Министерство экономики свердловской области

О системе прогнозирования социально-экономического развития в Свердловской области

Министерство экономики Свердловской области является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным осуществлять разработку и корректировку прогнозов социально-экономического развития Свердловской области. В разработке прогнозов участвуют исполнительные органы государственной власти Свердловской области, муниципальные образования, хозяйствующие субъекты, объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации, расположенные на территории Свердловской области.

Прогноз социально-экономического развития субъекта Российской Федерации – документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на среднесрочный или долгосрочный период.

Разработка прогнозов социально-экономического развития Свердловской области регламентируется следующими нормативными правовыми актами: Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172‑ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года № 45‑ОЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации, осуществляемом на территории Свердловской области», постановлениями Правительства Свердловской области от 02.09.2015 № 800‑ПП «О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период» и от 10.02.2016 № 90-ПП «О порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период».

Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз Свердловской области) разрабатывается каждые 6 лет на 15 и более лет. В 2015 году постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2015 № 979-ПП утвержден долгосрочный прогноз Свердловской области на период до 2030 года, который положен в основу Бюджетного прогноза Свердловской области на долгосрочный период до 2030 года.

Прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз Свердловской области) разрабатывается на три года, включающих очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года. Среднесрочный прогноз Свердловской области на период 2016–2018 годов одобрен постановлением Правительства Свердловской области от 07.10.2015 № 906-ПП.

Среднесрочный прогноз Свердловской области разрабатывается на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, основных параметров долгосрочного прогноза Свердловской области и задач, определенных в Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период 2016-2030 годов, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области.

Среднесрочный прогноз Свердловской области формируется исходя из итогов социально-экономического развития Свердловской области за предыдущий год и истекший период текущего года, с учетом прогнозных расчетов по основным видам деятельности, представленных исполнительными органами государственной власти Свердловской области, муниципальными образованиями и организациями, расположенными на территории Свердловской области.

Среднесрочный прогноз Свердловской области разрабатывается на вариативной основе и является основой для формирования бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.

Последние изменения

26.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А60-30715/2014 от 18.07.2014 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли истца.

18.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А60-16417/2019 от 25.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 4 990 899 руб.

10.08.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А60-30715/2014 от 18.07.2014 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца.

Начато рассмотрение судебного дела
№А60-43181/2017 от 16.08.2017 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 719 831 руб.

04.08.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А60-30715/2014 от 18.07.2014 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца.

Завершено рассмотрение судебного дела
№А60-10329/2020 от 02.03.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 473 142 руб.

21.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А60-16417/2019 от 25.03.2019 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 4 990 899 руб.

20.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А60-30715/2014 от 18.07.2014 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector