Как изменятся тарифы на городской транспорт и услуги жкх в 2020 году
Содержание:
- Облачные кассы
- Тарифная политика
- Проезд в метро москва стоимость в 2020 году для детей
- Карта “Тройка”
- Безлимитные абонементы
- Как изменения повлияют на жизнь простых граждан?
- Возможности экономии
- Билет на 35 минуты и первые турникеты
- Сколько будет стоить проезд в метро в 2020 году в Москве после подорожания
- Жетоны на одну поездку
- Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2020 году
- Бесконтактные способы оплаты
- Каким будет метро в 2018 году?
- Стоимость проезда в метро Москвы с 1 января 2020 года
- Перевозчикам придется брать кредиты
- Что ждёт Москву в 2020 году: нововведения и самые интересные события
- На сколько подорожает проезд?
- Цена проезда
- Билет “Единый”
- Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2020-2020 году
Облачные кассы
По словам замдиректора транспортной компании «СолГри» Дениса Дробышева, пока остается открытым вопрос, какие именно устройства для расчета пассажиров будут использоваться:
11 февраля, 6:04
Почему «старых» билетов в автобусах Барнаула не будет уже летом
Весь пассажирский транспорт столицы края летом обязан перейти на онлайн-кассы. Придется ли всем менять валидаторы и покупать новую технику?
Об этом же говорит владелец нескольких городских маршрутов Олег Бесчастный. Он уточнил, что в автобусах большой вместимости валидаторы останутся, но пока непонятно, нужно ли к ним добавлять вторую кассу или перевозчикам придется покупать облачный накопитель:
Перевозчик посетовал на разночтения в федеральном законодательстве и в том, как организована работа на уровне муниципалитета. Проблема в том, что если устанавливать облачный накопитель, то перевозчики смогут передавать информацию в налоговую только в конце дня, а по закону данные должны направляться в режиме реального времени.
Тарифная политика
Тарифы на проезд в московском общественном транспорте пересматриваются регулярно – исключением не стал и 2020-й год. По новым ценам москвичи и гости столицы начнут передвигаться по мегаполису уже с 1 февраля. В среднем билеты станут дороже на 3%, что примерно на 0,7% ниже прогнозируемого на текущий год уровня инфляции (по мнению аналитиков, он составит 3,7%). Подорожание коснется прежде всего разовых поездок – вместо 55 ₽ пассажирам придется заплатить 57 ₽. Аналогичное повышение распространится и на популярные карты “Тройка” – одна поездка теперь будет стоить 40 ₽ вместо прошлогодних 38 ₽.
При этом стоимость безлимитных абонементов со сроком действия от 1 суток до 1 года останется прежней. Таким образом Департамент транспорта пытается поддержать подавляющее большинство пассажиров, которые пользуются общественным транспортом на постоянной основе. Такая практика существует во всем мире – она позволяет сделать повышение тарифов безболезненным для постоянных пассажиров и в то же время увеличить количество держателей безлимитных абонементов. Не изменится и плата за провоз багажа – за одну единицу придется заплатить 60 ₽.
По информации представителей Департамента, проезд повышается по просьбе столичных перевозчиков, которые с ростом инфляции стали тратить больше средств на топливо, запчасти и электроэнергию. Еще одна из причин подорожания – стремление властей привести к единому показателю стоимость проезда по центральному кольцу Москвы (МЦК) и центральным диаметрам (МДЦ).
Проезд в метро москва стоимость в 2020 году для детей
Информация об увеличении стоимости проезда появилась еще в конце лета 2020 года. Некоторые граждане России обеспокоились, что повышение стоимости проезда скажется на их финансовом благосостоянии, особенно малоимущих слоев населения.
Во всем виноват бензин
Еще в середине 2020 года москвичи узнали, что Москве не обойтись без очередного изменения цен. В этот раз оно касается московского транспорта, как наземного, так и метро, МЦК, пригородных электричек. И обещание властей сбылось в начале наступившего года.
В 2020 году Московский метрополитен начнёт обучать женщин профессии машиниста. Первый набор будет из числа сотрудниц подземки. Работать машинистки начнут в 2021 году, скорее всего, на Филёвской линии. К этому времени в депо для них организуют условия: сделают женские раздевалки и туалеты.
В 2020 году планируется открыть два отрезка Большой кольцевой линии метро: станции «Авиамоторная», «Лефортово» и «Электрозаводская» на юго-восточном участке и станции «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская» на западном. Также в следующем году полностью запустят Некрасовскую ветку. Для пассажиров там откроется сразу четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская».
Год будет насыщенным
Новую ежемесячную выплату в размере 1584 руб. начнут с 1 января 2020 года получать дети войны – жители Москвы, которые родились в период с 1 января 1928-го по 3 сентября 1945-го и ранее не имели права на меры соцподдержки, установленные федеральным или городским законодательством. Также будут повышены на 5,6% детские пособия и социальные выплаты для москвичей старшего поколения.
Власти метрополитена говорят, что для жителей и гостей города зональная тарификация передвижения на метро не будет слишком уж неожиданной новостью. Дело в том, что уже на сегодняшний день для наземного транспорта действует зональный тариф – зона А, которая ограничивается МКАДом, и зона Б. Соответственно, введение новой системы будет для многих происходить практически незаметно, то есть никакого стресса с этим не ожидается.
Параллельно будут вводиться новые билетные носители для бесконтактного проезда, что может произойти в перспективе трёх лет. При этом пресс-служба метрополитена сообщает, что обновлённая система будет поддерживать контроль проезда по персонифицированной карте «Тройка».
Как изменения повлияют на жизнь простых граждан?
Помимо того, что планируется подорожание метро в Москве, власти запланировали ещё некоторые изменения. Они касаются отмены тех билетов, которые не популярны. Например планируется отменить проездной ТАТ, рассчитанный на 60 поездок, на такой же безлимитный билет на 30 дней, цена которого составит 1140 рублей.
Билет “ Единый ” на 1 поездку будет стоить 57 руб. вместо 55 руб., на две поездки — 114 руб. вместо 110 руб., на 60 поездок — 1 тыс. 970 руб. вместо 1 тыс. 900 руб., бумажный на календарный месяц (не более 70 поездок) — 2 тыс. 900 руб.
Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте “ Тройка ” вырастет на 2 рубля — до 40 рублей, по тарифу “ 90 минут ” — до 62 рубля вместо 59 рублей. При оплате банковской картой проезд будет стоить 44 рубля вместо 42.
“ Единый ” на 1 поездку будет стоить 57 рублей вместо 55 рублей, на 2 поездки — 114 рублей вместо 110 рублей, на 60 поездок — 1 970 рублей вместо 1 900 рублей, бумажный на календарный месяц (не более 70 поездок) — 2 900 рублей.
В зависимости от выбранного типа, действуют разные условия. Например, залог в 50 рублей по карте тройка можно вернуть в любой кассе. Максимальный баланс 3 тыс. рублей, при этом срок хранения составляет пять лет.
Уже этой осенью применять бесконтактный способ оплаты можно будет не только в московском метрополитене, но и на других видах общественного транспорта. Согласно данным «Мосгортранса» около 800 автобусных, электробусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов будут оснащены специальными терминалами в этом сентябре.
Будет ли повышение тарифов при тотальном переходе на бесконтактные терминалы
Еще в начале этого тысячелетия в метрополитене Москвы начали использовать единый проездной билет. Небольшая пластиковая карточка выдавалась определенным категориям горожан, но уже сейчас этот социальный эксперимент стал привычным делом.
Единый проездной билет на месяц на все виды общественного транспорта (метро, троллейбус, автобус, трамвай) подорожает с 2900 до 3015 рублей. Месячный проездной обойдется жителям города в 623 рубля вместо нынешних 600 рублей. Для школьников он будет стоить 535 рублей, для студентов — 1075 рублей.
Карта “Тройка”
Пополняемая карта, внедренная в 2013 году, по сути является электронным транспортным кошельком. Достаточно внести на нее определенную сумму, чтобы расплачиваться в общественном транспорте – как наземном, так и подземном.
С учетом повышения обладатели “Троек” смогут передвигаться в метро, на автобусе, троллейбусе и трамвае по таким тарифам:
- 1 поездка – 40 ₽;
- услуга “90 минут” – 62 ₽.
Билет на 90 минут позволяет совершать комбинированные поездки сразу несколькими видами транспорта: наземным – неограниченное количество раз, подземным – 1 раз. Проездной действует ровно полтора часа и рассчитан на совершение индивидуального трансфера.
Безлимитные абонементы
Проездные такого типа выгодно приобретать тем, для кого общественный транспорт – насущная ежедневная потребность. Они рассчитаны на определенный срок и позволяют воспользоваться услугами метрополитена, монорельса и наземного транспорта в пределах МЦК.
Как и было упомянуто выше, тарифы на безлимит в 2020-м году останутся неизменными и составят:
- 230 ₽ на 1 сутки;
- 438 ₽ на 3 суток;
- 2170 на 30 суток;
- 5430 на 90 дней;
- 19500 на 1 год.
Пассажирам, которым приходится добираться на работу наземным транспортом – трамваем, автобусом и троллейбусом – целесообразно воспользоваться проездным “ТАТ” на 30 дней. Его цена составляет 1140 ₽, но на зону “Пригород” действие абонемента не распространяется.
В Москве действует еще один месячный тариф, включающий “ТАТ”, метро и монорельс. Он рассчитан на 70 поездок в рамках одного календарного месяца и обойдется пассажирам в 2900 ₽ – таким образом, подорожание этого плана составит 130 ₽.
Как изменения повлияют на жизнь простых граждан?
Власти метрополитена говорят, что для жителей и гостей города зональная тарификация передвижения на метро не будет слишком уж неожиданной новостью. Дело в том, что уже на сегодняшний день для наземного транспорта действует зональный тариф – зона А, которая ограничивается МКАДом, и зона Б. Соответственно, введение новой системы будет для многих происходить практически незаметно, то есть никакого стресса с этим не ожидается.
Система зональный тарификация обсуждается уже не первый год. Планы её внедрения анонсировались ещё в 2018-м году, но тогда планировалось интегрировать её с транспортными системами других регионов. Как все будет выглядеть на практике пока сказать довольно сложно, остается только за этим следить и знать, что такое будет.
Новая карта метро
Как уже было сказано, на стоимость тарифов в метрополитене оказывает влияние обновлённая карта метро Москвы. Особое внимание сделано на строительстве большого кольцевого контура, который должен разгрузить все маршруты города и снизить время поездки для пассажиров. В 2020-м году замкнуть кольцо, конечно, не получится, но когда это произойдёт, данная ветка станет самой длинной в мире, потому что её проектная длина достигает 70 км
В юго-восточном направлении планируется открытие Некрасовской линии, которая будет обозначена розовым цветом. Она состоит из восьми новых станций протяженностью 15 километров. Её открытия ожидают большое количество людей, потому что целью строительства должна стать связь между районами столицы и «Некрасовки».
Помимо этого в 2020-м году откроется ещё одна ветка – коммунарская. Она, как заявляют некоторые эксперты, позволяет освоить новую Москву и на её протяженности, длиной в 17 километров будет два электродепо. Открытие линии запланировано как раз на 2020 год, что позволит соединить поселение «Красная Пахра» с центром.
Заявляется о строительстве Большой кольцевой линии метро, Сокольнической и Кожуховской, что должно сделать жизнь столичных граждан более комфортной и устранить загруженность дорог в столице.
Возможности экономии
В перспективе это позволит снизить стоимость строительства метро на 15 — 20%. При этом «типовой» не значит «однотипный». Внутреннее оформление новых станций выполняется в индивидуальной стилистике и уникальной дизайн-концепции.
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения — 4,5 миллиарда рублей, срок — от 2 до 3 лет.
приоритет строительству станций неглубокого заложения и возведению тоннелей открытым способом
Такие станции обходятся дешевле в среднем на два миллиарда рублей и строятся гораздо быстрее. Кроме того, открытый способ избавляет от необходимости решать проблемы, связанные с особенностями городской застройки, — сложными геологическими условиями, высокой концентрацией различных подземных коммуникаций и т.д., что также ведет к удешевлению строительства «подземки».
оптимизация площадей и назначения помещений
В качестве мер бюджетной экономии предлагается, например, размещать помещения для персонала, не связанного с процессом перевозки пассажиров, в здания, построенные на поверхности.
введение новых строительных стандартов
Соответствующее соглашение о сотрудничестве между правительством Москвы с национальными объединениями строителей (НОСТРОЙ), проектировщиков (НОП) и изыскателей (НОИЗ) было подписано в конце 2012 года. По подсчетам НОСТРОЯ, введение новых сводов правил даст 10% экономии.
непрерывность строительства
Принятая программа долгосрочного развития метрополитена сама по себе подразумевает, что строительство метро будет дешеветь год от года. Ключевое слово в этом вопросе — «ритмичность»: строительным компаниям нет необходимости распускать свой персонал и свои ресурсы после завершения строительства, а потом вновь мобилизовать их для того, чтобы начать работы.
использование зарубежного опыта
Беспрецедентные темпы строительства московского метрополитена (как минимум 78 станций до 2020 года) потребовали не только мобилизации лучших строительных компаний России и других стран СНГ, но и привлечения иностранного опыта. В частности, построить станции быстрее и экономичнее можно, используя так называемую «мадридскую технологию».
Билет на 35 минуты и первые турникеты
Со дня открытия 15 мая 1935 года метро в Москве для оплаты проезда пассажирам продавали картонные билетики на одну поездку стоимостью 50 копеек, затем 40 копеек. Билет действовал лишь 35 минут после того, как контролер при входе на станцию ставил на нем специальный штамп.
В октябре 1935 года на станции «Дворец Советов» (ныне «Кропоткинская») были испытаны первые модели турникетов, пропускавшие пассажиров по жетонам стоимостью 30 копеек. Массовое внедрение жетонных турникетов в метрополитене началось в конце 1950-х годов.
С 1 января 1961 года, после денежной реформы в СССР, и до 1 апреля 1991 года проезд в метро не менялся и стоил 5 копеек. Со 2 апреля 1991 года цена одной поездки составляла 15 копеек. Для прохода через турникеты использовались либо одна 15-копеечная монета, либо три пятикопеечные.
Сколько будет стоить проезд в метро в 2020 году в Москве после подорожания
Стоимость билетов в московском метро с 1 февраля следующего года увеличится. Лица, планирующие воспользоваться картой «Тройка» для того, чтобы совершить единоразовую поездку в метро, МЦК или МЦД (зона «Центральная»), заплатят 40 рублей, а не 38. Билет «Единый» (предусматривает одну поездку) сформируется на уровне в 57 рублей. В 2020 году его покупают за 55 рублей. Для того чтобы оплатить 60 поездок, используя карту «Тройка», придётся отдать 1970 рублей (в 2020 году этот показатель формируется на уровне в 1900 рублей).
Сколько будет стоить проезд в метро, не относящийся ко льготному, в 2020 году?
Для перемещения в метро и МЦД на протяжении трех месяцев льготные категории граждан отдадут 1215 рублей вместо 1185. Стоимость проездного на месяц в наземном транспорте сформируется на уровне в 265 рублей (ранее 260), а на 3 месяца — 795 рублей (в 2020 году — 780).
Помимо того, что планируется подорожание метро в Москве, власти запланировали ещё некоторые изменения. Они касаются отмены тех билетов, которые не популярны. Например планируется отменить проездной ТАТ, рассчитанный на 60 поездок, на такой же безлимитный билет на 30 дней, цена которого составит 1140 рублей.
Естественно, 670 миллионов рублей – это очень внушительная сумма для государственного бюджета, поэтому пусть её часть и будет выделяться именно им, в основном покрываться такие расходы будут стоимостью на билеты, поэтому цены на проезд в метро Москвы могут очень скоро подорожать. Тарификация будет контролироваться департаментом транспорта города и именно эта организация будет определять тарифы, хотя как именно это будет происходить, пока не уточняется.
Новая карта метро
Система зональный тарификация обсуждается уже не первый год. Планы её внедрения анонсировались ещё в 2020-м году, но тогда планировалось интегрировать её с транспортными системами других регионов. Как все будет выглядеть на практике пока сказать довольно сложно, остается только за этим следить и знать, что такое будет.
- Ветераны вправе бесплатно пользоваться услугами муниципального транспорта (автобусами, например).
- Граждане пенсионного возраста имеют возможность бесплатно добираться до медицинского учреждения на любом виде общественного транспорта.
- Бесплатный проезд можно осуществить и на транспорте пригородного значения, включая электрички.
Жетоны на одну поездку
В 1992 году в обращение были введены сначала металлические, а затем пластиковые жетоны.
Цена одной поездки менялась трижды: с 1 марта 1992 года она составляла 50 копеек, с 24 июня — 1 рубль, с 12 декабря — 3 рубля. Трижды менялась цена на проезд и в 1993 году: с 16 февраля одна поездка стала стоить 6 рублей, с 25 июня — 10 рублей, с 15 октября — 30 рублей. В виде эксперимента на станции «Проспект Мира» были установлены два турникета, принимающие магнитные карты.
В 1994 году стоимость проезда в метро менялась пять раз: с 1 января — 50 рублей, с 18 марта — 100 рублей, с 23 июня — 150 рублей, с 21 сентября — 250 рублей, с 20 декабря — 400 рублей. Четыре раза увеличивалась стоимость проезда в 1995 году: с 20 марта — 600 рублей, с 21 июля — 800 рублей, с 20 сентября — 1000 рублей, с 21 декабря — 1500 рублей.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2020 году
С 1 февраля 2020 года тарифы на проезд по карте «Тройка» в общественном транспорте увеличились в стоимости. На данный момент существуют следующие тарифы, которые можно записать на единый проездной – транспортную карту «Тройка»:
- Кошелек (включает в себя «90 минут»);
- Единый;
- ТАТ.
Какие возможности дает каждый из тарифов, какой из них самый выгодный и дешевый для поездок по Москве?
Тариф «Кошелек»
Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:
Поездка | Стоимость руб. |
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе | 40 руб |
1 поездка на наземном транспорте | 40 руб |
90 минут | 62 руб |
Со 1 февраля 2020 года стоимость одной поездки увеличилась с 38 до 40 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 62 рубля вместо 59.
Тариф «90 минут»
Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут.
За полтора часа, дающиеся вам за 62 рубля, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.
Вы можете пройти из метро на МЦК, МЦД и монорельс по этому тарифу, дополнительная сумма взиматься не будет, но между метро и МЦК не должно быть пересадок на автобус, трамвай или троллейбус.
В среднем, 90 минут хватает, чтобы добраться из одной точки города (из дома) до другой (до работы) на общественном транспорте.
Тариф «Единый»
Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.
К сожалению, со 2 января 2019 года на Тройку нельзя записать Единый на 20 и 40 поездок.
Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.
С лимитом поездок
Поездки | Стоимость руб. | Стоимость 1 поездки руб. |
1 | 57 | 57 |
2 | 114 | 57 |
60 | 1970 | 32,83 |
Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.
Сутки | Стоимость руб. |
1 сутки | 230 |
3 суток | 438 |
30 дней | 2170 |
90 дней | 5430 |
365 дней | 19500 |
Календарный месяц | 2770 |
Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.
Тариф «ТАТ» – Троллейбус, автобус, трамвай
«ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:
- одна поездка, приобретаемая у водителя – 45 рублей, а одна поездка по Тройке – 40 рублей.
- безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1180 руб.
Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2019 года.
Стоимость карты «Тройка» – 50 рублей залога, которые возвращаются в случае возврата исправной карточки в кассу метрополитена. Этой возможностью мало кто пользуется – деньги небольшие, да и возвращать ее незачем, она удобная и практичная.
Где можно купить карту Тройка?
Получить «Тройку» можно практически на любой станции метро. Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться.
А вы уже подобрали выгодный тариф?
ДаНет
Бесконтактные способы оплаты
Проезд в метрополитене удобно оплачивать бесконтактным способом – современные технологии помогают это делать быстро и экономно. Бесконтактные карты сейчас выпускают крупные российские и международные банки – для оплаты достаточно поднести карту к считывателю на турникете.
Аналогичным образом осуществляется оплата посредством NFC-модулей современных телефонов. Правда, услуга доступна только для владельцев смартфонов, оснащенных NFC-чипом.
Чуть менее популярны такие современные устройства для оплаты, как кольцо “Тройка” и одноименный кожаный браслет, хотя смотрятся они довольно эстетично. Пополнение этих средств оплаты выполняется через мобильное приложение “Метро Москвы”, кассы и агентскую интернет-сеть. Чтобы оплатить поездку, достаточно прикоснуться аксессуаром к плоскости считывающего модуля.
Для бесконтактных способов оплаты цена одной поездки повысится ровно на 2 рубля и составит 44 ₽. Но даже после подорожание поездка окажется более выгодной, чем по “Единому” билету на 1 и 2 поездки. Такая же стоимость установлена и для услуги “90 минут” в пределах Центральной зоны. Для пригорода действует другой тарифный план – с 1-го февраля его стоимость повысится с 49 ₽ до 51 ₽.
Каким будет метро в 2018 году?
Отдельное внимание необходимо уделить тому, как изменится карта метро Москвы в 2018 году, потому что на ней появится 19 новых станций (на разных линиях). В левобережной части города появится станция под названием «Беломорская», которую строят по инновационным технологиям – сверху вниз
Сегодня она достаточно широко применяется при строительстве подземных сооружений по всей стране, и ее основным преимуществом является то, что стойка может вестись без влияния на жизнь горожан данного района.
Появится новая линия — Кожуховская, протяженность которой составит около 18 километров. Она является одним из наиболее крупных объектов строительства в столичном метрополитене, и с ее помощью власти города соединят центральную часть города с Люберцами. Все станции на Кожуховской линии метрополитена будут оснащены наиболее современными приспособлениями – лифтами для людей с инвалидностью, например, и стеклянными ограничителями перед платформами, которые не позволят людям упасть на железнодорожные пути (что часто наблюдается в пиковые часы времени). Соответственно, подорожание метро в Москве в 2018 году неизбежно, ведь подобный проект требует достаточно большого количества финансовых вложений.
Несколько новых станций появятся в жилых районах города. Например, на Нижегородской улице будет построена станция с одноименным названием, которая станет пересадочным узлом, соединяющим разные направления движения. Декором данного строения занимаются ведущие архитекторы города, поэтому посмотреть здесь будет на что. Появится еще одна станция «Стахановская улица», дизайн которой будет выполнен в промышленном стиле в честь одного известного шахтера – Алексея Стаханова (он прославился своими «стахановскими» темпами производства угля, в несколько раз превышающие норму).
Рязанский проспект украсит еще одна станция «Окская улица», голубые потолки которой будут напоминать жителям города и его гостям о водной стихии (название связано с рекой Ока)
В Выхинском районе появится «Юго-Восточная станция», изюминкой которой станет уникальный дизайн, выполненный из соединенных арок и, что немаловажно, вьющихся растений. Растения будут создавать на станции уютную атмосферу, поэтому в такое место захочется возвращаться снова и снова
Более того, если посмотреть новую карту метро Москвы в 2018 году, то можно увидеть еще и то, что на ней появятся станции – «Косино» и «Улица Дмитриевского, первая из которых будет переходной, а на второй появится подвесной потолок, украшенный светом ламп таким образом, чтоб они напоминали солнечные лучи.
В завершение стоит сказать о том, что на третьем пересадочном контуре в 2018 году откроются двери сразу шести станций, которые оборудуют в соответствии с последними техническими инновациями и правилами безопасности. Особенностью линии станет то, что на каждой станции у края платформы будут находиться перегородки, двери которых будут открываться одновременно с дверями поезда.
В целом, модернизация столичного метрополитена продолжается и нелишним будет заметить, что идет она достаточно масштабными темпами. Очень скоро жители самых отдаленных районов города смогут беспрепятственно добираться в центральную его часть или любой другой район на подземном поезде, а о том, сколько будет стоить проезд после окончания всего строительства, можно будет говорить позже.
Похожие Новости:
Сумма суточных командировочных расходов в 2021 году
Стоимость ОСАГО в 2021 году в России
Что ожидает доллар в России в 2021 году?
Что ждет российский рубль в 2021 году?
Повышение денежного довольствия в 2021 году в России
Прогноз экономистов когда закончится кризис в 2021 году
Индексация зарплаты госслужащим в 2021 году в России
Состав потребительской корзины на 2021 год
Месячный расчетный показатель на 2020 год в Казахстане
Штрафы за нарушение ПДД в Казахстане в 2020 году
Депозиты банков Казахстана на 2020 год
Прогноз от биржевых аналитиков по доллару на 2020 год
Стоимость проезда в метро Москвы с 1 января 2020 года
Пока нет информации о том, что стоимость проезда в метро Москвы в 2020 году изменится. Но уже этой осенью жители и гости столицы смогут воспользоваться бесконтактным способом оплаты во всех видах общественного транспорта.
Сколько стоит проезд в общественном транспорте и как он изменится с 1 января 2020 года
Еще в начале этого тысячелетия в метрополитене Москвы начали использовать единый проездной билет. Небольшая пластиковая карточка выдавалась определенным категориям горожан, но уже сейчас этот социальный эксперимент стал привычным делом.
Сейчас оформить бесплатный льготный билет могут следующие горожане:
- ветераны боевых действий;
- инвалиды, их родители или иные законные представители;
- пенсионеры;
- сироты.
Воспользоваться данной картой можно не только в городском общественном транспорте, но и в пригородных поездах. Полный перечень льготников и информация о том, сколько стоит проезд, указаны на сайте главы города. Там же можно посмотреть новости обо всех изменениях, которые ожидаются с 1 января следующего года и не только в транспортной области.
Перевозчикам придется брать кредиты
Денис Дробышев говорит, что онлайн-касса может стоить около 30 тысяч рублей.
Помимо этого, с 1 июля 2020 года перевозчикам в обязательном порядке нужно будет оборудовать все автобусы тахографами, которые нужны для контроля режима рабочего времени водителей. Это устройство стоит около 60 тысяч рублей. Чтобы оснастить автобусы всем необходимым оборудованием, перевозчикам придется заметно потратиться.
Барнаульская компания «СолГри» обслуживает маршруты № 55, № 60 и № 27, а это 80 автобусов большой и малой вместимости. Чтобы оснастить их облачными кассами и тахографами, понадобятся миллионные вложения. В компании говорят, что для этих целей придется брать кредиты, а единственный вариант покрыть все расходы – это увеличение стоимости проезда.
По оценке Олега Бесчастного, чтобы укомплектовать одну машину тахографами и онлайн-кассами, понадобится около 100 тысяч рублей. Перевозчик говорит, что это в любом случае новые кредиты. С учетом того, что у него ежедневно выходят на маршруты более 80 автобусов, расходы составят порядка 8 млн рублей.
Частично покрыть затраты могли бы налоговые послабления, но, по мнению перевозчика, это маловероятно, и тогда единственным вариантом остается увеличение стоимости проезда.
Что ждёт Москву в 2020 году: нововведения и самые интересные события
Работы по восстановлению Северного речного вокзала закончатся в 2020 году. В ходе реставрации восстановят фасад здания, которое является образцом сталинского ампира, мраморную облицовку стен, потолочные росписи, часы и шпиль. Также приведут в порядок причалы и территорию перед вокзалом.
Год будет насыщенным
С 1 января минимальный размер взноса на капитальный ремонт увеличится на 3,7% – с 18,19 до 18,86 руб. за кв. м. Цены за содержание жилых помещений вырастут на 5%. 1 июля 2020 года будут проиндексированы тарифы на коммунальные услуги (газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) в среднем на 3,7%.
На сколько подорожает проезд?
Олег Бесчастный сказал, что пока не делали точные расчеты, но навскидку предположил, что стоимость проезда может увеличиться на пять рублей.
Важно и то, что все больше перевозчиков переходят на нерегулируемый тариф, а это значит, что теперь они сами будут принимать решение об увеличении стоимости проезда.
Олег Бесчастный считает, что таким образом государство освобождает себя от ответственности назначать цену проезда.
Денис Дробышев пояснил, что «СолГри» пока работает по старой схеме, и самостоятельно поднять стоимость проезда они не могут:
По его оценке, стоимость проезда нужно будет увеличить на два-три рубля. Если это произойдет, покрывать новые расходы придется около двух лет.
Цена проезда
О подорожании стоимости проезда говорит огромное количество людей и причиной этому стал экономический кризис, который стал причиной существенного увеличения цены практически всего в государстве. Более того, власти недавно сделали заявление о том, чтоб увеличить заработные платы сотрудников московского метрополитена, которые ранее не могли похвастаться высоким уровнем дохода. Несложно догадаться о том, что на повышение заработных плат властям потребуются дополнительные финансовые поступления, одним из источников которых станет стоимость проезда.
Относительно недавно цена проезда уже была увеличена на 7%, чему поспособствовал экономический кризис, вынудивший властей повысить тарифы (при этом члены правительства все-таки оставили тарифы заниженными, потому что в реальности их рост должен был достичь 12%, а не 7%). Сегодня точно нельзя сказать о том, какой именно будет цена проезд в метро Москвы 2018, тарифы на проезд все еще до конца не определены.
Ориентировочная стоимость одно поездки в столичном метрополитене составит 55 рублей, но необходимо сказать о том, что существуют всевозможные проездные билеты, покупка которых не только позволит немного сэкономить на передвижениях, а еще и сделает проезд более быстрым и удобным.
- Единый проездной билет на один год можно будет купить за 18,5 тысяч, причем стоит сказать о том, что использовать его можно будет не только в метрополитене, а еще в трамвае и троллейбусе.
- Билет на 90 минут подойдет гостям города, которые приезжают в столицу на непродолжительное время и не хотят тратить его на покупку билетов при каждом передвижении.
- Безлимитный абонемент на один месяц передвижений будет стоить около 1100 рублей (цена варьирует от количества поездок).
- Остаются студенческие проездные документы и льготные, цена на которые (в соответствии с предварительными данными городских властей) останется неизменной.
Проблемный вопрос
Общественность сегодня не слишком радостно воспринимает подорожание проезда в метро в Москве в 2018 году, потому что столичная подземка серьезно загружена и каждый день в метрополитене ездят около двух миллионов человек. В современное время протяженность путей превышает 300 километров и примерно половина станций (по официальным данным статистике) перегружена. Более того, некоторые люди до сих пор живут в таких районах Москвы, где нет ни одной станции, поэтому они испытывают серьезные трудности в передвижениях по городу.
Нелишним будет сказать еще и том, что многие подземные станции уже давно требуют серьезного ремонта. Требуется замена старых вагонов, оборудования для вентиляции и починка эскалаторов, и пока власти все не заменят, люди не будут лояльно относится к удорожанию стоимости проезда, соответственно, данная проблема требует немедленного решения.
Watch this video on YouTube
Билет “Единый”
По тарифу “Единый” действуют бумажные билеты – это самый дорогой тарифный план. Он рассчитан, в основном, на приезжих, которым нет необходимости покупать карты “Тройки” и безлимитные проездные. Актуален этот вариант и для москвичей, которым приходится редко передвигаться общественным транспортом.
Новый прейскурант по “Единому” проездному:
- 1 поездка – 57 ₽;
- 2 поездки – 114 ₽.
Таким образом, подорожание в этом плане составит не 3, а целых 5 процентов. Но “Единым” тарифом смогут воспользоваться и обладатели “Троек”, рассчитанных на 60 поездок. Правда, с 1 февраля подорожает и этот проездной – его новая цена составит 1970 ₽.
Пассажиры должны иметь в виду, что с момента активации абонемента им можно будет пользоваться всего 45 дней – по истечении этого срока средства на карте обнуляются.
Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей в 2020-2020 году
Однако часто возникает неразбериха по поводу того, как это доказать контролеру. Некоторые люди считают требование предъявить документы неправомерным. Другие уверены, что могут занимать свободное место для своего малолетнего дитя. Подмечены и иные случаи передергивания законодательства в свою сторону как родителями, так и перевозчиками.
Законодательные основы
Здравствуйте! Ситуация в автобусе: Женщина с ребенком до 7 лет, ребенка садит, сама стоит. Оплачивает за себя кондуктор докапывается и принуждает женщину оплатить за занятое место. Хотя дети до 7 лет бесплатно. Мама место лишнее заняла. Кладь можно провести, а ребенка нет. А у меня двое детей до 7 лет как быть? Закон не действует!?
Журналисты разбирались, когда именно запланирована корректировка стоимости билетов
Дополнительно акцентировано внимание на среднем проценте повышения. Информация о подорожании представлена, исходя из данных, наблюдаемых в материале к заседанию президиума правительства города