Марчевский, анатолий павлович

Смерть Править

С самого детства Виктор имел нездоровое сердце. Вследствие этого он и умер в возрасте 31 года 31 июля 2005 года. По словам врачей, причиной смерти стал инсульт и, быть может, инфаркт — сердце не выдержало жары.

За полгода до смерти Лукаша Мандельштам выделил ему дигитайзер, и мне повезло увидеть тогда его работы. До того он рисовал только карандашом и ручкой. Перед Лукашем впервые открылись огромные возможности, и то, что я увидел, было нечто невероятное. Я искренне выражал свое восхищение Лукашу. Могу себе представить, как бы он сейчас рисовал… Я слышал, что Лукаша приглашали работать в США, но он отказался. Кто знает, может, если бы он принял тогда предложение и уехал, возможно, не случилось бы того, что случилось. Я думаю, его бы спасли.
— Из воспоминаний Дмитрия Дьяченко.

Биография[ | код]

Анатолий Марчевский родился 9 апреля 1948 года в шахтёрском городе Свердловске Ворошиловградской области Украинской ССР, в семье рабочих.

Мальчик рос без отца. Несмотря на тяжёлое послевоенное время, мама делала всё, чтобы сын был счастлив.

В возрасте четырнадцати лет, когда мама очень сильно заболела, Анатолий пошёл работать в шахту, чтобы зарабатывать деньги на лечение и еду (там платили по 60—70 рублей в месяц). Два месяца он чистил в шахте вагонетки от угольной пыли, и вся эта сажа оседала в его лёгких. После этого, по словам Анатолия, он ещё два года плевался чёрной слюной.

Кроме того, в подростковом возрасте он увлекался конструированием транзисторов и даже подумывал о получении автодорожного или радиотехнического образования.

Параллельно занимался в цирковом кружке в городском Дворце культуры, проявлял незаурядные артистические способности. Цирковая карьера Анатолия началась в 1964 году, когда в возрасте шестнадцати лет ему предложили поехать в Киев работать артистом в группе «Цирк на сцене», где платили уже 90 рублей в месяц. Половину своей заработной платы он отправлял домой маме.

В 1970 году Анатолий Марчевский окончил Государственное училище циркового и эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева («Карандаша») (ГУЦЭИ) в Москве. Сразу после получения диплома о среднем профессиональном образовании был зачислен в штат Всесоюзного объединения «Союзгосцирк» в качестве акробата-ковёрного, клоуна-акробата номера «Клоун—ковёрный—акробат». Началась его творческая деятельность в системе государственных цирков. Овладев несколькими цирковыми жанрами — акробатикой, жонглированием, эквилибристикой, он сумел создать высокохудожественный образ современного клоуна — умного, находчивого, необыкновенно обаятельного, виртуозно исполняющего сложные трюки.

Большую популярность артисту принесла главная роль клоуна Николая Ветрова в двухсерийном художественном фильме «Клоун» (1980) по повести Виктора Драгунского.

В 1984 году получил о высшем образовании, окончив Государственный институт театрального искусства имени А. В. Луначарского (ГИТИС) в Москве по специальности «режиссура цирка».

С 1986 года работал артистом-эквилибристом в номере «Эквилибр на моноцикле», а с 1991 года — артистом-акробатом-ковёрным в номере «Клоунская группа» государственной компании «Российский цирк».

Наряду с артистической деятельностью, Анатолий Марчевский осуществляет постановочную работу. Его цирковые спектакли «Здравствуй, клоун!» (1980—1988), «Данко» (1988), пользовались большим успехом, как у детей, так и у взрослых. В течение последних десяти лет новогодние спектакли «Золушка», «Бременские музыканты», «Приключения Карлсона в цирке», автором сценария и режиссёром-постановщиком которых является А. П. Марчевский, решением коллегии Российской государственной цирковой компании признаны лучшими спектаклями среди цирков России.

С 1993 года и до момента закрытия в 2003 году по приглашению автора и создателя телевизионной программы «Все любят цирк» Германа Ароновича Беленького и режиссёра-постановщика Елены Васильевны Васильевой (Свердловская государственная телерадиокомпания) Анатолий стал ведущим этой телепрограммы, а также ведущим «Телевизионной цирковой энциклопедии».

В январе 1994 года Анатолий Марчевский назначен директором и художественным руководителем Екатеринбургского государственного цирка имени В. И. Филатова.

Большое внимание Анатолий Павлович уделяет развитию самодеятельного детского творчества: на базе цирка работает студия «Арлекино». С 1995 года ежегодно проводится Фестиваль детского эстрадно-циркового искусства «Цирк нашего детства», который с 1998 года приобрёл статус всероссийского.. С 2001 по 2003 годы — член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству.

С 2001 по 2003 годы — член Совета при Президенте РФ по культуре и искусству.

В апреле 2008 года, в канун своего 60-летнего юбилея, А. Марчевский успешно организовал и провёл первый Всемирный фестиваль клоунов в г. Екатеринбурге, ставший впоследствии ежегодным (2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й всемирные фестивали клоунов в г. Екатеринбурге). В августе 2008 года Анатолию Марчевскому присвоено звание «Почётный гражданин города Екатеринбурга».

6 февраля 2019 года Анатолий Марчевский официально был уволен с должности директора Екатеринбургского цирка.

Личная жизнь | код

Анатолий Марчевский разведён.

Дети:

  • сын (от предыдущей жены) — Руслан Анатольевич Марчевский (род. 7 октября 1978), артист цирка, директор Нижнетагильского государственного цирка;
  • дочь — Олеся Анатольевна Марчевская (род. 2000);
  • дочь — Алёна Анатольевна Марчевская (род. 2003).

Биография

Анатолий Марчевский родился 9 апреля 1948 года в шахтёрском городе Свердловске Ворошиловградской области Украинской ССР, в семье рабочих.

Мальчик рос без отца. Несмотря на тяжёлое послевоенное время, мама делала всё, чтобы сын был счастлив.

В возрасте четырнадцати лет, когда мама очень сильно заболела, Анатолий пошёл работать в шахту, чтобы зарабатывать деньги на лечение и еду (там платили по 60—70 рублей в месяц). Два месяца он чистил в шахте вагонетки от угольной пыли, и вся эта сажа оседала в его лёгких. После этого, по словам Анатолия, он ещё два года плевался чёрной слюной.

Кроме того, в подростковом возрасте он увлекался конструированием транзисторов и даже подумывал о получении автодорожного или радиотехнического образования.

А ещё юноша занимался в цирковом кружке в городском Дворце культуры, где проявились его незаурядные артистические способности. Цирковая карьера Анатолия началась в 1964 году, когда в возрасте четырнадцати лет ему предложили поехать в Киев работать артистом в группе «Цирк на сцене», где платили уже 90 рублей в месяц. Половину своей заработной платы он отправлял домой маме.

В 1970 году Анатолий Марчевский окончил с отличием Государственное училище циркового и эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева («Карандаша») (ГУЦЭИ) в Москве. Сразу после получения диплома о среднем профессиональном образовании был зачислен в штат Всесоюзного объединения «Союзгосцирк» в качестве акробата-ковёрного, клоуна-акробата номера «Клоун—ковёрный—акробат». Началась его творческая деятельность в системе государственных цирков. Овладев несколькими цирковыми жанрами — акробатикой, жонглированием, эквилибристикой, он сумел создать высокохудожественный образ современного клоуна — умного, находчивого, необыкновенно обаятельного, виртуозно исполняющего сложные трюки.

Большую популярность артисту принесла главная роль клоуна Николая Ветрова в двухсерийном художественном фильме «Клоун» (1980) по повести Виктора Драгунского.

В 1984 году получил диплом с отличием о высшем образовании, окончив Государственный институт театрального искусства имени А. В. Луначарского (ГИТИС) в Москве по специальности «режиссура цирка».

С 1986 года работал артистом-эквилибристом в номере «Эквилибр на моноцикле», а с 1991 года — артистом-акробатом-ковёрным в номере «Клоунская группа» государственной компании «Российский цирк».

Наряду с артистической деятельностью, Анатолий Марчевский осуществляет постановочную работу. Его цирковые спектакли «Здравствуй, клоун!» (1980—1988), «Данко» (1988), пользовались большим успехом, как у детей, так и у взрослых. В течение последних десяти лет новогодние спектакли «Золушка», «Бременские музыканты», «Приключения Карлсона в цирке», автором сценария и режиссёром-постановщиком которых является А. П. Марчевский, решением коллегии Российской государственной цирковой компании признаны лучшими спектаклями среди цирков России.

С 1993 года и до момента закрытия в 2003 году по приглашению автора и создателя телевизионной программы «Все любят цирк» Беленького Германа Ароновича и режиссёра-постановщика Васильевой Елены Васильевны (Свердловская государственная телерадиокомпания) Анатолий стал ведущим этой телепрограммы, а также ведущим «Телевизионной цирковой энциклопедии».

Не только на манеже

В Екатеринбурге работа директора цирка не осталась незамеченной. Интересные цирковые программы, новые спектакли, Международный фестиваль – все это подняло популярность цирка в городе. А еще музей, детская цирковая студия, телевизионные передачи. Марчевский стал знаковой фигурой в культурной жизни не только миллионного города, но и России. С 2000 года Анатолий Павлович является депутатом Законодательного собрания области. А в 2008 году в Екатеринбурге появился еще один почетный житель – Анатолий Марчевский. Личная жизнь, раньше поделенная между цирком и семьей, теперь приняла на себя еще и общественную нагрузку. Хотя для увлеченного своим делом человека появление новых обязанностей – это возможность улучшить жизнь вокруг себя.

Реконструкция Дома артистов

В 2011 году после реконструкции общежития, имеющего статус федерального имущества, часть надстроенных и пристроенных помещений оказалась в частной собственности.

«Четырехэтажное здание общежития — гостиницы цирка стало выше за счет надстроенного пятого этажа и мансарды и шире за счет шестиэтажной пристройки без согласования с ФКП «Росгосцирк». Старое помещение общежития цирка по-прежнему принадлежит Росцирку, а весь пристрой вначале был зарегистрирован на имя Марчевского А. П. В последующем, 1.09.2011, он продал нежилые помещения на пятом этаже и мансарду, а также пристрой ООО «Центр развития циркового искусства», — такое обращение в Министерство культуры РФ и ФКП «Росцирк» написала экс-супруга Анатолия Марчевского Юлия. Активы вскрылись в ходе бракоразводного процесса.

Как уточнял Znak.com, депутат ЗакСо инвестировал в стройку 4,8 млн рублей и получил 1 тыс. квадратных метров коммерческих площадей в центре Екатеринбурга.

Так выглядела бы территория в альтернативной реальности

Также у Марчевского были амбиции построить в этом квартале развлекательный центр «Цирколенд». Помимо Центра циркового искусства, там была предусмотрена гостиница, фитнес, офисы, торговые помещения, кафе и паркинг. Но в октябре 2016 года власти разорвали договор аренды земли на 1,6 га ради православно-патриотического проекта — музейного комплекса «Россия — моя история».

Отметим, депутаты Законодательного собрания предлагают передать здание цирка из федеральной собственности в областную. Если их инициативу поддержат в Москве, там разместится региональное учреждение, которое, предположительно, возглавит Анатолий Марчевский.

Фильмы

В 1962 году Юрий Юрьевич стал студентом Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Причем молодой человек начал сниматься в эпизодических ролях практически сразу. Его карьера началась с фильма «Зося»: в 1966 актер впервые появился на съемочной площадке, сыграв солдата Михаила.

По сюжету картина рассказывает о том времени, когда закончилась Великая Отечественная война. Молодой солдат встречает девушку польской национальности по имени Зося, к которой проявляет романтические чувства. В киноленте режиссера Михаила Богина также сыграли Пола Ракса, Николай Мерзликин, Зыгмунт Зинтель, Барбара Баргеловская и другие актеры.

Юрий Каморный и Пола Ракса в фильме «Зося»

Второй актерской работой Юрия Каморного стала картина «Проводы белых ночей», которая была отснята в 1969 году. Данная кинолента долго пылилась на полке из-за отъезда режиссера Ю. Панича на Запад, но в конце 1980-х пленка увидела свет и удостоилась восторженных отзывов зрителей: картина транслировалась на ленинградском телевидении. Кроме того, Каморный продемонстрировал не только актерский, но и певческий талант: мужчина исполнил песню «Ах, как они любили».

В 1968 году Юрий Юрьевич появился в картине «Освобождение», где исполнил роль танкиста. Фильм рассказывает зрителям о Второй мировой войне и представляет собой киноэпопею. Юрий Юрьевич был предан искусству, поэтому неудивительно то, что в кино появлялся он часто, режиссеры чуть ли не каждый год звали актера поучаствовать в своих киноработах.

Юрий Каморный в сериале «Освобождение»

Роли ему давались разноплановые, однако мужчина запомнился любителям фильмов по героическим амплуа: Каморный частенько играл «советских суперменов» или красивых расхитителей дамских сердец. В его фильмографии около сорока проектов. Кстати, некоторые любители кино отмечают схожесть Юрия Юрьевича с другим актером, сыгравшим Штирлица в сериале «Семнадцать мгновений весны», Вячеславом Тихоновым.

В 1973 году мужчина поучаствовал в детективной ленте Суламифи Цыбульник «Будни уголовного розыска», где поработал на одной съемочной площадке с Борисом Зайденбергом, Николаем Лебедевым, Михаилом Водяным, Борисом Мирусом и другими звездами кинематографа. Сюжет черно-белого фильма окунает зрителей в бандитские разборки и расследования, которые ведут сыщики. Юрию Юрьевичу досталась роль Олега Таранцева.

Юрий Каморный в фильме «Будни уголовного розыска»

Помимо прочего, Каморный участвовал в детских картинах для маленьких телезрителей. Например, в 1974 году актер появился в фильме «Верный друг Санчо». Правда, мужчине досталась эпизодическая роль, он сыграл отца Риты, военного летчика. В картине также поучаствовали Геннадий Корольков, Улдис Ваздикс, Ивар Калныньш и Вальдемар Зандберг.

В том же 1974-м Юрий сыграл в ленте «Странные взрослые», которая рассказывает о сложностях взаимоотношений старшего поколения и детей. В 1980-м году Каморный примерил на себя образ воздушного акробата в фильме «Клоун», который срежиссировала Наталья Збандут. В фильме зритель наблюдает за клоуном (Анатолий Марчевский), у которого рушится личная жизнь. Однако этот человек обязан надевать маску веселья, работая в цирке.

Юрий Каморный в фильме «Правда лейтенанта Климова»

Также Юрий Каморный сыграл в дилогии «От Буга до Вислы» (1980), телефильме по сценарию Юлиана Семенова «20 декабря» (1981), полнометражном цветном фильме «Правда лейтенанта Климова» (1981) и других.

Отметим, что Каморный был талантлив и в театральных ролях, некоторые режиссеры говорили, что Юрий Юрьевич может сыграть любую роль, будь то безответно влюбленный романтик или же отчаянный ловелас. Актер большую часть жизни посвятил службе в ленинградском Театре юного зрителя.

Росгосцирк мечтает уволить Марчевского уже не один год

Впервые о том, что бессменный руководитель Екатеринбургского цирка может потерять свое место, заговорили еще в 2016 году. Руководство федерального казенного предприятия «Росгосцирк», чьим филиалом является цирк в Екатеринбурге, засомневалось в том, что Марчевский ведет финансовые дела так, как прописано в контракте. Согласно договоренностям между Росгосцирком и филиалами, все средства, заработанные от проката программ, должны передаваться в Москву. При этом перед всеми цирками стоит задача самоокупаемости.

Московское руководство инициировало несколько проверок финансовой деятельности Екатеринбургского цирка, в результате которых, по данным СМИ, выяснилось, что часть уральских денег до «головы» не доходила. Речь шла о деньгах за билеты на новогодние выступления, которые якобы вместо счетов Росгосцирка осели на счетах компании, аффилированной с Анатолием Марчевским.

Поскольку трудовой договор, заключенный Марчевским с Росгосцирком, – бессрочный, уволить екатеринбургского директора было непросто. Москвичи пытались наложить на него дисциплинарные взыскания (после трех таких взысканий следует увольнение), однако Марчевский оспаривал их в суде, который неизменно вставал на сторону главы Екатеринбургского цирка.

После 70-летнего юбилея Марчевского — его циркач отметил 9 апреля 2017 года — уральские СМИ снова усиленно заговорили о смене руководства в Екатеринбургском цирке. Даже назвали возможное имя нового директора — Гия Эрадзе. Однако возрастные ограничения действительны лишь для госслужащих и сотрудников госпредприятий, Марчевский же под эти категории не подходил: Росгосцирк— не госкомпания, а самостоятельное казенное учреждение

Чтобы увольнение все-таки состоялось, в Росгосцирке пошли на юридическую хитрость: упразднили должность директора Екатеринбургского цирка.

Личная жизнь

После смерти Каморного прошло достаточно времени, однако в СМИ до сих пор обсуждается жизнь этого талантливого актера, о чем свидетельствуют документальные фильмы «Двойная жизнь Юрия Каморного» и «Как уходили кумиры»

Неудивительно, что статный мужчина с запоминающейся внешностью был окружен вниманием женщин, поэтому в жизни Юрия случались мимолетные романы

Ирина Петровская, первая жена Юрия Каморного

Девушки в буквальном смысле затаивали дыхание, когда на горизонте появлялся этот красавец, который не против был ответить взаимной симпатией

Друг актера Лев Поташев говорил, что его приятелю даже льстило такое повышенное внимание представительниц прекрасной половины человечества: стоило актеру выйти на улицу, как каждая встречная мило улыбалась или строила глазки. А поклонницы караулили своего кумира возле дверей ТЮЗа

Первой избранницей Каморного стала Ирина Петровская, спокойная женщина, которая прощала своему мужу амурные похождения, так как не чаяла в нем души. Супруга Юрия родила дочь, которую назвали Полиной. Но в итоге Петровская не смогла терпеть измены мужа, поэтому подала на развод.

Юрий Каморный и Нонна Мордюкова

В дальнейшем внимание Каморного завоевала актриса Нонна Мордюкова, которая болезненно переживала развод с первым мужем – Вячеславом Тихоновым. Познакомились артисты на одной из творческих встреч, причем Юрий сразу же признался Нонне Викторовне в любви

Однако женщина держала Каморного на расстоянии из-за большой разницы в возрасте. Дошло до того, что Юрий Юрьевич выстрелил из пистолета в свою ладонь, шантажируя актрису.

Юрий Каморный и Ада Ставиская

Мордюкова не могла принять ухаживания влюбленного мужчины, так как тот годился ей в сыновья. Из-за отверженной любви Каморный долгое время находился в депрессии, но потом начал встречаться с актрисой Чурсиной. Незадолго до смерти Юрий Юрьевич крутил роман с продюсером Адой Ставиской.

«Цирк на сцене»: первые шаги в клоунаде

Нужно понимать, что такое цирковой коллектив, который работает на сцене. Ежедневные переезды, погрузка-разгрузка реквизита, выступления… Артист в таком коллективе быстро становится универсалом. Жонглировать, выступать в акробатических номерах, выходить на замену и помогать товарищам по программе. Анатолий имел хорошую физическую подготовку и уже владел несколькими цирковыми жанрами. Но когда понадобилось подменить клоуна, он понял – это совсем другой уровень артистизма.

Первое выступление прошло сумбурно. Марчевский, уже не новичок на сцене, растерялся и даже не помнил, как отработал свою репризу. А вот смех в зрительном зале запомнил. Вердикт опытных артистов был категоричным – клоунада, Толя, это не твое. Но он уже заболел «смехом». Решил твердо – буду клоуном. И Анатолий Марчевский отправляется в Москву. Его цель – цирковое училище.

Смерть

Юрий Каморной ушел из жизни в молодом возрасте: на момент смерти актеру исполнилось 37 лет. Гибель Юрия Юрьевича до сих пор будоражит умы поклонников и журналистов, так как причина смерти этого талантливого артиста – убийство от рук милиционера.

Могила Юрия Каморного и его матери

Событие, случившиеся 27 ноября 1981 года, имеет две версии. Говорят, что в тот злополучный вечер актер находился в состоянии алкогольного опьянения, а из его коммунальной квартиры доносились женские крики. По одной из версий, Каморный подставил к горлу своей знакомой нож, а по другой – кинулся на хранителей правопорядка с саблей. В любом случае происходившее в квартире актера остается тайной. Могила Каморного находится на Симоновском кладбище в Старой Руссе.

Работа с «GSC Game World» Править

«FireStarter» Править

  • Должность: концепт-художник.
  • Деятельность: скетчи большинства игровых персонажей, оружия, различных объектов.
  • Период работы: 2002 — март 2003.

«Oblivion Lost» Править

  • Должность: геймдизайнер, концепт-художник.
  • Деятельность: большинство скетчей «ацтекского» периода игры, участие в общих обсуждениях геймдизайна, предварительная разработка геймплея.
  • Период работы: 2002 — февраль 2002.

«S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» Править

  • Должность: геймдизайнер, концепт-художник.
  • Деятельность: скетчи практически всех мутантов в игре (кроме снорка), участие в общих обсуждениях геймдизайна, предварительная разработка геймплея.
  • Период работы: середина 2002 — 2004.

Творчество не заканчивается: новый этап

Не зря считается, что цирк – это не профессия, а образ жизни. Хозяйственные заботы не смогли отвлечь директора от самого искусства, ради которого цирк живет. Только теперь Анатолий Марчевский не выходит каждый вечер на манеж. Его работа стала шире, масштабнее. И должность обязывает – директор – художественный руководитель. Екатеринбургский цирк стал постановочной площадкой, на которой рождаются спектакли и проводятся фестивали.

Впервые в России – Всемирный фестиваль клоунов. С 2008 года лучшие клоуны планеты встречаются на манеже цирка в Екатеринбурге. Теперь уже Анатолий Павлович приглашает артистов. Гастроли в его цирке – это признание высокого уровня мастерства. Ради такого приглашения самые знаменитые артисты цирка готовы пересмотреть график своих гастролей. Потому что приглашение поработать в цирке Марчевского означает покорение новой профессиональной высоты.

Весь вечер на манеже

И вот, уже в разных городах большой страны начинают появляться афиши с новым именем – Анатолий Марчевский. Клоун, биография которого в этой профессии только начиналась, колесил по Советскому Союзу. Не зря цирковую систему называют «конвейером». Постоянное движение – это неизменное состояние артиста цирка.

Неизвестно, как сложилась бы артистическая судьба, но тут в дело вступил случай. Знаменитый Юрий Никулин, который был на гастролях в Киеве, вынужден был срочно выехать в Москву. Заменить его предложили никому не известному молодому клоуну. Анатолий Марчевский попал в сложную ситуацию. Зрители пришли «на Никулина» и о том, что прославленного клоуна не будет, узнали только в цирке. Первое отделение молодой коверный выступал в полной тишине. Зрители его не воспринимали. Но молодость, обаяние и талант смогли растопить неприязнь. После антракта зрительный зал сдался – смех и аплодисменты сопровождали каждую репризу.

А Никулин про молодого коверного, который заменил его в Киеве, не забыл. Через некоторое время он позвонил Марчевскому и предложил приехать в Москву. Такое приглашение от великого клоуна означало признание. На столичных манежах выступали только самые лучшие артисты. Отныне Анатолий Марчевский вошел в этот круг.

Детство и юность

К сожалению, информации о детстве и юности Юрия Каморного мало. Будущий актер родился в городе Алапаевске, который находится в Свердловской области. Произошло это событие 8 августа 1944 года, однако рос Юрий в городе Кировске.

Юрий Каморный

Именно там мальчик окончил среднюю школу, получив аттестат об образовании. Учился хорошо, одноклассники помнили Юрия как общительного и веселого парня, который умел находить со сверстниками общий язык.

Известно, что он воспитывался в обычной, среднестатистической семье: его родители не были творческими людьми. Мать Галина Фёдоровна Сухорукова преподавала английский язык и помогала своему сыну освоить иностранные слова и грамматику. О судьбе отца Юрия Каморного биография актера умалчивает.

Юрий Каморный в молодости

Примечательно, что после окончания школы Юрий Каморный уже определил свой дальнейший жизненный путь, который хотел связать с кинематографом и театральным искусством: в дальнейшем молодой человек пришел к поставленной цели. Но первоначально Каморный устроился работать на кировский завод «Апатит» на должность электрика-ремонтника. Молодой человек умудрялся совмещать трудовые будни с занятиями в театральной студии местного Дворца культуры.

Что говорил о развитии Екатеринбургского цирка Анатолий Марчевский

О том, что у цирка нет денег, Марчевский говорил не один раз. Однако, если верить его словам, так было не всегда. Например, в 2013 году в интервью, размещенном на сайте Росгосцирка, положение дел оценивалось как успешное.

Анатолий Марчевский, 2013 год:

Фото: архив 66.RU

В 2008 году, в канун своего 60-летия, Анатолий Марчевский организовал в Екатеринбурге первый Всемирный фестиваль клоунов. С тех пор мероприятие проходит ежегодно.

Через пару лет риторика изменилась.

Анатолий Марчевский, 2015 год:

Отметим, сын Анатолия Марчевского — Руслан Марчевский — возглавляет Нижнетагильский цирк.

К текущему моменту Марчевский во всех бедах винит Росгосцирк.

НАШИ ЛЮДИ

Скоч Андрей Владимирович
Политики

депутат Государственной думы РФ

Усатый Ренато Георгиевич
Политики

молдавский политик-оппозиционер. Ренато Усатый руководит политическим объединением Наша Партия

Fenriz
Политики

норвежский ударник, вокалист и политик

Dino MC 47
Политики

социум, общество и политика, лиричные треки о любви и жизни

Яшин, Илья Валерьевич
Политики

российский политик, оппозиционер, экс-заместитель председателя партии ПАРНАС, участник многочисленных оппозиционных митингов и акций протеста

Яцуба, Владимир Григорьевич
Политики

украинский государственный и политический деятель; бывший министр регионального развития и строительства Украины, бывший постоянный представитель Президента Украины в Автономной республике Крым, бывший председатель Севастопольской городской государственной администрации

Яхимович, Шели
Политики

израильский политический деятель, журналист и писатель

Яуп, Генрих Карл
Политики

немецкий политический деятель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector