Студия-41
Содержание:
Информационное вещание
С 14 июня 1997 года до 1 ноября 1999 года в эфире телекомпании «Студия-41» выходили краткие информационные блоки без ведущих под названием «Просто новости».
1 ноября 1999 года «Просто новости» были заменены на два получасовых выпуска новостей с традиционным ведущим в студии. Первый выпуск новостей в новом формате совместно с Натальей Богдановой провел приглашенный московский тележурналист Александр Гурнов. Выпуски новостей назывались по времени выхода — «Новости в 19:00» и «Новости в 22:00».
14 марта 2002 года информационные программы «Студии-41» стали выходить из новой студии, построенной по принципу ньюс-рум, в котором живым фоном для ведущего и гостей выступала реальная редакция новостей. Вместе с новым оформлением информационные выпуски получили другое название — «Новости в наступлении», — и собственный логотип — стрелку, направленную вверх.
В мае 2004 года вечерний выпуск новостей получил собственное название — «Новости в наступлении. Сверх Плана». С самой первой передачи его ведет один единственный ведущий — Павел Кольцов.
После начала вещания телеканала «Домашний», из названия выпусков исчезли слова «в наступлении».
16 августа 2010 года выпуск в 19:00 также получил собственное имя — «Главные новости Екатеринбурга».
22 апреля 2019 года изменилось время выхода в эфир «Главных новостей Екатеринбурга». Теперь они выходят в эфир в 18:00 и 0:00.
С 9 января 2020 года «Главные новости Екатеринбурга» будут выходить в эфир в 19:00.
21 февраля «Студия-41» отказалась от «Главных новостей Екатеринбурга». Новости на «Студии-41» теперь выходят как пятиминутный дайджест каждый час под названием «Главное сегодня».
Программы собственного производства
Название программы | Ведущий | Примечание | Фото |
---|---|---|---|
1. Главное сегодня. |
Алексей Фаюстов. Вероника Новосёлова. Маргарита Гордеева. |
Ежедневная информационная программа. Пятиминутный дайджест социально значимых новостей города. |
|
2. Учимся дома. | Павел Кольцов | Лекции об актуальных проблемах сегодняшнего дня и онлайн уроки для школьников. | |
3. Подробный разговор. | Вероника Новосёлова. |
«Подробный разговор» — это возможность подвести черту под главным событием дня, разобраться в событии и услышать экспертное мнение. |
|
4. Открытая студия. | Алексей Фаюстов. | «Открытая студия» — это информационно-аналитическая программа, гости которой — руководители города — в прямом эфире рассказывают о самых актуальных проблемах развития мегаполиса. | |
5. Полезный вечер. | Алёна Костерина. | Программа «Полезный вечер» — это ток-шоу в прямом эфире. Полезные советы и практических рекомендаций, мастер-классы и хорошее настроение. | |
6. Погода на Студия-41. | Алексей Спицын. | Рассказ о погоде в эфире «Студия-41» — это не просто сухие цифры, сообщающие нам температуру и количество осадков на следующий день, это также интересная и познавательная информация от ведущих программы. | |
7. Жилые кварталы. | Евгения Мартынова. | Познавательный телепроект о строительстве, недвижимости, ремонте и обустройстве дома |
Ежегодные спецпроекты:
- Телемарафон в честь Дня Победы
- Телемарафон, посвященный празднованию дня города Екатеринбурга
- Дневники Мисс Екатеринбург — телевизионный отборочный тур претенденток на титул Мисс Екатеринбург
- Мисс Екатеринбург — трансляция финала городского конкурса красоты
Снятые с эфира:
Название программы | Ведущий | Примечание | Фото |
---|---|---|---|
1. Новости в наступлении. |
Вероника Новосёлова. |
Ежедневная информационная программа. Показывают самые социально значимые новости. |
|
2. Неделя без галстука. |
Алексей Фаюстов. |
Еженедельная информационно-аналитическая программа. Бренд программы — аналитика с человеческим лицом, доверительная манера разговора со зрителем, ирония. |
|
3. Из первых уст. | Евгения Мартынова. | В программе на вопросы телезрителей отвечает глава Екатеринбурга.Диалог ведущего с мэром на актуальную тему прошедшей недели, ответы на видеовопросы, на вопросы телезрителей по телефону и пейджеру. | |
4.Болельщик. | Юрий Шумков. | Еженедельная передача о спортивном Екатеринбурге.О наиболее значимых событиях, помимо комментариев специалистов, свое мнение высказывают болельщики. | |
5. Новое Утро. | Ирина Гагарина. | Ежедневное утреннее шоу. |
История создания
Телекомпания «Студия-41» была основана в 1997 году.
21 апреля 1997 года получила лицензию на осуществление телевещания на 41-м дециметровом канале.
14 июня 1997 года впервые вышла в эфир.
В марте 2005 года канал «Домашний» стал сетевым партнёром телекомпании «Студия-41».
16 января 2006 года сменил название на «41-Домашний».
14 марта 2019 года новым собственником канала «41-Домашний» стали свердловские власти под видом «Монетного щебеночного завода» (также являющимся собственником «4 канала»), а генеральным директором была назначена Элеонора Расулова.
22 апреля 2019 года телекомпания переехала в новое здание по адресу ул. Воеводина д. 8, где находится «4 канал». Кроме того, у «41 канала» появилась новая студия.
С 1 января 2020 года переходит на собственное круглосуточное вещание. Также возвращается историческое наименование телеканала «Студия-41». Кроме того, телеканал прекратил аналоговое вещание на 41 дециметровом канале.
25 мая 2020 года новым сетевым партнёром «Студии-41» стал омский канал «Продвижение».
До этого в Екатеринбурге сетевым партнёром «Продвижения» был канал «Екатеринбург-ТВ», закрывшийся 1 мая 2020 года.
Логотипы
Телеканал сменил 2 логотипа. Нынешний 3-й по счёту. С 14 июня 1997 по 27 августа 2000 года и с апреля 2020 года стоит в левом верхнем углу. С 28 августа 2000 по апрель 2020 года стоял в правом верхнем углу.
- С 14 июня 1997 по 27 августа 2000 года логотипом представлял собой клеточный квадрат с красным квадратиком вверху и вписанной на него числом 41. Находился в левом верхнем углу.
- С 28 августа 2000 по 15 января 2006 года логотипом был прозрачный серый квадрат с белой обводкой и числом 41. Находился в правом верхнем углу.
- С 16 января 2006 года по настоящее время используется тот же логотип, но квадрат закрашен в красный цвет, цифра 41 изменилась и логотип полупрозрачный. Находится там же.
Первый логотип (14 июня 1997 — 27 августа 2000)
Новогодний логотип (1997-2000)
Второй логотип (28 августа 2000 — 15 января 2006)
Третий логотип (16 января 2006 — 29 февраля 2008)
Четвертый логотип (1 марта 2008 — 30 сентября 2013)
Пятый логотип (1 октября 2013 — 14 октября 2014)
Шестой логотип (15 октября 2014 — 01 января 2020)
Шестой логотип с белой надписью
Новогодний логотип (2013-2014; 2019-2020)
Шестой логотип — вертикаль на белом фоне
Седьмой логотип (1 января 2020 года – по настоящее время) (используется в эфире)
Добавить фото в галерею
История
Телекомпания «Студия-41» была основана в 1997 году. 21 апреля 1997 года получила лицензию на осуществление телевещания на 41-м дециметровом канале. 14 июня 1997 года впервые вышла в эфир.
В марте 2005 года канал «Домашний» стал сетевым партнёром телекомпании «Студия-41», которая изменила своё название на «41-Домашний».
Рекламная служба «Рубин»
Отдел продаж рекламы на канале «Студия-41» был организован при основании телеканала в 1997 году. В 1998 году при объединении с телеканалом «РТК» (ныне «СТС-Урал») получил название «Объединенной рекламной службы».
В 2003 году телеканал «ЦТУ» передал право продажи своих рекламных возможностей телекомпании «Студия-41». Рекламная служба получила название «Рубин». Новое наименование службы перекликалось с неофициальным названием здания на Малышева 44, в котором располагается телекомпания «41-Домашний».
14 декабря 2004 года «Рубин» начал продавать рекламу в эфире радиостанции «Маяк в стиле рок».
В 2005 году по решению совета директоров «СТС Медиа» продажи рекламы в региональном эфире «СТС» были переданы «Видео Интернешнл Трэнд». Только в Екатеринбурге, несмотря на то что «СТС Медиа» принадлежало 51 % «СТС-Урал», «Рубину» удалось сохранить за собой право продаж возможностей «СТС-Урал», так как такое стратегическое решение требовало согласие всех акционеров.
В 2006 году, по собственным оценкам, доля на рекламном телерынке Екатеринбурга составляла 32-34 % (около 9 млн долларов). Практически половину этой доли обеспечивали продажи возможностей «СТС-Урал».
1 января 2007 года, после приобретения каналом «ДТВ» местного сетевого партнера — телекомпании «МИГ ТВ», «Рубин» получил право продажи рекламы в её эфире.
С 1 октября 2007 года по решению «СТС Медиа» право продаж в региональном эфире телеканалов холдинга («СТС-Урал», «Домашний») было окончательно передано в рекламную группу «Телец Видео Интернешнл» — екатеринбургскую «дочку» Трэнда. Рекламная служба «Рубин» прекратила своё существование.
В настоящее время отдел продаж «41-Домашнего» занимается размещением рекламы в программах собственного производства и спецпроектах. С 2014 года он также занимается размещением рекламы на телеканале «Екатеринбург ТВ» (ЕТВ).
Информационное вещание
До ноября 1999 года в эфире телекомпании «Студия-41» выходили краткие информационные блоки без ведущих под названием «Просто новости».
1 ноября 1999 года «Просто новости» были заменены на два получасовых выпуска новостей с традиционным ведущим в студии. Первый выпуск новостей в новом формате совместно с Натальей Богдановой провел приглашенный московский тележурналист Александр Гурнов. Выпуски новостей назывались по времени выхода — «Новости в 19:00» и «Новости в 22:00».
14 марта 2002 года информационные программы телекомпании «Студия-41» стали выходить из новой студии, построенной по принципу ньюс-рум, в котором живым фоном для ведущего и гостей выступала реальная редакция новостей. Вместе с новым оформлением информационные выпуски получили другое название — «Новости в наступлении», — и собственный логотип — стрелку, направленную вверх.
В мае 2004 года вечерний выпуск новостей получил собственное название — «Новости в наступлении. Сверх Плана». С самой первой передачи его ведет один-единственный ведущий — Павел Кольцов.
После начала вещания телеканала «Домашний», из названия выпусков исчезли слова «в наступлении».
16 августа 2010 года выпуск в 19:00 также получил собственное имя — «Главные новости Екатеринбурга».
«Смотрите Домашний» смотреть онлайн прямой эфир
Телеканал «Домашний» входит в десятку самых популярных каналов России. Его целевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 59. «Домашний» является дочерним проектом «СТС Медиа» и ведёт вещание с 2005 года. На счету организаторов уже есть несколько престижных наград, в том числе ТЭФИ и PromaxBDA.
Изначально идея организовать проект для узкой ниши зрительниц многим телевизионным критикам казалась слишком смелой. За 13 лет технический охват канала на территории России вырос с 40% до 93%.
«Домашний» входит во второй мультикомплекс цифрового телевидения. На сегодняшний день — это востребованный канал, охватывающий в сетке вещания практически все телевизионные жанры.
Визитная карточка канала — жизнеутверждающие фильмы и шоу, мотивирующие к положительным переменам. Активно транслируются передачи о моде и красоте, мелодрамы и сериалы о жизни современных женщин. Большим успехом пользуются реалити-шоу с участием звёзд российского шоу-бизнеса: «Беременные», «Москвички».