Студия-41

Информационное вещание

С 14 июня 1997 года до 1 ноября 1999 года в эфире телекомпании «Студия-41» выходили краткие информационные блоки без ведущих под названием «Просто новости».

1 ноября 1999 года «Просто новости» были заменены на два получасовых выпуска новостей с традиционным ведущим в студии. Первый выпуск новостей в новом формате совместно с Натальей Богдановой провел приглашенный московский тележурналист Александр Гурнов. Выпуски новостей назывались по времени выхода — «Новости в 19:00» и «Новости в 22:00».

14 марта 2002 года информационные программы «Студии-41» стали выходить из новой студии, построенной по принципу ньюс-рум, в котором живым фоном для ведущего и гостей выступала реальная редакция новостей. Вместе с новым оформлением информационные выпуски получили другое название — «Новости в наступлении», — и собственный логотип — стрелку, направленную вверх.

В мае 2004 года вечерний выпуск новостей получил собственное название — «Новости в наступлении. Сверх Плана». С самой первой передачи его ведет один единственный ведущий — Павел Кольцов.

После начала вещания телеканала «Домашний», из названия выпусков исчезли слова «в наступлении».

16 августа 2010 года выпуск в 19:00 также получил собственное имя — «Главные новости Екатеринбурга».

22 апреля 2019 года изменилось время выхода в эфир «Главных новостей Екатеринбурга». Теперь они выходят в эфир в 18:00 и 0:00.

С 9 января 2020 года «Главные новости Екатеринбурга» будут выходить в эфир в 19:00.

21 февраля «Студия-41» отказалась от «Главных новостей Екатеринбурга». Новости на «Студии-41» теперь выходят как пятиминутный дайджест каждый час под названием «Главное сегодня».

Программы собственного производства

Название программы Ведущий Примечание Фото
1. Главное сегодня.

Алексей Фаюстов.

Вероника Новосёлова.

Маргарита Гордеева.

Ежедневная информационная программа.

Пятиминутный дайджест социально значимых новостей города. 

2. Учимся дома. Павел Кольцов Лекции об актуальных проблемах сегодняшнего дня и онлайн уроки для школьников. 
3. Подробный разговор. Вероника Новосёлова.

«Подробный разговор» — это возможность подвести черту под главным событием дня, разобраться в событии и услышать экспертное мнение.

4. Открытая студия.  Алексей Фаюстов. «Открытая студия» — это информационно-аналитическая программа, гости которой — руководители города — в прямом эфире рассказывают о самых актуальных проблемах развития мегаполиса. 
5. Полезный вечер. Алёна Костерина. Программа «Полезный вечер» — это ток-шоу в прямом эфире. Полезные советы и практических рекомендаций, мастер-классы и хорошее настроение. 
6. Погода на Студия-41. Алексей Спицын. Рассказ о погоде в эфире «Студия-41» — это не просто сухие цифры, сообщающие нам температуру и количество осадков на следующий день, это также интересная и познавательная информация от ведущих программы.
7. Жилые кварталы. Евгения Мартынова. Познавательный телепроект о строительстве, недвижимости, ремонте и обустройстве дома

Ежегодные спецпроекты:

  • Телемарафон в честь Дня Победы
  • Телемарафон, посвященный празднованию дня города Екатеринбурга
  • Дневники Мисс Екатеринбург — телевизионный отборочный тур претенденток на титул Мисс Екатеринбург
  • Мисс Екатеринбург — трансляция финала городского конкурса красоты

Снятые с эфира:

Название программы Ведущий Примечание Фото
1. Новости в наступлении.

Вероника Новосёлова.

Ежедневная информационная программа. Показывают самые социально значимые новости.

2. Неделя без галстука.

Алексей Фаюстов.

Еженедельная информационно-аналитическая программа.

Бренд программы — аналитика с человеческим лицом, доверительная манера разговора со зрителем, ирония.

3. Из первых уст. Евгения Мартынова. В программе на вопросы телезрителей отвечает глава Екатеринбурга.Диалог ведущего с мэром на актуальную тему прошедшей недели, ответы на видеовопросы, на вопросы телезрителей по телефону и пейджеру.
4.Болельщик. Юрий Шумков. Еженедельная передача о спортивном Екатеринбурге.О наиболее значимых событиях, помимо комментариев специалистов, свое мнение высказывают болельщики.
5. Новое Утро. Ирина Гагарина. Ежедневное утреннее шоу.

История создания

Телекомпания «Студия-41» была основана в 1997 году. 

21 апреля 1997 года получила лицензию на осуществление телевещания на 41-м дециметровом канале.

14 июня 1997 года впервые вышла в эфир.

В марте 2005 года канал «Домашний» стал сетевым партнёром телекомпании «Студия-41».

16 января 2006 года сменил название на «41-Домашний».

14 марта 2019 года новым собственником канала «41-Домашний» стали свердловские власти под видом «Монетного щебеночного завода» (также являющимся собственником «4 канала»), а генеральным директором была назначена Элеонора Расулова.

22 апреля 2019 года телекомпания переехала в новое здание по адресу ул. Воеводина д. 8, где находится «4 канал». Кроме того, у «41 канала» появилась новая студия.

С 1 января 2020 года переходит на собственное круглосуточное вещание. Также возвращается историческое наименование телеканала «Студия-41». Кроме того, телеканал прекратил аналоговое вещание на 41 дециметровом канале.

25 мая 2020 года новым сетевым партнёром «Студии-41» стал омский канал «Продвижение».
До этого в Екатеринбурге сетевым партнёром «Продвижения» был канал «Екатеринбург-ТВ», закрывшийся 1 мая 2020 года.

Логотипы

Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счёту. С 14 июня 1997 по 27 августа 2000 года и с апреля 2020 года стоит в левом верхнем углу. С 28 августа 2000 по апрель 2020 года стоял в правом верхнем углу.

  • С 14 июня 1997 по 27 августа 2000 года логотипом представлял собой клеточный квадрат с красным квадратиком вверху и вписанной на него числом 41. Находился в левом верхнем углу.
  • С 28 августа 2000 по 15 января 2006 года логотипом был прозрачный серый квадрат с белой обводкой и числом 41. Находился в правом верхнем углу.
  • С 16 января 2006 года по настоящее время используется тот же логотип, но квадрат закрашен в красный цвет, цифра 41 изменилась и логотип полупрозрачный. Находится там же.

Первый логотип (14 июня 1997 — 27 августа 2000)

Новогодний логотип (1997-2000)

Второй логотип (28 августа 2000 — 15 января 2006)

Третий логотип (16 января 2006 — 29 февраля 2008)

Четвертый логотип (1 марта 2008 — 30 сентября 2013)

Пятый логотип (1 октября 2013 — 14 октября 2014)

Шестой логотип (15 октября 2014 — 01 января 2020)

Шестой логотип с белой надписью

Новогодний логотип (2013-2014; 2019-2020)

Шестой логотип — вертикаль на белом фоне

Седьмой логотип (1 января 2020 года – по настоящее время) (используется в эфире)

Добавить фото в галерею

История

Телекомпания «Студия-41» была основана в 1997 году. 21 апреля 1997 года получила лицензию на осуществление телевещания на 41-м дециметровом канале. 14 июня 1997 года впервые вышла в эфир.

В марте 2005 года канал «Домашний» стал сетевым партнёром телекомпании «Студия-41», которая изменила своё название на «41-Домашний».

Рекламная служба «Рубин»

Отдел продаж рекламы на канале «Студия-41» был организован при основании телеканала в 1997 году. В 1998 году при объединении с телеканалом «РТК» (ныне «СТС-Урал») получил название «Объединенной рекламной службы».

В 2003 году телеканал «ЦТУ» передал право продажи своих рекламных возможностей телекомпании «Студия-41». Рекламная служба получила название «Рубин». Новое наименование службы перекликалось с неофициальным названием здания на Малышева 44, в котором располагается телекомпания «41-Домашний».

14 декабря 2004 года «Рубин» начал продавать рекламу в эфире радиостанции «Маяк в стиле рок».

В 2005 году по решению совета директоров «СТС Медиа» продажи рекламы в региональном эфире «СТС» были переданы «Видео Интернешнл Трэнд». Только в Екатеринбурге, несмотря на то что «СТС Медиа» принадлежало 51 % «СТС-Урал», «Рубину» удалось сохранить за собой право продаж возможностей «СТС-Урал», так как такое стратегическое решение требовало согласие всех акционеров.

В 2006 году, по собственным оценкам, доля на рекламном телерынке Екатеринбурга составляла 32-34 % (около 9 млн долларов). Практически половину этой доли обеспечивали продажи возможностей «СТС-Урал».

1 января 2007 года, после приобретения каналом «ДТВ» местного сетевого партнера — телекомпании «МИГ ТВ», «Рубин» получил право продажи рекламы в её эфире.

С 1 октября 2007 года по решению «СТС Медиа» право продаж в региональном эфире телеканалов холдинга («СТС-Урал», «Домашний») было окончательно передано в рекламную группу «Телец Видео Интернешнл» — екатеринбургскую «дочку» Трэнда. Рекламная служба «Рубин» прекратила своё существование.

В настоящее время отдел продаж «41-Домашнего» занимается размещением рекламы в программах собственного производства и спецпроектах. С 2014 года он также занимается размещением рекламы на телеканале «Екатеринбург ТВ» (ЕТВ).

Информационное вещание

До ноября 1999 года в эфире телекомпании «Студия-41» выходили краткие информационные блоки без ведущих под названием «Просто новости».

1 ноября 1999 года «Просто новости» были заменены на два получасовых выпуска новостей с традиционным ведущим в студии. Первый выпуск новостей в новом формате совместно с Натальей Богдановой провел приглашенный московский тележурналист Александр Гурнов. Выпуски новостей назывались по времени выхода — «Новости в 19:00» и «Новости в 22:00».

14 марта 2002 года информационные программы телекомпании «Студия-41» стали выходить из новой студии, построенной по принципу ньюс-рум, в котором живым фоном для ведущего и гостей выступала реальная редакция новостей. Вместе с новым оформлением информационные выпуски получили другое название — «Новости в наступлении», — и собственный логотип — стрелку, направленную вверх.

В мае 2004 года вечерний выпуск новостей получил собственное название — «Новости в наступлении. Сверх Плана». С самой первой передачи его ведет один-единственный ведущий — Павел Кольцов.

После начала вещания телеканала «Домашний», из названия выпусков исчезли слова «в наступлении».

16 августа 2010 года выпуск в 19:00 также получил собственное имя — «Главные новости Екатеринбурга».

«Смотрите Домашний» смотреть онлайн прямой эфир

Телеканал «Домашний» входит в десятку самых популярных каналов России. Его целевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 59. «Домашний» является дочерним проектом «СТС Медиа» и ведёт вещание с 2005 года. На счету организаторов уже есть несколько престижных наград, в том числе ТЭФИ и PromaxBDA.
Изначально идея организовать проект для узкой ниши зрительниц многим телевизионным критикам казалась слишком смелой. За 13 лет технический охват канала на территории России вырос с 40% до 93%.

«Домашний» входит во второй мультикомплекс цифрового телевидения. На сегодняшний день — это востребованный канал, охватывающий в сетке вещания практически все телевизионные жанры. 

Визитная карточка канала — жизнеутверждающие фильмы и шоу, мотивирующие к положительным переменам. Активно транслируются передачи о моде и красоте, мелодрамы и сериалы о жизни современных женщин. Большим успехом пользуются реалити-шоу с участием звёзд российского шоу-бизнеса: «Беременные», «Москвички».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector