Бозин, дмитрий станиславович

Личная жизнь

Что касается личной жизни актера, то главной опорой уже 25 лет является жена Дмитрия Бозина, Фатима Охтова. По словам Димы, это была любовь с первого взгляда. Познакомился он с будущей женой еще будучи молодым студентом. Он играл в одном из спектаклей в массовке, а Фатима пришла на это представление и сидела в первых рядах. Когда все актеры вышли на поклон, они встретились глазами, и, как говорит Дмитрий, он чуть не споткнулся, ведь был поражен ее взглядом.

Спустя год, Фатима снова пришла на спектакль, в котором играл Дмитрий, и они снова встретились глазами, но он ее не узнал. Для него она была просто красивый девушкой. Третья встреча в театре им. Моссовета стала судьбоносной для молодых людей. Фатима подарила Дмитрию букет цветов, а он в ответ поцеловал ее в губы. С этого и начались их бурные отношения.

Дмитрий Бозин, личная жизнь которого не является закрытой темой, счастлив и в работе, и со своей женщиной.

У Дмитрия и Фатимы есть две дочери: старшая — Элина, ей 24 года и младшая Даша — 18 лет.

Роли в театрах и кино[ | код]

Роли в театре Романа Виктюка | код

  •  — «Рогатка», Николай Коляда — Антон
  •  — «Философия в будуаре», Маркиз де Сад — Кавалер де Мирвел
  •  — «Путаны», Нино Манфреди — Путто
  •  — «Осенние скрипки», Илья Сургучев — Виктор Иванович
  •  — «Саломея, или Странные игры Оскара Уайльда» О. Уайльда — Саломея, Альфред Дуглас
  •  — «Пробуждение весны», Франк Ведекинд — Мельхиор Габор
  •  — «Антонио фон Эльба», Ренато Майнарди — Антонио
  •  — «Заводной апельсин», Энтони Берджесс — Алекс
  •  — «Мой друг А», Юкио Мисима — Грегор Штрассер
  •  — «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков — Воланд
  •  — «Мою жену зовут Морис!», Раффи Шарт — Морис Ляппен
  •  — «Рудольф Нуреев. Нездешний сад», Азат Абдуллин — Рудольф
  •  — «Последняя любовь дон Жуана» Эрик-Эммануэль Шмитта — Дон Жуан
  •  — «Сон в летнюю ночь», Уильям Шекспир — Оберон, Тезей
  •  — «Непостижимая женщина, живущая в нас или любовные игры», Ханох Левин — Хутнер
  •  — «Служанки» по одноимённой пьесе Ж. Жене — Соланж
  •  — «Король-Арлекин», Рудольф Лотар — Арлекин
  •  — «Коварство и Любовь», Фридрих Шиллер — Вурм
  •  — «Маскарад маркиза де Сада» Андрей Максимов — Маркиз де Сад
  •  — «Несравненная», Питер Куилтер — Флоренс Фостер Дженкинс

В других театрах | код

  •  — «Канотье», Николай Коляда, режиссёр — Борис Щедрин, «Театр им. Моссовета»-Александр
  •  — «Когда пройдёт пять лет», Федерико Гарсия Лорка, режиссёр — Маргарита Терехова, «Театр им. Моссовета», — поэт
  •  — «Маугли» моноспектакль — Джозеф Редьярд Киплинг
  •  — «Извещение Марии» — Пьер де Краон, Жак Ури
  •  — «О — Рэн» камерная опера по мотивам новеллы Акутагавы Рюноске «Странная встреча», дипломный проект режиссёра Светланы Григоруца, мастерская Романа Виктюка — Кин Сан
  •  — «Остановка. Призраки», Хельмут Крауссер, режиссёр — Игорь Селин, Центр драматургии и режиссуры п/р А. Казанцева и М. Рощина — Человек в темном плаще
  •  — «Дар-Ветер», на стихи Дмитрия Бозина, режиссёр и хореограф Александр Бабенко — Демиург
  •  — «Черепаха» музыкально-поэтический дуэт, Мифологический театр Дмитрия Бозина
  •  — «Стеклянный зверинец», Теннесси Уильямс, режиссёр — Гульнара Галавинская, «Другой театр» — Джим
  •  — «До третьих петухов», Василий Шукшин, режиссёр — Оксана Цехович, «Другой театр» — Онегин, Баба Яга, Чёрт — Маэстро
  •  — «Карнавал любви», по пьесе Карло Гольдони Слуга двух господ, режиссёр — Роберт Манукян, «Театр Киноактёра» — Флориндо Аретузи
  •  — «Эдип спящий», Максим Мышанский, режиссёр Максим Мышанский — Отец
  •  — «Невыносимая любовь к людям» моноспектакль, Мифологический театр Дмитрия Бозина
  •  — «Автор категорически не утверждает» моноспектакль, Мифологический театр Дмитрия Бозина
  •  — «Орфей и Эвридика», Жан Ануй, режиссёр — Гульнара Галавинская, Театр Луны Сергея Проханова — г-н Анри
  •  — «Человек есть Человек», Бертольт Брехт, режиссёр — Мария Поплавская, «Другой театр»-сержант Ферчайлд
  •  — «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!», Мифологический театр Дмитрия Бозина
  •  — «Потому что Весна!» моноспектакль. Мифологический театр Дмитрия Бозина
  • 2016 — «Скорпи-Он» моноспектакль. Мифологический театр Дмитрия Бозина

Фильмография | код

1992 — Исполнитель приговора — жених

 — Муки любви
2001 — Ростов-папа (История 1-я «Её последняя любовь») — Никита

 — Бедная Настя — отец Павел, сельский батюшка

2003 — Ангел на дорогах (5-я серия) — Маугли

 — Грехи отцов — Распутин

 — Верёвка из песка — Георгий Сырцов, частный сыщик

 — Угон (1-я серия «Дети тьмы»)— Евгений Дёмин

2006 — Неосторожность (короткометражный)

 — Вальс на прощание — эпизод

 — Мим Бим, или Чужая жизнь — Виктор Гольц

2009 — Гамлет. XXI век — Актёр

Основная информация

ID

214227543

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

d_bozin

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Дмитрий

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Бозин

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

29 мая 1998

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Фильмография актера

Наш герой не может похвастаться насыщенной карьерой в кино. Он отдает предпочтение театральной деятельности, но иногда его можно увидеть на телевизионном экране. Дебют произошел в фильме «Ростов папа», в котором он играет Никиту одного из главных персонажей. После этого, последовала многосерийная картина «Бедная Настя», где он сыграл батюшку в монастыре. Остальные его роли были эпизодическими:

Название ленты Год выхода Грехи отцов 2004-2005 Веревка из песка 2005 Угон 2006 Неосторожность 2007 Вальс на прощание 2007 Мим Бим, или чужая жизнь 2008 Гамлет XXI век 2010

Вы не найдете его в кассовых блокбастерах в топе лучших актеров кинематографа, но узнаете о его необыкновенном таланте, лишь посетив хоть один спектакль с его участием. Дмитрий Бозин пример гармонии и семейного благополучия. Он нашел идеальный рецепт совмещения популярности с семейной жизнью – любовь!

Биография

Дмитрий Станиславович является выдающимся актером, про успех которого знает не каждый зритель. Только истинные ценители театрального искусства наслышаны о его уникальном таланте воплощать на сцене любого персонажа от заботливого отца до падшего грешника. От его сексуальной внешности и львиной гривы сходят с ума поклонницы, но он отдал свое сердце только одной единственной, как в страстном женском романе.

Но когда в сердце простого мальчугана стали появляться задатки артиста? Чтобы понять это отправимся в прошлое, а именно в его детские годы.

Будущий актер появился на свет в 1972 году 6 ноября на территории Киргизии, в маленьком городе Фрунзе. Его родители были очень заботливыми и добрыми, они оградили сына оболочкой любви, которую трудно пробить обидам и неудачам в жизни. Нам неизвестно, чем занимались отец и мама, но известно, что они были далеки от мира искусства и театральной сцены, зато любили музыку и литературу. Когда молодому парню исполнилось только 6 лет они переехали всей семьей в поселок Комсомольский, который находится в Тюменской области.

В школьные годы Дмитрий рос активным и подвижным ребенком, он увлекался спортом и усиленно занимался лыжами. В дальнейшем он стал посещать тренажерный зал, чтобы подтянуть тело и выглядеть сильным как его отец. В юные годы у нашего героя было огромное количество увлечений, он старался попробовать себя в любом новом направлении при появлении возможности. Позже он научился играть на акустической гитаре и стал сочинять свои первые песни. Парень, как и вся его семья очень любила поэзию, стихи читал его дедушка и отец. Любовь к литературе постепенно переходила от отца к сыну по мужской линии.

В будущем семья Дмитрия вновь переезжает, на этот раз в Новый Уренгой. Здесь в сердце мальчика загорается мечта стать профессиональным актером. Он вступает в местный театральный кружок, но изначально его тянула туда не жажда покорить большую сцену, а первая любовь. Мальчуган влюбился в девчонку, которая стала посещать драмкружок. Здесь у него появились дебютные роли, с которыми он прекрасно справлялся.

На следующий год студента приглашает Роман Виктюк к себе в труппу, на что он с радостью соглашается. С 1995 года и по настоящее время он входит в основной состав этого театра. Первая его серьезная роль, Баба-Яга на новогодней постановке в школе.

«Моби Дик» Германа Мелвилла

Роман Мелвилла «Моби Дик» был со мной со школьных лет. Уже в институте я мечтал сыграть роль Ахава, гениального старого капитана, одержимого желанием поймать гигантского белого кита и погибшего в неравной схватке с ним. Я, конечно, понимал тогда, что мне для этой роли мало лет. Но меня сводило с ума наслаждение, когда я читал его монологи.

Дело в том, что внутри этого многостилевого, многожанрового романа есть драматическая часть, которая расписана именно как пьеса с мизансценами и монологами. Собственно, эти монологи я и играл, будучи студентом. Конечно, педагоги смеялись надо мной, это было вполне естественно.

То, что мне в этой книге важнее всего, — это античная жажда столкновения с самыми глубинными и ужасными творениями этой планеты, желание выйти с ними на поединок, потому что нечто ужасное и глубинное живет в тебе самом. И ты хочешь столкновения того, что внутри тебя, с тем, кто живет внутри океана, с этим гигантским китом. Я считаю, что Ахав погиб счастливым. И для меня это очень ценно.

Приведу свои любимые строки из монологов героя: «Путь мой выложен стальными рельсами, и по ним бегут колеса моей души сквозь просверленное сердце гор, над пропастью летит моя душа, и нет ни преград, ни поворотов на моем железном пути».

Когда Герман Мелвилл задается вопросом, может ли устоять маленькая лодчонка, если ее на буксире тащит 76-пушечный линейный корабль, мы ощущаем его связь с Гомером. Он переносит древнегреческие страсти в быт американских китобоев. Мы понимаем, что герои Мелвилла, имея государственность, строй, право, правительство, героев, находятся во власти точно таких же неконтролируемых страстей, как и герои Гомера.

Поэзия Марины Цветаевой

Цветаева — прямая наследница всей греческой культуры, всей языческой культуры. Каждая ее строчка пронизана бесстыдством и болью от того, что современные люди так жить не будут никогда, просто потому что не смогут. Тем не менее она оставила нам эти стихи — вдруг кто-то все же их прочувствует и сможет прожить с «жаром из груди»? И в этом она схожа с Гомером, Сологубом, Достоевским, Гоголем, да и с Чеховым тоже.

Люди, живущие по правилам человеческого сообщества, ежесекундно сталкиваются с глубочайшими инстинктами в себе, внутри своих тел в первую очередь. А уже потом пробуют называть это все словами, но их тела говорят на древнем языке, и никто не сможет от этого уклониться

Вот это самое важное, базовое для меня в литературе

Сначала нужно учиться не читать, а понимать. Понимать смыслы, расшифровывать их в своей системе координат — это, с моей точки зрения, и есть задача образования. Иначе «Руслан и Людмила» на веки вечные останется детской сказкой, «Моби Дик» — романом про то, как из китов достают рыбий жир, а Гомер будет занудной книжкой, в которой все разговаривают, как старец Йода.

Сказки Амоса Тутуолы

Поверьте, этого автора можно читать бесконечно. Книги африканского сказочника Амоса Тутуолы очень редкие, про него почти никто не знает. Но он удивительный, он просто поразил меня. Он использует потрясающие метафоры, вот моя любимейшая: «Девушка пошла за ним. Если бы я был девушкой, то я бы тоже пошел за ним, такой он был красивый и собранный джентльмен. И если бы вы были пилотом бомбардировщика и вам бы сказали, что город, в котором он живет, нужно разбомбить, вы не стали бы этого делать. И даже бомбы не упали бы на этот город до тех пор, пока он там находился. До такой степени он был красивый. Я целый день ходил за ним, а потом я ушел в сторону и немножко поплакал от того, что я не такой красивый, как он. А потом я вспомнил, что на самом деле он зловредное существо и выглядит совершенно иначе, потому что он всего лишь череп, один череп. И я немножко успокоился, перестал завидовать его красоте, но все равно он мне нравился».

Это схоже со сказкой из «Тысячи и одной ночи», в которой юношу долго не выпускают из дома, потому что он слишком красив, и, когда отец в конце концов приводит его в свою лавку, базар останавливает торговлю, потому что все идут к этой лавке, и полдня люди просто стоят и смотрят на этого юношу. Такое вот описание восприятия красоты. Это умение воспевать волшебство человеческой красоты и собранность для меня очень дорого в этих сказках. Это мистическая внутренняя составляющая.

У Амоса Тутуолы очень точные образы. Например, один из персонажей говорит: «Я пошел вырезать себе новый амулет, потому что старый уже выдохся». Понимаете? Ведь у нас все наоборот. Считается, что чем старше амулет, тем в нем больше энергии. Но африканцев не обманешь: если амулет засох, энергии уже нет.

Все Бозины

  • Бозин Авраам
  • Бозин Адам
  • Бозин Адриан
  • Бозин Александр
  • Бозин Алексей
  • Бозин Анатолий
  • Бозин Андрей
  • Бозин Антон
  • Бозин Аристарх
  • Бозин Аркадий
  • Бозин Арсений
  • Бозин Артем
  • Бозин Артемий
  • Бозин Архип
  • Бозин Афанасий
  • Бозин Богдан
  • Бозин Борис
  • Бозин Вадим
  • Бозин Валентин
  • Бозин Валерий
  • Бозин Василий
  • Бозин Вениамин
  • Бозин Викентий
  • Бозин Виктор
  • Бозин Вилли
  • Бозин Виссарион
  • Бозин Виталий
  • Бозин Владимир
  • Бозин Владислав
  • Бозин Всеволод
  • Бозин Вячеслав
  • Бозин Гавриил
  • Бозин Галактион
  • Бозин Геннадий
  • Бозин Георгий
  • Бозин Герасим
  • Бозин Герман
  • Бозин Глеб
  • Бозин Гордей
  • Бозин Григорий
  • Бозин Давид
  • Бозин Даниил
  • Бозин Денис
  • Бозин Дмитрий
  • Бозин Евгений
  • Бозин Евдоким
  • Бозин Емельян
  • Бозин Ефим
  • Бозин Захар
  • Бозин Зиновий
  • Бозин Иван
  • Бозин Игнатий
  • Бозин Игорь
  • Бозин Иларион
  • Бозин Илья
  • Бозин Иннокентий
  • Бозин Иосиф
  • Бозин Ираклий
  • Бозин Исаакий
  • Бозин Казимир
  • Бозин Карп
  • Бозин Кирилл
  • Бозин Клемент
  • Бозин Клим
  • Бозин Кондрат
  • Бозин Константин
  • Бозин Корнилий
  • Бозин Кузьма
  • Бозин Лазарь
  • Бозин Лев
  • Бозин Леонид
  • Бозин Леонтий
  • Бозин Лукьян
  • Бозин Макар
  • Бозин Максим
  • Бозин Максимилиан
  • Бозин Марк
  • Бозин Мартин
  • Бозин Матвей
  • Бозин Мечислав
  • Бозин Мирон
  • Бозин Митрофан
  • Бозин Михаил
  • Бозин Модест
  • Бозин Моисей
  • Бозин Назар
  • Бозин Наум
  • Бозин Никанор
  • Бозин Никита
  • Бозин Николай
  • Бозин Нисон
  • Бозин Олег
  • Бозин Орест
  • Бозин Осип
  • Бозин Павел
  • Бозин Памфил
  • Бозин Парамон
  • Бозин Петр
  • Бозин Платон
  • Бозин Порфирий
  • Бозин Прокофий
  • Бозин Прохор
  • Бозин Рафаил
  • Бозин Роман
  • Бозин Ростислав
  • Бозин Савелий
  • Бозин Самсон
  • Бозин Самуил
  • Бозин Святослав
  • Бозин Севастьян
  • Бозин Сергей
  • Бозин Степан
  • Бозин Тарас
  • Бозин Терентий
  • Бозин Тимофей
  • Бозин Тихон
  • Бозин Трофим
  • Бозин Фаддей
  • Бозин Федор
  • Бозин Федот
  • Бозин Феликс
  • Бозин Фома
  • Бозин Юлиан
  • Бозин Юрий
  • Бозин Ярослав
  • Бозина Агния
  • Бозина Аза
  • Бозина Акулина
  • Бозина Алевтина
  • Бозина Александра
  • Бозина Алла
  • Бозина Анастасия
  • Бозина Ангелина
  • Бозина Анна
  • Бозина Антонина
  • Бозина Анфиса
  • Бозина Ариадна
  • Бозина Валентина
  • Бозина Валерия
  • Бозина Варвара
  • Бозина Василиса
  • Бозина Вера
  • Бозина Вероника
  • Бозина Виктория
  • Бозина Виталина
  • Бозина Владислава
  • Бозина Галина
  • Бозина Гелена
  • Бозина Гелла
  • Бозина Генриетта
  • Бозина Гертруда
  • Бозина Глафира
  • Бозина Глория
  • Бозина Грета
  • Бозина Данута
  • Бозина Дарья
  • Бозина Джульетта
  • Бозина Диана
  • Бозина Дина
  • Бозина Доля
  • Бозина Доминика
  • Бозина Ева
  • Бозина Евгения
  • Бозина Евдокия
  • Бозина Екатерина
  • Бозина Елена
  • Бозина Елизавета
  • Бозина Зинаида
  • Бозина Зоя
  • Бозина Инна
  • Бозина Ираида
  • Бозина Ирина
  • Бозина Ия
  • Бозина Калерия
  • Бозина Капитолина
  • Бозина Кира
  • Бозина Клавдия
  • Бозина Кристина
  • Бозина Ксения
  • Бозина Лариса
  • Бозина Лидия
  • Бозина Любовь
  • Бозина Людмила
  • Бозина Маргарита
  • Бозина Марианна
  • Бозина Марина
  • Бозина Мария
  • Бозина Марфа
  • Бозина Мирра
  • Бозина Муза
  • Бозина Надежда
  • Бозина Наталья
  • Бозина Неонила
  • Бозина Ника
  • Бозина Нина
  • Бозина Нонна
  • Бозина Оксана
  • Бозина Ольга
  • Бозина Пелагея
  • Бозина Полина
  • Бозина Прасковья
  • Бозина Раиса
  • Бозина Римма
  • Бозина Светлана
  • Бозина Серафима
  • Бозина Софья
  • Бозина Сусанна
  • Бозина Таисия
  • Бозина Тамара
  • Бозина Татьяна
  • Бозина Фаина
  • Бозина Фекла
  • Бозина Харита
  • Бозина Юлия

Читать дальше…

«Илиада» Гомера

Великий царь Агамемнон и великий герой Ахиллес могут поставить на кон жизни своих воинов ради одной Хрисеиды. Из-за одной красивой девушки чуть не погибло все греческое войско. Из-за другой — пала непобедимая Троя. Просто не поделили женщину. Этим конфликтом увлечены и герои, и боги.

С фантастическим юмором и очень точно психологически Гомер описывает все страхи своих героев. Вот, например, Гектор в какой-то момент бросается бежать от несущегося за ним Ахиллеса — понимает, что тот его убьет, потому что он погубил Патрокла. Представьте себе эту картину. Она, конечно, страшна, но и смешна одновременно: два героя бешено наматывают несколько кругов вокруг стен великого города, а жители наблюдают за этим бегом. Гомер точно изображает картину эмоциональных состояний.

Точны и понятны мотивы поведения Гектора: «Буду драться. А может, все сдать? Нет, он же меня сам убьет». А потом он видит реальность, приближающуюся к нему — разгневанного Ахиллеса. И Гектор не выдерживает, просто срывается и бежит. Невозможно не восхищаться гениальным Гомером, который одновременно с муками воина передает спор обсуждающих происходящее богов, просьбы отца Гектора укрыться от Ахилла, мольбы его матери, в отчаянии на глазах всех обнажающей грудь как последний аргумент — напомнить сыну, что он ее ребенок. Но все тщетно. Гектор принимает бой и погибает.

Гомер держит нас в ежесекундном напряжении и мастерски передает ежесекундное отчаяние. И эти гомеровские страсти есть не только в «Моби Дике», но и в «Мелком бесе» — те же токи крови, дыхания, вожделения, но, конечно, мельче и извращеннее, потому что у персонажей Сологуба душоночки мелкие. Нет дикости, есть правила и запреты, но от этого только страшнее и болезненнее фантазии. У Гомера запретов нет. Есть правила, но нет запретов. Ахаву, чтобы погрузиться в мир без запретов, нужно сойти с ума. И иная, обратная, мощная сила, гений, которому чужды любые запреты, — Марина Цветаева.

Профессиональная деятельность

В Москве Дмитрий Бозин успешно прошел испытание в Щепкинское театральное училище. Кроме сценического искусства, он начал заниматься акробатикой и музыкой. В 18-летнем возрасте подал документы в ГИТИС и был зачислен на курс П. О. Хомского.

Дмитрий Станиславович Бозин в театре

С 1994 по 1995 гг. начинающий актёр служит в театре «Сатирикон», позже становится ведущим артистом в московском драматическом театре, основанном Романом Григорьевичем Виктюком. В дальнейшем его творческая биография будет связана именно с этим театром. В настоящее время он входит в основной состав театра Р.Г. Виктюка.

Основная профессиональная деятельность актёра связана с театральными подмостками, однако, в фильмах он тоже снимается. Его фильмография насчитывает 15 работ в различных кинематографических проектах, среди которых следующие:

  • эпизодическая роль в фильме «Вальс на прощание»;
  • главная роль Георгия Сырцова в ленте «Верёвка из песка»;
  • роль Никиты в экранизации «Ростов-папа» и др.

За свою разноплановую творческую деятельность Дмитрий Станиславович удостоен звания Заслуженный актёр Российской Федерации.

Многие хотят узнать секрет молодости артиста

Личная жизнь

Не менее интересна, чем профессиональная линия, и личная жизнь актера Дмитрия Бозина. Его знакомство с девушкой по имени Фатима, впоследствии ставшей его женой, похоже на книжный любовный роман.

Дело в том, что с будущей супругой он познакомился, когда принимал участие в массовке в одной из постановок московского театра. Его избранница в это время сидела в первом ряду и смотрела представление. В какое-то мгновение их взгляды встретились, и Дмитрий, восхищенный её красотой, споткнулся и едва не упал на сцене.

Приблизительно через год их встреча произошла снова и, что удивительно, в тех же обстоятельствах. Однако в этот раз он не узнал Фатиму. Увидев её, подумал: «Какая красивая девушка!».

Дмитрий Бозин с женой Фатимой Бозиной (Охтовой)

Только третья встреча стала поистине судьбоносной. После пьесы, в которой играл Дмитрий, Фатима поднялась на сцену, чтобы вручить ему букет цветов. Увидев её, он настолько растерялся, что неожиданно не только для неё, но и для самого себя поцеловал девушку в губы. Именно в этот счастливый момент в сердцах обоих вспыхнуло пламя любви, не угасающее по сей день.

Плодом их счастливой любви стала дочурка Элина. С разницей в шесть лет судьба подарила супругам ещё одну девочку, которую назвали Дарьей.

В интервью Дмитрий сообщает, что именно эти три любимых женщин служат для него источником вдохновения в его творчестве. Свободное время Бозина всегда принадлежит семье. Отпуск он проводит только вместе с любимой женой и дочурками.

Благодаря тому, что Дмитрий Станиславович Бозин – примерный семьянин, для желтой прессы интереса он не представляет, но именно семейные ценности, как утверждает он сам, – это то, что делает его счастливым.

«Моих близких ничего не смущает»

Дмитрий, вы – ведущий артист Театра Романа Виктюка. Расскажите, с чего начинался ваш актерский путь? Почему вы выбрали эту профессию?

– Я ее не выбирал. Просто шел по пути наибольшего удовольствия, и, поверьте, это не был путь наименьшего сопротивления. Я искренне верю, что идея, ради которой существую, живу, выхожу на сцену, – очень мощная, в тысячи раз мощнее меня самого. И суть не во мне, и заботиться нужно не обо мне, а о том мире, который просит о себе рассказать. Это очень важный, большой, глубокий мир. Я – всего лишь инструмент громадной силы, которая раскрывается через меня.

А повлияли ли на выбор профессии ваши родители?

– Нет, они только создали мне пространство свободы. Мои родители – очень красивые люди. Во всех отношениях. И настолько цельные, что и пространство вокруг них тоже наполняется красотой и гармонией. Это делается при помощи хорошей литературы, музыки и, конечно, трудолюбивых талантливых рук. Сейчас внешние условия здорово изменились, но гармония осталась.

Как вам работается с Романом Виктюком? Случались ли у вас творческие разногласия с режиссером, может быть, вы видели своих героев иначе, чем он?

– На раннем этапе создания образа Дон Жуана я хотел, чтобы он ползал, как ящер, и у него был длинный хвост. Роман Григорьевич не согласился. А Воланда уже несколько лет рисую по-разному, как дьявол на душу положит, и режиссер не возражает. С Виктюком, бывает, мы ведем диалог во время репетиции, и я понимаю, что чего-то делать мой организм не хочет физически. И начинается между нами короткий конфликт, который всегда разрешается, Виктюк перестраивает пространство, потому что в данном случае мы доверяем друг другу. Но конечно, такие ситуации редчайшие в этом театре, иначе я бы здесь 15 лет не прожил.

Вам одинаково комфортно играть как мужские, так и женские роли? Как близкие люди реагируют на ваши женские образы? Такое амплуа их не смущает?

– Моих близких ничего не смущает. Потому они и близкие. Это только мое бешенство, когда мне кажется, что гей-слухи начисто стирают все мои художественные поиски, ставят стену между мной и зрителями, искажая все, что я им говорю.

Появление жены и дочерей изменило ваше видение своих персонажей, особенно женских? Они помогают вам в создании образов, дают советы?

– Иногда, играя Саломею, я слышу их голоса и желаю так, как, мне кажется, желали бы они. А насчет советов… Скорпионы (Дмитрий Бозин – Скорпион по знаку зодиака. – «ТШ») редко способны воспринять совет, только в абсолютно отчаянной ситуации. В основном мы просто беседуем. Но я их слышу и доверяю их женскому чутью.

Ваши дочери уже решили, кем станут, когда вырастут? Вам бы хотелось видеть их актрисами?

– Моя старшая дочь учится на преподавателя начальных классов. Это был ее выбор, и я ему рад. А младшая – пока не знаю. Она талантлива во всем, что делает, ей сложно будет сделать выбор. Я хочу, чтобы мои дочки были счастливы как женщины и несли в мир гармонию. А профессия – это всего лишь язык.

«Мелкий бес» Федора Сологуба

Я знаком с этим романом давно, но особо не вчитывался в него до того, как начал работу над одноименным спектаклем. По-настоящему для себя я открыл это произведение во время репетиций. Сразу после премьеры я прочел его еще раз — от начала до конца, со свежими ощущениями.

Должен сказать, что я просто ошеломлен количеством внутренних совпадений. Роман Григорьевич Виктюк — человек невероятно глубокого ассоциативного мышления. При помощи на первый взгляд непонятных и странных мизансцен он может передать именно те ощущения, которые были заложены в роман автором.

Например, в романе главный герой Передонов выкалывает игральным картам глаза: он предполагает, что не только валеты, дамы и короли подсматривают за ним, но и цифры — шестерки, семерки. А у нас в спектакле ребята-гимназисты вдруг появляются в масках, разделенных яркими цветами пополам, с пустыми глазницами. И это прямая ассоциация с этими картами. Таких ассоциаций очень много внутри спектакля.

Само произведение блистательное, для меня никоим образом не тоскливое, не депрессивное. У меня возникает бешеное вдохновение от того, что автор очень точно попадает в природу пусть даже пустой, но все равно мистической души. Многие персонажи романа обладают колдовскими свойствами, и этот магнетизм «Мелкого беса» мне безумно дорог. И я счастлив, что в спектакле удалось эти магнетические линии довести до сильных, звенящих волновых колебаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector