Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы

Участки строительства

В соответствии с новым планом возведение трассы разбито на несколько этапов. Первыми, где начнутся работы, а это произойдет уже в 2020-м году, станут участки от Москвы до Владимира с обходами Балашихи и Ногинска (общая протяженность — 145,5км) и обход Казани — от Канаша до Шали (142,8км). Только их и должны завершить к 2024-му году.

Еще один этап — от Владимира до Арзамаса (267км) — будут строить с 2021-го по 2025-й год. А в 2022-м году начнут работы на соединяющем все этапы участке от Арзамаса до Канаша (239,1км). Его обязуются ввести в эксплуатацию в 2027-м году.

Таким образом, общая протяженность трассы от Москвы до Казани составит порядка 794км. Ее строительство, по предварительным расчетам, потребует около 730млрд. рублей, причем 120млрд. из них пойдут исключительно на обход Тольятти.

Следующей очередью должно стать продление автомагистрали от Казани до Екатеринбурга. Как отметил вице-премьер Максим Акимов, предварительное одобрение Министерства финансов на проектирование этого участка уже получено. Однако если он и будет построен, то только к 2030-му году.

Одновременно, кстати, все равно будут проводиться работы по реконструкции дороги М-7«Волга». По словам Максима Акимова, ее должны полностью привести в нормативное состояние или хотя бы расширить «до трехполосного исполнения там, где она имеет двухполосное». К какому сроку и в каком точно объеме это будет выполнено, чиновник не уточнил.

В Тургае бьются против близости с М-12

Иная ситуация у жителей поселка Тургай — в первоначальном варианте трасса должна была пройти прямо через поселок. Как рассказывает местная жительница Карина Нигматуллина, для того, чтобы этого не произошло, жителям поселка пришлось обращаться в администрацию района и республиканский Минтранс. В итоге расположение трассы все же готовы сдвинуть — сейчас, по словам Нигматуллиной, она намечена примерно в 200 метрах от поселка. По словам Нигматуллиной, владельцам участков, которые изначально попадали под дорогу, сейчас уже начали выдавать разрешения на строительство — значит, дорога там не пройдет. Но все равно такое близкое «соседство» жителей не радует.

— Я бы не сказала, что меня устраивает эта трассировка. Пусть она идет не через поселок, она идет примерно в 200 метрах — мы же приобрели участок примерно на краю третьей очереди. 200 метров для частного сектора — это мало. Плюс она задевает соседний поселок Любимово. Мы собирали подписи, писали письмо в Министерство транспорта, администрацию Лаишевского района и самим трассировщикам с просьбой перенести трассу еще ниже, чтобы вообще ни один населенный пункт не задеть, — рассказала Нигматуллина «Реальному времени».

Неподалеку от Тургая расположен поселок Зимняя Горка — трасса М-12 пройдет прямо по нему. При этом коммерческий директор ООО «Эгида+» Разиль Шавалиев, живущий в поселке Бима (рядом с Зимней Горкой), видит больше положительных сторон от новой магистрали.

— Рядом с дорогой должна появиться какая-то инфраструктура, будет какое-то развитие. А имущество тех, кто там рядом находится, получит бо́льшую капитализацию, — уверен он.

Кроме того, прямая дорога до Москвы, по его мнению, является несомненным плюсом для Татарстана. Среди отрицательных моментов он назвал ущерб природе в виде выхлопных газов от автомобилей.

Удалить дорожную пробку в Балашихе

Въезд с востока по Новосавихинской трассе на МКАД, где в конце 90-х строились первые распределительные и складские центры, перейдет под управление госкомпании «Росавтодор». 2 ноября на утверждение наблюдательного совета «Росавтодора» вынесен скорректированный финансовый план на 2017—2019 годы, включающий четыре крупных дорожно-транспортных инфраструктурных проекта. Среди них заявлен проект под названием «Скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань. Строительство с последующей эксплуатацией на платной основе «нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — км 60 (обходы городов Балашихи, Ногинска), Московская область». Как пояснили в «Автодоре», проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК).

«В настоящее время федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга», а также другие региональные дороги на подходах к Москве сильно перегружены из-за крайне высокой интенсивности движения и большого количества пересечений со светофорным регулированием, — отмечают в «Автодоре». — Последнее обстоятельство касается, прежде всего, а/д М-7 «Волга». На головном участке в пределах Балашихи скорость движения до выхода из города составляет 5—10 км/ч

В связи со сложностью реконструкции дороги М-7 «Волга» строительство новой дороги-дублера в обход городов Балашихи и Ногинска является крайне важной задачей, поскольку ее решение позволит перераспределить транспортный поток и разгрузить автодорогу М-7 «Волга» на подходах к Москве», — отметили в компании. Ожидается, что наблюдательный совет «Автодора» одобрит совершение крупной сделки по заключению договора на выполнение комплекса работ по объекту «Скоростная автомобильная дорога Москва — Нижний Новгород — Казань

Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории Московской области и является дублером автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке от МКАД до Московского большого кольца (МБК). Фото roads.ru

Платные дороги объезжаем за три версты

Между тем, татарстанские транспортные компании, осуществляющие перевозку грузов в Москву, полагают, что строительство платной дороги немного запоздало для грузоперевозчиков. «Сейчас новые распределительные центры строятся на южных окраинах Москвы — в Обухово, а за МКАД продолжают ездит те, кто связан контрактами со старыми центрами», — говорит исполнительный директор НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» Сергей Сотников. — Честно говоря, мы против расширения строительства платных дорог, так как они принципиально не меняют дорожную ситуацию. Просто пробка будет перенесена из Балашихи в другое место, а наши расходы на перевозку вырастут», — негодует он. По его мнению, взятый курс на строительство платных дорог бесперспективен, т. к. инвестиции не принесут быстрой окупаемости.

По словам Леонида Штейнберга, большегрузы уже сами научились искать объездные пути, так и платные дороги намерены объезжать за три версты. Фото lechaim.ru

«Носовихинское шоссе — это вечная пробка, — соглашается генеральный директор ТКФ «Кама-Тракс» Леонид Штейнберг. Но если плата за проезд будет реальной, а не взятой «с потолка», то почему бы нет», — высказал он свою позицию. — Реальная плата — это 50 копеек за 1 км, а не 250 рублей, как сейчас по Ленинградскому шоссе», — рассуждает он. По его словам, большегрузы уже сами научились искать объездные пути, так и платные дороги намерены объезжать за три версты. «Запустили платный проезд по Ленинградскому шоссе — 250 рублей. Но мало кто ездит. Мы точно нет», — в один голос заявили татарстанские дальнобойщики.

Луиза Игнатьева

ОбществоИнфраструктураБизнес

«Трасса внесет какие-то коррективы в жизнь поселка»

Как рассказывает житель села Никольское Сергей Трусов, трасса М-12 проходит примерно в километре от этого населенного пункта — примерно так же, как и в Травкино. При этом дорога пройдет через места, фактически превратившиеся в пустырь, — в освоении этого участка он видит положительный момент. В целом же он относится к ней нейтрально.

— Внесет какие-то коррективы в жизнь поселка — определенные неудобства для местных жителей все равно будут. Для государства это выгодно, удобно. Для местных… не сильно затронет жизнь. Все равно эта трасса платной будет. Разве что усилится загазованность. Ну и будет очень удобно для тех, чья работа связана с транспортом — перевозки и прочее, — полагает он.

Трехкилометровый мост через Волгу, который предусматривает трасса, пройдет южнее сел Шеланга и Кзыл-байрак. Фермер из Шеланги Мурат Сиразин этим фактом крайне обеспокоен — по его мнению, это может навредить местной природе

— Я отношусь к этому отрицательно, если через Кзыл-Байрак пройдет. Заповедные леса, я думаю, этой дорогой уничтожат. Будет сюда и народ ездить, будет как проходной двор

Для меня это важно, я хочу, чтобы здесь в лесах были животные. Кабаны, лоси, олени

Если дорога появится — сюда же приедут и охотники, — полагает он.
Александр Артемьев, Тимур Рахматуллин

ОбществоИнфраструктура Татарстан

Коридор «Восток — Запад»

Сегодня в особой экономической зоне «Алабуга» собрались федеральные руководители, чтобы обсудить строительство трассы Европа — Западный Китай. Напомним, накануне они определили развитие IT-отрасли, а сегодня перешли к утверждению плана масштабного инфраструктурного проекта страны.

Дорога Европа — Западный Китай начинается от Финского залива и упирается в Желтое море. На территории России она берет начало в Санкт-Петербурге, продолжается через Великий Новгород, проходит мимо Твери, Москвы, Владимира, Мурома, Нижнего Новгорода, Казани, Тольятти, Самары и от города Канаша протянется до МАПП «Сагарчин» — автомобильно-пропускного пункта на границе Оренбургской области с Казахстаном.

Во время совещания в ОЭЗ «Алабуга» вице-премьер РФ Марат Хуснуллин представил российскому премьеру Михаилу Мишустину презентацию о ходе проекта. Каждый участок международной транспортной артерии — отдельный и важный проект, который разовьет скоростную сеть внутри страны. В планах — развитие участка в обход Твери. М-12 «Москва — Казань» — один из ключевых проектов дорожной отрасли России. Его строительство разделено на этапы и завершится к 2024 году. Нулевой этап снимет напряжение на загруженных дорогах Московской агломерации в районе Балашихи и Ногинска. Появятся мосты через Оку в Муроме, через Суру и через Волгу около Казани. В Татарстане перспективным станет направление Шали — Бавлы, которое соединит трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга». Магистраль Казань — Екатеринбург станет третьим крупным объектом. Кроме того, в Татарстане запланировано строительство обхода Набережных Челнов с мостом через Каму.

Сегодня в особой экономической зоне «Алабуга» собрались федеральные руководители, чтобы обсудить строительство трассы Европа — Западный Китай. Фото tatarstan.ru

Трасса в масштабах страны

  • Дорога Европа — Западный Китай соединит четыре из восьми крупнейших агломераций России — Московскую, Самаро-Тольяттинскую, Нижегородскую и Казанскую. «Это самый масштабный проект России на ближайшие 4 года», — сказал Михаил Мишустин.
  • Протяженность совместного проекта России, Казахстана и Китая — 8,5 тысячи километров. Из них по России — более 2 тысяч км.
  • Суммарный прирост внутреннего регионального продукта на затронутых территориях составит более 500 млрд рублей к 2050 году.
  • На строительстве дороги создадут более 30 тысяч рабочих мест, и еще более 130 тысяч появятся в смежных отраслях, ускорятся транзитные перевозки, обновится инфраструктура, прилегающая к трассе.

Как Лаишевский район превращается в «новое Подмосковье»

Известный казанский журналист, руководитель департамента по связям с общественностью «Банка Казани» Денис Шишканов живет в деревне Травкино Лаишевского района и не скрывает радости в связи со строительством М-12. Хотя признает: не всем в Травкино новости о появлении трассы пришлись по душе. Трасса будет проходить в километре от его дома.

— Дорога нужна, будут только плюсы от этой дороги. Транспортные развязки, новые дороги — я положительно к этому отношусь. У нас в группе пишут: вот, из-за дороги будет шум — какой шум? Во-первых, куда от этого деваться — у нас дороги и так со всех сторон, и куда от этого деваться? Во-вторых, экраны же поставят — на всех таких дорогах они есть. Заодно, мне кажется, когда будут эту дорогу строить и близлежащие дороги в порядок приведут, — рассуждает Шишканов.

Несомненный плюс, по его мнению, в возможности быстро добраться до ближайших крупных городов и столицы. «Я смогу за 6,5 часа доехать из дома до Москвы. Подмосковье, практически! В Москве можно шесть часов в пробках простоять и только за МКАД выехать, а тут — за 6,5 часа до Казани», — говорит Денис Шишканов.

Плата за проезд

Скоростная автомагистраль «Москва-Казань» будет платной. Сколько именно будет стоить проезд из одного города в другой, пока, когда еще даже не начаты работы по строительству, сказать, естественно, сложно. Однако по приблизительным оценкам Максима Акимова, для легковых автомобилей цена не превысит 2,5тыс. рублей, для грузовых — 6тыс. рублей.

При этом на трассе планируют внедрить безбарьерную систему оплаты (free flow), которая позволит транспортным средствам двигаться без остановки на пунктах оплаты.

Впервые такую систему должны будут опробовать на Центральной кольцевой автомобильной дороге. Как только она будет введена в эксплуатацию, что, по заново утвержденным в этом году срокам, для I, III и V этапов произойдет в конце 2020-го года, для IV этапа — в конце 2021-го.

К этому времени, скорее всего, примут и необходимые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые позволят штрафовать за отсутствие платы за проезд по платной дороге (2,5тыс. рублей — за первое нарушение, 10тыс. рублей — за повторное). Пока подобное в российском законодательстве не предусмотрено.

Татарстанские дорожники не пошли в Подмосковье

В ноябре Росавтодор подведет итоги четырех открытых конкурсов по отбору подрядчиков на подготовку территории к строительству общей стоимостью 1 млрд рублей, указано на сайте «Автодора». Для участия в нем заявились: подмосковная ООО СК «Русский Трест», московское ООО «СИТЕЛ» и ООО «Дельта-строй». По данным «Спарк-Интерфакс», «РусТрест» в последние два года выполняло работы на 1 млрд, основные заказчики АО «РЖДСтрой» и «Росжелдор». Самый дорогой лот в 371,5 млн рублей предусматривает выполнение работ по выносу инженерных коммуникаций, остальные три — на подготовку земельного основания.

«Татарстанские дорожники не участвуют в этих конкурсах, т. к. строительство проходит на территории Подмосковья. Перебазирование производственных мощностей и трудовых ресурсов вызовет большие накладные расходы, чем у местных подрядчиков», — объясняет владелец челнинской компании «РБР –Групп» Тагир Сунгатуллин. Заявленная на конкурсах сумма в 1 млрд рублей вызвала некоторое недоумение. «На эти деньги можно построить лишь 5 км федеральных дорог высокой категории», — полагают татарстанские дорожники.

«Боевые» участки и разгрузочные обходы

Марат Хуснуллин рассказал, что в этом году мобилизовали все силы, объемы работ не сократили, они идут даже со значительным опережением:

— Это нам позволяет с оптимизмом сказать, что такой сложный проект возможно реализовать фактически за 4 года, но он требует, конечно, колоссальной концентрации усилий.

Хуснуллин напомнил, что участок от Санкт-Петербурга до Москвы уже построен. До конца года будет запроектирован обход вокруг Твери. По словам вице-премьера, буквально недавно запустили участок ЦКАД — с опережением на 6 месяцев. Планируется, что к началу следующего года его замкнут на северном участке. Более подробно Хуснуллин остановился на этапах М-12.

Марат Хуснуллин напомнил, что участок от Санкт-Петербурга до Москвы уже построен. Фото tatarstan.ru

  • Вице-премьер назвал крайне тяжелым участок от северо-восточного входа до пересечения с ЦКАД, вплоть до выхода в районе Орехово-Зуева на перекресток с трассой М-7. Это «боевой участок дороги», трафик по которому достигает 80 тыс. автомобилей в сутки. Его строительство разгрузит существующую дорогу М-7. Большая часть документации готова к экспертизе, и уже в этом году на этом участке готовы приступить к работе.
  • Дальше трасса идет по пяти областям. Найдено решение, как оптимизировать затраты, чтобы обойти Владимир. Для обхода Нижнего Новгорода возведут дополнительный мост через Оку.
  • В районе города Канаша строят большую развязку, чтобы выйти на казанское направление до Сагарчина.
  • В районе Казани появится мост через Волгу длиной почти 3 км.
  • Для эффективности запланирован обход Набережных Челнов и Нижнекамска — 90 км трассы там построят за три года, деньги на это уже выделены.
  • Отрезок Шали — Бавлы — «мощная связка между федеральными трассами М-5 и М-7». Часть этой трассы в 145 км практически построена. Рассматривается возможность достроить ее за счет частных средств.
  • Тольяттинский участок уже проектируется, в ближайшие месяцы на нем приступят к работе.
  • Еще один знаковый отрезок — от Набережных Челнов до Екатеринбурга. Как сообщил Хуснуллин, это очень загруженная трасса, она сейчас в плохом состоянии. Поэтому и там планируют возведение дополнительной дороги. Половину из 800 км будут реконструировать, а оставшиеся 400 км построят заново.

Платная М-12 пройдет от Москвы до Казани в обход столицы республики. Фото sdelanounas.ru

До Москвы с ветерком

Во время визита в Татарстан премьер-министр России Михаил Мишустин фактически дал старт строительству трассы М-12 «Москва— Казань» — одному из крупнейших проектов российской дорожной отрасли. Предполагается, что строительство начнется уже в этом году, а завершится к 2024 году. При этом трасса является частью еще более крупного проекта магистрали «Европа — Западный Китай».

Платная М-12 пройдет от Москвы до Казани в обход столицы республики, вдоль трассы М-7, и будет короче примерно на 25 км. Напомним, что протяженность действующей автодороги — около 820 км. Стоимость строительства М-12 превысит 650 млрд рублей. Ожидается, что по новой трассе можно будет доехать от Казани до Москвы за 6,5 часа, до Санкт-Петербурга — за 12 часов.

В рамках строительства этой трассы в Татарстане появятся два важных объекта. Первый — еще один мост через Волгу, протяженность которого составит более 3 километров. Второй, отрезок Шали — Бавлы, «мощная связка между федеральными трассами М-5 и М-7», как его назвал Хуснуллин. Часть этой трассы в 145 км практически построена.

Во время визита в Татарстан премьер-министр России Михаил Мишустин фактически дал старт строительству трассы М-12 «Москва — Казань». Фото tatarstan.ru

На всем протяжении трассы живет 40% населения страны — 62 млн человек, рассказал во время визита Мишустина вице-премьер Марат Хуснуллин. При этом в Татарстане трасса пройдет все же в обход Казани и затронет лишь небольшие поселения неподалеку от столицы Татарстана. «Реальное время» пообщалось с жителями этих населенных пунктов и узнало, как они относятся к будущему соседству со скоростной трассой — есть те, кто видит в этом безоговорочные плюсы, а есть те, кто хотел бы видеть дорогу как можно дальше от себя.

Участок дороги для примыкания Северо-Восточной хорды (СВХ) к скоростной трассе Москва – Нижний Новгород – Казань планируется построить к 2022 году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.

«По поручению мэра Сергея Собянина ведется разработка проектно-сметной документации на строительство этого участка дороги. Эти работы планируется завершить до конца этого года», – сказал Рафик Загрутдинов.

По его словам, трасса длиной 14,6 км пройдет в районе Некрасовка от улицы Лухмановская до границ с Московской областью. Здесь построят три путепровода и три пешеходных перехода.

Напомним, сейчас ведется строительство на двух участках Северо-Восточной хорды: от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы

Хордовые магистрали Москвы

  • вопрос 1

    Зачем Москве хорды?

  • вопрос 2

    Северо-Западная хорда

  • вопрос 3

    Северо-Восточная хорда

  • вопрос 4

    Юго-Восточная хорда

  • вопрос 5

    Южная рокада

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны , вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Объезд по трем развязкам на расстоянии в 82 км

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 82,6 км. Проектом предусмотрено возведение трех транспортных развязок. Именно с них будет начинаться отрезок пути на Носовихинском шоссе и автодороге Р-109 протяженностью 15,5 км и заканчиваться другой развязкой с ЦКАД с автодорогой «Западный обход города Орехово-Зуево» протяженностью 37,3 км.

Устройство первой транспортной развязки обеспечит перераспределение транспортных потоков с вылетных участков автодорог юго-восточного направления Москвы, прежде всего, М-7 «Волга» и Р-105 Егорьевское шоссе. Одним словом, автолюбителям предлагается переезжать с одной развязки на другую. Эта трасса будет строиться по стандартам первой автомобильной категории, т. е. интенсивность движения в сутки составит 14 тысяч автомобилей. А расчетная скорость движения вырастет до 150 км/ч.

Автомагистраль «Новый выход на Московскую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке МКАД — 60 км изначально проектируется для эксплуатации на платной основе, отметили в «Автодоре». Это давняя идея, государственное задание на проектирование было дано еще в 2012 году, но только сейчас появились инвестиции. Наблюдательному совету предстоит утвердить размещение биржевых облигаций на 7 млрд рублей. Какая сумма из них пойдет непосредственно на этот проект не называется. «На основании комплексного анализа результатов экономических изысканий на проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устраиваются при въезде и выезде с автомобильной дороги. Для обеспечения максимальной пропускной способности дороги и безостановочного движения по основному ходу пункты взимания платы размещаются на развязках», — говорится в пояснительной записке к проектной документации. Когда будет построена платная автомагистраль, пока не раскрывается. Но судя по проектной документации, плановый срок — 2019 год.

На проектируемой автомобильной дороге принята закрытая система взимания платы, то есть пункты взимания платы устраиваются при въезде и выезде с автомобильной дороги. Фото gazeta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector