Prada 3d (балашиха)

Марио и Мартино Прада: как всё начиналось

Стратегия семейного бизнеса, первоначально называвшегося «Fratelli Prada» (прим. «братья Прада»), строилась вокруг производства сумок и чемоданов для богатых кругов итальянской знати. Марка подкупала качеством и особым шиком: деревянные ручки, экзотическая кожа моржей, натуральная замша, декор из панциря черепахи или мерцающих кристаллов. Неудивительно, что производимые братьями товары выделялись на фоне остальной рыночной продукции того времени. Неповторимый дизайн и высококачественные материалы позволили привлечь не только постоянных клиентов в лице состоятельных итальянцев, но и иностранных VIP-персон, которые искали аксессуары, как указал сам Марио, «не выходившие из моды за короткий промежуток времени».

Портрет Марио Прада

До конца пятидесятых годов двадцатого столетия фамильное дело Прада развивалось в направлении торговли дорожными аксессуарами — сумками и саквояжами премиального качества. Прежний курс отца, ушедшего на пенсию, продолжила дочь Марио — Луиза, спустя сорок пять лет со дня основания компании. Безупречное качество и эксклюзивность выставляемой продукции держалось в качестве основополагающего принципа торговли: редкие породы дерева и вставки из драгоценных камней доходчиво позиционировали социальный статус аудитории «Fratelli Prada».

Расписание сеансов

18+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

10:35

19:20

25.08.2020

00:00

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

12:30

17:30

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

09:40

11:25

14:55

15:55

18:35

20:00

21:05

23:35

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

09:55

14:30

Купить билеты

18+

Сеансы 2D от 220 ₽

24.08.2020

16:15

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

12:00

16:35

18:25

Купить билеты

6+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

09:30

12:50

14:00

25.08.2020

09:30

12:50

14:00

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

22:35

25.08.2020

22:35

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 220 ₽

24.08.2020

14:45

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

21:20

Купить билеты

18+

Сеансы 2D от 220 ₽

24.08.2020

16:55

18:55

21:35

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 320 ₽

24.08.2020

20:45

Купить билеты

6+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

10:15

12:15

14:15

Купить билеты

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

23:00

Купить билеты

18+

Сеансы 2D от 200 ₽

10:35

19:20

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

12:30

17:30

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 200 ₽

09:40

11:25

14:55

15:55

18:35

20:00

21:05

23:35

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

09:55

14:30

Купить билеты

18+

Сеансы 2D от 220 ₽

16:15

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

12:00

16:35

18:25

Купить билеты

6+

Сеансы 2D от 200 ₽

09:30

12:50

14:00

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 200 ₽

22:35

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 220 ₽

14:45

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

21:20

Купить билеты

18+

Сеансы 2D от 220 ₽

16:55

18:55

21:35

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 320 ₽

20:45

Купить билеты

6+

Сеансы 2D от 200 ₽

10:15

12:15

14:15

Купить билеты

Сеансы 2D от 200 ₽

23:00

Купить билеты

18+

Сеансы 2D от 200 ₽

00:00

Купить билеты

6+

Сеансы 2D от 200 ₽

09:30

12:50

14:00

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 200 ₽

22:35

Купить билеты
Нет событий

18+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

10:35

19:20

25.08.2020

00:00

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

12:30

17:30

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

09:40

11:25

14:55

15:55

18:35

20:00

21:05

23:35

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

09:55

14:30

Купить билеты

18+

Сеансы 2D от 220 ₽

24.08.2020

16:15

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

12:00

16:35

18:25

Купить билеты

6+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

09:30

12:50

14:00

25.08.2020

09:30

12:50

14:00

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

22:35

25.08.2020

22:35

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 220 ₽

24.08.2020

14:45

Купить билеты

12+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

21:20

Купить билеты

18+

Сеансы 2D от 220 ₽

24.08.2020

16:55

18:55

21:35

Купить билеты

16+

Сеансы 2D от 320 ₽

24.08.2020

20:45

Купить билеты

6+

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

10:15

12:15

14:15

Купить билеты

Сеансы 2D от 200 ₽

24.08.2020

23:00

Купить билеты

Новая эра вместе с Миучией Прада

Prada вовремя попала в руки предприимчивой внучки основателя. Именно она из небольшого семейного дела создала влиятельный дом моды, диктующий тенденции на новый сезон. Она бы не справилась без поддержки бизнесмена Патрицио Бертелли, который впоследствии стал ее мужем и исполнительным директором Prada.

Прежде всего, Миучча решила расширить ассортимент марки. Так она стала производить одежду и обувь. Уже в 1989 году свет увидела новая коллекция, которая отличалась спокойными тонами, с доминированием черного, простыми линиями и фасонами. Она выгодно отличалась на фоне всеобщего китча, поэтому у нее быстро появились поклонники, любители элегантности и лаконичности. 

Еще одной отличительной чертой марки является приверженность традициям, поэтому было решено не выпускать в рамках Prada недорогую одежду, а учредить отдельный молодежный бренд – Miu Miu. Его название – это производная от имени директора Миучии. Надо сказать, что это решение было правильным, и необычные дизайнерские решения, яркие цвета смогли привлечь молодежь. В это время компания все еще придерживается курса на расширение ассортимента и начинает предлагать своим клиентам солнцезащитные очки, нижнее белье, аксессуары, ароматы и даже смартфоны. Чуть позже появилась мужская линия в стиле sport-casual. 

2000-2014 гг.: развитие модного дома

За эти десять лет марка продвинулась далеко вперед. В начале 2000 – х годов были куплены бренды Azzedine Alaia, Car Shoe. Уже в 2002 году в Москве был открыт первый бутик. К этому времени всего в мире существовало 160 магазинов модного дома.  Через 6 лет компания выделила средства на строительство огромного здания – трансформера в Сеуле. На его открытии состоялся показ юбок бренда. В 2009 году выходит объемная книга об истории компании. Миучча говорит, что они всегда стремились к чему-то новому, провоцировали, а эта книга сможет рассказать об этом пути. Вскоре выходит линия сумок из экологичных материалов с абстрактными геометрическими и растительными орнаментами.

В 2010 году был запущен интересный проект Country of Origin, в рамках которого было выпущено четыре абсолютно разные коллекции: шотландская, перуанская, японская и индийская. В каждой были представлены ткани и детали, характерные именно для этой страны. Следом в 2011 году вышел лимитированный набор ярких дорожных сумок и рождественские брелки в виде зверей, облаченных в стильные наряды. Этот год был богат на разнообразные проекты: выходит экстравагантная коллекция женской обуви, которая отправляет к старинным автомобилям, выпускающим языки пламени. О популярности бренда говорит и то, что в мужском показе осеннее-зимней коллекции приняли участие известные актеры Голливуда. В 2012 году компании поручили разработать форму для сборной Италии по парусному спорту к очередным Олимпийским играм.

Несколько интересных проектов было воплощено в жизнь в 2014 году. В марте можно были зайти в парижский бутик и разработать туфли своей мечты. Клиент сам выбирал модель, цвет, материал, декор и даже оттенок подошвы, а его инициалы располагались сразу под фирменной подписью модного дома.  И уже через месяц радостные покупатели получали свои туфли с доставкой на дом. В рамках выставки мебели представлено несколько изогнутых диванов в сдержанных оттенках изумрудного, пурпурного и золотого. В этом же году Миучча Прада покинула пост президента компании, но остается креативным директором Prada. 

Семейный подряд «Прада + Бертелли»

Их творческий союз был очень плодотворным, позже Бертелли войдет в состав руководителей модного дома.

Патрицио взялся за финансовую сторону бизнеса, Миучча – за дизайн. Из пары получилась отличная команда. Бертелли приложил руку к созданию расширенной сети магазинов, извлекал прибыль из модных коллекций супруги, «раскручивал» новые бренды, подтолкнул Prada к расширению ассортимента. Именно Патрицио – гениальный финансовый ум огромной корпорации.

Миучча внедрила нововведения, связанные с материалами и дизайном. Изначально выбранный ею вектор развития – соединение разнородных стилей. Пафос, жесткие законы моды отсутствовали напрочь, вместо чего присутствовали очаровательная легкая небрежность, эклектический характер стиля. Миучча ломала стереотипы, не следовала канонам, отрицала клише:

Вундеркинд модельного бизнеса, по большому счету, она создавала одежду для себя, поскольку любила носить не дизайнерские, а винтажные вещи:

В 1979 супруги расширили ассортимент выпускаемой продукции, разработав коллекцию женской обуви.

В 1984 они вместе создали рюкзак из нейлона. Миучча сломала стереотип о нейлоне, как исключительно промышленном материале

70 лет после того, как ее дед привлек внимание клиентов дороговизной материала (вспомним сумки из кожи моржей), Миучча смогла заинтересовать покупателей новизной и нестандартностью выпускаемой продукции

В 1989 Миучча продемонстрировала свою первую коллекцию сезона «осень/зима 89». В дебютной коллекции преобладал классический и элегантный черный цвет. Prada завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение изящному шику. Критики назвали одежду класса прет-а-порте сырой (забавно, что как раз prêt-à-porter с французского переводится как «готовое к носке»), но с потенциалом. Один из корреспондентов прокомментировал презентуемую одежду так: «униформа для людей, лишенных части гражданских прав».

В середине 90-х гг. модный дом выпустил коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для мужчин. Над ней трудился Патрицио, и модели оказались даже более успешными, чем в коллекции для дам.

«Prada стал таким, каким является, благодаря нам обоим. Мы хорошо дополняем друг друга. Но мой муж есть и всегда будет главной движущей силой нашего бренда. Он вдохновляет меня своей уверенностью и направляет на борьбу с существующими стереотипами и на выход за рамки допустимого», – комментирует Миучча.

Карьера

Никто не ожидал, что Прада возьмет на себя руководство семейным бизнесом и будет в этом успешной. После того как в 1975 году женщина заняла пост руководителя, бренд ожидали изменения. Некоторое время Миучча продолжала семейное дело, но вскоре поняла, что не хочет ограничиваться производством чемоданов.

Так появилась первая линия женской обуви, а затем последовал выпуск коллекции сумок из парашютного нейлона, которые не выглядели привлекательно, но были удобными и практичными. Рюкзак Classic Prada Handbag, дизайн которого разработала лично Прада, вскоре стал незаменимой вещью в гардеробе, несмотря на высокую цену первых экземпляров.

Следующим нововведением стал запуск линии одежды прет-а-порте. Новаторские идеи модельера понравились далеко не всем, критики называли вещи от Prada нелепыми и даже уродливыми, но, несмотря на это, они быстро разлетались с полок магазинов и становились модными.

В интервью для Telegraph знаменитость призналась, что восхищается уродством, ведь оно более естественно, чем признанная красота. Преимущества одежды, разработанной дизайнером, становятся очевидными не сразу, а по мере ее использования. Вскоре женщину окрестили создательницей трендов и заметили ее талант предугадывать, что будет пользоваться спросом в новом сезоне.

Сумки бренда Миуччи Прады

В 1993 году Миучча создала свое детище Miu Miu, название которого навеяно ее детским прозвищем. Компания специализируется на производстве женской одежды и аксессуаров, ориентированных на молодежь. В число почитателей творений модельера вошла американская актриса Эль Фаннинг, которая неоднократно участвовала в продвижении бренда. В 2017-м она даже сделала временную татуировку с логотипом организации и разместила фото на своей странице в «Инстаграме».

Вскоре после создания Miu Miu сфера деятельности Миуччи расширилась до производства духов. Выпуск линии парфюма был тепло принят поклонниками, а рекламные кампании и ролики с участием знаменитостей позволили привлечь новых преданных клиентов. Популярностью пользовалась туалетная вода Prada Candy Florale, которую представила французская актриса Леа Сейду.

Помимо создания аксессуаров и одежды, Миучча увлекается кино и занимается благотворительностью. В 2011 году бренд Miu Miu презентовал серию роликов, снятых режиссерами-женщинами, в которых были представлены новые вещи. Также модельер одевала персонажей фильмов «Ромео+Джульетта», «Великий Гэтсби» и «Отель “Гранд Будапешт”».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector