хотел создать на экране универсальный образ «грязного, жестокого, порочного и депрессивного» пространства. Съемки в Нью-Йорке были не по карману, из-за чего группа работала в Лос-Анджелесе и его окрестностях. При этом выбирались локации в духе неоклассицизма и ар-деко начала XX века — таких построек много в Нью-Йорке, а именно он в массовом сознании является воплощением крупного мегаполиса. В духе фильмов нуар день в «Семи» ощущается как ночь из-за постоянной непогоды и непрекращающегося дождя. Интересно, что солнце в фильме появляется одновременно с саморазоблачением убийцы, однако как утверждает Финчер, так совпало случайно — просто возможностей использовать дождевые установки на протяжении всех съемок не было. 
По словам художника-постановщика Артура Макса пространство фильма служит отражением внутреннего мира его обитателей: «Мы создавали декорации, которые воспроизводят моральное разложение героев — всё рушится и гниет». В соответствии с этим большинство интерьеров — это обшарпанные, неуютные комнаты с низкими потолками, в которых обилие хлама и тусклое освещение создают ощущение давления и клаустрофобии. Атмосфера безысходности подчеркивается цветовым решением интерьеров — в основном это близкие по тону бежевый, серый, коричневый, черный, темно-зеленый. По причине съемок в Лос-Анджелесе одной из самых сложных локаций картины стала библиотека. Поскольку было необходимо, чтобы от пространства веяло древностью, а все библиотеки города выглядели слишком современно, снимать пришлось в здании заброшенного банка постройки 1920-х годов. Кульминационная сцена в полупустыне, заставленной линиями электропередачи, снималась в округе Лос-Анджелес недалеко от Ланкастера

Любопытно, что съемки проходили в два этапа, причем в первый раз местность цвела, а во второй трава была уже выгоревшей, из-за чего на постпродакшне пришлось изрядно попотеть колористам. 
Особое внимание в пространстве картины уделяется символике цифр. Например, в открывающих кадрах дома пронумерованы семеркой

Жертву праздности, третьего смертного греха в соответствии с одной из церковных традиций, находят на третьем этаже. Герой Брэда Питта, становящийся в финале воплощением пятого греха, ярости, живет в квартире под номером 5А. А сам убийца, считающий себя повинным в зависти, шестом грехе, живет на шестом этаже.
Еще в фильме есть приятный сюрприз для отечественного зрителя. Интерьер квартиры героев Брэда Питта и Гвинет Пэлтроу украшает афиша фильма Михаила Ромма «Пышка». Кроме того, если приглядеться внимательно, можно найти афишу еще одной советской ленты (причем тоже 1934 года) — «Наследный принц республики» Эдуарда Иогансона. 

Розыгрыш создателя в стиле черного юмора

«Семь» — фильм (отзывы на Имхонете особо подробно описывают данный факт), который имеет завуалированную шутку режиссера в титрах. В самом начале все титры появляются так, словно кто-то невидимой рукой выцарапывает их лезвием по стеклу – прекрасный, просто образцовый образ безумия, в котором убийца присваивает себе звание неотвратимого и безжалостного Рока. А вот финальные титры ползут задом наперед, пусть и в той же кривоватой манере. Мелочь, казалось бы, однако какой емкий и ловкий трюк создателя! Все же грехи раскрыты, тайное традиционно становится явным, остается лишь удивляться умению маньяка видеть перспективу. Этого так называемого «криминального демиурга», держащего в страхе горожан и полицейских, исполнил играет Кевин Спейси, который параллельно умудрился сняться в роли демонического преступника в кино «Подозреваемые лица» и получить «Оскар».

Ажиотаж вокруг фильма

Противники пытались упрекнуть фильм «Семь» (1995) — отзывы как доказательство — в чрезмерной рассчитанности, намеренном улавливании капризных и необычных зрительских предпочтений, тщательной выверенности, словно в том, что перечислено выше, есть нечто порочное. Однако для малоизвестной кинокомпании «Нью-Лайн Синема», которая считалась «нововыдвиженцем» или даже «полумейджором» в Голливуде, атмосфера всеобщего ажиотажа вокруг киноленты Финчера был такой же приятной неожиданностью, как и для кинофирмы «Мирамакс» бесспорный кассовый триумф «Криминального чтива». И пусть фильм «Семь» (отзывы отмечают данный факт) не открывает новых неизведанных горизонтов в кинематографе как искусстве, но он заслуженно считается и поныне одним из образцов триллера. Пытаясь выехать на волне успеха Финчера, режиссер Майкл Манн поспешил выпустить в прокат криминальный роман «Схватка», используя «Семь» как «мейнстримовское лекало».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector