Проверяем мороженое, выбираем лучший пломбир
Содержание:
Мороженое Ирбитское 10%
Производитель: АО «Ирбитский молочный завод», филиал «Зайковский»
Массовая дола жира 10%, 80 гр.
СоставМороженое: молоко цельное, сливки, сахар белый, молоко сухое, пищевые добавки: стабилизатор (моно-диглицериды жирных кислот, карбоксиметилцеллюлозы натриевая соль, камедь рожкового дерева, гуаровая камедь, каррагинан), эмульгатор Твин 80, ароматизатор ванилин.Стаканчик: мука пшеничная, крахмал картофельный, масло кокосовое рафинированное дезодорированное, пищевые добавки: эмульгатор соевый лецитин, разрыхлитель гидрокарбонат натрия, соль.
Цена: 29 рублей
Средний балл: 3
Это мороженое мы вынесли отдельной строкой и не стали присуждать ему место, так как оно не из той же линейки 15% пломбира. Абсолютно все тестирующие отметили более пустой, водянистость вкус. Тестирующие про него писали следующее:
— «Молоко, которое разбавили водой, добавили ванилина и заморозили»
— «Жидкий вкус, один сахар и ваниль»
— «Невкусное мороженое по сравнению с другими экземплярами».
Из чего можно сделать вывод, что производители действительно соблюдают технологию производства, а не просто раскладывают одно и тоже мороженое по разным оберткам. Если вы любите более насыщенный вкус сливок, то лучше покупать 15% мороженое.
Мнения покупателей
Чтобы судить о достоинствах любого товара, необходимо знать, что думает о нем потребитель. Ведь именно он является последней инстанцией и главной целью любого производителя. Если взять, к примеру, мороженое «Гроспирон», отзывы о нем можно услышать только положительные.
Покупатели в один голос говорят об отличном вкусе и безопасном экологически чистом составе продукта. Людям старшего поколения больше нравится мороженое, расфасованное в сахарные вафельные рожки и брикеты. Оно напоминает им о далеком детстве. Для домашнего употребления очень удобны коробочки с крышками. Продукт можно хранить в холодильнике, не опасаясь его растекания. Правда, иногда бывают ситуации, когда в продажу попадают изделия, имеющие не совсем приглядный внешний вид: снежная корка под крышкой и кристаллики льда. Но это связано с проблемами хранения и транспортировки. Такой дефект может получиться после нарушения температурного режима или при неоднократном размораживании. Но здесь уже вина не производителя, а продавца или поставщика.
Немного истории
У каждого производителя есть своя история. Компания «Гроспирон» в 1996 году занималась исключительно оптовыми продажами мороженого. Причем продукция, поступающая на внутренний рынок, была в основном импортного производства. В то время такой бизнес был довольно популярным. Дела шли в гору, и ничего не предвещало беды. Но с появлением в регионе крупных местных производителей спрос на импортный товар существенно снизился. Это подтолкнуло руководителей «Гроспирона» кардинально изменить направление своей деятельности. Компания решает восстановить заброшенный молочный завод, расположенный в 70 километрах от Новосибирска, и наладить там производство любимого детского десерта. В 1999 году поступает в продажу первое мороженое «Гроспирон».
Старт оказался очень удачным. Продукция пришлась по душе покупателям, о чем свидетельствовали постоянно растущие объемы продаж. Все это создавало предпосылки для развития производства. За первые десять лет молодое предприятие освоило более 90 наименований продукции, которая выпускалась на девяти технологических линиях. Мороженое «Гроспирон» буквально оккупировало местный рынок. Предприятия торговли с удовольствием закупали новый товар, который стал пользоваться у населения огромным спросом.
Новая жизнь забытого завода
Основное производство популярного молочного десерта расположено в небольшом районном центре Искитим в семидесяти километрах от Новосибирска. Именно здесь на территории бывшего молокозавода и размещается фабрика мороженого «Гроспирон».
Сначала предприятие занимало лишь один из трех его цехов. Остальные производственные площади были выкуплены другими компаниями, которые попытались возобновить работу в цехах. Но не все смогли крепко удержаться на своих позициях. К примеру, компания «Искитимское молоко» просуществовала всего лишь несколько лет и была продана набиравшей в то время обороты Новосибирской птицефабрике. В отличие от нее, «Гроспирон» прочно удерживается на плаву и продолжает развивать производство, создавая новые виды продукции. На предприятии используется стандартная технология изготовления мороженого.
Весь процесс состоит из 6 стадий:
- Подготовка и смешивание компонентов.
- Варка смеси.
- Охлаждение полуфабриката до +5…+7 градусов.
- Производство и фасовка мороженого.
- Упаковка готовой продукции.
- Закаливание в холодильных камерах до -30 градусов.
После этого мороженое полностью готово к отгрузке и может быть отправлено в любую торговую точку.
Цена удовольствия
Есть еще один не менее важный показатель, который с положительной стороны характеризует мороженое «Гроспирон»: цена продукта. Она намного ниже, чем у аналогичных изделий других производителей. Это не может не радовать, если учесть все остальные преимущества всеми любимого лакомства.
О стоимости, конечно же, лучше рассуждать, видя перед собой цифры. Для большей наглядности цены продукции «Гроспирона» можно собрать в таблицу.
№ п/п | Наименование изделия | Вес, грамм | Цена, рублей |
1 | Пломбир натуральный в вафельном стаканчике | 90 | 31,0 |
2 | «Крем Пломбир», рожок | 70 | 37,5 |
3 | Пломбир с натуральным наполнителем в картонной коробке | 240 | 92,5 — 102,0 |
4 | Пломбир шоколадный в картонной коробке | 240 | 85,0 |
5 | Пломбир на сливках, ведро | 430 | 186,0 |
Уже по этим цифрам видно, что цены на продукцию этой компании более чем демократичные. Товар доступен покупателю с любым достатком. Родители могут не бояться за семейный бюджет, когда ребенок попросит купить ему любимое лакомство.
Отличительная особенность
Многочисленные производители, которые представляли свой товар в Сибири, первое время не могли понять, чем вызвана такая популярность нового продукта. Со временем стало понятно, что это использование натурального сырья
Маркетинговая служба предприятия всячески рекламировала этот факт, обращала на него внимание покупателей. Каждому хотелось купить для своего ребенка любимое лакомство, которое сделано на основе натурального молока, а не восстановленного порошка
Кроме того, для работы использовалось сырье, которое поставляли именно местные фермеры. Это еще больше усиливало позицию производителя. Но все-таки главной отличительной особенностью было то, что компания позиционировала свое мороженое «Гроспирон» как настоящий экопродукт. Использовалась любая возможность, чтобы это подчеркнуть. Например, на этикетке состав мороженого, куда входит масло и молоко, выделен большими буквами. Даже упаковка не содержит никаких химикатов. Ее делают исключительно из бумаги и картона. Все это помогает предприятию держаться на плаву в тяжелых условиях жесткой конкуренции.
Уникальное мороженое
В 2013 году ставшая уже достаточно популярной корпорация «Гроспирон» сообщила своим покупателям о том, что на прилавки магазинов поступает новый товар под названием «Крем Пломбир». На российском рынке в то время ему не было аналогов.
Продукт уникален тем, что изготовлен по оригинальной рецептуре и состоит только из натуральных компонентов без использования каких-либо ароматизаторов, консервантов или химических стабилизаторов. В состав нового крема входит всего четыре основных ингредиента:
- цельное молоко;
- сахар;
- масло сливочное;
- яйца куриные.
Продукт поступил в продажу в виде:
- Вафельных рожков по 70 грамм. Для их упаковки были разработаны специальные картонные пирамидки.
- Эскимо по 80 грамм в оригинальных коробочках.
- Весовое мороженое массой 160 грамм, расфасованное в картонные кубики.
Покупатели от нового продукта были просто в восторге, и «Крем Пломбир» за считанные часы практически исчезал с прилавков магазинов.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФАБРИКА МОРОЖЕНОГО «ГРОСПИРОН»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5446011190
О компании:
ООО ФМ «ГРОСПИРОН» ИНН 5446011190, ОГРН 1095472001932 зарегистрировано 22.10.2009 в регионе Новосибирская Область по адресу: 633204, Новосибирская обл, город Искитим, улица Украинская, 55. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Управляющий — Индивидуальный Предприниматель — Мальчиков Константин Станиславович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «производство мороженого». На 01.01.2020 в ООО ФМ «ГРОСПИРОН» числится 304 сотрудника.
ОГРН ? |
1095472001932 присвоен: 22.10.2009 |
ИНН ? |
5446011190 |
КПП ? |
544601001 |
ОКПО ? |
64332768 |
ОКТМО ? |
50712000001 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация +7(3… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
633204, Новосибирская обл, город Искитим, улица Украинская, 55
получен 22.10.2009
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Управляющий — Индивидуальный Предприниматель ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Управляющий — Индивидуальный ПредпринимательПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Мальчиков Константин Станиславович
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.02.2015 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФИРМА «ГРОСПИРОН» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 22.10.2009 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.52 производство мороженого
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Лицензии: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 3 По Новосибирской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.10.2009
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
064018081881 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 03.12.2009 |
ФСС ? |
541400433854141 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.12.2009 |
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
Коды статистики
ОКАТО ? |
50412000000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
12300 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ООО ФМ «ГРОСПИРОН» ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
1.6
Коэффициент капитализации:
1.5
Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО ФМ «ГРОСПИРОН» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 549 200,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: — руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО ФМ «ГРОСПИРОН»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО ФМ «ГРОСПИРОН»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?