Оао ак «уральские авиалинии»
Содержание:
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСИндивидуальный Предприниматель По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕССкуратов Сергей Николаевич
- Становление профессионала
- Заслуженное признание
- Дела семейные, дела рабочие
- Семья
- Скуратов: планы на будущее
- Недочёты в работе компании
- Деятельность
- Книги
- Примечания
- Биография
- Полеты по курсу
- Международное сотрудничество
- Коллектив авиакомпании
- Основная информация
- Финансовое положение
- Выставки
- Основные постройки и проекты
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСИндивидуальный Предприниматель По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕССкуратов Сергей Николаевич
Статус: Деятельность прекращена
Дата регистрации: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.09.1994
Дата прекращения деятельности: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.09.2009
ОГРНИП ? |
304481125100069 присвоен: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.09.2004 |
ИНН ? |
|
ОКПО ? |
0114645140 |
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Регион получения ИНН:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Липецкая область
Местоположение:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Липецкая область
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
52.2 деятельность транспортная вспомогательная
Дополнительные виды деятельности:
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие |
Численность сотрудников |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС до 15 человек |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Липецкой Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.09.1996
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
058066005503 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.08.1995 |
ФСС ? |
480011184948003 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 19.11.2004 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
42233501000 |
ОКОГУ ? |
4210015 |
ОКОПФ ? |
50102 |
ОКФС ? |
16 |
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ИП Скуратов Сергей Николаевич ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по ФИО (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Проверка Контрагента ИП По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Скуратов Сергей Николаевич
ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
481100007010, ОГРНИП: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
304481125100069
Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной
Осмотрительности* рекомендуется получить .
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений
Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:
- Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
- Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
- Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).
Особенности работы с Индивидуальным Предпринимателем
При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом
Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.
В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).
ВАЖНО! при проведении безналичных платежей
В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.
ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):
- — ФИО предпринимателя,
- — ИНН предпринимателя,
- — Заводской номер ККТ,
- — Порядковый номер чека,
- — Дата и время покупки (оказания услуги),
- — Стоимость покупки (услуги),
- — Признак фискального режима.
Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.
*Должная осмотрительность — мероприятия, направленные на получение актуальной и достоверной информации о Контрагенте, с которым планируется сотрудничество (Проверка контрагента).
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Становление профессионала
Краткая биография Скуратова Сергея Николаевича, русского по национальности, начинается с его рождения – 31 марта 1950 года. Мальчик появился на свет в семье авиаработников – это и определило дальнейшую профессию. В 1967 году он поступает в Бугурусланское лётное училище.
Сначала это был 2-й объединенный авиаотряд в Свердловске, где Сергей начинал профессиональную деятельность вторым пилотом в кабине АН-2. Однако полученных знаний и полетов ему было мало – в 1978 году Скуратов получает в ленинградской Академии гражданской авиации дополнительное образование инженера-пилота. Это дало ему возможность работать на всех воздушных судах моделей АН, ТУ и ИЛ.
Сергей Николаевич стремился постоянно расширять свои знания – в 1984 году он закончил в той же ленинградской академии командный факультет. Это дало ему возможность занять пост начальника инспекции по безопасности полётов, а в 1987 году – пройти на должность уже непосредственно командира Свердловского объединенного авиаотряда.
После распада СССР, уже в 1993 году, «развалился» и сам Свердловский авиаотряд. Скуратов возглавляет авиаперевозчика, ставшего в процессе приватизации «Уральскими авиалиниями». Одновременно с этим он – председатель в Правлении Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта.
Заслуженное признание
Авиакомпания неоднократно занимала самые различные номинации в своей области. Подробнее – в следующей таблице:
Год |
Конкурс |
Номинация |
---|---|---|
2001 |
Крылья России |
Сразу две: в качестве самой развивающейся компании; перевозчик на внутренних линиях |
2002 |
Крылья России |
Лауреат в «Пассажирском перевозчике на международных линиях» |
2002-2003 |
Крылья России |
Победитель по пассажирским перевозкам на внутренних воздушных линиях |
2002 |
Организация высокой социальной эффективности |
Отмечена высокая организация культурно-просветительной работы |
2014 |
Конкурс аудиторской компании Ernst & Young |
Предприниматель года в номинации «Транспорт» |
Кроме того, и сам Скуратов имеет почетный знак «Отличник воздушного транспорта». Также он – пилот первого класса, заслуженный работник российского транспорта.
Дела семейные, дела рабочие
Сергей Николаевич давно состоит в успешном браке – у них с женой есть сын Кирилл, который сейчас является коммерческим директором компании.
Его персона заслуживает отдельного упоминания. Многие считают, что парень не дотягивает до уровня отца. Однако несмотря на проблему поколений, Кирилл достаточно много вкладывает в семейный бизнес, стараясь идти в ногу со временем. Доказательством тому служит сотрудничество с Amadeus.
Под этим названием действует глобальная система бронирования, работающая на технологии Amadeus Web Services. Сюда же входят анализатор низких тарифов Amadeus Meta Pricer и мегапоисковик Aviasales (с ежедневной обработкой 400 000 запросов). Таким образом, есть больше шансов, что клиент, подбирая туристический маршрут, воспользуется именно «Уральскими авиалиниями».
Кирилл Скуратов отмечает: «Подобное сотрудничество позволит нам оптимизировать работу с клиентами и партнерами. Рынок быстро развивается, и нам есть, что предложить клиентам – понятный и высокоскоростной сервис. Уже есть результаты – снижение нагрузки на наш собственный сайт, автоматизированный удобный поиск и увеличение эффективности интернет-продаж».
Семья
Женат. Жена Елена — по специальности инженер-экономист. Супруги имеют двоих детей. Старший сын Дмитрий (род. в 1976 г.), окончил юридический факультет МГУ, юрист, кандидат юридических наук, по состоянию на 2013 год — управляющий директор фонда Marshall Capital (MarCap) Константина Малофеева. Дочь Александра (род. 18 августа 1981 г.) — специалист по международному праву, кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права Московского государственного института международных отношений, замужем за Александром Провоторовым, бывшим главой Ростелекома, с 29 мая 2013 года — генеральным директором и президентом компании «Tele2 Россия» (дочерняя структура шведского телекоммуникационного холдинга Tele2), в семье трое детей..
Скуратов: планы на будущее
Сергей Николаевич умеет признавать ошибки в работе – особенно те тактические, которые были связаны с деятельностью компании в 90-е годы. «Мы старались в то время не только выжить, но и объяснить, что деньги надо зарабатывать. Мы на корню задушили только лишь психологию потребления в нашей фирме – она еще не приводила ни один коллектив ни к чему хорошему. Надо искренне уважать тех людей, с которыми работаешь – тогда они отплатят тебе сторицей», – верит Скуратов.
Есть у бизнесмена своя мечта – чтобы «Уральские авиалинии» догнали по уровню своего развития лучшую в мире Emirates (личное мнение Скуратова). «Я знаю, что мои специалисты ни в чём не уступают работающим на этих авиалиниях профессионалам. Но здесь многое упирается именно в финансы – ведь мы, учредители, не арабские шейхи» — говорит он.
Еще одна мечта летчика – высота. Сергей Николаевич не летал уже давно – каждый полет забирает много сил, надо долго восстанавливаться. Маленькие спортивные самолеты наш герой не воспринимает – ни в какое сравнение с огромными с ИЛ-86 они просто не идут.
Скуратов признаётся: «До сих пор летаю во сне. Это ещё та «зараза» – пилота всегда тянет в небо!»
Недочёты в работе компании
Пользующиеся услугами авиаперевозчика уральцы считают такое взаимодействие вынужденным. Они называют как минимум две причины, по которым падает их лояльность к «УА»:
- завидное постоянство задержки рейсов;
- неоправданно высокая стоимость билета.
Первый пункт дарит постоянную занятость Свердловской транспортной прокуратуре, которая уже устала от подобных проверок. Действительно, вылет может задерживаться до суток
Каждый подобный инцидент грозит большими штрафами, но в компании перестали обращать на это внимание
Раньше считалось, что задержки связаны с агрессивной политикой ведения бизнеса Скуратовым-младшим. Однако Кирилл сейчас более лоялен в своих действиях, а проблемы остаются.
Что касается объяснения адекватной цены на авиаперевозку – это означает, что в таком же направлении летает какой-нибудь конкурент с нормальными тарифами.
Есть вопрос и непосредственно к парку самолетов – пассажиры очень часто жалуются на состояние воздушных судов. Это происходит несмотря на запущенную в 2006 году программу переоснащения транспорта. Старые машины предложены для музея авиации, организованного губернатором Иркутска Юрием Гуртовым прямо в городском аэропорту.
Несмотря на переход на Airbus, их внутреннее убранство оставляет желать лучшего – очень часто отмечается дискомфорт в расположении сидений, невыдержанности расстояния между ними, да еще и наличии дополнительных кресел в запасном проходе.
У крупнейших авиастроительных компаний мира нет цели поставить свое производство на конвейер. Вероятно, поэтому и невозможно быстро обновить самолетные парки во всем мире.
Однако эта проблема не идет ни в какое сравнение с другой – реальной нехваткой профессиональных летчиков. Это приводит к тому, что за штурвал сажают не только отлетавших своё пенсионеров, но даже переучивают бортпроводников. Подобное отношение может привести к грубым нарушениям санитарных норм, при которых пилоты не отдыхают должным образом.
Происшествий не было, но неприятные инциденты происходят регулярно. Например, задымление в кабине пилота в 2009 году, и выезд за пределы взлетной полосы, и столкновение с курсовым маяком. Случайности никогда не бывают случайны – видимо, проблемы всё-таки следует признать. Тем более в век информационных технологий, когда соцсети способны похоронить даже бизнес-гиганта.
Деятельность
На сегодняшний день авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. Первый миллионный пассажир был перевезен авиакомпанией в 2006 году. С тех пор объемы перевозок постоянно увеличивались.
По итогам работы за 11 месяцев 2011 года авиакомпания совершила 19 160 рейсов, что выше показателей 2010 года на 27% (в 2010 году 15 105). В том числе было выполнено 6 696 рейсов на международных линиях. 8 807 рейсов на внутренних линиях и 3 657 рейс в страны СНГ. Количество перевезённых пассажиров за этот период увеличилось на 39% — с начала 2011 года услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 2 325 738 пассажиров, а в 2010 году 1 678 985. Фактический пассажирооборот в январе-ноябре 2011 года также увеличился на 39% и составил 6 310 965 тысяч пассажирокиллометров, тогда как в 2010 году 4 544 707 тысяч пассажирокиллометров
Количество перевезенных пассажиров:
- в 2011 году — ожидается более 2,5 млн (по итогам 11 месяцев перевезено 2 325 738 пассажиров, + 39%);
- в 2010 году — 1,678 млн (+ 12%);
- в 2009 году — 1,497 млн (+ 3%);
- в 2008 году — 1,450 млн (+ 19%);
- в 2007 году — 1,217 млн (+ 20%);
География полетов авиакомпании ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Интересы «Уральских авиалиний» представлены в 30 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. С октября 2011 года авиакомпания впервые начала выполнять рейсы из Челябинска в Вену, Харбин и Дубай. В этот эмират «Уральские авиалинии» в нынешнем сезоне выполняют рейсы еще из 8 городов — Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань, Уфа, Минеральные Воды, Краснодар, Нижний Новгород. Помимо этого авиакомпания значительно расширила карту полетов в Китай — помимо рейсов Красноярск-Харбин и Екатеринбург-Пекин, выполняются рейсы Новосибирск-Харбин, Новосибирск-Гуанчжоу и Иркутск-Гуанчжоу.
Штат «Уральских авиалиний» — более 1600 сотрудников. «Уральские авиалинии» имеют 53 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями, в их числе CCA (Чехия), Emirates (ОАЭ), Swiss International Air Lines (Швейцария), Air France (Франция), и др. «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), а также участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). «Уральские авиалинии» имеют собственную бонусную программу для часто летающих пассажиров «Крылья». Кроме этого, имеется бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент». Полный комплекс услуг по организации туристических и деловых поездок в России и за рубежом оказывают Клуб Путешествий «Крылья» и международный туроператор «Европорт».
Книги
- научные
- Леонова О. И., Скуратов Ю. И. Конституционные основы научного управления в системе местных Советов : Учебное пособие. — Свердловск: СЮИ, 1982. — 136 с.
- Скуратов Ю. И. Народный суверенитет развитого социализма: (Конституционные вопросы). — Красноярск : Изд-во Краснояр. ун-та, 1983. — 165 с.
- Скуратов Ю. И., Хышиктуев О. В. Вопросы задает избиратель. — Улан-Удэ : Бурятское книжное издательство, 1990. — 62 с. ISBN 5-7411-0483-5
- Скуратов Ю. И., Шафир М. А. Президентская власть в СССР / Правл. Всесоюз. о-ва «Знание», Всесоюз. центр юрид. всеобуча. — М.: Знание, 1991. — 53 с.
- Акты прокурорского надзора / ; Под ред. Ю. И. Скуратова. — М. : Юристъ, 1997. — 277 с. (Res cottidiana).; ISBN 5-7975-0023-X
- Скуратов Ю. И. Современные проблемы развития судебной и правоохранительной системы Российской Федерации/ М-во образования и науки Российской Федерации, Бурятский гос. ун-т, Юридический фак. — Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2012. — 31 с.
- Скуратов Ю. И. Евразийская природа России и некоторые современные проблемы развития государственно-правовых институтов / М-во образования и науки Российской Федерации, Бурятский гос. ун-т, юридический фак., Юридический фак. — Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2012. — 129 с. ISBN 978-5-9793-0484-7
- литературно-художественные
- (Расширенная версия книги «Вариант дракона»)
- Российское золото за рубежом: некоторые итоги поиска. — М. Новый индекс :2018. — ответственный редактор Ю. И. Скуратов (сборник статей)
Примечания
- Скуратов, Юрий Ильич. Конституционное регулирование народного суверенитета в СССР (опыт систематизации основных институтов) : Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. юрид. наук : (12.00.02) / Свердл. юрид. ин-т. — Свердловск : , 1977. — 21 с.
- Скуратов, Юрий Ильич. Система социалистического самоуправления советского народа : проблемы теории и практики конституционно-правового регулирования : диссертация … доктора юридических наук : 12.00.01. — Свердловск, 1987. — 432 с.
- Итоги, 17 июня 1997 года
- Павел Хлебников. Крёстный отец Кремля Борис Березовский, или история разграбления России. — 2. — М: Детектив-пресс, 2004. — 480 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-89935-065-2.
- Скуратов Ю.И. Кремлёвские подряды: Последнее дело прокурора. — М: Алгоритм, 2013. — 592 с. — 2 000 экз. — ISBN 978-5-4438-0301-2.
- . Gazeta.Ru (18 марта 1999).
- . Рамблер/новости. Дата обращения 5 июня 2020.
- . www.mk.ru. Дата обращения 5 июня 2020.
- Дмитрия Филимонов. . Газета «Версия» (29 марта 1998).
-
Скуратов Ю. И. «Кремлёвские подряды. Последнее дело Генпрокурора». М.: Издательство
«Алгоритм». С. 4 ISBN 978-5-4438-0689-1 - (недоступная ссылка). fjur.rgsu.net. Дата обращения 3 декабря 2015.
- . Forbes (17.06.2013). Дата обращения 13 декабря 2014.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 30 июля 2014.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 30 июля 2014.
Биография
Становление
Дом на ул. Бурденко, 3
- 1979−1982 год — архитектор в ЦНИИЭП им. Б. С. Мезенцева в мастерской Марка Бубнова
- 1982—1986 год — работет художником в КДОИ (Комбинат декоративно-оформительского искусства), КМДИ (Комбинат монументально-декоративного искусства)
- 1986—1988 год — руководитель группы архитекторов в ЦНИИЭП им. Б. С. Мезенцева в бригаде А. Д. Ларина
- 1988 год — вступает в Союз архитекторов
- 1988—1990 год — главный архитектор проектов в архитектурно-художественном бюро «ПРОЕКТ». Руководитель Е. Пожарский
- 1990—1995 год — главный архитектор проектов в СП МДК «АРКСИМЪ» с А. Д. Лариным, С. В. Гришиным, Е. В. Пожарским
- 1995—2002 год — главный архитектор проектов компании «Сергей Киселев и Партнеры»
- 1999 год — Почётный строитель города Москвы[источник не указан 1801 день]
- с 2002 года — президент компании «Сергей Скуратов Architects»
- с 2003 года — профессор Международной Академии Архитектуры
Полеты по курсу
Фото: Transport Photo Images Фото: Transport Photo Images
В начале августа авиабилеты прибавили в цене до 10% по сравнению с июлем. Так авиакомпании, несущие большие расходы в валюте, реагируют на рост курсов доллара и евро.
Внутренний туризм
В начале августа цены на авиабилеты поднялись в среднем по рынку на 10%, говорит коммерческий директор «Уральских авиалиний»Кирилл Скуратов. На цены давит инфляция и курс валют: авиакомпании должны платить в валюте, например лизинговые платежи за самолеты, объясняет он. Глава транспортного комитета Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин подтверждает эту оценку. Он добавляет, что только за последнюю неделю после изменения внутреннего расчетного курса Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) билеты подорожали примерно на 7%. В среду в системе IATA курс €1 пересчитан с 65,5 до 69 руб. (+5,3%), доллара —с 59 до 62,5 (+5,9%). «Сейчас период высокого спроса, и на многих направлениях есть даже дефицит перевозки, так что оставшиеся места продаются по более высоким ценам», —говорит Горин.
Среди самых популярных летних направлений, по данным агентства OZON.Travel, больше всего за месяц подорожали Москва —Сочи (+22%), Москва —Киев (+15%), Москва —Тбилиси (+15%), Москва —Анапа (+12%), Москва —Калининград (+11%) и Москва — Тиват (+6%). Билеты в Италию, как следует из данных онлайн-трэвел агентства Onetwotrip, в среднем выросли с 18 179 руб. в июле до 18 430 руб. в августе, в Черногорию —с 17 984 до 18 900 руб. (+5,1%), в Турцию —с 15 917 до 16 392 руб. (+3%).
Подорожали и российские направления. По данным агентства Biletix.ru, средний чек на поездки по маршруту Минеральные Воды —Москва и Краснодар —Москва (четвертое и пятое направление по популярности летом) в августе выросли на 3% по сравнению с июлем. Сэкономить можно на рейсах Москва —Краснодар и Москва —Минеральные Воды (второй и третий по популярности маршрут): билеты на них подешевели на 4 и 8% соответственно —с 6279 до 6065 руб. и с 5498 до 5099 руб. Направление Москва —Симферополь —самое популярное —стало доступнее в августе на 20%: авиакомпании хотят максимально заполнить самолеты в Крым.
Некуда расти
Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак уверен, что повышение цен неизбежно. Если исходить из экономической реальности, тарифы на авиаперевозки необходимо поднять минимум на 30–40%, а лучше в два раза, считает он. Иначе, по мнению Рыбака, большинство авиакомпаний обанкротится: почти все они, по его словам, сейчас находятся в жестокой конкурентной среде и работают себе в убыток. Сергей Скуратов из «Уральских авиалиний»возражает, что у первой десятки авиаперевозчиков спрос стабилен, а вот у остальных сокращается и рынок падает за счет небольших компаний.
Но сейчас цены уже приблизились к предельному уровню, и дальнейшее повышение чревато падением спроса. За первое полугодие 2015 года российские авиакомпании перевезли 41,2 млн пассажиров, на 0,7% меньше, чем за тот же период 2014 года.
Представитель «Аэрофлота»в ответ на запрос РБК отметил, что международные тарифы из России номинированы в евро и изменяются вслед за курсом. Внутренние тарифы номинированы в рублях и не подвержены значительному валютному колебанию. Но, по его словам, они могут увеличиться как ответ на рост рублевого эквивалента валютных расходов. В «Аэрофлоте»падения спроса не наблюдают и поэтому разрабатывать более гибкую ценовую политику не планируют. «Мы не наблюдаем снижения кривой бронирования на будущую дату, то есть спроса, и корректировок тарифов в меньшую сторону не проводим», —заявил представитель перевозчика.
В «Трансаэро»от комментариев отказались. Представитель S7 Airlines заявил, что тарифы компании не повышались и не снижались, но происходило изменение цен на международные направления в соответствии с изменением курса IATA.
Международное сотрудничество
В современных условиях международной интеграции партнёрские отношения между авиакомпаниями — залог успешного развития рынка авиаперевозок. «Уральские авиалинии» на сегодняшний день имеют порядка пятидесяти интерлайн-соглашений с ведущими российскими и зарубежными авиакомпаниями, среди которых Сzech airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ), Swiss International Air Lines (Швейцария), Air France (Франция), Malev (Венгрия), S7, «Ютэйр» и многие другие.
Кроме того, «Уральские авиалинии» являются членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), что позволяет авиакомпании использовать мировую систему взаиморасчетов. Авиакомпания также является участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). Участие в деятельности этой организации позволяет авиакомпаниям значительно расширить рамки своего сотрудничества со своими коллегами в разных странах мира. Аппарат МИТА целенаправленно занимается поиском наиболее подходящих партнеров. На первоначальном уровне налаживания контактов предложения компаний автоматически рассылаются по всем авиаперевозчикам-членам МИТА. В случае положительного ответа сотрудники МИТА сообщают об этом компании — автору запроса. Далее начинаются прямые контакты специалистов обеих авиакомпаний.
Коллектив авиакомпании
Главным гарантом безопасности пассажирских и грузовых авиаперевозок и качества предоставляемых услуг является персонал авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день в авиакомпании работают более 1 800 человек.
Сотрудники авиакомпании целенаправленно стремятся к тому, чтобы нормой профессиональной этики и поведения стали стандарты, принятые в лучших авиакомпаниях мира. Мы доверяем штурвалы наших пассажирских судов только самым высококвалифицированным пилотам. Все летчики авиакомпании имеют большой опыт работы, высокий уровень подготовки и постоянно совершенствуют свою квалификацию. За счет собственных средств авиакомпания «Уральские авиалинии» организует и регулярно проводит циклы наземных тренировок в ведущих российских и зарубежных тренировочных центрах.
Особое внимание в авиакомпании уделяется психологической подготовке персонала, работающего в непосредственном контакте с пассажирами, повышению клиентоориентированных навыков работы. С целью оценки деловых качеств и профессионального мастерства в Службе бортпроводников введена комплексная система мотивации («Звездная система»)
Серебряные или золотые звезды, украшающие костюмы бортпроводников, — свидетельство высокой оценки их работы. В Службе постоянно проходят тренировки, тренинги и курсы повышения квалификации. Авиационно-техническая база «Уральских авиалиний» является одной из самых современных профессиональных в российской гражданской авиации. Ее техническая оснащенность, а также опыт работающих инженеров и техников, позволяет самостоятельно выполнять необходимый комплекс работ по ремонту и техническому обслуживанию многих типов воздушных судов.
Основная информация
ID
176606503
Можно редактировать:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.
Домен
id176606503
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.
Имя
Кирилл
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Фамилия
Скуратов
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Отчество
не указано
Можно редактировать:
нет
Обязательно к заполнению:
нет
Можно скрыть настройками приватности:
нет
ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.
Пол
мужской
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
нет
Дата рождения
скрыта или не указана
Можно редактировать:
да
Обязательно к заполнению:
да
Можно скрыть настройками приватности:
да
ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).
Финансовое положение
Скуратов – генеральный директор и владелец 80,22% акций «Уральских авиалиний». Вместе с ростом прибыли специалисты отмечают снижение управляемости компании. И прогнозируют: возможно, негативные тенденции будут только углубляться. Констатируются понижение рентабельности перевозок и возможная утрата монопольного положения в Кольцово.
Так что, возможно, Сергей Скуратов уйдет из авиации в «земной» бизнес. Тем более, поговаривают о возвращении в авиацию «Трансаэро» – бывший исполнительный директор и основатель Александр Плешаков уже начал процедуру восстановления компании.
Скуратов часто повторяет такое высказывание: «В воздухе денег нет, они все на земле» (авиационная поговорка).
Может быть, это так и случится. И предпосылкой тому уже является покупка уникального тренажерного центра ценой в 8,5 млн долларов. Сюда могут приезжать тренироваться летчики со всей России.
Эта площадка европейского уровня ни в чем не уступает европейским аналогам и подобному центру в Дубае. Скоро будет готов и ангарный комплекс, в котором будет проходить техническое обслуживание воздушных судов.
Подробнее об ангаре – в этом видео:
Прошедшие обучение получают сертификаты от Boeing и Airbus и смогут оказывать дорогостоящие услуги. А это – довольно хороший доход для скуратовской династии.
Грузовые перевозки – это тоже хороший вариант заработка. Например, на этом можно сделать хороший бизнес с Китаем.
Сама же компания входит в рейтинг 200 крупнейших частных компаний нашей РФ (по версии Форбс). Ниже представлены данные по выручке в период с 2008 по 2017 гг, составленные по результатам годовых финансовых отчетов «Уральских авиалиний» (есть в свободном доступе на официальном сайте) и материалов российского веб-ресурса Forbes.
Представленные года |
Выручка в млрд рублей |
---|---|
2008 |
11, 528 |
2009 |
10,571 |
2010 |
13,061 |
2011 |
17,32 |
2012 |
23,101 |
2013 |
29,199 |
2014 |
36,666 |
2015-2016 |
43,8 |
2017 |
57,3 |
В графике это выглядит так:
Рис. 1. График динамики выручки «Уральских авиалиний» за период 2008-2017 гг.
Выставки
«Зодчество»:
- 1997 — «Зодчество-97»
- 2003 — «Зодчество 2003»
- 2004 — «Зодчество 2004»
«Золотое сечение»:
- 1997—2003 — «Золотое сечение»
Арх Москва:
- 1997—2006 — Арх Москва
- 2007 — «Арх Москва 2007»
- 1999, Москва — Персональная выставка компании «СКиП»
- 2001, Лондон, Великобритания — «Десять лучших Московских архитекторов»
- 2001, Штутгарт, Германия — «Пять лучших Московских архитекторов»
- 2003, Берлин, Германия — «Новая архитектура Москвы»
- 2004, Москва — «Объект» МУАР
- 2006, Швейцария, Мендризио, галерея Академии Архитектуры — «Новая Москва-4»
- 2007 — «Арабеск(и)», Московская область, Мытищинский район, курорт Пирогово
Экспозиция в зале музея архитектуры им. Щусева
- 2001 — Жилой дом в Зубовском проезде принят в коллекцию лучших зданий конца XX века в музей архитектуры им. Щусева.
- 2003—2004 — Жилой дом «Copper House» принят в коллекцию лучших зданий 2003—2004 годов.
Основные постройки и проекты
Объект | Проектирование (Строительство) | Адрес | Заказчик | Награды |
---|---|---|---|---|
Жилой комплекс в Бутиковском переулке | 2000—2002 2001—2003 | Москва, ЦАО, Бутиковский переулок, дом 5, вл.9-11 | Лауреат смотра Московской архитектуры 2002 (I тур «Золотого сечения») за лучший проект здания Лауреат конкурса на лучшее здание на фестивале АрхМосква 2003 года «Золотой Диплом», диплом и приз прессы «Икар», на Международном Фестивале «Зодчество 2003» | |
Жилой комплекс «Copper House» | 2002—2003 (2003—2004) | Москва, ЦАО, Бутиковский переулок, д.3 (вл.5) | «Rose group» | Лауреат Московского смотра на лучшее произведение архитектуры 2002 – 2003 гг. в номинации «ПРОЕКТ» Лауреат Премии «Золотое сечение» 2003 года в номинации «Проект здания» Золотой диплом и приз прессы на Зодчестве 2004 года |
Дом на Мосфильмовской | 2004—2011 | Москва, улица Пырьева, дом 2 | Донстрой | Дом года-2012 (Best Building Awards) |
Дом в Бутиковском переулке
Дом на Мосфильмовской